Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Neuro Hunter игра, 2005 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 23 сентября 2005 г.
Разработчик: Медиа Арт
Издатель: Deep Silver
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Neuro Hunter

Мир настоящих игроделов очень тесен. Я говорю о создателях хитов, сильных проектов или хотя бы середнячков. Жесткая конкуренция, недостаток финансирования, ограниченные бюджеты; малейшее движение издателя - и покорные разработчики меняют половину кода в угоду маркетинговым богам. Держатся на плаву без особых инноваций лишь периферийные программеры - российские, китайские, корейские. Они могут создавать зубодробительные проекты не беря в расчет массового игрока. Нестандартные РПГ, продуманные до мелочей авиасимуляторы и "морские" игры - вот довольно необычные и, к сожалению, не всегда успешные в коммерческом плане детища российских девелоперов. Но одно дело, когда в проект вкладывает все свои ресурсы сильная команда - куча денег, много действительно крутых фишек и находок, несчитанные человеко-часы ручной работы; совсем другое - созданная по прошлогодним европейским клише игра-халтура. Даже от столь именитой студии, как Media Art.

System Shock:Neuro Hunter - 2:0

Острая боль пронизывает меня. Мозг отказывается перерабатывать информацию. Еще Чапек писал: "Сто повторов приводят к искажению смысла текста". Сухой, пресный сюжет, однообразные NPC, вялые диалоги и ... нет, не лихо, а с излишней хардкорностью закрученные квесты. Задумка поместить протагониста в мир ужасного подземелья тоже не блещет оригинальностью - было, и не раз. Мир отчаянно старается казаться оригинальным и неповторимым, но нового сеттинга не ждите: память услужливо воспроизводит давно забытые сцены из TCoR: EfBB. Гадкие зэки, недалекие биологи, разбитные шахтеры и жуткие мутанты. Кровь, предательство, месть, нет, даже возмездие - и счастливая концовка. Вокруг нас вертятся торговцы, преступники, авантюристы и агенты Бюро стратегических исследований - аналог космического. Мы замурованы в громадном подземном комбинате. Главное - выжить, а уж средства и методы - на совести каждого. Всем, что происходит здесь, руководит Хакер, когда-то тоже обманутый работодателями и жаждущий отмщения. Старые щи, но с солью сгодятся. Иностранные издатели делают упор либо на развлекательных и доступных всем проектах (уровня весьма и весьма известного продукта Молинье), либо на жестких играх на грани фола. Однако здесь чего-то типа западного словечка "fun" нет даже в помине.
С каждым годом я все более утверждаюсь в мысли, что жанр РПГ умирает. Обычно каждая успешная "ролевуха" имеет: классный сюжет, возможность отыграть качественно роль, живой мир, интересные квесты и прописанных персонажей. Их цели и мотивы обычно хорошо обозначены. Мы знаем, почему Хлаалу воюют с Тельванни, почему мир Готики отмирает, кто такие некромансеры. Но цели Хакера, Бронски, Нины, причины перманентной помощи Катрин неясны. Что они хотят, чего добиваются? Персонажи живут отдельной жизнью - хорошо написанные маршруты движения (очень напоминает обходы по периметру солдат Морра), минимальный AI, жестикуляция, различные лица и неодинаковые фигуры. Но, познакомившись ближе, понимаешь - нас обманули: то ли продали совершенно сырой, еще не готовый к выпуску проект, то ли просто сыграли на отсутствие особой конкуренции на рынке ролевых игр. Линейные квесты уровня "принеси-подай", "найди-и-принеси" - а тут еще и мисс Катрин лезет с подсказками. Хотели сюжета - получите скудные порции очередного рассказа о мутантах, зомби и невинно осужденных. Кто играл в System Shock? Если остальным я уже сейчас посоветую не брать эту игру, то вам... ну, не знаю, даже не смотреть на прилавок. Продолжим глумиться над трупом индейца. А знаете, почему индейца? Немецкие издатели называют трэшевые гейм-проекты с претензией на светскость просто - "Indian". А смысл этого самого термина ясен только исконно баварским бюргерам. Жесткая боёвка System Shock , отлично сделанный интерфейс того же отнюдь не идеального "Ксенуса", плавное управление и сбалансированное число врагов на уровне - характеристики чего угодно, только не Neuro Hunter. Попал дубиной или ножом в область головы жертвы - нанес ей урон. Еще в Deus Ex была довольно криворукая система управления, но темпы геймплея исправляли все. Враги не отличаются здесь особым умом - быстрые, шустрые мутанты; неторопливые зомби и роботы, обладающие снайперской точностью. Множество видов оружия не исправляет ситуацию - арбалеты и трехстволка слишком медлительны, что ли, лазерная винтовка попадает нам в руки вообще к концу игры.
В классической РПГ одно из основных требований к качеству - баланс параметров. Здесь ребята из Media Art "постарались" : "Конституция" - аналог здоровья и показатель грузоподъемности; "Оружие" - допуск к определенному виду оружия; особая гордость игры - "Кибернавык" - возможность красть информацию даже из головы жертвы; кто сказал "Сборка?" Товарищи, вам нужен ненужный груз весом в 2-3 центнера? Проволока, порошок для мытья посуды, доски и подшипники? Если да, то раскачивайте перса до предела и "наслаждайтесь" игрой...

Мы впереди планеты всей

Media Art, несмотря на общую гнусность геймплея, его вторичность и заплесневелый сюжет, отвратительную систему боев, незначительную шутерную составляющую, смогла доказать некоторые свои профессиональные навыки: шустрый движок, действительно быстрая загрузка, красивая карта, приятный глазу блокнот, удобный интерфейс (что-что, а это способно добавить игре не один плюс. Помню свои претензии к великолепному Проекту: Снежная Слепота за чрезмерно насыщенный и запутанный дизайн). Одни и те же модельки монстров с разными чертами лица/морды, освещение уровня Трон 2.0 и взрывы эпохи второго Квейка - о какой атмосфере, тем более мрачного и зловещего подземелья, можно говорить?! Обычно разработчики используют пещеры и подвалы, дабы отвлечь взыскательного игрока от невыразительных текстур и однополигональных персонажей. Здесь даже темнота не поможет.
Звук - то ли электроника, то ли тяжелый металл. Однообразные композиции, приедающиеся еще на первом уровне. Маяковский сказал еще в 30-х : "Нуль - это еще приемлемо, ноль - это уже минус!" Здесь уровень озвучки и музыкального сопровождения - просто НОЛЬ.
Не спасают ситуацию и мини-игры. В "Космических рейнджерах" эти же образцы чистого плагиата смотрелись бы вполне уместно, но в серьезном РПГ-шутере ни копия "Сапера", ни аналог простейшего варгейма не катят! Интеллектом юниты не отличаются, загадки повторяются, даже расположение врага в конце-концов становится слишком предсказуемым.

Итоговые комментарии:
Нам обещали еще один симбиоз шутера и ролевой игры. Если РПГ теперь считается протягивание за руку игрока по скудному сюжету, линейным миссиям с устаревшими в позапрошлом году декорациями, возможность выбора одного-единственного варианта ответа на вопрос NPC и необязательная прокачка протагониста; если теперь некими украинскими разработчиками в шутере даже анимация отдачи оружия (пусть футуристического) не используется, враги падают пластом на землю - нам не нужны такие mixed-игры.

Геймплей: Рубим, колем, режем, стреляем из плазмагана - смесь Doom 3 с неоднозначной Arc Fatalis, но на истинно российском уровне "авось купят".
Графика: Давно уже умерли игры на движках Unreal первой редакции. Только на просторах СНГ бюджетные игры способны выдать ТАКОЙ уровень внутриигровой графики. Концепты - и то смотрелись лучше!
Звук: А что вы хотели? Композицию не слабее Баха или Моцарта? Новый тест для серии новейших звуковых карт? Озвучку записывали в туалете у издателя, музыку - на корпоративной вечеринке.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Neuro Hunter, похожие игры

Fort Zombie Обзоры Fort Zombie
2009 год ролевая (Kerberos Productions, Paradox Interactive)

Rule 17. Don’t be a hero.к/ф "Добро пожаловать в Zомбилэнд" (2009)В последнее время среди зомби стало модно заниматься спортом. Покойнички много и быстро бегают, кушают диетические низкокалорийные мозги и каждое утро делают зарядку. Подтянутые и энергичные, теперь они могут легко угнаться за любым обладателем серого вещества и перелезть через самую высокую стену. Такими мы видим оживших мертвецов в обеих частях Left 4 Dead, в Killing Floor, в кинокартине Zombieland - да много еще где, всего не перечислишь.Но и в мире зомби есть свои лентяи. Они едят только жирные холестериновые мозги, теряют на ходу конечности, а уж о том, чтобы быстро бегать, могут только мечтать

Для игры Fort Zombie есть:
 
Bombshell Обзоры Bombshell
2016 год ролевая (Interceptor Entertainment, 3D Realms, Abstraction Games, 3D Realms)

Актуально для платформы: PCГлядя на то, как симпатичная героиня Bombshell отрывает головы инопланетянам, похитившим президента США (а президент тут - женщина!), и зная историю появления этой игры, так и хочется радостно воскликнуть: "Да это же Дюк Нюкем в юбке!" Однако радость, к сожалению, будет преждевременной...У Шелли есть свой аналог Pip-Boy - через него она заглядывает в журнал, роется в инвентаре, "прокачивает" навыки и улучшает оружие.Вынужденная заменаСотрудники датской студии Interceptor Entertainment - это давние и преданные поклонники старины Дюка Нюкема

Для игры Bombshell есть:
 
Dragon Age Origins And Awakening + DLC Обзоры Dragon Age Origins And Awakening + DLC
2010 год ролевая
Особенности игры* Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами.* Непредсказуемость выбора. Начните игру Dragon Age: Начало с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас.* Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры.* Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний

Для игры Dragon Age Origins And Awakening + DLC есть:
 
Puzzle Quest 2 Обзоры Puzzle Quest 2
2010 год ролевая | остальные игры (Infinite Interactive, D3Publisher)

Как нетрудно догадаться, Puzzle Quest 2 является продолжением игры, вышедшей в 2007 году (наличие двойки в названии недвусмысленно нам на это намекает). Ну что ж - ваши предположения мы подтвердим. Это действительно та самая логическая ходилка-бродилка с цветными кружочками, вот только значительно похорошевшая. Правда, кроме визуальных прикрас да кое-каких нововведений ей похвастаться нечем. Поэтому, дабы материал не превратился в сравнительную таблицу двух проектов, я расскажу вам о второй части так, дорогие читатели Stopgame.ru, будто вы никогда не слышали о Puzzle Quest.Получи в глаз топором, гоблинская морда!Давайте играть по правиламДа. По правилам

Для игры Puzzle Quest 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100