Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2136)
action
(2106)
3rd
(812)
аркада
(718)
1st person
(705)
квест
(690)
стратегия
(672)
RPG
(512)
симулятор
(465)
шутеры
(455)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Darkstar One игра, 2006 год

Жанр: аркада | остальные игры
Год выпуска: 14 августа 2006 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment, Gaming Minds Studios [Xbox 360]
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6.5 Гб места на HDD, Windows 2000 SP4/XP SP2
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6.5 Гб места на HDD, Windows 2000 SP4/XP SP2

Обзоры для игры Darkstar One

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment целыми днями сидят в своих офисах, пишут тысячи строк кода, рисуют сотни текстур, разрабатывают десятки дизайн-документов: создают игры. Игры, которые сами позиционируют не иначе как "очередной убийца короля жанра такого-то". Но вот незадача! Все их творения отнюдь не проходные проекты, но и не хиты нисколько. Взять хотя бы Sacred, основательную, крепкую и на всех четырех ладно стоящую фэнтезийную игру в весьма популярном нынче жанре action-RPG, сиречь кровавое рубилово с элементами прокачки. Она собрала нестыдную прессу, солидный мешок хвалебных отзывов, но, обламывая ногти, не смогла влезть в верхние строчки чартов продаж и занять прочное пожизненное место в геймерских сердцах.
Играм Ascaron"a чего-то не хватает. Оригинальности? Так ведь и Piranha Bytes, и Blizzard, и Bethesda Softworks не привнесли в свои шедевральные произведения ничего особенно необычного. Глубины? Мир в том же Sacred поразнообразнее и побогаче будет, чем в венценосной "Готике". Частички души, которую вкладывают в игры другие разработчики? Очень даже может быть.
Итак, Darkstar One. Космический симулятор с элементами ролевой игры, 3D-аркады, симулятора торговли и еще бог весть чего. Ждет ли его унизительное тавро "Игра-на-день"?

В будущем все по-старому.

Знаете, что самое смешное? Заголовок, являющий собой типичный оксюморон, как нельзя лучше характеризует видение немецких гейм-дизайнеров. Это вообще какое-то проклятие игродевелоперов всех национальностей и концессий: восприятие будущего в привязке к реалиям нынешнего времени. Если военный конфликт, то его уши обязательно выросли на Земле, а зачинщиками выступили либо одухотворенные бредовыми гениальными идеями мятежники, либо какие-нибудь азиаты, либо аналогичные современным шахиды. Если холодная война, то на почве гонки вооружений. Если убили родственника, то непременно бандиты, которых надлежит развеять на электроны...
Словом, главный герой спектакля, страстный любитель космических посудин и полетов в вакууме, теряет горячо любимого отца. Отец являлся человеком порядочным и умер, строго следуя канонам жанра: пересек дорогу людям, которых вообще желательно обходить за несколько световых лет. Погрустив на могилке, сын предпочитает не впадать в хронический траур, а отомстить убийцам так, чтобы вся Галактика сообразила: "С этим парнем лучше впоследствии не связываться!".
Орудием возмездия способен неплохо послужить корабль отца - Darkstar One. Он, что совершенно заурядно, полуразумен, построен с использованием древнейших достижений технологов, которым современные даже для поддержки спадающих штанов не годятся, и вообще, на порядок круче любого космического башмака, бороздящего Большой Театр.

Вероятно, но не факт.

Преступники постарались замести следы не хуже лисицы, сбивающей погоню со следа, но почему-то забыли подчистить настолько элементарные и очевидные метки, что просто диву даешься. Вернее было бы только расставить по дороге на собственную базу указатели путеводные да еще отметить нужный курс навигационными маяками.
Ерничать и подшучивать над одаренностью гейм-дизайнеров не будем. Смиримся с традиционными до скрежета зубов торговцами, краем уха слыхавшими безотносительную байку о чем-то напоминающем нашу семейную и весьма трагическую историю. Махнем рукой на контрабандистов, с радостью сдающих полузнакомому панковатому наглецу на ультрамощном корабле коллег по цеху. Вздохнем и забудем о попавшем в беду пилоте, прекрасно разбирающемся в тонкостях бандитской психологии. Но вот тот факт, что из всей пребольшой вселенной игры только наш герой обеспокоен проблемой криминогенных элементов, вызывает у меня стойкое внутреннее отторжение.
Бедняга-главперсонаж летает на своей "Темной звезде за номером Один" от системы к системе, что-то выясняет, что-то разнюхивает, копошится, ровно муравей, наконец, выискивает базы негодяев, в одиночку ровняет их с землей, а все представители закона и власти, вероятно, лежат дома на диванах. Как же - новый сериал начался, нельзя пропускать.

Трудолюбивый пчёл.

Все время нашего героя занято повседневной рутинной работой. Несмотря на геройское происхождение и не менее геройскую задачу, кушать-то хочется. Кушать хочет и корабль, иначе есть риск получить к концу игры нежизнеспособное барахло. Можно перевозить грузы с планеты на планету, изучать торговые сводки, рассматривать положение дел на рынках и торговых станциях, долго планировать экономически оптимальные маршруты. Не-экономистов заинтересует целый спектр побочных заданий, в меру сложных, в меру денежных, в меру интересных. Эскортирование транспортников, вялых настолько, что рентабельнее было бы перетаскать все грузы на себе, взяв до нужной планеты экспресс. Сопровождение шустрых VIP-персон, на которых охотятся преступники всех мастей. Работа мальчиком на побегушках у зажиточных торговцев. Перестрелки с ордами диких повстанцев, оголтелой космошпаны и организованной космической мафии. Поначалу кажется, что вот она, земля обетованная. Восхитительное разнообразие заданий и исполинские масштабы игрового мира создают ложное впечатление бесконечной реиграбельности. Ан нет, братцы. Это и впрямь справедливо, если многослойный мир наполнен живыми персонажами и проработанными вариациями квестов. Мир Darkstar One вышел из-под пера Ascaron, поэтому первые тридцать раз мы сопровождаем посла с большим интересом, отстреливая некультурных бандюков, стремящихся, очевидно, своей вопиющей аморальностью смутить дипломата перед переговорами, потом сия рутина немало наскучивает, ну а спустя какую-то сотню заданий, похожих друг на друга, как двойняшки, злость на самого себя, что брался за эту нудятину из-за лишней тысячи галактической валюты, и особенно на разработчиков, выплескивается через край здравого смысла в виде нецензурной лексики, отдавленного хвоста домашнего любимца и еще десятка неприятностей, доставленных домашним/сослуживцам.
Впрочем, пару раз нам отвешивают в качестве исключения нечто действительно удобоваримое, вроде исследований взломанного вандалами будущего спутника, сопряженных с опасностями для жизни, здоровья и психологического благополучия.
Но все ж таки побочные задания - эта та самая жевательная резинка, которую так рекомендуют с голубых экранов улыбчивые стоматологи: компонент нужный, но далеко не обязательный. Да, их выполнение ощутимо улучшает трещащий по швам бюджет, да и жизнь они могут разнообразить, но соль игры - в основной сюжетной линии... Вернее, соль игры должна бы быть в этой самой линии, но не в нашей губернии. ССЋжетная линия - просто набор скучноватых квестов, напоминающих чуть-чуть сдобренные сметаной побочные. Ну и что, участвует в очередном диверсионном акте наряду с вами NPC, выдает горку бесполезной информации и один-два намека, что же делать дальше. Как бы то ни было, но самоцель - заинтересовать игрока историей - не достигнута.

А теперь добавим Landing Computer X-4 - получился осьминожек....Заработанные материальные средства обычно моментально спускаются в торговых точках, после чего герой, печально ощупывая на несколько порядков похудевший кошель, отправляется на поиски новых приключений на сидячее место. Вот именно в такие минуты недолюбливаешь шаблонные побочные квесты - основной источник доходов - особенно сильно.
Ассортимент прибамбасов для Darkstar One просто-таки до неприличия велик. Одноразовые ускорители, дающие резкий прирост в скорости на краткий промежуток времени, соседствуют на полках с энергетическими щитами, самонаводящимися снарядами ужасающей мощи, дополнительными топливными баками, навигационными системами и прочими вкусностями. Остыньте, желание купить все и сразу здесь не исполнится. У вверенного главгерою космического корабля наличествует параметр "развитость". Параметр сей очень занимателен, поскольку увеличивается сам по ходу прохождения игры, читай: доступ к самым впечатляющим штуковинам открывается ближе к финалу представления. Внимательные геймеры получают настоящий пепелац чуть ранее тех, кто не уделяет должного внимания закоулкам и отдаленным планеткам, ведь в этих неприглядных местах порой можно отыскать реликвии, скормить их оригинальному кораблю и наслаждаться всеми прелестями открывшихся запчастей.
Особенно сильно влияют всяческие обвесы, собственно, на сражения. Физика в DSO не претендует даже на то, чтобы называться физикой: это, скорее, модель поведения летательных средств в "типа безвоздушной среде". Ввиду сего, апдейты отдельных агрегатов резко повышают жизнеспособность. Поставили ускоритель - обгоните своих противников на световой год, водрузили новые пушки - расстреливайте негодников с удвоенной эффективностью, приладили нечто, улучшающее маневренность, - заманивайте врагов в ловушки, из которых вы сможете выбраться, а они нет.
Кстати, никаких следов обратной связи в игре не обнаружено. Нет смысла аккуратно всаживать ракету за ракетой в условный кокпит - ничего не изменится и если вы будете расстреливать корпус или двигатели. Точечные повреждения, увы, остались за бортом.

Взыскательные соискатели.

Нелегкое бремя развлекать игрока в промежутках между войнами, грузоперевозками и тюнингом своего летательного аппарата мужественно взял на себя графический движок. Мы ожидали чего угодно, но такой качественной работы над графикой, честно признаемся, нет. Darkstar проносится, словно ветер, над вражьим космолетом, и изображение размазывается, будто мы действительно летим с n-ой космической скоростью. Две ракеты с хрустом впиваются в бок штурмовика, и обреченная галошина феерически красиво разваливается на куски прямо в полете. В этот момент где-то за кадром в схватке двух линкоров побеждает вражеский, и "наш" взрывается, на секунду обесцвечивая все вокруг безупречно белой вспышкой. Красиво, черт побери. Еще, еще! Идиллия заканчивается часа через два, когда изрядно притомившиеся от обилия красивых спецэффектов глаза требуют у мозга немедленной релокации туловища подальше от монитора, ну или, по крайней мере, перехода к более мирной игровой деятельности. Вот тут-то тоска наваливается с двойной силой.

Итоговые комментарии:

Геймплей. И экономический симулятор - не экономический симулятор, и космолеталка - не космолеталка, и экшн - не экшн. Ascaron соорудила исполинский гамбургер, побросав в него кусочки от других, очень даже вкусных бутербродов. Да только вот беда в том, что X3: Reunion, Freelancer, даже солнцеликий Elite ваялись с душой, а в Darkstar One искорка отсутствует.
ССЋжет. Мутноватая и оборванная история о похождениях лихого космопилота, намеревающегося отомстить за убитого родителя - сценарий был бы неплох, если бы не замозолил глаза до непотребной степени.
Графика. Единственное, что действительно впечатлило, - это графическое исполнение. Талантливо, по-настоящему талантливо, и обидно, что достойная работа дизайнеров погребена стараниями других разработчиков.

Вердикт.

Грубая космическая 3D-аркада, ассоциирующаяся с небрежно обломанным и кое-как заточенным с одной стороны сучком дерева - энтузиасты собирались сделать из него кинжал, но творческого пыла хватило лишь на витую рукоять. Откровенно говоря, сложно рекомендовать вам ее. Попробуйте - быть может, какие-то грани сего бриллианта от меня ускользнули?

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Darkstar One, похожие игры

LEGO Star Wars: The Force Awakens Обзоры LEGO Star Wars: The Force Awakens
2016 год аркада (TT Games, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Актуально для платформы: PS4Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales предложила аудитории все шесть частей "Звёздных войн" в формате игр из конструктора LEGO. Затем - проект по мотивам "Войны клонов", а после этого разработчики занялись приключениями во вселенных других фильмов и франшиз. Теперь же, когда о Star Wars вновь вспомнили, было бы странно не воспользоваться возможностью и не выпустить что-то по мотивам "Пробуждения силы". Результат наверняка очень понравится поклонникам картины, да и далёкие от всей этой темы люди тоже получат удовольствие.Смотрятся эпизоды с перестрелками здорово, но встречаются они слишком уж часто

Для игры LEGO Star Wars: The Force Awakens есть:
 
Magicka: Vietnam Обзоры Magicka: Vietnam
2011 год ролевая | остальные игры (Arrowhead Game Studios, Paradox Interactive)

Независимый аркадный шведский феномен Magicka наделал много шуму в игровом мире немедленно после выхода и реализовался несколькосоттысячным тиражом, найдя орду (и альянс) преданных поклонников. С прискорбием сетовавших на многочисленные баги, но все равно согласных мириться с ними ради оригинального геймплея и особенно - фанового кооператива.Разработчики, убедившись, что их старания замечены и отмечены, не стали сочинять свой собственный самоучитель игры на нервах Фортуны, а воспользовались существующими. В частности, всем успешным девелоперам там в обязательном порядке рекомендуется ковать железо, не отходя от кассы, дешевыми DLC и мини-дополнениями

Для игры Magicka: Vietnam есть:
 
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
2012 год action | остальные игры (Ubisoft Paris, Ubisoft Entertainment)
Тактические шутеры сегодня не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не интересно планировать в течение целой минуты реального времени дерзкую вылазку на базу врага, растасовывая указания среди напарников по команде. Только зрелищность, пафос, большие падающие небоскребы и простой алгоритм «Нажми две кнопки — спаси человечество». Некоторые надежды до недавнего времени возлагались на Ghost Recon: Future Soldier. По первым полученным данным после анонса мы рисовали себе стройную картину умного шутера про будущее, где четверка «призраков» в экзоскелетах слаженно мочила обезумевших русских, не брезгуя применением оптического камуфляжа

Для игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier есть:
 
Wild West Story The Beginning v1.1.135 Обзоры Wild West Story The Beginning v1.1.135
2011 год остальные игры (Big Fish Games, Big Fish Games)
Помогите Белле и Койоту восстановить их родной город в этой захватывающей игре в стиле Дикого Запада! Используйте свои Match 3 навыки, удивительные бонусы и сообразительность, чтобы вернуть зданиям их прежний вид и возвратить жителей в их родной дом!Надоели детские игры, хотите что-то посерьезнее? Тогда логическая игра Wild West Story: The Beginning для вас. Такие мини игры позволят вам не только заполнить свободное время. Казуальные игры — это еще тренировка для вашего ума.Особенности* 100 уровней три в ряд.* 20 Hidden Object уровней.* Увлекательный геймплей и история.* Прекрасная графика и музыкальное оформление.

Для игры Wild West Story The Beginning v1.1.135 есть:
 
Ил-2 Штурмовик: BestsellerРС Обзоры Ил-2 Штурмовик: BestsellerРС
2010 год остальные игры (1C: Maddox Games, 1C)
Ил-2 - самая исчерпывающая из существующих на данный момент хроника воздушных сражений Второй мировой войны, освещающая все театры военных действий 1941-1945 годов и знаменитая во всем мире благодаря потрясающему уровню графики, исторической и технической достоверности.Особенности игры- Исследуйте Санктуарий — реалистичный трехмерный мир Diablo III в стиле готического фэнтези.- Сразитесь с армией нечисти из Преисподней: в вашем распоряжении не только переделанные классы, знакомые по предыдущим играм, — например могучий варвар, — но и совершенно новые (наприме, колдун)

Для игры Ил-2 Штурмовик: BestsellerРС есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
18.05 09:48
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.05 09:48
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.05 07:48
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
15.05 13:03

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100