Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Parkan 2 игра, 2007 год

Жанр: симуляторы | аркада | action
Год выпуска: 11 мая 2007 г.
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.1 Гб места на HDD

Обзоры для игры Parkan 2

И так, начну с того, что расскажу об истории Parkan"а. Первая часть вышла в далёком 97 году, когда от российских издателей ничего прогрессивнее квеста ждать не приходилось, да и вообще, практически единственная достойная игра того времени с логотипом Made In Russia были Дальнобойщики 1.

Паркан: Хроники Империи был тогда действительно перспективным проектом, чудом выпущенным маленькой, неизвестной фирмой, выпускавшей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся графикой и громким названием был богатейший потенциал. Некоторые наткнулись на неё случайно, некоторые ждали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с удовольствием могут играть эту игру и обожают её. С тех пор фирма Nikita (ударение на второй слог) выпустила два неплохих продолжения на тему, и, наконец, то, что все ждали, вышло: Parkan II.

"Welcome to the real world..."

Что же такое, это Parkan II? Лично я в первую часть не играл, и мир Паркана предстал передо мной в первый раз. Паркан 2 - это симулятор будущего, симулятор жизни будущего, а не космическая леталка. А будущее, товарищи, это не такое уж и прекрасное. Люди, вид, конечно, не вымирающий, но на весь бескрайний космос их явно не хватает. В итоге если кто-то по пути и встретится - то одинокий дрон-пират, неуклонно следующий кем-то написанной варварской программе. Встретить человека - почти то же самое, что найти огромный клад. То есть шансы близки к нулю. В итоге перед нами предстаёт суровое будущее - планеты с колониями роботов, станции орбитальные с роботами, тот гадкий пират, вымогающий у нас деньги - то же робот, а хитрый торговец отказывается торговаться - робот...

Сама история Паркана начинается там, где заканчивается первая часть. Нас спасают почти мёртвым и отправляют назад во времени на поиски какого-то потерянного исследовательского корабля, затерявшегося в загадочном секторе Лентис. Те, кто играл либо в Хроники империи, либо в Железную Стратегию уже явно имеют представление об этом секторе. Есть и немалая доля иронии - действие игры происходит ещё раньше, чем в первой части.

Конца и края нет...

Главная отличительная особенность игры - свобода и бесконечность. Свобода заключается в том, что делать можно практически всё что угодно, несмотря на то, что разработчики всё-таки всячески старались свободу эту подсократить и сделать выполнение сюжетных миссий основным занятием игрока на первых порах игры. В чём же заключается бесконечность? В том, что в игре просто огромные пространства, причём реализованы лучше, чем в тех же Космических Рейнджерах 2. Здесь практически нет аркады, в основном - суровый симулятор космоса будущего и всего с ним связанного. Перелёт от планеты к планете зайдёт в лучшем случае 1 день реального времени, особенно на плохих движках. Для этого были изобретены туннели световой скорости, но если по пути встретится что-нибудь - корабль сразу остановиться. Бесконечность заключается в том, что все планеты одной системы - всего лишь спутники звёзд, которых ожжет быть очень много в конкретной группе. Группы звёздных систем - не конец. Есть ещё и сектора, в которые уже входят группы.

В игре можно заниматься такими "стандартными" профессиями как наёмник или мальчик на побегушках (выполнять квесты), можно самому стать пиратом, можно торговать, можно и целые планеты колонизировать. Самое интересно - совмещение двух жанров: космического симулятора и шутера от первого лица. Самое главное - шутер не самый качественный по задумке, но красивый. Parkan 2 не даёт нам всё время быть одному во вселенной: у вас почти постоянно кто-то должен маячить перед глазами. В космосе - дроны в виде маленьких корабликов помогают в уничтожении врагов, на планете - нас сопровождают варботы, хотя их возможности очень сильно урезаны со времён Железной стратегии. На самом нашем корабле тоже имеются дроны, защищающие его от всяких напастей в наше отсутствие. Особенно приятно слушать металлическую, жизнерадостную фразу - "Привет, хозяин!". Да, раз затронул тему, то скажу прямо сейчас про монологи в космосе. Все роботы, которые могут быть встречены нами, говорят одним и тем же голосом, точнее не все роботы, а все роботы одного из 4 кланов. Интонация их то же не измена (что с железяки взять?), вследствие чего диалог молящего о пощаде торговца и желающего уничтожить вас и торговца пирата по интонациям не различается. Лично мне это выглядит как-то необычно.

Хорошо летим!

Действие игры, в основном происходит в космосе, когда вы в корабле. В отличие от знаменитой X2, тут нельзя ни на свой корабль в космосе полюбоваться, т.к. вид только из кабины, ни самому, в открытом космосе полетать. Хотя сверхжестоким симулятором кличут X2, а Parkan II более лёгкой считается в народе, Parkan выглядит реальнее - космос всё таки пустым должен быть, да и расстояния приличные - тоже норма реальности. В Parkan"е облетать планету - занятие неблагодарное и занимает до 10 часов реального времени, в аналоге (X2) время летит значительно медленней, хотя и там на такое дело времени много уйдёт. Битвы на кораблях - сверх динамичное занятие. Главная особенность которого - отсутствие каких либо плоскостей - вращай корабль как хочешь и куда хочешь. Понятия "вверх ногами", "на боку" здесь не бывает. Хочется просто поблагодарить разработчиков за великолепный 3D радар. Это его самая лучшая реализация из всех, что я видел.Режим от первого лица - отдельная тема для разговора. Графика - уровня Doom3, хотя нет, она даже лучше - модели ровные, шрейдеры - где надо, в необходимом, а не излишнем размере. Текстуры по большей части очень чёткие - можно читать надписи на мониторах без проблем. Реализация вот пострадала маленько. У игрока всего два оружия - основное (пулемёт будущего) и ракетница. Есть самонаводящиеся ракеты есть простые. Обидно, правда, что расчленёнки нет тут совсем - нельзя отстрелить какую-нибудь часть тела роботу врагу - только убить его всего.

Частицы и эффекты во всей игре заслуживают похвал - красиво, качественно, и лесенок на границе не видно даже с близи. В режиме от первого лица нам позволяют побегать по планетам. Ах, как красиво они сделаны. Это поначалу планеты напоминают какой-нибудь лесок российский. Потом планеты идут совсем разные и необычные. Думаете трава растёт на всех планетах всех галактик? Ошибаетесь, кое где вместо травы поверхность планеты покрыта вязким и противным желе, облака - норма? И тут не правы - вместо облаков на верху могут оказаться сгустки плазмы, возможно даже живой. Деревья тоже бывают необычными - чуть ли не кусают. Но не думайте, что планеты - единственное поле зрения шутера. Самая весёлая часть в игре - взятие кораблей на абордаж. Описывать это не буду - надо попробовать вам самим. Завершая разговор об этой части игры, хочу так же подметить, что в игре есть неплохая физическая модель предметов и обломков - можно попинать их, уронить, сбить выстрелом, наконец.

Продолжаю тему неодиночества игрока - в ваш скафандр имплантирован искусственный интеллект с приятным голосом девушки. Поговорить с ним нельзя, но вот послушать комментарии и советы можно. Иногда эта программа и про чувство юмора вспоминает. Вся игра может протекать в двух режимах: пассивном и активном. В пассивном режиме - появляется курсор, который позволяет копаться в меню, настраивать корабль и много другое. Активный режим - это режим действия: полёт, ходьба и т.д.

И всё-таки, какой красивый космос удалось создать сотрудникам Nikita. Поверхности планет - это одно, а вот космос... Красивейшие планеты, с движущейся атмосферой, причём сделаны до того качественно, что кажутся идеально круглыми. Окружающее пространство поражает красотой и разнообразностью. У планет бывают спутники, которые попадаю в тень своей же планеты, что выглядит просто замечательно, системы усеяны мелкими астероидами. А видели бы вы пролёт на сверхсветовой скорости через астероидные кольца планеты-гиганта. Эту красоту невозможно описать (что-то подобное можно увидеть в конце фильма "Чёрная Дыра" - графика очень похожа что тут, что там). Да вообще, графика в космосе - выше всяких похвал, скажу я вам уверенностью. Во-первых, она действительно очень красива, во-вторых, загружается солнечная система очень быстро и на старых машинах, а в-третьих - работает всё это с невероятно быстрой скоростью и полностью без тормозов (хотите верьте, хотите - нет, но у меня показатели колеблются от 60 до 110 кадров в секунду. А норма для всех игр колеблется около 50-60).

Послесловие

Игра получилась очень живая и реалистичная. Тут явно виден титанический труд разработчиков. Parkan 2 использует все современные технологии и ничуть не уступает западным играм по красоте. Эта игра чем-то напоминает Космических Рейнджеров 2. Точнее напоминает именно тем, что её невозможно пройти быстро, да и незачем портить себе всё впечатление от игры быстрым прохождением. Игра сия - идеально сбалансирована, продумана и вообще, приятно убить недельку, поиграв в неё с упоением. Лично я порекомендую эту игру всем, для кого космос - не слово из 6 букв, а нечто больше, манящее к себе. Недаром эта игра взяла на КРИ 2005 награду "Лучшая игра для PC". Такая игра просто заслуживает внимания, особенно учитывая факт, что это "наша" игра.

Подытожу я парочкой плюсов и минусов. Из явных плюсов - графика на самом высоком уровне современных игр, медленно, но верно затягивающий сюжет, некоторая свобода действий, возможность полностью менять всё из оборудования, что мгновенно почувствуется в игре.

К минусам я припишу долгую загрузку главного меню во время игры, отсутствие "Паузы", очень серьёзный глюк, встретившийся мне в самом начале игры, сыроватость и какую-то небрежность при создании режима шутера.

Но уж я вам скажу - игра получилась стоящая. Рекомендовать всем не могу - не всех так к звёздам тянет, но если неравнодушны вы к этой теме - дерзайте, игра стоящая.


Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

звёздная система
Написал: Саня, 2007-11-28 09:10:36
Как дурак ищешь кораль wanderer,зацепки вооще нету!
корабль
Написал: дима, 2007-09-12 17:07:25
по мисии теряеш корабль ( не паркан ) навороченый дорогой.смысл собирать на него? тупо

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Parkan 2, похожие игры

Metal War Online Обзоры Metal War Online
2012 год action | остальные игры (GD-Team Ltd., GD-Team Ltd.)

Про Metal War Online сейчас слышали немногие. И действительно — у игры пока что даже трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нету. Однако заявки на ЗАТ (закрытое альфа-тестирование) уже принимаются, а значит, все-таки что-то про игру известно. Вот этой известной информацией и некоторым ее анализом мы сегодня и поделимся.Итак, перво-наперво обозначим жанр — сессионная клиентская онлайновая гоночная аркада с видом от третьего лица. Хотя «гоночная» не совсем точное определение — «гоночно-уничтожительная» скорее (в английском языке есть слово «racing», под которое любой вид управления транспортными средствами подходит; вот тут оно очень в тему)

Для игры Metal War Online есть:
 
Homefront: The Revolution Обзоры Homefront: The Revolution
2016 год action | остальные игры (Dambuster Studios, Deep Silver)

Актуально для платформы: PCВ Deep Silver работают очень храбрые люди. Иначе как объяснить, что релиз Homefront: The Revolution состоялся практически сразу после выхода DOOM? Поступок, бесспорно, достойный. Но не будем мешать шутер с известной субстанцией только по причине неудобного соседства - давайте представим, будто id Software не вызвала восторга у любителей жанра и что Homefront стала единственной альтернативой в мае. Каковы же шансы игры при непредвзятом подходе к оценке её качества?Что корейцу хорошо, то американцу - смертьПять лет разработки, чехарда издателей, спорные отзывы об оригинале 2011-го года - судьбу перезапуска не назовёшь безоблачной

Для игры Homefront: The Revolution есть:
 
El Matador Обзоры El Matador
2006 год action | остальные игры (Plastic Reality Technologies, Cenega Publishing)

Зачастую, чтобы описать игру своему другу/бабушке/псу, при этом не разливаясь речью на добрую десятку килобайт, мы прибегаем к простому методу - "сравнение". El Matador, родившаяся задолго до сего дня, постоянно позиционировалась как Far Cry. Только лучше, естественно. Такие доводы не родились из пепла, а были схвачены и впоследствии размещены в Интернете после просмотра скриншотов. Последние, к слову, на начальных парах являлись ничем иным как умело сделанными артами, либо подкорректированными в Photoshop игровыми снимками. Увиденное, мягко говоря, потрясало

Для игры El Matador есть:
 
Оружие Рейха Power of Destruction Обзоры Оружие Рейха Power of Destruction
2007 год аркада (Profenix Studio, Alten8)

С первых же секунд становится понятно, что разработчики не спали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а пришлось из подручного, хм, материала слепить Power of Destruction. Ужасная во всех отношениях, это и не игра вовсе, а просто пытка какая-то. Полчаса пытаться пройти один неимоверно сложный уровень, дабы добраться до его копии, только с вдвое большим количеством врагов – разве в последние месяцы вышло так мало хитов, чтобы разбрасываться своим временем и нервами? Хотите фактов – читайте ниже. Из “Калаша” да по фашистским “хаммерам” !Каких только историй не сочиняют господа разработчики про Гитлера

Для игры Оружие Рейха есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100