Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dead Island игра, 2011 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 6 сентября 2011 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Локализатор:Акелла
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.66 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8600 GT/Radeon 2600 XT, 8.1 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6700 2.66 ГГц/Athlon II X2 240, 4 Гб памяти, GeForce 9600 GT/Radeon HD3870, 8.1 Гб места на HDD

Обзоры для игры Dead Island

Студию Techland уже не раз можно было уличить в - скажем мягко - "творческом заимствовании". Стародавний шутер Chrome за ее авторством явно походил на Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail"d подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.

Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите - зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное использование подручных предметов в качестве оружия... Плагиат?
Подобные виды в DI встречаются сплошь и рядом.
Diablo Island

Ответим сразу - скорее да, чем нет. Однако большинство идей разработчики подсмотрели вовсе не в детище Valve, а в Borderlands. Нам доступен для исследования целый тропический остров, где мы вольны путешествовать (пешком или на машине), истреблять толпы монстров, выполнять поручения немногочисленных выживших и изредка отвлекаться на просмотр сюжетных роликов. Последние, впрочем, можно смело пропускать - сценарий здесь примитивен, а следить за ним не хочется. Пожалуй, даже если бы вместо концовки мы увидели надпись "и тут все умерли", то едва ли расстроились бы.

Как и Borderlands, Dead Island берет другим - она довольно умело подзадоривает манчкина, что живет внутри каждого из нас.

Во-первых, немало внимания тут уделяется возне с арсеналом, а также сбору денег и разнообразного барахла. Огнестрельное оружие на райском курорте - редкость, зато всевозможные мачете, весла, бейсбольные биты, тесаки да палки - в изобилии. Разумеется, у любого средства умерщвления есть свои характеристики, которые можно увеличивать, приобретая улучшения. А чтобы любимая булава не сломалась в самый ответственный момент, нужно следить за ее состоянием и регулярно отваливать кругленькие суммы за ремонт.

Кроме того, оружие и другие полезные в бою предметы не возбраняется собирать самостоятельно. Местная система "крафта" напоминает оные из Fallout 3 и Dead Rising 2 - прежде всего нам надо раздобыть "чертеж" очередной смертоносной вещицы, затем отыскать необходимые детали и, наконец, верстак. Вуаля - мачете, бьющее недругов током, бита с гвоздями или еще какое-нибудь добро отправляется в инвентарь. Собственноручно изготовленные "игрушки" греют душу, а желание смастерить что-нибудь исправно побуждает мародерствовать.
Кстати говоря, Dead Island - проект крайне толерантный. Мало того что здесь полно негров, так есть еще вот такие пухлые покойники.
Еще один обязательный элемент Diablo-подобных развлечений - система развития. В отличие от Left 4 Dead, каждый герой Dead Island имеет специализацию: хрупкая азиатка ССЏнь предпочитает ножи и прочее колюще-режущее; бывший футболист Логан превосходно владеет метательным оружием; чернокожий рэпер по имени ССЌм Би не прочь раскроить парочку трухлявых черепов кувалдой или битой; наконец, не менее чернокожая девушка Парна прекрасно обращается со всем, что стреляет, будь то дробовик или пистолет.

"Прокачку", правда, трудно назвать сильной стороной проекта. Распределять кровно заработанные очки - процедура, безусловно, приятная, но действительно интересных навыков мало. В основном нам предлагают скучные улучшения в духе "уменьшить расход выносливости на 5%". Столь непохожим друг на друга персонажам не хватает по-настоящему уникальных умений.

Баланс классов тоже небезупречен. Играть за специалистку по "огнестрелу" оказалось попросту скучно - вроде бы нам положено поливать зомби свинцом, однако патроны быстро заканчиваются, так что волей-неволей приходится вступать в ближний бой. А значит, расправляемся с врагами мы далеко не так эффективно, как другие приключенцы. Словом, в "Мертвом острове", где пара обойм для автомата - роскошь, подобный герой не очень уместен. Плюс ко всему размахивать топором куда веселее, чем зажимать спусковой крючок.
Как и следовало ожидать, на дефицит "мяса" в игре жаловаться не приходится.
"Если с другом вышел в путь..."

Здесь надо сделать небольшую оговорку: Dead Island - развлечение исключительно кооперативное. Если с вами нет компании друзей, все преимущества проекта рассыпаются на глазах. Процесс уничтожения оживших мертвецов превращается в рутину, поездки на автомобиле утомляют... Не перед кем даже похвастаться новеньким "эпическим" мачете, в конце-то концов!

Совместное прохождение буквально преображает творение Techland. Путешествия от точки до точки скрашивают беседы с приятелями; зомби умирают, едва успев замахнуться костлявыми лапами; то и дело происходит что-нибудь забавное. Скучать практически некогда - только что вы смеялись над тем, как рухнули в пропасть на автомобиле, а уже через минуту бежите на базу, хватаете охапку заданий и отправляетесь их выполнять. По пути нужно непременно обыскать полдюжины заброшенных бунгало и заодно прогуляться по живописному пляжу. Ну а затем иммунных ожидает награда в виде денег и хорошего оружия, с которым грех не покопаться у верстака. Сами понимаете, после такого веселья возвращаться в "сингл" - сущее мучение.
В условиях локального зомби-апокалипсиса смекалка начинает работать на полную катушку. Что только не придумаешь, дабы сохранить милый сердцу мозг на месте!
Зомби с гнильцой

Увы, даже в кооперативе Dead Island радует не всегда. Видимо, в погоне за разнообразием однажды авторы посылают нас в зловонную канализацию, успевающую изрядно надоесть и немного испортить впечатление. Также некоторые миссии по сопровождению припадочных NPC затянуты и потому раздражают. Но чаще всего, к счастью, чувство меры не покидает создателей.

Главный же изъян проекта, как ни странно, - боевая система. Нет, она вовсе не приводит в бешенство и работает вполне адекватно. Однако для боевика, в котором число жертв идет на сотни, процесс расправы слишком незамысловат. Рукопашных приемов - кот наплакал, а зрелищным "Мертвый остров" назовут разве что те, кто не слыхал о Dark Messiah of Might and Magic и The Chronicles of Riddick.

Стоит упомянуть и досадные технические проблемы. Собраться в DI вчетвером с друзьями - то еще испытание. Сегодня все может работать отлично, но нет никакой гарантии, что завтра игру не начнет лихорадить. В таком случае отключение от сервера каждые десять минут и прочие "радости" обеспечены.
Этому парню в синем позавидовал бы сам Иван Сусанин - так ловко водить спутников кругами не умел, наверное, даже наш знаменитый соотечественник...
***
Но если регулярные "дисконнекты" вас минуют, DI подарит как минимум двадцать часов удовольствия. Когда рядом есть трое верных товарищей, все недостатки кажутся настолько несущественными, что о них мгновенно забываешь. Иными словами, любителям кооперативных боевиков пропускать Dead Island настоятельно не рекомендуется.

Плюсы: веселое совместное прохождение; концепция Diablo работает хорошо; разнообразное оружие; красивые пейзажи.
Минусы: тоскливый одиночный режим; некоторые эпизоды затянуты; легкий дисбаланс классов; боевая система и "прокачка" простоваты; технические неполадки.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dead Island, похожие игры

Tom Clancy's Rainbow Six Siege Обзоры Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 год action | остальные игры (Ubisoft Montréal, Ubisoft Entertainment)

Соревновательные мультиплеерные боевики в последнее время рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда быстрее, чем можно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve ещё до релиза вызывала смешанные чувства, а 2K Games, навязав ей платные DLC, позаботилась о том, чтобы игра поскорее отправилась на свалку истории. В соседней канаве завершился бесславный жизненный путь Battlefield Hardline - тоже, кстати, не без помощи издателя (в этом случае - Electronic Arts), который подпортил и без того вялый запуск анонсом премиума. Любителей хорошей многопользовательской драки такое положение вещей, конечно, не радует. Battlefield 4 уже утомила, да и проблем у неё полно

Для игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege есть:
 
Batman: Arkham Knight - все материалы к игре Обзоры Batman: Arkham Knight - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Rocksteady Studios, Iron Galaxy Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)
После откровенно вялой Arkham Origins от Warner Bros. Montreal серия о готэмском борце с преступностью прямо-таки нуждается в чемпионском рывке. Хорошо, что точку в ней поставят ее создатели - британцы из Rocksteady Studios, чья интерпретация истории Бэтмена стала не менее удачной, чем фильмы Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Хотя взятый разработчиками тайм-аут затянулся, а дата выхода Arkham Knight неоднократно переносилась (окончательно назначена на 23 июня 2015-го), о проекте уже известно довольно много. Пингвин и Двуликий: одна голова хорошо, а полторы - лучше

Для игры Batman: Arkham Knight - все материалы к игре есть:
 
Dead State Обзоры Dead State
2014 год ролевая | остальные игры (DoubleBear Productions, DoubleBear Productions)

Игры-"песочницы" про выживание и сбор ресурсов сегодня плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, впору задуматься о том, как выжить посреди этой вакханалии, где разработчики, словно зомби, окружают со всех сторон, тянут свои ручки и хрипят: "Поиграй... выживание... один среди врагов..." Dead State была задумана и анонсирована задолго до начала этой массовой истерии - в 2009-м году. Поэтому игра во многом отличается от сонма однообразных проектов на эту тему. Местами она похожа на интересную смесь Fort Zombie и Fallout. А местами - на скучный симулятор поиска туалетной бумаги и батончиков шоколада...Выглядит игра, мягко говоря, не впечатляюще..

Для игры Dead State есть:
 
I Am Alive Обзоры I Am Alive
2012 год action | приключения | остальные игры (Ubisoft Shanghai, Ubisoft Entertainment)

У проекта I am Alive судьба оказалась непростой: полностью соответствуя своему названию, он как мог боролся за жизнь, но за долгие четыре года после анонса не только сменил компанию-разработчика, но и утратил веру в свой успех в глазах издателя. В результате игра вышла в «цифре» на двух основных консольных платформах, а судьба ПК-версии проекта не определена. Низкое качество Высокое качество

Для игры I Am Alive есть:
 
18 стальных колес: Экстремальные дальнобойщики Обзоры 18 стальных колес: Экстремальные дальнобойщики
2010 год остальные игры (SCS Software)
Особенности игры* Доставка ценных грузов. Провезите их по смертельно опасным трассам.* Тяжеловесы на дорогах. Десятки уникальных грузовиков и прицепов.* Дальше – больше. Заработайте как следует и откройте свой бизнес!

Для игры 18 стальных колес: Экстремальные дальнобойщики есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100