Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

El Matador игра, 2006 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 26 сентября 2006 г.
Разработчик: Plastic Reality Technologies
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 3/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD

Обзоры для игры El Matador

Зачастую, чтобы описать игру своему другу/бабушке/псу, при этом не разливаясь речью на добрую десятку килобайт, мы прибегаем к простому методу - "сравнение". El Matador, родившаяся задолго до сего дня, постоянно позиционировалась как Far Cry. Только лучше, естественно. Такие доводы не родились из пепла, а были схвачены и впоследствии размещены в Интернете после просмотра скриншотов. Последние, к слову, на начальных парах являлись ничем иным как умело сделанными артами, либо подкорректированными в Photoshop игровыми снимками. Увиденное, мягко говоря, потрясало. Упоминания об El Matador восходят к середине 2004 года (в тот же промежуток времени стрельнули ребята из CryTek) и тогда, глянув на сочнозеленые пальмы и небритых "бандитос", Far Cry не казался таким уж сногсшибательным. Годы шли, но сегодняшняя работа ребят из Plastic Reality не впечатляет. Да, видно старание, с которым они подошли к проекту, видно усердие, но того блеска, коим сверкал без стеснения много упомянутый Far Cry, увы, нет.

Неизвестно, почему Колумбия не прославилась памятниками, обильными урожаями и еще бог знает чем, зато каждый юнец, да и не только, может без промедления ответить: "Наркотиками та страна богата!". Наш герой - бравый боец спецназа, отправляется в различные точки ми... простите, Колумбии и близлежащих окрестностей, чтобы навести порядок, путем уничтожения рабочей силы либо фабрики (речь все еще о наркотиках, если кто забыл). Попутно предстоит наказать с помощью свинца особо отличившихся наркобаронов, не желающих предстать перед судом. И вообще, необходимо устранить надвигающуюся всепланетную катастрофу (последнее приписано по логическому смыслу, на самом деле ничего такого в El Matador нет).
Придумать что-то проще, чем сюжетная завязка в рецензируемом проекте, представляется весьма трудным делом лично мне, но на фоне других игр и их "дочь убили - отомсти" и "кошку похитили - верни", все происходящее на экране кажется вполне вменяемым. Ведь на самом деле существуют такие организации, почему мы должны смеяться-улыбаться?

Бороться со злом нам доведется не в одиночку, а с товарищами-ботами. Стоит отметить, что напарники не спешат подставлять свое тело под пули, они умело находят укрытия, периодически постреливая, выглянув на несколько секунд. И если вы решите эксплуатировать своих коллег, это чревато скажется не на репутации, нет, а на сложности прохождения: пока вы будете отсиживаться в укромном месте, они сложат свои головы, и вот тогда многочисленные бандиты устремят не менее многочисленные прицелы на вашего персонажа. Грустнее картины представить невозможно.
ИИ супостатов нисколько не отстает от спецназовцев, но общий уровень, конечно, низок. Поначалу недоумеваешь, как на среднем уровне сложности первые миссии проходятся исключительно с помощниками quick save/load. Дальше - хуже. В джунглях встать в полный рост вам вообще никто не даст, будьте готовы зажимать Ctrl постоянно. А виной всему этому являются слишком уж бодрые враги, которым разработчики приписали нечеловеческую скорость. Бороться с этой напастью можно только в режиме bullet-time, жаль только, что полоска с адреналином (или чего там накапливает наш герой) имеет свойство тратиться ну очень быстро. Вот и приходиться проходить El Matador с перебежками, отводя время для обязательного отдыха. Правда временами, преспокойно закурить и подумать о смысле жизни вам не дадут - один меткий бросок гранаты под ноги и все, спешите начинать сначала.

Играется в El Matador вполне себе ничего, не считая вышеописанных минусов. Только если Far Cry больше позиционировался как реалистичный шутер, то от рецензируемого проекта веет аркадностью. Она, между прочим, проявляется во всем. Стройный персонаж легко, словно лошадь или мул, несет на себе более 7 огнестрельных видов оружия. Движок совершенно не уважает физические законы, отчего бутылки летают по уровню и остаются целехонькими. Зато стекла настолько реалистично крошатся, что по лицу невольно расползется улыбка. И, на последок, что уж тут таить, абсолютно все люди-человеки обладают богатырским иммунитетом, позволяющим принять на грудь добрую дюжину пуль и после этого продолжать радоваться жизни насколько это представляется возможным.

Окружающие декорации, к сожалению, слишком уж скудны для исследования. Вправо-влево особо не разгуляешься, миссии линейны до безобразия, вот и приходиться, как поезд, неспешно идти по рельсам, задерживаясь на остановках-боссах. Сделай Plastic Reality локации побольше, да дай свободу действия, уж тогда бы El Matador привлекла намного больше.
Технологически, игра не вызовет бурю аплодисментов, но случаи с грустной миной должны быть единичными. Уровни напичканы множеством объектов (жаль неинтерактивных), на которых красуются стильные текстуры, анимация в порядке, кровь натурально забрызгивает окружающие предметы. Лично я считаю, что использование вида от третьего лица лишь испортило всеобщую атмосферу, затрудняя в частности перестрелки. И тоска все больше гложет, когда по мановению правой кнопки мыши приближаешь камеру к плечу спецназовца...

Большим плюсом нахожу в El Matador смену музыкальной темы в случае опасности: иногда просто-напросто не видишь притаившегося врага! В остальном же назвать мелодии запоминающимися язык не поворачивается. Помнишь, было что-то громкое, потом спокойное... И все. Остальная мишура, как-то: выстрелы, взрывы, охи-вздохи - держится на уровне.

Ах да, совсем забыл напомнить об огромном арсенале, глюках с зависанием мертвых "тушек", гадкого вида ногтях у глав героя (присматривайтесь в скриптовых роликах!). Хотя, все это уже никаким образом не повлияет на финальную оценку.

Итоговые комментарии:

Выйди El Matador два года назад - цены бы ему не было. Но сейчас, когда игровую индустрию будоражат проекты с новыми идеями, доселе невиданными, играть в "Матадор" банально скучно. Во всяком случае, скука одолеет вас если не через час, то через два точно.

Геймплей: Весь процесс сводиться к простому - отстрел врагов, затем передышка. Повторяется до финальных титров.
Графика: Симпатичная картинка, которую погубил вид от 3-его лица и совершенно невменяемая физика. Вроде есть, и вроде ее нет.
Звук: Неплохие незапоминающиеся темы. Но в первую очередь все же незапоминающиеся.
Надолго ли?: В связи с абсолютно линейным сюжетом и отсутствием свободы, проходить игру рекомендуется только один раз.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

El Matador, похожие игры

The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith Обзоры The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith
2013 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Белоснежка работает секретаршей, а Ослиная Шкура вынуждена торговать собой на панели. Дровосек спас Красную Шапочку с бабушкой случайно: вообще-то он просто собирался ограбить живущую посреди леса старушку, а ситуация с Серым Волком внезапно сделала незадачливого грабителя героем. Ниф-Ниф (впрочем, может быть, и Наф-Наф - кто их разберет?) курит, пьет виски и мечтает прописаться в Нью-Йорке, откуда его постоянно выдворяют на Ферму - место ссылки сказочных персонажей, не накопивших на "гламур". Если все это кажется вам бредом, значит, в вашей жизни не было комиксов под названием Fables от Билла Уиллингхема (Bill Willingham). А в жизни разработчиков из Telltale Games эти комиксы случились

Для игры The Wolf Among Us: Episode 1 - Faith есть:
 
Reservoir Dogs Обзоры Reservoir Dogs
2006 год аркада | action | гонки (Volatile Games, Eidos Interactive)

Хотите анекдот? Сидит у разбитого корыта Volatile Games в полном составе и думает: "Что мы сделали не так? Где допустили ошибку? Кто виноват и что делать?". Но вдруг один из парней встает и говорит: "Погодите-ка, когда мы собирались создавать игру, мы слишком много шутили и не воспринимали это дело всерьез". Все дружно кивают головой и удрученно смотрят на результат своего труда. История воплощается в жизнь.Сколько же подобных этой игр мы повидали, жутко представить. А ведь если бы не Квентин Тарантино, то на ДВД бокс с названием "Бешеные псы", несущем в себе ярко выраженную экспрессивность, никто бы и не посмотрел

Для игры Reservoir Dogs есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100