Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

A Day in the Future игра,

Жанр: остальные игры
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Обзоры для игры A Day in the Future

Актуально для платформы: PC

Научно-фантастическая адвенчура от выходцев из GSC? Отлично, дайте две! Сотрудники Flying Cafe for Semianimals действительно знают, как заинтриговать игрока. Хотя всё действие разворачивается на клочке монгольской степи, уже с первых минут Cradle даёт понять, что это лишь периферия огромного мира, пережившего катастрофу. Прошло более двадцати лет с тех пор, как эпидемия "Лилит" сократила население Земли на полтора миллиарда, сделав женщин бесплодными. Ради безопасности и сохранения цивилизации некоторые люди перенесли свои личности в искусственные м-тела, но тем самым прибавили к старым проблемам новые.
Облака заметно выпадают из общего стиля - это не случайно.
Меланхолия на троих

Даже если смотреть на него из обнесённой плетнём юрты, мир 2076-го года не похож на тот, к которому мы привыкли. Дикую степь пересекает магистраль из арок, под которыми изредка курсирует летающий трамвай. На деревьях у озера растут невиданные плоды, а по другую сторону магистрали видны руины парка аттракционов "Сад гербер" - исполинский купол посреди степи, где не за что зацепиться ни взгляду, ни, как оказывается, геймплею. В юрте тоже не всё так просто: традиционная одежда, буддийский алтарь, побитые молью ковры, печка-буржуйка и закопчённые кастрюли соседствуют с диковинными устройствами, назначение которых становится понятно не сразу. Cradle намерена вас ошеломить в не меньшей степени, чем героя по имени Энебиш - потерявшего память монгольского парня.

Вселенная игры миниатюрна, всего-то жилище героя да "Сад гербер", но так привлекательна и загадочна, что её поневоле хочется исследовать. Причём не вширь, а вглубь: если просто брести куда глаза глядят, то за очередным пригорком Энебиш свалится в обморок. Да и делать в степи нечего - насколько богаты подробностями игровые локации, настолько же бедны и бездушны их окрестности. Зато чтение записок, газетных вырезок и даже надписей на коробках проливает свет на многое. На размах постигшей человечество трагедии, на циничное общество, измеряющее в процентах "красоту" генов и грубо обходящееся с забракованными. Информации уйма, но поначалу она не складывается в общую картину.

Тут бы и упёрся Энебиш в тупик, если бы не помощь других персонажей: девушки-робота Иды, м-тела с личностью человека внутри, и Табахи - кондуктора летающего трамвая. Ида сама восстанавливает память по байту в час, то и дело требуя замены деталей, которые можно выиграть в заброшенном парке аттракционов. К сожалению, отправив вас туда, адвенчура потеряет часть обаяния: в какой павильон ни зайди, везде предлагают играть в кубики. Представьте себе заражённую бешенством Minecraft вкупе с той миссией из Mafia, где надо таскать ящики. На фоне других заданий, побуждающих применять логику хотя бы на бытовом уровне, мини-игра с кубиками выглядит настолько неуместной, словно она и сюжетная часть Cradle изначально были разными проектами. Но затем их совместили, скажем, чтобы растянуть время прохождения до более-менее приличных четырёх часов.
Мама, я в аду!
В малой продолжительности, конечно, нет беды. Это нисколько не портит впечатления от игры, а циклы "принёс деталь - узнал новый фрагмент истории" не успевают превратиться в рутину. Здесь есть чем заняться и кроме апгрейда железной леди. Вносят разнообразие и встречи с Табахой, ещё одним человеком в м-теле, таким же важным источником информации, как безвылазно сидящая в юрте Ида. Эксцентричный кондуктор - не только единственная связь Энебиша с внешним миром, но и ключ к биографии героя. Жаль, Табаха постоянно куда-то торопится, хотя пассажиров у него никогда не бывает. В товарищи Энебиша можно было бы записать ещё и беркута Онгоца, но он, как положено птице, не особо разговорчив - куда красноречивее то, что вы обнаружите, приготовив ему завтрак.

Мечтают ли монголы об электроконях?

Cradle много заимствует из произведений Филипа Дика (Philip Kindred Dick): гормональные телевизоры, торговлю генами, сортировку людей по не зависящим от них признакам, трансплантацию сознания, искусственных животных, а также героя, который "вспоминает всё". Более того, с творчеством знаменитого фантаста игру роднит постоянное и повсеместное "это не то, чем кажется". Как ни парадоксально, данное утверждение можно отнести и ко всей Cradle в целом.
Из-за пересыпанных терминами, не всегда ясных записей и диалогов адвенчура заставляет напрягать извилины. Однако стоит присмотреться - и магия рассеивается. Так ли необходимо называть добро со злом "тривиальными категориями", но при этом свести объяснение сложных вещей к эмоциям, которые "не описать"? В мире будущего, где "даже дети умеют собирать ДНК", ценные вещества по-прежнему добывают из человеческих тел, будто инсулин из свиней. При попытке собрать эту головоломку воедино возникают вопросы без ответов, а грандиозная мистификация в духе Пелевина оборачивается "Санта-Барбарой": остаётся следить, кто кого и при каких обстоятельствах видел и кто кому родственник.
Девушка, у вас из ног цветы растут.
Заумь, свойственная амбициозным инди-проектам, никак не вяжется с простотой задач и огрехами вроде невозможности пропустить очередной раунд "кубиков", пока не проиграешь в нём. Задания здесь действительно проще, чем кажутся на первый взгляд. Чтобы избежать критических спойлеров, возьмём приготовление завтрака из начала игры. В подсказке написано, что соль стоит правее перца, но, оказывается, на полке не две, а пять неотличимых банок. Искушённый игрок начинает искать подвох или пробовать старый добрый метод перебора. На деле же всё элементарно: перец - самая левая банка, а вторая за ней - соль. СС…ожим образом построены другие миссии, развилок здесь не предусмотрено. Зато смыслы в диалогах ветвятся, что оленьи рога. Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.

Красота требует жертв

Между тем смысловое раздувание щёк оттеняет действительно важные вещи - то, чем Cradle хороша. Безупречный дизайн (один летающий трамвай с магистралью уже многого стоят), экзотический колорит, в котором смешаны киберпанк, Монголия и апокалипсис, удачно подобранный саундтрек - всё это возносит работу Flying Cafe for Semianimals над ворохом инди-проектов последнего времени. А за научными подтасовками скрываются чертовски точные вопросы: например, будет ли сознание, помещённое в м-тело, испытывать дискомфорт из-за невозможности дышать? И нужны ли для общения между людьми, заточёнными в тела роботов, экраны с анимацией глаз, этого зеркала души?
К сожалению, прокатиться вместе с Табахой на этом трамвае не получится.
***
В Cradle, при всём её мощном шарме, вернутся разве что любители медитативных прогулок наподобие Dear Esther. Те же, кто ждёт от игры увлекательного геймплея, рискуют в ней разочароваться. Адвенчура от Flying Cafe for Semianimals напоминает скорее заготовку для более крупного проекта, яркий задел на будущее и демонстрацию творческого потенциала, но не полновесный продукт от ветеранов индустрии. С другой стороны, Cradle недорого стоит, создавалась силами небольшой студии, а сюжет и антураж придумал всего один человек - Илья Толмачёв, руководитель разработки. Сконструировать оригинальный мир будущего и избавить его от противоречий в одиночку почти невозможно. И не каждому дано приготовить такую инъекцию стиля, после которой задаёшься вопросом: что это было?

Плюсы: это красиво; экзотический антураж, какого больше нет нигде; хорошая музыка; можно поиcкать глубинный смысл.
Минусы: кубики; геймплей часто навевает тоску; можно не искать глубинного смысла.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

A Day in the Future, похожие игры

The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone Обзоры The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
2015 год ролевая | остальные игры (CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków, cdp.pl)

Актуально для платформы: PCДополнение к "Ведьмаку 3" представляет собой тот редкий случай, когда к изучению контента подходишь не с традиционным вопросом "Что нового?", а с желанием узнать, удалось ли разработчикам сохранить всё лучшее, что уже было сделано ими. И неудивительно, ведь CD Projekt RED создала настолько монументальную и масштабную ролевую игру, что сложно представить, какими средствами её можно было бы улучшить. Поэтому от "Каменных сердец" ждёшь не радикальных нововведений, а ещё одной захватывающей истории о Геральте. И мы её получили.Прежде чем приступать к чтению статьи, помните - это рецензия, так что не удивляйтесь, если обнаружите в ней кое-какие сюжетные детали

Для игры The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone есть:
 
The Sorcerer\'s Stone Обзоры The Sorcerer\'s Stone
2013 год остальные игры (XIAOCHONG GUAN)

Очень, знаете ли, хочется спросить у разработчиков The Sorcerer’s Stone о том, что они употребляли перед написанием километровых опусов о своей игре на официальной страничке в App Store. Такого "бодряка" и самоуверенности мы давно не встречали. Нас убеждают, что этот проект должен быть в копилке приложений вообще любого, кто имеет хотя бы потрепанный "айпод". Дескать, такого мы еще не видели. По факту же получается, что лучше бы мы это вообще не видели.Эта рожа будет сниться вам по ночам.Маленькая шкатулка меланхоличностиБольше всего в этой игре бесит меланхоличная и однообразная музыка

Для игры The Sorcerer\'s Stone есть:
 
Assassin's Creed 3: Liberation Обзоры Assassin's Creed 3: Liberation
2012 год остальные игры (Ubisoft Montreal, Ubisoft Sofia, Ubisoft Entertainment)

Для игры Assassin's Creed 3: Liberation есть:
 
GooseGogsRepack Обзоры GooseGogsRepack
2011 год остальные игры (Crimson Cow, Crimson Cow)
GooseGogs - это забавная игра, созданная 17-летним Фредериком Шиммелпфеннигом из Германии. В этом 2D jump’nrun платформере Вы будете управлять шестью различными персонажами (GooseGogs). Вас ждет около 50-ти хитрых уровней с множеством препятствий. Чтобы добраться до финиша, Вам придется полагаться на уникальные умения каждого GooseGog, а также их общее оружие: След Гнева. Заставьте своих врагов пройти через него, и они взорвутся!Особенности- Уникальные герои в вашей власти

Для игры GooseGogsRepack есть:
 
Need for Russia 2 Обзоры Need for Russia 2
2008 год аркада | гонки | остальные игры (K-Tech Development Team, Play Publishing)

Думаю, взглянув на название, все уже поняли глубинный смысл и Дао этого проекта. Need For Speed... Need For Russia - чувствуете связь? Где-то в глубинах русского самосознания должен заворочаться медведь-основатель, требуя немедленно приобрести и сыграть.Автора нельзя обвинить в недостатке патриотизма, а потому он будет максимально честен. Для начала изложит положительные качества игры, и лишь затем - отрицательные. А читателям предстоит решать, стоит ли патриотизм тех жертв, на которые он нас иногда толкает.Итак, для начала - плюсы. Во-первых, игра запускается и идёт очень гладко, выдавая максимально возможную частоту кадров в секунду. Тормозов не было замечено ни разу

Для игры Need for Russia 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100