Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Parkan 2 игра, 2007 год

Жанр: симуляторы | аркада | action
Год выпуска: 11 мая 2007 г.
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD

Обзоры для игры Parkan 2

И так, начну с того, что расскажу об истории Parkan"а. Первая часть вышла в далёком 97 году, когда от российских издателей ничего прогрессивнее квеста ждать не приходилось, да и вообще, практически единственная достойная игра того времени с логотипом Made In Russia были Дальнобойщики 1.

Паркан: Хроники Империи был тогда действительно перспективным проектом, чудом выпущенным маленькой, неизвестной фирмой, выпускавшей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся графикой и громким названием был богатейший потенциал. Некоторые наткнулись на неё случайно, некоторые ждали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с удовольствием могут играть эту игру и обожают её. С тех пор фирма Nikita (ударение на второй слог) выпустила два неплохих продолжения на тему, и, наконец, то, что все ждали, вышло: Parkan II.

"Welcome to the real world..."

Что же такое, это Parkan II? Лично я в первую часть не играл, и мир Паркана предстал передо мной в первый раз. Паркан 2 - это симулятор будущего, симулятор жизни будущего, а не космическая леталка. А будущее, товарищи, это не такое уж и прекрасное. Люди, вид, конечно, не вымирающий, но на весь бескрайний космос их явно не хватает. В итоге если кто-то по пути и встретится - то одинокий дрон-пират, неуклонно следующий кем-то написанной варварской программе. Встретить человека - почти то же самое, что найти огромный клад. То есть шансы близки к нулю. В итоге перед нами предстаёт суровое будущее - планеты с колониями роботов, станции орбитальные с роботами, тот гадкий пират, вымогающий у нас деньги - то же робот, а хитрый торговец отказывается торговаться - робот...

Сама история Паркана начинается там, где заканчивается первая часть. Нас спасают почти мёртвым и отправляют назад во времени на поиски какого-то потерянного исследовательского корабля, затерявшегося в загадочном секторе Лентис. Те, кто играл либо в Хроники империи, либо в Железную Стратегию уже явно имеют представление об этом секторе. Есть и немалая доля иронии - действие игры происходит ещё раньше, чем в первой части.

Конца и края нет...

Главная отличительная особенность игры - свобода и бесконечность. Свобода заключается в том, что делать можно практически всё что угодно, несмотря на то, что разработчики всё-таки всячески старались свободу эту подсократить и сделать выполнение сюжетных миссий основным занятием игрока на первых порах игры. В чём же заключается бесконечность? В том, что в игре просто огромные пространства, причём реализованы лучше, чем в тех же Космических Рейнджерах 2. Здесь практически нет аркады, в основном - суровый симулятор космоса будущего и всего с ним связанного. Перелёт от планеты к планете зайдёт в лучшем случае 1 день реального времени, особенно на плохих движках. Для этого были изобретены туннели световой скорости, но если по пути встретится что-нибудь - корабль сразу остановиться. Бесконечность заключается в том, что все планеты одной системы - всего лишь спутники звёзд, которых ожжет быть очень много в конкретной группе. Группы звёздных систем - не конец. Есть ещё и сектора, в которые уже входят группы.

В игре можно заниматься такими "стандартными" профессиями как наёмник или мальчик на побегушках (выполнять квесты), можно самому стать пиратом, можно торговать, можно и целые планеты колонизировать. Самое интересно - совмещение двух жанров: космического симулятора и шутера от первого лица. Самое главное - шутер не самый качественный по задумке, но красивый. Parkan 2 не даёт нам всё время быть одному во вселенной: у вас почти постоянно кто-то должен маячить перед глазами. В космосе - дроны в виде маленьких корабликов помогают в уничтожении врагов, на планете - нас сопровождают варботы, хотя их возможности очень сильно урезаны со времён Железной стратегии. На самом нашем корабле тоже имеются дроны, защищающие его от всяких напастей в наше отсутствие. Особенно приятно слушать металлическую, жизнерадостную фразу - "Привет, хозяин!". Да, раз затронул тему, то скажу прямо сейчас про монологи в космосе. Все роботы, которые могут быть встречены нами, говорят одним и тем же голосом, точнее не все роботы, а все роботы одного из 4 кланов. Интонация их то же не измена (что с железяки взять?), вследствие чего диалог молящего о пощаде торговца и желающего уничтожить вас и торговца пирата по интонациям не различается. Лично мне это выглядит как-то необычно.

Хорошо летим!

Действие игры, в основном происходит в космосе, когда вы в корабле. В отличие от знаменитой X2, тут нельзя ни на свой корабль в космосе полюбоваться, т.к. вид только из кабины, ни самому, в открытом космосе полетать. Хотя сверхжестоким симулятором кличут X2, а Parkan II более лёгкой считается в народе, Parkan выглядит реальнее - космос всё таки пустым должен быть, да и расстояния приличные - тоже норма реальности. В Parkan"е облетать планету - занятие неблагодарное и занимает до 10 часов реального времени, в аналоге (X2) время летит значительно медленней, хотя и там на такое дело времени много уйдёт. Битвы на кораблях - сверх динамичное занятие. Главная особенность которого - отсутствие каких либо плоскостей - вращай корабль как хочешь и куда хочешь. Понятия "вверх ногами", "на боку" здесь не бывает. Хочется просто поблагодарить разработчиков за великолепный 3D радар. Это его самая лучшая реализация из всех, что я видел.Режим от первого лица - отдельная тема для разговора. Графика - уровня Doom3, хотя нет, она даже лучше - модели ровные, шрейдеры - где надо, в необходимом, а не излишнем размере. Текстуры по большей части очень чёткие - можно читать надписи на мониторах без проблем. Реализация вот пострадала маленько. У игрока всего два оружия - основное (пулемёт будущего) и ракетница. Есть самонаводящиеся ракеты есть простые. Обидно, правда, что расчленёнки нет тут совсем - нельзя отстрелить какую-нибудь часть тела роботу врагу - только убить его всего.

Частицы и эффекты во всей игре заслуживают похвал - красиво, качественно, и лесенок на границе не видно даже с близи. В режиме от первого лица нам позволяют побегать по планетам. Ах, как красиво они сделаны. Это поначалу планеты напоминают какой-нибудь лесок российский. Потом планеты идут совсем разные и необычные. Думаете трава растёт на всех планетах всех галактик? Ошибаетесь, кое где вместо травы поверхность планеты покрыта вязким и противным желе, облака - норма? И тут не правы - вместо облаков на верху могут оказаться сгустки плазмы, возможно даже живой. Деревья тоже бывают необычными - чуть ли не кусают. Но не думайте, что планеты - единственное поле зрения шутера. Самая весёлая часть в игре - взятие кораблей на абордаж. Описывать это не буду - надо попробовать вам самим. Завершая разговор об этой части игры, хочу так же подметить, что в игре есть неплохая физическая модель предметов и обломков - можно попинать их, уронить, сбить выстрелом, наконец.

Продолжаю тему неодиночества игрока - в ваш скафандр имплантирован искусственный интеллект с приятным голосом девушки. Поговорить с ним нельзя, но вот послушать комментарии и советы можно. Иногда эта программа и про чувство юмора вспоминает. Вся игра может протекать в двух режимах: пассивном и активном. В пассивном режиме - появляется курсор, который позволяет копаться в меню, настраивать корабль и много другое. Активный режим - это режим действия: полёт, ходьба и т.д.

И всё-таки, какой красивый космос удалось создать сотрудникам Nikita. Поверхности планет - это одно, а вот космос... Красивейшие планеты, с движущейся атмосферой, причём сделаны до того качественно, что кажутся идеально круглыми. Окружающее пространство поражает красотой и разнообразностью. У планет бывают спутники, которые попадаю в тень своей же планеты, что выглядит просто замечательно, системы усеяны мелкими астероидами. А видели бы вы пролёт на сверхсветовой скорости через астероидные кольца планеты-гиганта. Эту красоту невозможно описать (что-то подобное можно увидеть в конце фильма "Чёрная Дыра" - графика очень похожа что тут, что там). Да вообще, графика в космосе - выше всяких похвал, скажу я вам уверенностью. Во-первых, она действительно очень красива, во-вторых, загружается солнечная система очень быстро и на старых машинах, а в-третьих - работает всё это с невероятно быстрой скоростью и полностью без тормозов (хотите верьте, хотите - нет, но у меня показатели колеблются от 60 до 110 кадров в секунду. А норма для всех игр колеблется около 50-60).

Послесловие

Игра получилась очень живая и реалистичная. Тут явно виден титанический труд разработчиков. Parkan 2 использует все современные технологии и ничуть не уступает западным играм по красоте. Эта игра чем-то напоминает Космических Рейнджеров 2. Точнее напоминает именно тем, что её невозможно пройти быстро, да и незачем портить себе всё впечатление от игры быстрым прохождением. Игра сия - идеально сбалансирована, продумана и вообще, приятно убить недельку, поиграв в неё с упоением. Лично я порекомендую эту игру всем, для кого космос - не слово из 6 букв, а нечто больше, манящее к себе. Недаром эта игра взяла на КРИ 2005 награду "Лучшая игра для PC". Такая игра просто заслуживает внимания, особенно учитывая факт, что это "наша" игра.

Подытожу я парочкой плюсов и минусов. Из явных плюсов - графика на самом высоком уровне современных игр, медленно, но верно затягивающий сюжет, некоторая свобода действий, возможность полностью менять всё из оборудования, что мгновенно почувствуется в игре.

К минусам я припишу долгую загрузку главного меню во время игры, отсутствие "Паузы", очень серьёзный глюк, встретившийся мне в самом начале игры, сыроватость и какую-то небрежность при создании режима шутера.

Но уж я вам скажу - игра получилась стоящая. Рекомендовать всем не могу - не всех так к звёздам тянет, но если неравнодушны вы к этой теме - дерзайте, игра стоящая.


Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

звёздная система
Написал: Саня, 2007-11-28 09:10:36
Как дурак ищешь кораль wanderer,зацепки вооще нету!
корабль
Написал: дима, 2007-09-12 17:07:25
по мисии теряеш корабль ( не паркан ) навороченый дорогой.смысл собирать на него? тупо

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Parkan 2, похожие игры

No Man\'s Sky Обзоры No Man\'s Sky
2016 год action (Hello Games, Hello Games)

Актуально для платформы: PCСкажи ещё лет пять назад, что некий проект от малоизвестной независимой студии будут ждать не меньше, чем игры за авторством гигантов вроде EA или Ubisoft, - мало кто бы в такое поверил. Но сейчас пришло время инди: подобные проекты всё чаще оказываются в центре внимания. Однако релиз No Man’s Sky всё равно случай особый - подобного ажиотажа не было уже давно.Впрочем, причины на то имелись весьма веские. Мало кто мог остаться равнодушным, ознакомившись с обещаниями разработчиков. Космическая "песочница" с каким-то невообразимым количеством планет, доступных для посещения

Для игры No Man\'s Sky есть:
 
LEGO Marvel Super Heroes Обзоры LEGO Marvel Super Heroes
аркада | остальные игры

Серия LEGO достойна того, чтобы попасть в список главных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая откровенно конвейерная игра может похвастаться такими результатами: более 10 частей, каждая из которых получает все более лестные отзывы прессы и раз за разом завоевывает новую аудиторию.Секрет успеха проще, чем кажется. Нужно всего-то стабильно вносить новые геймплейные элементы, тщательно работать над сеттингом и не портить то, что хорошо работает. Это дешево, сердито, скромно и актуально - как "Симпсоны" или "Южный парк", которые могут выходить, кажется, бесконечно. Геймеры всегда знают, чего ждать, а критики всегда знают, какую оценку ставить

Для игры LEGO Marvel Super Heroes есть:
 
Охотник на нечисть Deadhunt Обзоры Охотник на нечисть Deadhunt
2005 год action (REL Games, REL Games)

МЯСО будет жить вечно!Сама идея сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, достойна наивысших похвал. Deadhunt - продолжатель рода монстродробительных, которых в последнее время стало не так уж и много. Теперь рядовому менеджеру среднего звена негде выпустить злость на своего начальника, не то что раньше. Тонны литров крови, чаще зелёной, отправляются в небытие год за годом. И вот что я вам скажу: Deadhunt - далеко не шедевр технологического прогресса и уж, определённо, не игра года, но отличный бессмысленно-кровавый шутер

Для игры Охотник на нечисть есть:
 
ArmA: Armed Assault Обзоры ArmA: Armed Assault
2007 год action (Bohemia Interactive Studios, 505 Games)

Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не оставила равнодушным. Большинство игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных километров, богатейший выбор оружия и техники), но не могли смириться с хардкорностью геймплея. Целый час проходить миссию, чтобы быть убитым шальной пулей из-за куста? Помилуйте! Любителей “поиграть в войнушку” такая перспектива моментально отпугивала на расстояние запуска межконтинентальной баллистической ракеты. Однако уже после выхода демо-версии стало очевидно, что игра станет бессмертным хитом, пусть и среди не очень большой группы преданных фанатов

Для игры ArmA: Armed Assault есть:
 
Трансформеры: Месть падших Transformers: Revenge of the Fallen - The Game Обзоры Трансформеры: Месть падших Transformers: Revenge of the Fallen - The Game
2009 год action (Activision)

Оптимус Прайм — герой детства. Когда он умер, я два часа ни с кем не разговаривал. Переживал. И так каждый раз, пересматривая мультфильм 1984 года. Сейчас за ту, старую картину я не берусь. Боюсь впасть в депрессию. По той же причине не переигрываю и в Transformers: The Game — этот проект населен унынием и беспомощностью. Запускаешь, проводишь там полчаса и плачешь от количества халтуры на мегабайт. И вот недавно вышла Revenge of the Fallen: нам пообещали, что все ошибки не повторятся, а достоинств будет столько, что мы еще долго будем хлопать в ладоши и улыбаться. Но платок, чтобы вятирать слезы, я на всякий случай взял.Тренировка у обеих фракций одинакова. Это немного утомляет..

Для игры Трансформеры: Месть падших есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100