Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Neuro Hunter игра, 2005 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 23 сентября 2005 г.
Разработчик: Медиа Арт
Издатель: Deep Silver
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Neuro Hunter

Мир настоящих игроделов очень тесен. Я говорю о создателях хитов, сильных проектов или хотя бы середнячков. Жесткая конкуренция, недостаток финансирования, ограниченные бюджеты; малейшее движение издателя - и покорные разработчики меняют половину кода в угоду маркетинговым богам. Держатся на плаву без особых инноваций лишь периферийные программеры - российские, китайские, корейские. Они могут создавать зубодробительные проекты не беря в расчет массового игрока. Нестандартные РПГ, продуманные до мелочей авиасимуляторы и "морские" игры - вот довольно необычные и, к сожалению, не всегда успешные в коммерческом плане детища российских девелоперов. Но одно дело, когда в проект вкладывает все свои ресурсы сильная команда - куча денег, много действительно крутых фишек и находок, несчитанные человеко-часы ручной работы; совсем другое - созданная по прошлогодним европейским клише игра-халтура. Даже от столь именитой студии, как Media Art.

System Shock:Neuro Hunter - 2:0

Острая боль пронизывает меня. Мозг отказывается перерабатывать информацию. Еще Чапек писал: "Сто повторов приводят к искажению смысла текста". Сухой, пресный сюжет, однообразные NPC, вялые диалоги и ... нет, не лихо, а с излишней хардкорностью закрученные квесты. Задумка поместить протагониста в мир ужасного подземелья тоже не блещет оригинальностью - было, и не раз. Мир отчаянно старается казаться оригинальным и неповторимым, но нового сеттинга не ждите: память услужливо воспроизводит давно забытые сцены из TCoR: EfBB. Гадкие зэки, недалекие биологи, разбитные шахтеры и жуткие мутанты. Кровь, предательство, месть, нет, даже возмездие - и счастливая концовка. Вокруг нас вертятся торговцы, преступники, авантюристы и агенты Бюро стратегических исследований - аналог космического. Мы замурованы в громадном подземном комбинате. Главное - выжить, а уж средства и методы - на совести каждого. Всем, что происходит здесь, руководит Хакер, когда-то тоже обманутый работодателями и жаждущий отмщения. Старые щи, но с солью сгодятся. Иностранные издатели делают упор либо на развлекательных и доступных всем проектах (уровня весьма и весьма известного продукта Молинье), либо на жестких играх на грани фола. Однако здесь чего-то типа западного словечка "fun" нет даже в помине.
С каждым годом я все более утверждаюсь в мысли, что жанр РПГ умирает. Обычно каждая успешная "ролевуха" имеет: классный сюжет, возможность отыграть качественно роль, живой мир, интересные квесты и прописанных персонажей. Их цели и мотивы обычно хорошо обозначены. Мы знаем, почему Хлаалу воюют с Тельванни, почему мир Готики отмирает, кто такие некромансеры. Но цели Хакера, Бронски, Нины, причины перманентной помощи Катрин неясны. Что они хотят, чего добиваются? Персонажи живут отдельной жизнью - хорошо написанные маршруты движения (очень напоминает обходы по периметру солдат Морра), минимальный AI, жестикуляция, различные лица и неодинаковые фигуры. Но, познакомившись ближе, понимаешь - нас обманули: то ли продали совершенно сырой, еще не готовый к выпуску проект, то ли просто сыграли на отсутствие особой конкуренции на рынке ролевых игр. Линейные квесты уровня "принеси-подай", "найди-и-принеси" - а тут еще и мисс Катрин лезет с подсказками. Хотели сюжета - получите скудные порции очередного рассказа о мутантах, зомби и невинно осужденных. Кто играл в System Shock? Если остальным я уже сейчас посоветую не брать эту игру, то вам... ну, не знаю, даже не смотреть на прилавок. Продолжим глумиться над трупом индейца. А знаете, почему индейца? Немецкие издатели называют трэшевые гейм-проекты с претензией на светскость просто - "Indian". А смысл этого самого термина ясен только исконно баварским бюргерам. Жесткая боёвка System Shock , отлично сделанный интерфейс того же отнюдь не идеального "Ксенуса", плавное управление и сбалансированное число врагов на уровне - характеристики чего угодно, только не Neuro Hunter. Попал дубиной или ножом в область головы жертвы - нанес ей урон. Еще в Deus Ex была довольно криворукая система управления, но темпы геймплея исправляли все. Враги не отличаются здесь особым умом - быстрые, шустрые мутанты; неторопливые зомби и роботы, обладающие снайперской точностью. Множество видов оружия не исправляет ситуацию - арбалеты и трехстволка слишком медлительны, что ли, лазерная винтовка попадает нам в руки вообще к концу игры.
В классической РПГ одно из основных требований к качеству - баланс параметров. Здесь ребята из Media Art "постарались" : "Конституция" - аналог здоровья и показатель грузоподъемности; "Оружие" - допуск к определенному виду оружия; особая гордость игры - "Кибернавык" - возможность красть информацию даже из головы жертвы; кто сказал "Сборка?" Товарищи, вам нужен ненужный груз весом в 2-3 центнера? Проволока, порошок для мытья посуды, доски и подшипники? Если да, то раскачивайте перса до предела и "наслаждайтесь" игрой...

Мы впереди планеты всей

Media Art, несмотря на общую гнусность геймплея, его вторичность и заплесневелый сюжет, отвратительную систему боев, незначительную шутерную составляющую, смогла доказать некоторые свои профессиональные навыки: шустрый движок, действительно быстрая загрузка, красивая карта, приятный глазу блокнот, удобный интерфейс (что-что, а это способно добавить игре не один плюс. Помню свои претензии к великолепному Проекту: Снежная Слепота за чрезмерно насыщенный и запутанный дизайн). Одни и те же модельки монстров с разными чертами лица/морды, освещение уровня Трон 2.0 и взрывы эпохи второго Квейка - о какой атмосфере, тем более мрачного и зловещего подземелья, можно говорить?! Обычно разработчики используют пещеры и подвалы, дабы отвлечь взыскательного игрока от невыразительных текстур и однополигональных персонажей. Здесь даже темнота не поможет.
Звук - то ли электроника, то ли тяжелый металл. Однообразные композиции, приедающиеся еще на первом уровне. Маяковский сказал еще в 30-х : "Нуль - это еще приемлемо, ноль - это уже минус!" Здесь уровень озвучки и музыкального сопровождения - просто НОЛЬ.
Не спасают ситуацию и мини-игры. В "Космических рейнджерах" эти же образцы чистого плагиата смотрелись бы вполне уместно, но в серьезном РПГ-шутере ни копия "Сапера", ни аналог простейшего варгейма не катят! Интеллектом юниты не отличаются, загадки повторяются, даже расположение врага в конце-концов становится слишком предсказуемым.

Итоговые комментарии:
Нам обещали еще один симбиоз шутера и ролевой игры. Если РПГ теперь считается протягивание за руку игрока по скудному сюжету, линейным миссиям с устаревшими в позапрошлом году декорациями, возможность выбора одного-единственного варианта ответа на вопрос NPC и необязательная прокачка протагониста; если теперь некими украинскими разработчиками в шутере даже анимация отдачи оружия (пусть футуристического) не используется, враги падают пластом на землю - нам не нужны такие mixed-игры.

Геймплей: Рубим, колем, режем, стреляем из плазмагана - смесь Doom 3 с неоднозначной Arc Fatalis, но на истинно российском уровне "авось купят".
Графика: Давно уже умерли игры на движках Unreal первой редакции. Только на просторах СНГ бюджетные игры способны выдать ТАКОЙ уровень внутриигровой графики. Концепты - и то смотрелись лучше!
Звук: А что вы хотели? Композицию не слабее Баха или Моцарта? Новый тест для серии новейших звуковых карт? Озвучку записывали в туалете у издателя, музыку - на корпоративной вечеринке.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Neuro Hunter, похожие игры

King's Bounty: Принцесса в доспехах Обзоры King's Bounty: Принцесса в доспехах
2009 год ролевая | остальные игры (Katauri Interactive, 1C Publishing EU)

Негусто в последние годы с добротными аддонами на игровом рынке. Да, выходят порой очень неплохие проекты, но равными оригиналу они не становятся. Сегодняшний же герой – уникален. Итак, в эфире StopGame.ru номинант на звание лучшего «аддона» десятилетия Kings Bounty: «Принцесса в доспехах». низкое качество (LQ, 15 Mb) | высокое качество (HQ, 47 Mb) 30 апреля 2009 г. / Fantasy / Администратор Вот и видео-обзор поспел. Смотрим.

Для игры King's Bounty: Принцесса в доспехах есть:
 
Shadowrun: Hong Kong - все материалы к игре Обзоры Shadowrun: Hong Kong - все материалы к игре
2015 год стратегия | ролевая | остальные игры (Harebrained Schemes, Harebrained Holdings)
Актуально для платформы: PCОбычно как бывает: выходит готовая игра с полностью работающей механикой и базовой функциональностью, а потом к ней выпускаются дополнения, которые добавляют новый сюжет, предметы, квесты и какие-нибудь интересные особенности. В случае с киберпанковской RPG Shadowrun Returns, вышедшей в 2013-м, всё не так: дополнения как раз привносят базовые функции, которые должны были быть здесь изначально. Атмосферу классического киберпанковского Гонконга авторы передали идеально

Для игры Shadowrun: Hong Kong - все материалы к игре есть:
 
Marvel Heroes Обзоры Marvel Heroes
2013 год ролевая | остальные игры (Gargantuan, Gazillion Entertainment)

Странно, но онлайновые игры про супергероев редко получаются суперуспешными. Первая и, пожалуй, единственная действительно популярная ММО на эту тему - City of Heroes - и та была закрыта в ноябре прошлого года. Поклонники комиксов, возможно, надеялись на условно-бесплатную Marvel Heroes, но и ее вряд ли ждет оглушительный успех, несмотря на присутствие Халка, Росомахи, Человека-Паука и других известных персонажей.На стадии закрытой бета-версии вообще казалось, что игру скорее ждет оглушительный провал - она выглядела скучным и унылым Diablo-клоном. Разработчики, надо отдать им должное, сделали кое-какие выводы, и финальную версию уже хочется назвать просто неплохим Diablo-клоном

Для игры Marvel Heroes есть:
 
Expeditions: Conquistador Обзоры Expeditions: Conquistador
2013 год стратегия | ролевая (Logic Artists, bitComposer Games)

Мы привыкли заранее навешивать ярлыки на многие игры. Дескать, вот эта будет похожа на новую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та - на Silent Hill без пазлов. Вот и про Expeditions: Conquistador еще со времен успешной Kickstarter-кампании повелось говорить, что это такая King"s Bounty, только про деяния испанцев в Новом Свете. Однако в итоге мы получили совершенно уникальную, ни на что не похожую тактическую RPG.Определенные сходства и с King"s Bounty, и с "Героями Меча и Магии", конечно, есть. Но в основном только внешние: здесь мы тоже перемещаемся по глобальной карте на коне и собираем ресурсы

Для игры Expeditions: Conquistador есть:
 
Shadowrun Returns Обзоры Shadowrun Returns
2013 год стратегия | ролевая (Harebrained Schemes, Harebrained Holdings)

Успешно профинансированный на Kickstarter проект, собрав сносные отзывы на основных платформах, пожаловал на маленькие экраны. Ни в чем не обделенный по отношению к первоисточнику, такой же красочный, в меру запутанный, но притягивающий. Shadowrun - странная серия. Киберпанк с орками, эльфами и троллями - это нечто диковинное, настораживающее и крайне любопытное. Наша сегодняшняя цель - определить степень целесообразности долгого общения с Shadowrun Returns. Потому как с видеоигровым форматом данной "настольной" вселенной очень долго не везло.В игре ценятся как ближний бой, так и осторожные перестрелки из-за укрытий

Для игры Shadowrun Returns есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100