Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Genesis Rising: The Universal Crusade игра, 2007 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 20 марта 2007 г.
Разработчик: Metamorf Studios
Издатель: Dreamcatcher Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Genesis Rising: The Universal Crusade

Баги - главный бич Genesis Rising: The Universal Crusade. Проект Metamorf Studios буквально кишит всевозможными техническими ошибками. Постоянные вылеты на рабочий стол, проблемы со звуком, пропажа текстур, выпадение полигонов - вот лишь небольшой перечень того, что можно увидеть, инсталлировав игру на жесткий диск своего компьютера. Однако все программистские ляпы меркнут по сравнению с чудовищным интерфейсом. Временами возникающая банальная невозможность пользования кнопками управления - раздражает. Корявость исполнения меню - простите, бесит. С таким безответственным подходом к реализации продукта девелоперы разжигают сильнейшее желание снести этот кусок программного недоразумения после нескольких минут с начала сингл-кампании.

Дальше-больше. Основная фишка игры - генетические суда, состоящие из плоти и крови, безусловно, свежа и интересна. Правда, с обилием красной жидкости разработчики явно переборщили. Временами от лицезрения происходящего на экране, когда со всех сторон льются реки артериальной жидкости, возникает ощущение, что Metamorf Studios явно промахнулась с жанровой принадлежностью своего детища. Здешних запасов густой крови хватит на любой уважающий себя шутер, и на добрую дюжину реально-временных стратегий.

ССЋжет Genesis Rising: The Universal Crusade свято чтит каноны научно-фантастической литературы. Пережившее очередную НТР человечество наконец-то дорвалось до массовых полетов в космос. Впрочем, жажда новых открытий быстро угасла под напором агрессивных инопланетных цивилизаций, которые, как оказалось, тоже стремились к господству на просторах всей Вселенной. Но алиены недооценили героический дух хомо сапиенсов. В конец отчаявшихся людей сплотив вокруг себя некий лидер, в дальнейшем именованный мессией. Под руководством харизматичного лидера земляне потихоньку начали отвоевывать свои территории, вытесняя пришельцев с насиженных мест. Терпящие неожиданное поражение гуманоиды решились на отчаянный шаг - выкрали любимого народом вождя и предали его мучительно смерти. Однако данный поступок не только не сломил сопротивление, но и дал новый толчок агрессии со стороны человека. В конечном итоге инопланетные захватчики с позором ретировались восвояси, трусливо поджав хвосты.
Со дня изгнания чужаков минуло три тысячи лет. Человечество развилось до невообразимого уровня. Люди стали настоящими хозяевами космоса - уже никто не мог потягаться с ними не в силе, не в могуществе. Опьяненные успехами земляне приступили к планомерному подчинению всего и всех. Не находя достойного отпора, они семимильными шагами захватывали галактику за галактикой, вырезая непокорных и подчиняя сдавшиеся цивилизации. Залогом оглушительных побед являлось гениальное изобретение ученых умов - "органоиды", боевые машины, наполовину состоящие из органических элементов и технологических приспособлений. Генетические произведения искусства с легкостью могли менять облик, подстраиваясь под любую ситуацию, что и сделало их главной ударной силой людей.
Игра стартует в том момент, когда человечеству осталось покорить один-единственный уголок Вселенной. По легендам в этом месте хранится так называемое "Сердце Вселенной" - некая абстрактная материя, отвечающая за все живое в мире. И, разумеется, вам, в роли бесстрашного капитана Иконаха, предстоит раскрыть его местоположение. Управляющий орган земной цивилизации, "Совет Трех" нисколько не беспокоит тот факт, что отец главного героя уже погиб при выполнении аналогичного задания. Поэтому вместе с материнским кораблем вам выделяется несколько судов поддержки, гибнущих после первого серьезного боестолкновения.

Но вернемся к нашим баранам, а точнее - к багам. Они по-настоящему отравляют жизнь любого, севшего за Genesis Rising: The Universal Crusade геймера. Перечисление грубых ляпов уже заняло целый абзац, но речь сейчас о другом. С момента официального релиза тайтла - дружно скажем спасибо DreamCatcher Interactive - прошло порядка месяца. Что удивительно, за это время разработчик и издатель не выпустили ровным счетом ни одного патча или апдейта. Как это ни печально осознавать, но на сегодняшний день проект находится в стадии своей первоначальной готовности, то есть практически нулевой. Решительно непонятно почему игроделы решили так быстро забросить свое детище, особенно принимая во внимание весь его гигантский потенциал.

Да-да, именно гигантский. В те редкие моменты, когда Genesis Rising: The Universal Crusade работает стабильно, она смотрится превосходно. Стоит признать - над графикой в Metamorf Studios поработали капитально. Отлично проработанный космос, красочные спецэффекты, высококачественные текстуры и, самое главное, без малого, гениальные модели кораблей. Вероятно, в процессе придумывания дизайна юнитов художники пересмотрели десятки передач про жизнь насекомых. Или же просто позаимствовали идею у рекламщиков пылесосов "Электролюкс", во всей красе продемонстрировавших разнообразных вредных букашек, обитающих в коврах и мебели владельцев квартир.

Идея с генами заслуживает не меньшей похвалы. Каждое судно имеет определенные гены, которые могут быть использованы в сражении или отправлены в лабораторию для дальнейшего продвижения по древу технологий. Кроме того, гены можно комбинировать, что рождает огромный простор для тактической фантазии. Недостаток собственных генов компенсируется высасыванием оных у вражеских посудин. Достаточно, гмм, съесть труп пришельца и нужное умение у вас в кармане. Для удобства игрока все гены разделены по группам, таким образом всегда под руками оперативная информация о той или иной модификации. Их также дозволено, за умеренную плату, покупать у торговцев. Примечательно, что все изменения во внутренней структуре органических кораблей отображаются на их внешнем виде, в связи с чем не возникает трудностей с оперативным определением каким спектром возможностей располагает каждая летающая махина.

Местный искусственный интеллект не является откровением, но и не подает ярких признаков лоботомии. Время от времени в стратегии вражеского AI прослеживается некое подобие организованной тактики, но в целом, кремниевый болванчик не способен составить какой-либо серьезной конкуренции опытному ветерану космических RTS, за плечами у которого пройденные Homeworld и Haegemonia. Возникающие конфликты не всегда нужно решать путем массового кровопролития. Избежать ненужных жертв поможет простенькая дипломатическая система.

Сражения в Genesis Rising: The Universal Crusade разворачиваются на двухмерной карте, плоской как листок бумаги. Количество принимающих участие в битвах юнитов "поражает". Редко когда бывает, чтобы нос к носу сошлись армии с более чем дюжиной судов в наличии у каждой. Здесь, правда, стоит сказать отдельной спасибо уже не единожды "обласканному" интерфейсу. Благодаря его полнейшей нелогичности невероятно тружно управлять даже такой горсткой войск. Миникарта - ничего не значащее собрание крошечных точек на черном фоне. Как вы, наверное, успели догадаться система навигации в игре тоже не фонтан. Юниты нельзя объединять в отряды, как следствие, стоит забыть о смене формирований. Мало того, корабли редко когда выполняют приказы с первого раза. Они всегда выбирают наидлиннейший путь к цели, ловко играя на ваших нервах. Виртуальный полководец никогда не может предсказать каким путем на этот раз отправится его флотилия.

Как это ни прискорбно, но в Genesis Rising: The Universal Crusade не существует функции управления скоростью игры. Особенно это раздражает на фоне скоротечных схваток, когда пытаясь преодолеть дебри здешнего интерфейса, вы теряете один юнит за другим, и утомительно длительных перелетов между целями - порой на "марш-броски" уходит по 20-30 минут чистого времени, на протяжении которого приходится исключительно любоваться визуальными красотами окружающего мира. Даже принимая во внимание тот факт, что масштабы сражения поразительно малы для жанра RTS, каждый вражеский корабль требует к себе отдельного внимания - в противном случае, AI способен преподнести неприятный сюрприз, в один миг разгромив казавшееся непобедимым войско.

Между миссиями нас развлекают полуинтерактивные ролики, в которых между героями случаются диалоги, где даже приходится выбирать положительный или отрицательный варианты ответа, влияющие на дальнейший ход по рельсам сторилайна. Скриптовые сцены выполнены неплохо, дизайн обмундирования персонажей здорово напоминает облачения ключевых фигур из Warhammer 40K: Dawn of War. ССЋжету успешно удается держать игрока в напряжении на протяжении всего повествования. Неожиданные сценарные ходы и один из самых необычных сеттингов 2007-го года делают свое дело. Музыкальное исполнение на уровне - не вызывает навязчивого желания приобрести отдельный диск с саундтреком, но и не тянет убавить громкость колонок до минимума. Если бы только не перманентные исчезновения звука...

Многопользовательский режим получился немногим лучше одиночной кампании. Сетевые ристалища против живых оппонентов лишены сюжетных заморочек и неторопливости геймплея. Лимит одновременного числа участников битвы - 12 человек. К их выбору 15 карт и 3 расы.

Подводя финальную черту под Genesis Rising: The Universal Crusade, в очередной раз всплакнем над разбившимся о суровую реальность корабле надежды. Отличные идеи и задумки были бездарно загублено из рук вон плохой реализацией. Как это ни печально осознавать, но в сегодняшнем виде игра попросту неиграбельна. А ведь при должном подходе из нее мог получиться настоящий хит.

Плюсы: необычный антураж, ряд инновационных задумок.
Минусы: воз и маленькая тележка багов и ошибок, общая недоработанность проекта.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

По сайту
Написал: Паша, 2007-09-14 12:29:07
на Вашем сайте хрен разберешь че куда и зачем. А больше всего раздражает то, что он выскакивает в поисковиках как содержащий инфу, которой на нем и в помине нет!!!!

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Genesis Rising: The Universal Crusade, похожие игры

Aqua: Naval Warfare Обзоры Aqua: Naval Warfare
2010 год аркада | остальные игры (Games Distillery, Microsoft [X360] / Just A Game [PC])

После прохождения Naval Warfare некоторое время находишься в смятении. Не понимаешь, как про игру, которая способна удерживать (хоть и недолгo) тебя за экраном, не получается ничего рассказать, стоит только выйти из нее. Виной тому, что вполне очевидно, типичный аркадный геймплей. Для проектов этого жанра подобный "диагноз" - вовсе не порок. Их с азартом изучаешь, с легкостью проходишь, а когда начинается обсуждение, теряешься, сводя весь разговор к примитивному описанию: "Ну, это... там, короче, такой кораблик есть, и он стреляет. Все так быстро, весело, модно, молодежно. И вЂћпыщь-пыщь!“, да"

Для игры Aqua: Naval Warfare есть:
 
I Am Alive Обзоры I Am Alive
2012 год action | приключения | остальные игры (Ubisoft Shanghai, Ubisoft Entertainment)

У проекта I am Alive судьба оказалась непростой: полностью соответствуя своему названию, он как мог боролся за жизнь, но за долгие четыре года после анонса не только сменил компанию-разработчика, но и утратил веру в свой успех в глазах издателя. В результате игра вышла в «цифре» на двух основных консольных платформах, а судьба ПК-версии проекта не определена. Низкое качество Высокое качество

Для игры I Am Alive есть:
 
Fallen Shadows Обзоры Fallen Shadows
2011 год остальные игры (Happy Muffin Top, Big Fish Games)
Спустя шесть месяцев после урагана Катрина, Вы возвращаетесь в Новый Орлеан, в дом своего детства, в надежде найти пропавшего дедушку. Полагая, что он исчез во время шторма, Вы тем не менее видите во всей этой истории другой, более зловещий подтекст. И в подтверждение, Ваше путешествие с самого начала пошло не так, как планировалось. Внезапно Вы приходите в себя, находясь в мешке для трупов в городском морге, тщетно пытаясь вспомнить, как Вы тут оказались. Вам предстоит решать многочисленные загадки, находить скрытые предметы, собрать в общую картинку свою память и докопаться, наконец, до истины! В игре прекрасные графика и музыкальное оформление, а также встроенный гид по прохождению.

Для игры Fallen Shadows есть:
 
Реальная ферма 2 Обзоры Реальная ферма 2
2010 год остальные игры (liasworlds, Alawar Entertainment)
Если ваш огород расположен на крыше небоскреба, а на карту поставлены звания лучшей фермы, лучшего телевизионного шоу и лучшего продукта года — это значит, что пришло время засучить рукава и приниматься за работу.Вам предстоит помочь девушке Лизе преуспеть в фермерском деле. Нужно разбить грядки, засеять их нужными овощами, организовать их переработку и доставку в магазины. Кроме того, на вашем попечении будут домашние животные и целый парк хитроумных агрегатов, перерабатывающих продукты в соусы, джем или круассаны

Для игры Реальная ферма 2 есть:
 
My Farm Обзоры My Farm
2006 год стратегия (BiP Media, Merscom)

Игры, как и люди, делятся на три категории: первым мы прощаем всё, вторые нам безразличны, а к третьим требования завышены изначально и непомерно. Если S.T.A.L.K.E.R. с момента анонса относился к первой категории, а очередной "3d-экшен всех времён и народов" - к третьей, то вот My Farm - типичный представитель второй. Что это? Откуда оно? BIP Media - название конторы, создавшей этот проект - ассоциаций в памяти не вызывает. В результате, изучение продукта сродни работе сапёра: можно подорваться на мине, а можно и клад найти.Результат, если честно, неоднозначен. Бомб не найдено, но и сокровищ под слоем мультяшной графики не оказалось

Для игры My Farm есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100