Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

El Matador игра, 2006 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 26 сентября 2006 г.
Разработчик: Plastic Reality Technologies
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 3/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD

Обзоры для игры El Matador

Зачастую, чтобы описать игру своему другу/бабушке/псу, при этом не разливаясь речью на добрую десятку килобайт, мы прибегаем к простому методу - "сравнение". El Matador, родившаяся задолго до сего дня, постоянно позиционировалась как Far Cry. Только лучше, естественно. Такие доводы не родились из пепла, а были схвачены и впоследствии размещены в Интернете после просмотра скриншотов. Последние, к слову, на начальных парах являлись ничем иным как умело сделанными артами, либо подкорректированными в Photoshop игровыми снимками. Увиденное, мягко говоря, потрясало. Упоминания об El Matador восходят к середине 2004 года (в тот же промежуток времени стрельнули ребята из CryTek) и тогда, глянув на сочнозеленые пальмы и небритых "бандитос", Far Cry не казался таким уж сногсшибательным. Годы шли, но сегодняшняя работа ребят из Plastic Reality не впечатляет. Да, видно старание, с которым они подошли к проекту, видно усердие, но того блеска, коим сверкал без стеснения много упомянутый Far Cry, увы, нет.

Неизвестно, почему Колумбия не прославилась памятниками, обильными урожаями и еще бог знает чем, зато каждый юнец, да и не только, может без промедления ответить: "Наркотиками та страна богата!". Наш герой - бравый боец спецназа, отправляется в различные точки ми... простите, Колумбии и близлежащих окрестностей, чтобы навести порядок, путем уничтожения рабочей силы либо фабрики (речь все еще о наркотиках, если кто забыл). Попутно предстоит наказать с помощью свинца особо отличившихся наркобаронов, не желающих предстать перед судом. И вообще, необходимо устранить надвигающуюся всепланетную катастрофу (последнее приписано по логическому смыслу, на самом деле ничего такого в El Matador нет).
Придумать что-то проще, чем сюжетная завязка в рецензируемом проекте, представляется весьма трудным делом лично мне, но на фоне других игр и их "дочь убили - отомсти" и "кошку похитили - верни", все происходящее на экране кажется вполне вменяемым. Ведь на самом деле существуют такие организации, почему мы должны смеяться-улыбаться?

Бороться со злом нам доведется не в одиночку, а с товарищами-ботами. Стоит отметить, что напарники не спешат подставлять свое тело под пули, они умело находят укрытия, периодически постреливая, выглянув на несколько секунд. И если вы решите эксплуатировать своих коллег, это чревато скажется не на репутации, нет, а на сложности прохождения: пока вы будете отсиживаться в укромном месте, они сложат свои головы, и вот тогда многочисленные бандиты устремят не менее многочисленные прицелы на вашего персонажа. Грустнее картины представить невозможно.
ИИ супостатов нисколько не отстает от спецназовцев, но общий уровень, конечно, низок. Поначалу недоумеваешь, как на среднем уровне сложности первые миссии проходятся исключительно с помощниками quick save/load. Дальше - хуже. В джунглях встать в полный рост вам вообще никто не даст, будьте готовы зажимать Ctrl постоянно. А виной всему этому являются слишком уж бодрые враги, которым разработчики приписали нечеловеческую скорость. Бороться с этой напастью можно только в режиме bullet-time, жаль только, что полоска с адреналином (или чего там накапливает наш герой) имеет свойство тратиться ну очень быстро. Вот и приходиться проходить El Matador с перебежками, отводя время для обязательного отдыха. Правда временами, преспокойно закурить и подумать о смысле жизни вам не дадут - один меткий бросок гранаты под ноги и все, спешите начинать сначала.

Играется в El Matador вполне себе ничего, не считая вышеописанных минусов. Только если Far Cry больше позиционировался как реалистичный шутер, то от рецензируемого проекта веет аркадностью. Она, между прочим, проявляется во всем. Стройный персонаж легко, словно лошадь или мул, несет на себе более 7 огнестрельных видов оружия. Движок совершенно не уважает физические законы, отчего бутылки летают по уровню и остаются целехонькими. Зато стекла настолько реалистично крошатся, что по лицу невольно расползется улыбка. И, на последок, что уж тут таить, абсолютно все люди-человеки обладают богатырским иммунитетом, позволяющим принять на грудь добрую дюжину пуль и после этого продолжать радоваться жизни насколько это представляется возможным.

Окружающие декорации, к сожалению, слишком уж скудны для исследования. Вправо-влево особо не разгуляешься, миссии линейны до безобразия, вот и приходиться, как поезд, неспешно идти по рельсам, задерживаясь на остановках-боссах. Сделай Plastic Reality локации побольше, да дай свободу действия, уж тогда бы El Matador привлекла намного больше.
Технологически, игра не вызовет бурю аплодисментов, но случаи с грустной миной должны быть единичными. Уровни напичканы множеством объектов (жаль неинтерактивных), на которых красуются стильные текстуры, анимация в порядке, кровь натурально забрызгивает окружающие предметы. Лично я считаю, что использование вида от третьего лица лишь испортило всеобщую атмосферу, затрудняя в частности перестрелки. И тоска все больше гложет, когда по мановению правой кнопки мыши приближаешь камеру к плечу спецназовца...

Большим плюсом нахожу в El Matador смену музыкальной темы в случае опасности: иногда просто-напросто не видишь притаившегося врага! В остальном же назвать мелодии запоминающимися язык не поворачивается. Помнишь, было что-то громкое, потом спокойное... И все. Остальная мишура, как-то: выстрелы, взрывы, охи-вздохи - держится на уровне.

Ах да, совсем забыл напомнить об огромном арсенале, глюках с зависанием мертвых "тушек", гадкого вида ногтях у глав героя (присматривайтесь в скриптовых роликах!). Хотя, все это уже никаким образом не повлияет на финальную оценку.

Итоговые комментарии:

Выйди El Matador два года назад - цены бы ему не было. Но сейчас, когда игровую индустрию будоражат проекты с новыми идеями, доселе невиданными, играть в "Матадор" банально скучно. Во всяком случае, скука одолеет вас если не через час, то через два точно.

Геймплей: Весь процесс сводиться к простому - отстрел врагов, затем передышка. Повторяется до финальных титров.
Графика: Симпатичная картинка, которую погубил вид от 3-его лица и совершенно невменяемая физика. Вроде есть, и вроде ее нет.
Звук: Неплохие незапоминающиеся темы. Но в первую очередь все же незапоминающиеся.
Надолго ли?: В связи с абсолютно линейным сюжетом и отсутствием свободы, проходить игру рекомендуется только один раз.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

El Matador, похожие игры

The Ball Обзоры The Ball
2010 год аркада | остальные игры (Teotl Studios, Tripwire Interactive)

Главная поощрительная характеристика The Ball, которая сразу помогает адекватно оценить ее и не ошибиться в своих надеждах, заключается в том, что эта игра, несмотря на полученную коммерческую лицензию, отнюдь не пытается выглядеть лощеным и маститым проектом. Жанр ведь после избавления от ярлыка "любительская модификация" не поменялся. Это все такой же экшен-пазл, коим он являлся некоторое время назад. В чем-то инновационный, в чем-то захватывающий и заставляющий напрячь извилины (самую малость), в чем-то скучный. И сейчас мы все главные моменты, подходящие под эти описания, разберем.Играем в мячик!Как оказалось, сравнивать творение Teotl Studios с небезызвестной Portal - дурацкое занятие

Для игры The Ball есть:
 
Magicka: Vietnam Обзоры Magicka: Vietnam
2011 год ролевая | остальные игры (Arrowhead Game Studios, Paradox Interactive)

Независимый аркадный шведский феномен Magicka наделал много шуму в игровом мире немедленно после выхода и реализовался несколькосоттысячным тиражом, найдя орду (и альянс) преданных поклонников. С прискорбием сетовавших на многочисленные баги, но все равно согласных мириться с ними ради оригинального геймплея и особенно - фанового кооператива.Разработчики, убедившись, что их старания замечены и отмечены, не стали сочинять свой собственный самоучитель игры на нервах Фортуны, а воспользовались существующими. В частности, всем успешным девелоперам там в обязательном порядке рекомендуется ковать железо, не отходя от кассы, дешевыми DLC и мини-дополнениями

Для игры Magicka: Vietnam есть:
 
Dustforce! Обзоры Dustforce!
2012 год аркада | остальные игры (Hitbox, Hitbox)

Наглядное пособие начинающим уборщикам. Красочные иллюстрации с видом сбоку. Тираж — всем хватит. Низкое качество Высокое качество

Для игры Dustforce! есть:
 
Tower Bloxx Deluxe 2008 Обзоры Tower Bloxx Deluxe 2008
2008 год остальные игры (Digital Chocolate, Digital Chocolate)
Достичь небес - вот цель аркадной игры Tower Bloxx Deluxe. Сюжет чем-то напоминает историю с Вавилонской башней. Был тихий мирный городок, но вдруг у губернатора города появилась проблема: нехватка жилого помещения для населения. Вам дается задание: быстро (вернее очень быстро) построить много домов. А как это сделать? Да легко, кран поднимает целый блок и вам необходимо попасть им на предыдущий уже стоящий. Если попали, то хорошо, а вот если нет, то может повториться трагедия вышеупомянутого строения. По мере роста вашего населения и мастерства, будут добавлять как дома, так и условия необходимые для их размещения.Особенности- Первый Play Story - пройти компанию

Для игры Tower Bloxx Deluxe 2008 есть:
 
Highspeed Control Carbon Edition Обзоры Highspeed Control Carbon Edition
2011 год остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)
Высокоскоростное управление Highspeed Control Carbon Edition перенесет Вас в незабываемую атмосферу реальных гонок. Вы всегда будите в центре головокружительных гоночных поединков и борьбы за победу. Скоростные погони с полицией, а так же богатый арсенал оружия доступны для Вас, чтобы вы без препядствий могли в любое время пройти свой путь до конца и одержать победу в любых заездах, независимо от их уровня сложности.Особенности* 20 различных трасс.* Интуитивно понятный интерфейс.* Участвуйте в гонке в качестве уголовника или полицейского.* Широкие модель повреждений.* Кампании для одного игрока и многопользовательские режимы.* Carbon Edition с бонус.

Для игры Highspeed Control Carbon Edition есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100