Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Bard's Tale, The (2005) игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Обзоры для игры Bard's Tale, The (2005)

Не рыдайте, спрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так надо. Да, Bards Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго - не совсем та РПГ, которую вы хотели видеть. Нет, ничего общего с ни Fallout, ни с оригинальными Bards Tale нет. Но она по-своему хороша, просто ее плюсы лежат в другой плоскости восприятия жанра РПГ, отличной от общепринятой компьютерной.

Лучше всего BT умеет рассказывать - и при этом неслабо смешить. Это сказка, натуральная ироничная сказка в самом ее первоначальном смысле. Даже сеттинг соответствующий - все события в игре происходят где-то на островах севернее Шотландии. Плюнув на D&D, Фарго черпал вдохновение в шотландских и кельтских мифах. Отсюда - специфические существа, разгуливающие по просторам, легкий британский акцент и у всех персонажей и британский же юмор (а вот это уже наносное - но ничуть не лишнее).
Дело в том, что ближайшими стилистическими родственниками Bards Tale являются Armed and Dangerous из соседнего жанра экшенов и зомби-пародия Shaun of the Dead, а в жанрово-беллетристическом - МИФическая серия Асприна. Не слишком ли мощно для экшен-РПГ? А ведь я еще не все назвал...

Перейдем непосредственно к телу игры. Она, игра, идет с видом сверху, в классической Stonekeep-перспективе. Управление - мышью с клавиатурой или геймпадом (игра кроссплатформенная), левый клик - атака, правый - ходьба. Чуть непривычное меню оружия/способностей, похожее на коллегу из NWN, но к нему вполне можно привыкнуть.
Грустно, но полноценной генерации персонажа нет. Дают раскидать очки по характеристикам, но вот выбора класса, расы или внешности нет - все жестко детерминировано. Человек, мужчина, бард. Если вы еще не догадались.
Элайнмента тоже нет, но по игровым диалогам и событиям можно с полной уверенностью утверждать: хаотик гуд. Да-да, спасибо разработчикам за эту милую черточку: Бард - вовсе не благородный менестрель, воспевающий чудесные подвиги героев и радеющий за справедливость. Скорее он прощелыга и авантюрист, циничный мизантроп, заботящийся лишь о тяжести своего кошелька. Ему наплевать на спасение мира от очередной напасти, если только это не сулит существенного обогащения. Очень симпатичный характер, не находите?

Сам игропроцесс весьма прост и гладок. Мы ходим по городам, полям, лесам и пещерам, разговариваем и решаем нетрудные квесты, сражаемся с врагами и собираем предметы. Вот только многие из этих элементов бессовестно упрощены.
Взять, например, отсутствие инвентаря как такового. Есть только слоты (меч, цеп, двуручное оружие, лук), в каждом из которых может быть лишь по одному предмету. Замена устаревшего экземпляра происходит автоматически и не даже спрашивает разрешения. Хорошо хоть надпись на экране выводит: ваш, мол, железный меч заменен на церемониальный. Это трудно назвать серьезными недостатком, как и то, что любые найденные предметы, отличающиеся от брони и оружия, моментально переводятся в денежном эквиваленте на текущий счет игрока - минуя таким образом стадии складирования в инвентаре и продажи. Сознательное упрощение.

Отсюда следует, что торговля односторонняя. Кроме того, у каждого продавца редко бывает больше одного-двух различающихся образцов каждого товара - ассортимент совершенно не радует своей широтой.
Туда же (в сад) отправляются полноценные диалоги, а на их место приходит забавная система вежливый-грубый. Ее смысл в том, что мы выбираем не реплику, а тон - и в зависимости от выбора
складывается дальнейший диалог (почему-то самые смачные и интересные реплики всегда под грубым вариантом ответа - это намек авторов?). Тоже, как нетрудно догадаться, упрощенка.
Бои в игре очень и очень напоминают никем не вспоминаемую, но милейшую забаву по имени Silver. По нажатию на ответственную за атаку кнопку мыши мы получаем удар, жмем несколько раз подряд - получаем комбо, зажимаем, чуть держим и отпускаем - получаем суперудар. Жмем пробел - ставим универсальный блок, защищающий от всех видов атак и даже от атакующей магии.
Дерется Бард здорово, танцует со своими мечами-цепами как заправский балерун. Враги редко налетают группами меньше трех, бьют сильно и часто - приходится вертеться, блокировать, контратаковать, снова блокировать, снова атаковать... Происходящее напоминает уменьшенную и упрощенную копию слэшера Lord Of The Rings: Return Of The King, и это хорошо.
Бард все же в первую очередь музыкант, и этот факт нашел достойное отражение в игре: при помощи волшебных мелодий он умеет вызывать себе на помощь различных существ. Есть атакующие, вспомогательные, есть магические существа - всего 16 видов. Музыкальные инструменты, необходимые для этой процедуры, различаются максимальным допустимым к вызову количеством существ.

Но больше всего радует (и смешит!) постмодернистская сущность игры, тонкой линией петляющая по миру и сюжету. Высмеивается - все, начиная от сюжетно-сценарных клише и заканичивая находимыми предметами. Например, у каждого типа существ есть свой вид... штанов! Да-да, вы найдете штаны троу, штаны друидов, сгнившие штаны (принадлежавшие зомби). Еще можно подобрать семейное фото троу и найти сувенир в форме стоунхенджа - и это далеко не полный список. А как вам такое: из убитого волка вываливаются красная панамка, письмо бабушке и корзинка для пикника! Бабушка пирожков не дождется, no shit.
Еще Бард любит пререкаться с Рассказчиком. Рассказчик тут - редкостный моралист, и на все антисоциальные поступки Барда у него готов ехидный комментарий. А Бард не прочь ответить ему взаимностью - порой разгораются уморительные споры, удивляющие NPC.
Полно песен на все случаи жизни (обязательно послушайте про пиво!).
Есть отличные ролики на движке (танцевальная дуэль между зомби и скелетами: первые практикуют дискотечный стиль, вторые - брейк-дэнс; это зрелище вы нескоро забудете). Есть шикарные персонажи, с великолепной озвучкой (шотландец McRath, прыщавый продавец в одном из городов, калеки). Есть помесь топора и электрогитары (ах, какие риффы отмачивает на нем(-ей) Бард, вызывая Behemoth...).
Есть, как становится понятно, отличный, легковесный юмор и желание развлечь. И это - лучшая и главная черта игры.

Аудиовизуально игра ничем, увы, блеснуть не может. Средненькие спецэффекты и слабые текстуры мира, но отличные модели (особенно Бард - ну просто красавчик!) - хотя вид сверху практически нивелирует и то, и другое. Звуки и музыка не блещут и не выпячиваются - такие, какие надо, но без шансов стать чем-то большим. Ах да, игра почему-то считает себя вправе тормозить на приличной конфигурации.
Багов злостного поведения замечено не было, но есть пара кривых моментов. Так, при вызове существа, Бард убирает оружие и тренькает какую-нибудь мелодию - а синхронизация его движений и этой самой мелодии не лучшая. Бывает, лютня уже убрана за спину, а мелодия еще и не началась. Что? Со звукоснимателем проблемы - задержка большая? Да, бывает.
Еще не дают нормально сохраняться - только в Save Pointах.
А мы терпим, терпим, терпим - ради отличного юмора, интересного Рассказа и небезнадежных драк.

Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (за пустые комментарии вида ага, клево, супер, пеши исчо, аффтар мудак и т.п. будут применимы штрафные замечания вплоть до бана аккаунта).

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Bard's Tale, The (2005), похожие игры

Cradle - все материалы к игре Обзоры Cradle - все материалы к игре
2015 год ролевая | остальные игры (Flying Cafe for Semianimals, Flying Cafe for Semianimals)
Актуально для платформы: PCНаучно-фантастическая адвенчура от выходцев из GSC? Отлично, дайте две! Сотрудники Flying Cafe for Semianimals действительно знают, как заинтриговать игрока. Хотя всё действие разворачивается на клочке монгольской степи, уже с первых минут Cradle даёт понять, что это лишь периферия огромного мира, пережившего катастрофу. Прошло более двадцати лет с тех пор, как эпидемия Лилит сократила население Земли на полтора миллиарда, сделав женщин бесплодными. Ради безопасности и сохранения цивилизации некоторые люди перенесли свои личности в искусственные м-тела, но тем самым прибавили к старым проблемам новые. Облака заметно выпадают из общего стиля - это не случайно

Для игры Cradle - все материалы к игре есть:
 
Frozen State Обзоры Frozen State
2014 год action | остальные игры (Snow Arc Studio, Snow Arc Studio)

Актуально для платформы: PCВ супермодном жанре "выживалок" сегодня две основные тенденции. Одни пытаются как-то освежить его, вывести на новый уровень, приблизить к играм ААА-класса, экспериментируя с подачей, дизайном, стилем и новыми технологиями (в том числе с виртуальной реальностью) - вспоминаем We Happy Few, The Solus Project, The Flame in the Flood. Другие, что называется, живут прошлым и в силу недостатка денег или кадров выпускают подчёркнуто старомодные, неудобные и потому уже хардкорные игры, где выживать нам мешают не только зомби, болезни и голод, но и "кривое" управление, и страшная графика, и тотальное однообразие. Frozen State - как раз из числа последних

Для игры Frozen State есть:
 
Legend of Grimrock Обзоры Legend of Grimrock
2012 год ролевая | остальные игры (Almost Human, Almost Human)

Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющей братии со стажем. Как только ее не называли: и "возвращением к истокам", и "подарком для любителей настоящих RPG", и прочими благозвучными словосочетаниями, большинство из которых обещало ни много ни мало возрождение целого жанра - так называемого dungeon crawler. Студия Almost Human решила соорудить нечто подобное Dungeon Master и Eye of the Beholder. Если вы впервые слышите эти названия - ничего страшного; игре в Legend of Grimrock это нисколько не помешает. Ну а тем, кто понял, о чем речь, советую внимательно присмотреться к работе финских разработчиков, ведь именно для вас они и старались в первую очередь

Для игры Legend of Grimrock есть:
 
Sniper: Ghost WarriorMO Обзоры Sniper: Ghost WarriorMO
2010 год остальные игры (City Interactive)
Особенности игры- Реалистичный шутер о буднях снайпера.- Расчет полета пули, учитывание различных поправок ее полета.- Великолепная графика.- Прохождение миссий с помощью двух различных персонажей.- Жесткие убийства в ближнем бою - выдавливание глаз и перерезание горла.

Для игры Sniper: Ghost WarriorMO есть:
 
Аламанди Обзоры Аламанди
2011 год остальные игры (Intenium, Alawar Entertainment)
Добро пожаловать в удивительный мир бесплатной онлайн-игры Аламанди! Здесь можно путешествовать на воздушном шаре по городам и принимать участие в приключенческих мини-играх вместе с реальными игроками!Попасть в мир волшебства несложно — создайте своего персонажа, в деталях продумайте образ вашего героя и дайте ему оригинальное имя

Для игры Аламанди есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100