Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Planescape: Torment: Enhanced Edition игра, 2017 год

Жанр: ролевая | приключения
Год выпуска: 11 апреля 2017 г.
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog
Платформа:Android, iOS, Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, или 10. Процессор: 1 GHZ. Оперативная память: 512 MB ОЗУ. Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible. Место на диске: 2 GB

Обзоры для игры Planescape: Torment: Enhanced Edition

Актуально для платформы: PC

Всевозможные HD-переиздания и ремейки, мода на которые не ослабевает, в случае с классическими компьютерными RPG, казалось бы, не имеют особого смысла - как говорится, графика в таких ролевых играх находится не на первом месте. И в случае с великой Planescape: Torment это действительно так. Однако, познакомившись с улучшенной версией этой культовой RPG, я убедился в обратном - имеет смысл, имеет, да ещё какой...
Теперь во время паузы включается чёрно-белый фильтр.

Ностальгия

Дело не в том, что авторы как-то существенно оживили нестареющую классику. Наоборот, по сравнению с Baldur"s Gate и Baldur"s Gate II: Enhanced Edition, которыми также занималась студия Beamdog, изменений тут намного меньше. Нет нового контента, новых квестов, героев, NPC, каких-то перемен в ролевой системе (построенной, напомню, по правилам AD&D) и так далее. Все перемены коснулись чисто технических и косметических моментов.

Дело в магии самой оригинальной игры. Зайдя в Planescape: Torment - Enhanced Edition, я запустил процесс, который очень сложно остановить и который сломал все ближайшие планы. Дойти, наконец, до конца Mass Effect: Andromeda (уже уворачиваюсь от гнилых помидоров), вернуться в NieR: Automata, получить третий уровень репутации для своей Валькирии в For Honor? Куда там. Да даже про Torment: Tides of Numenera, идейную наследницу Planescape, я забыл. И сутки напролёт сидел со старыми друзьями, в компании Мортэ, Игнуса, Падшей Грейс и Безымянного, снова погрузившись в серый, пыльный, экзистенциальный мир этой мультивселенной разных планов, где все говорят о смерти, но смерть не конечна...

Команда молодости нашей

А всё потому, что даже спустя почти двадцать лет, после того как я познакомился с десятками самых разных ролевых игр, Planescape: Torment всё равно неизбежно затягивает с головой, как русалка тянет истомившегося моряка в омут. Да и как может не затянуть игра, где ты приходишь в себя в морге и сразу начинаешь пикироваться с болтливым черепом Мортэ, который минут через десять после этого необычного знакомства, глядя на девушек-зомби, подмигивает тебе: "Шеф, ты видел, как она смотрела на меня, как обводила взглядом изгиб моей затылочной кости?" Мортэ, как же я по тебе соскучился, старина...
Специально для улучшенного издания сделали "ремастеринг" всего саундтрека, и музыка в игре действительно звучит более сочно.
А когда ещё минут через десять ты встречаешь призрак прекрасной Дейонарры и слышишь, с какой болью в голосе она говорит Безымянному: "Любовь моя", хотя знает, что тот будет вечно предавать её, обещать любить до самой смерти, но снова и снова возрождаться и снова предавать, - в этот момент чувствуешь, как мурашки бегут по коже. Тут сразу и понимаешь, чего не хватило Torment: Tides of Numenera - таких вот колоритных персонажей, как Мортэ, такой вот фатальности, высокого трагизма, которые слышатся в голосе и образе Дейонарры.

Из такого внимания к проработке персонажей, текста, диалогов, из тотальной нелинейности и многовариативности (замаскироваться под зомби, перебить их всех, уболтать "пыльника", чтобы открыли ворота Мортуария, или найти нужный предмет и сигануть в портал?), из серьёзных, взрослых рассуждений о любви и предательстве, о жизни и смерти, о границе между безумием и реальностью и складывается, пожалуй, лучшая компьютерная RPG всех времён и народов.

Даёшь удобство, даёшь комфорт!

И в этой ситуации даже к лучшему, что в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет никакого нового контента, - особенно учитывая отзывы о Baldur"s Gate: Siege of Dragonspear, самостоятельной кампании, выпущенной Beamdog для улучшенного издания.

Нет, если бы новые квесты и диалоги написал сам Крис Авеллон (Chris Avellone), главный дизайнер и сценарист оригинальной игры, я был бы только за. Но он явно работал с Beamdog на правах консультанта и приглашённой звезды, в каковом качестве и записал обращение к игрокам, встречающее их при первом запуске. Да, думаю, Крис и сам понимал, что это как раз тот случай, когда всё находится в идеальном балансе, всё стоит на своих местах и любой новый контент будет только выпадать из общей композиции.Разработчики сосредоточились на том, чтобы игра ощущалась чуть более современно, удобно и динамично. Естественно, в Enhanced Edition появились поддержка высоких разрешений, "зум" мышкой, подсветка активных точек, возможность сразу собрать весь "лут" из одного окошка и другие "удобства в номере".
Текст в высоком разрешении выглядит более мелко, и для кого-то это может стать проблемой.
Интерфейс тоже стал функциональнее. Теперь, например, не нужно совершать лишние телодвижения, лезть в инвентарь или в какие-то другие нагромождения кнопок, чтобы пообщаться с напарниками, активировать заклинание, специальное умение или сменить оружие, - соответствующие иконки сразу вынесены на экран. Кроме того, можно перевести интерфейс в "таблеточную" версию, то есть предназначенную для мобильных устройств. Попробовать её разрешают и на PC - и во многом такой вариант выглядит не то чтобы удобнее, а, скорее, привычнее для современного игрока.

Нет, нет, нет, нет, мы хотим на русском!

Также теперь на карте показывают, так сказать, "ходибельные" области (Show Walkable), чтобы сразу понять, куда получится пройти, а куда нет. А при включении функции Smooth Area Transitions вы увидите название локации, оказавшись там. Есть ещё дополнительные настройки, позволяющие лучше видеть существ, какие-то эффекты и так далее. Уровень графики не изменился, но все эти возможности плюс более высокие разрешения делают картинку чётче и комфортнее - если вы, конечно, не испортите всё максимальным приближением камеры. Наконец, теперь разрешают увеличить общую скорость игры (и в перемещении, и в боях, и в диалогах), просто передвинув соответствующий ползунок.

Впрочем, ярым старообрядцам и противникам всех этих новомодных удобств разрешают на самом старте отказаться от изменений, вносимых улучшенным изданием, чтобы играть в классических условиях.

А вот от чего точно никто бы не отказался, так это от официальной русской локализации. Речь не о звуке (тут как раз лучше оставить оригинал!), а о тексте - в игре с таким количеством букв знание или незнание английского имеет огромное значение. Но русского перевода в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет. Хотя наверняка найдутся умельцы, которые смогут прикрутить к улучшенному изданию какой-нибудь фанатский или легендарный перевод от "Фаргуса".
Мобильная версия интерфейса кажется вполне удобной.
***
Выход Planescape: Torment - Enhanced Edition - событие очень правильное и важное. Скажу банальность, но для современного игрока это отличная возможность познакомиться с великой Игрой в максимально комфортных в данной ситуации условиях, без танцев с бубном и разными неофициальными сборками, где нужно ещё ставить какие-то моды и лично прописывать разрешение экрана. Ну а для таких же "олдфагов", как я, это улучшенное издание - как радостный возглас Мортэ над ухом, который спустя много лет будит тебя, всё опять позабывшего, и снова зовёт в тяжёлое, но такое нужное путешествие, чтобы опять услышать это продирающее "любовь моя"... "Что, шеф, опять ничего не помнишь? Ну пошли, я всё по дороге расскажу..."

Благодарим наших друзей и партнёров из цифрового магазина GOG.com за предоставленную копию игры.

Плюсы: поддержка высоких разрешений; множество важных косметических добавок и улучшений в графике вроде "зума" или подсветки предметов; более удобный интерфейс; возможность увеличить скорость игры.

Минусы: нет русского перевода.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Planescape: Torment: Enhanced Edition, похожие игры

The Witcher 2: Assassins of Kings Обзоры The Witcher 2: Assassins of Kings
2011 год ролевая (CD Projekt RED, Atari / Namco Bandai Games)

Когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них нос и устраивать скандалы. Проверено временем. BioWare годами служила ролевым маяком в океане интерактивных развлечений. Особенно компьютерных. Но нынешнегодняя Dragon Age 2 оказалась совсем негодной. Разработчиков обвинили в предательстве (былых идеалов), продажности (империалистам из Electronic Arts) и халтуре (не без оснований), а любовь сменили на истерику.До полного отворота-поворота, впрочем, не дошло - осталась еще всеобщая радость Mass Effect. Да и единственной неудачи за чертову дюжину лет безупречного удовлетворения даже по нашим сверхкапризным временам для окончательного разочарования никак не достаточно

Для игры The Witcher 2: Assassins of Kings есть:
 
Republique - Episode 2: Metamorphosis Обзоры Republique - Episode 2: Metamorphosis
2014 год приключения | остальные игры (Camouflaj, Camouflaj)

Republique с первых секунд поражала вниманием к деталям. Мало кто сегодня делает игры для мобильных устройств на таком уровне. С такой тщательностью, с таким креативом, с пониманием преимуществ платформы, ее особенностей - это прослеживалось и в удачном выборе ракурсов камеры, и в долгих заигрываниях главной героини с мобильником как со средством связи с внешним миром. В общем, первый эпизод производил крайне приятное впечатление. Для всех последующих главная цель - быть по качеству исполнения на уровне первопроходца, попутно предлагая что-то новое. Соответствует ли Metamorphosis означенным критериям?Выбраться из заточения здесь, на самом деле, просто

Для игры Republique - Episode 2: Metamorphosis есть:
 
The Path Обзоры The Path
2009 год приключения (Tale of Tales, Tale of Tales)

До релиза мрачной indie-игры The Path осталось немногим больше двух недель - сейчас разработчики (два человека - Auriea Harvey и Michael Samyn) активно тестируют проект и обрабатывают его напильничком для качественной работы. Мы же, заполучив практически готовую версию, решили рассказать об этом странном, но чарующем творении."Факт не подтвержден точно, однако существует мнение, что сказки Братьев Гримм несколько переработаны и изначально содержали куда больше насилия, чем можно найти в детских книжках. Например, в одном из изложений сказки "Спящая красавица" принц будил суженую ОТНЮДЬ не поцелуем..."Хоть открытки с этим скриншотом печатай. Между прочим, экран "разрисовывается" постоянно

Для игры The Path есть:
 
Dungeon Hunter 5 Обзоры Dungeon Hunter 5
2015 год ролевая (Gameloft Montreal, Gameloft)

Актуально для платформы: iOSДобро пожаловать в мир Пафоса. С самого начала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью, предсказуемых переходов из одного стана в другой и пафосных героических смертей.Старый добрый ультрапафос озвучили по-английски и сносно перевели на русский.Простота лучше воровстваВозможно, именно такой и должна быть фэнтезийная RPG про истребление монстров и "прокачку" - героической и с каменным лицом Конана-варвара. Но Gameloft медленно учится на своих ошибках и чересчур старается "подать историю". На нее всем наплевать

Для игры Dungeon Hunter 5 есть:
 
Broken Age: Act 2 Обзоры Broken Age: Act 2
2015 год приключения | остальные игры (Double Fine Productions, Double Fine Productions)

Актуально для платформы: PCМодная манера дробления адвенчур на эпизоды порой вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Можно ли оценивать отдельно правую руку и левую ногу? Можно ли судить о верхней и нижней половинах одного цельного организма по отдельности?Есть в этом нечто неестественное, на первый взгляд. Однако на проблему ведь можно взглянуть и по-другому. Адвенчура - это в первую очередь история, которую рассказывают нам разработчики. Геймплей, конечно, важен, но без сюжета ни одна представительница жанра на полку с хорошими играми не попадет

Для игры Broken Age: Act 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100