Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Neuro Hunter игра, 2005 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 23 сентября 2005 г.
Разработчик: Медиа Арт
Издатель: Deep Silver
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Neuro Hunter

Мир настоящих игроделов очень тесен. Я говорю о создателях хитов, сильных проектов или хотя бы середнячков. Жесткая конкуренция, недостаток финансирования, ограниченные бюджеты; малейшее движение издателя - и покорные разработчики меняют половину кода в угоду маркетинговым богам. Держатся на плаву без особых инноваций лишь периферийные программеры - российские, китайские, корейские. Они могут создавать зубодробительные проекты не беря в расчет массового игрока. Нестандартные РПГ, продуманные до мелочей авиасимуляторы и "морские" игры - вот довольно необычные и, к сожалению, не всегда успешные в коммерческом плане детища российских девелоперов. Но одно дело, когда в проект вкладывает все свои ресурсы сильная команда - куча денег, много действительно крутых фишек и находок, несчитанные человеко-часы ручной работы; совсем другое - созданная по прошлогодним европейским клише игра-халтура. Даже от столь именитой студии, как Media Art.

System Shock:Neuro Hunter - 2:0

Острая боль пронизывает меня. Мозг отказывается перерабатывать информацию. Еще Чапек писал: "Сто повторов приводят к искажению смысла текста". Сухой, пресный сюжет, однообразные NPC, вялые диалоги и ... нет, не лихо, а с излишней хардкорностью закрученные квесты. Задумка поместить протагониста в мир ужасного подземелья тоже не блещет оригинальностью - было, и не раз. Мир отчаянно старается казаться оригинальным и неповторимым, но нового сеттинга не ждите: память услужливо воспроизводит давно забытые сцены из TCoR: EfBB. Гадкие зэки, недалекие биологи, разбитные шахтеры и жуткие мутанты. Кровь, предательство, месть, нет, даже возмездие - и счастливая концовка. Вокруг нас вертятся торговцы, преступники, авантюристы и агенты Бюро стратегических исследований - аналог космического. Мы замурованы в громадном подземном комбинате. Главное - выжить, а уж средства и методы - на совести каждого. Всем, что происходит здесь, руководит Хакер, когда-то тоже обманутый работодателями и жаждущий отмщения. Старые щи, но с солью сгодятся. Иностранные издатели делают упор либо на развлекательных и доступных всем проектах (уровня весьма и весьма известного продукта Молинье), либо на жестких играх на грани фола. Однако здесь чего-то типа западного словечка "fun" нет даже в помине.
С каждым годом я все более утверждаюсь в мысли, что жанр РПГ умирает. Обычно каждая успешная "ролевуха" имеет: классный сюжет, возможность отыграть качественно роль, живой мир, интересные квесты и прописанных персонажей. Их цели и мотивы обычно хорошо обозначены. Мы знаем, почему Хлаалу воюют с Тельванни, почему мир Готики отмирает, кто такие некромансеры. Но цели Хакера, Бронски, Нины, причины перманентной помощи Катрин неясны. Что они хотят, чего добиваются? Персонажи живут отдельной жизнью - хорошо написанные маршруты движения (очень напоминает обходы по периметру солдат Морра), минимальный AI, жестикуляция, различные лица и неодинаковые фигуры. Но, познакомившись ближе, понимаешь - нас обманули: то ли продали совершенно сырой, еще не готовый к выпуску проект, то ли просто сыграли на отсутствие особой конкуренции на рынке ролевых игр. Линейные квесты уровня "принеси-подай", "найди-и-принеси" - а тут еще и мисс Катрин лезет с подсказками. Хотели сюжета - получите скудные порции очередного рассказа о мутантах, зомби и невинно осужденных. Кто играл в System Shock? Если остальным я уже сейчас посоветую не брать эту игру, то вам... ну, не знаю, даже не смотреть на прилавок. Продолжим глумиться над трупом индейца. А знаете, почему индейца? Немецкие издатели называют трэшевые гейм-проекты с претензией на светскость просто - "Indian". А смысл этого самого термина ясен только исконно баварским бюргерам. Жесткая боёвка System Shock , отлично сделанный интерфейс того же отнюдь не идеального "Ксенуса", плавное управление и сбалансированное число врагов на уровне - характеристики чего угодно, только не Neuro Hunter. Попал дубиной или ножом в область головы жертвы - нанес ей урон. Еще в Deus Ex была довольно криворукая система управления, но темпы геймплея исправляли все. Враги не отличаются здесь особым умом - быстрые, шустрые мутанты; неторопливые зомби и роботы, обладающие снайперской точностью. Множество видов оружия не исправляет ситуацию - арбалеты и трехстволка слишком медлительны, что ли, лазерная винтовка попадает нам в руки вообще к концу игры.
В классической РПГ одно из основных требований к качеству - баланс параметров. Здесь ребята из Media Art "постарались" : "Конституция" - аналог здоровья и показатель грузоподъемности; "Оружие" - допуск к определенному виду оружия; особая гордость игры - "Кибернавык" - возможность красть информацию даже из головы жертвы; кто сказал "Сборка?" Товарищи, вам нужен ненужный груз весом в 2-3 центнера? Проволока, порошок для мытья посуды, доски и подшипники? Если да, то раскачивайте перса до предела и "наслаждайтесь" игрой...

Мы впереди планеты всей

Media Art, несмотря на общую гнусность геймплея, его вторичность и заплесневелый сюжет, отвратительную систему боев, незначительную шутерную составляющую, смогла доказать некоторые свои профессиональные навыки: шустрый движок, действительно быстрая загрузка, красивая карта, приятный глазу блокнот, удобный интерфейс (что-что, а это способно добавить игре не один плюс. Помню свои претензии к великолепному Проекту: Снежная Слепота за чрезмерно насыщенный и запутанный дизайн). Одни и те же модельки монстров с разными чертами лица/морды, освещение уровня Трон 2.0 и взрывы эпохи второго Квейка - о какой атмосфере, тем более мрачного и зловещего подземелья, можно говорить?! Обычно разработчики используют пещеры и подвалы, дабы отвлечь взыскательного игрока от невыразительных текстур и однополигональных персонажей. Здесь даже темнота не поможет.
Звук - то ли электроника, то ли тяжелый металл. Однообразные композиции, приедающиеся еще на первом уровне. Маяковский сказал еще в 30-х : "Нуль - это еще приемлемо, ноль - это уже минус!" Здесь уровень озвучки и музыкального сопровождения - просто НОЛЬ.
Не спасают ситуацию и мини-игры. В "Космических рейнджерах" эти же образцы чистого плагиата смотрелись бы вполне уместно, но в серьезном РПГ-шутере ни копия "Сапера", ни аналог простейшего варгейма не катят! Интеллектом юниты не отличаются, загадки повторяются, даже расположение врага в конце-концов становится слишком предсказуемым.

Итоговые комментарии:
Нам обещали еще один симбиоз шутера и ролевой игры. Если РПГ теперь считается протягивание за руку игрока по скудному сюжету, линейным миссиям с устаревшими в позапрошлом году декорациями, возможность выбора одного-единственного варианта ответа на вопрос NPC и необязательная прокачка протагониста; если теперь некими украинскими разработчиками в шутере даже анимация отдачи оружия (пусть футуристического) не используется, враги падают пластом на землю - нам не нужны такие mixed-игры.

Геймплей: Рубим, колем, режем, стреляем из плазмагана - смесь Doom 3 с неоднозначной Arc Fatalis, но на истинно российском уровне "авось купят".
Графика: Давно уже умерли игры на движках Unreal первой редакции. Только на просторах СНГ бюджетные игры способны выдать ТАКОЙ уровень внутриигровой графики. Концепты - и то смотрелись лучше!
Звук: А что вы хотели? Композицию не слабее Баха или Моцарта? Новый тест для серии новейших звуковых карт? Озвучку записывали в туалете у издателя, музыку - на корпоративной вечеринке.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Neuro Hunter, похожие игры

Inquisitor Обзоры Inquisitor
2012 год ролевая | остальные игры (Wooden Dragon, Cinemax)

Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и "эмулятор Windows 95" настроить порой.Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия Inquisitor вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года - несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься

Для игры Inquisitor есть:
 
Arcania: Fall of Setarrif Обзоры Arcania: Fall of Setarrif
2011 год ролевая | остальные игры (Spellbound Entertainment, Nordic Games Publishing)

Когда-то, когда деревья были большими, жесткие диски - маленькими, а о двухъядерных процессорах еще и слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, другая же звалась Gothic. Несмотря на то что были они абсолютно разными и друг на друга непохожими, фанаты порой до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что же лучше - бесконечно детализированный игровой мир TES или сюжетная нелинейность ее младшей "готической" сестры.Время шло, в свет выходили все новые сиквелы-триквелы и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже даже самые заядлые поклонники поняли - пора сушить весла и оплакивать кумира. О сравнении с TES уже и речи не шло

Для игры Arcania: Fall of Setarrif есть:
 
Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun Обзоры Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun
2011 год action | ролевая (Obsidian Entertainment, Square Enix)
Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun - новый официальный глобальный аддон для игры Dungeon Siege III от Square Enix и Obsidian Entertainment. В новом приключении вы перенесетесь в пустыню Аронаи и заброшенный монастырь. Вам предстоит пробиться через орды новых врагов, чтобы найти древнее аббатство, хранящее давно забытый секрет — великое сокровище азунитов.Особенности игры - Отдельная новая сюжетная линия и новые квесты.- Новые локации мира Эб (Ehb), пустыня Аранои (Aranoi Desert). В рамках последних нужно будет найти «забытого героя Легиона» и «потерянные сокровища Азунита (Azunite) в «заброшенном аббатстве».- Новые способности.- Новые монстры (мумии, гигантские скелеты и т.д.)

Для игры Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun есть:
 
EVE Online: Tyrannis Обзоры EVE Online: Tyrannis
2010 год ролевая | остальные игры (CCP, CCP)

Вы мечтали бороздить Вселенную? У Вас захватывает дух от вида звезд в кокпите звездолета? Тогда игра EVE Online: Tyrannis именно для Вас! EVE Online: Tyrannis является масштабным дополнением в Вселенной EVE Online. Забудьте о глупой и нудной прокачке персонажа - ее здесь просто нет. Все навыки вы обретаете благодаря учебе, которая продолжается даже тогда, когда Вы не в игре. Безграничность просторов, множество систем, великолепно просчитанная экономика, просто шикарные корабли - это лишь капля в море удовольствия от EVE Online

Для игры EVE Online: Tyrannis есть:
 
World of Warcraft: Cataclysm Обзоры World of Warcraft: Cataclysm
2010 год ролевая | остальные игры (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

Убить драконаЖил-был черный дракон. Скучно и обыденно. Изучал высший пилотаж, воровал скот у крестьян, тушил лесные пожары, которые сам же и устраивал... Тоска и серые будни. Все изменилось с началом великой войны. Хунта во главе со старыми богами попыталась навести новый порядок, но нарвалась на жесткий отпор со стороны хозяев мира, титанов. Богам впаяли пожизненный срок на особом режиме, прочих шестерок разогнали, а на их место поставили других, прогрессивных.Черный дракон мудро выбрал сторону победителей. На фронте зарекомендовал себя смелым и инициативным бойцом. Регулярно летал в разведку, прикрывал войска с воздуха, а главное - без устали жег врагов напалмом

Для игры World of Warcraft: Cataclysm есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100