Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2298)
action
(2252)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(749)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(504)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Codex of Victory игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 16 марта 2017 г.
Разработчик: Ino-Co Plus
Издатель: 1C Company
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 (64 бита). Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4600+. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia / AMD / Intel (HD 3000 и выше) с 512 Мб видеопамяти. DirectX: Версии 9.0c. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 2 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 (64 бита). Процессор: Intel Core i5 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4 805. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia / AMD / Intel (HD 3000 и выше) с 1 Гб видеопамяти. DirectX: Версии 10. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 2 GB

Обзоры для игры Codex of Victory

Актуально для платформы: PC

Всё-таки хорошо, когда разработчики специализируются на каком-то одном жанре, не пытаясь объять необъятное. Вот как, например, отечественная студия Ino-Co Plus, известная по Majesty 2 и сериям "Кодекс войны" и Warlock. На какое-то время она пропала с наших радаров, но теперь вернулась с новой отличной стратегией, пусть и не такой амбициозной и масштабной, как предыдущие.
Каждую постройку на базе можно улучшать при наличии достаточных ресурсов и нужных чертежей.

Смешались в кучу люди, дроны...

Codex of Victory по своему несколько мультяшному внешнему виду и незамысловатой сюжетной подаче чем-то напоминает игру для мобильных платформ, но на самом деле это куда более глубокая и сложная стратегия, чем кажется на первый взгляд.

ССЋжет переносит действие в далёкое будущее, в третье тысячелетие, где люди активно используют роботов и мехов. Причём некоторые из них фактически слились с машинами и превратились в единое агрессивное целое, назвав себя аугментами. С ними нам и придётся сражаться, также активно применяя в бою всевозможную технику и роботов.

В самом начале истории главный герой спасает от верной смерти высокопоставленного лорда и получает в награду целую звёздную систему, которую ему предстоит развивать и защищать от вторжения аугментов вместе со своими верными напарниками - среди них пилот звездолёта Омар, техник Тейя и танкист Василий. Но даже несмотря на наличие последнего, это отнюдь не ироничная история в духе Majesty 2 - тут всё серьёзно, а мы фактически боремся за выживание человечества.

Строй, сражайся, действуй!

Собственно, сам игровой процесс Codex of Victory напоминает одновременно XCOM, Massive Assault и Battle Worlds: Kronos. Прежде всего, на центральной планете системы мы развиваем собственную подземную базу, вырывая новые отсеки и возводя там всякие полезные постройки - шахты по добыче ресурсов (золота, металла, урана), ангары для техники (чем их больше, тем больше "юнитов" доступно), мастерские, производящие "апгрейды" для неё, и так далее.

Ещё больше аналогий с XCOM возникает, когда видишь, как наш звездолёт перелетает от одного сектора планеты к другому, а время в этот момент быстро бежит, приближая момент, когда поступят новые порции ресурсов, будет возведена очередная постройка или произведена новая техника. В любой момент это можно остановить, чтобы перейти от глобальной карты планеты к меню базы. Пауза включается и когда мы прилетаем в какой-нибудь сектор, где нужно выполнить очередную миссию.

Сами задания, как вы уже догадались, проходят непосредственно на пересечённой местности - в пошаговом режиме, естественно. Но это не тактические сражения с участием бойцов разных классов, как в XCOM, - тут уже уместны сравнения с Battle Worlds: Kronos и Massive Assault. Бои проходят на картах, разделённых на гексы, по которым в свой ход передвигаются разные виды техники - танки, летающие дроны-разведчики, вертолёты, зенитки, джипы с пулемётами, какие-то механические скорпионы и мехи (точнее, их тут называют боевыми доспехами).
Некоторая ироничность в сюжете чувствуется, но в целом всё достаточно серьёзно.
На каждый чих, будь то перемещение, атака или использование способности вроде ракетного залпа, тратится одно очко действия. Они же расходуются и на заказ новых "юнитов" - причём у каждой единицы техники своя цена. Поэтому очень важно захватывать на карте опорные пункты, которые генерируют очки действия, - чем их больше, тем больше манёвров вы сделаете и тем больше подкреплений призовёте в свой ход. Впрочем, бесконечно заказывать новых бойцов не получится: максимальное количество техники ограничено. И каждая уничтоженная единица выбывает до конца битвы.

Тактик много не бывает

Механика в Codex of Victory вроде бы простая, понятная, но это как раз тот случай, когда простые правила открывают большой простор для разных тактик и стратегий. Каждая миссия фактически представляет собой головоломку, где нужно очень грамотно просчитывать каждый свой шаг, чтобы, например, успеть за ход сбить вражеский вертолёт, наведя на него дрона, усиливающего урон, или захватить опорный пункт, не дав выпускать там подкрепления.

В ход идут хитрые манёвры, позволяющие выманивать врага под огонь своих турелей или, скажем, отвлечь его одной группой "юнитов", а другой побыстрее продвинуться к центральной базе, чтобы уничтожить её. Также нужно грамотно использовать особенности местности (некоторые гексы замедляют передвижение или перекрывают обзор) и отрядов. Можно делать ставку на менее мощную, но быструю технику или, наоборот, на тяжёлые танки при поддержке артиллерии. А ещё лучше сочетать и то, и другое.

Важно правильно выбрать стартовый состав своей армии перед началом сражения, экономно расходуя Action Points (все неиспользованные очки действия переходят на следующий ход и накапливаются, позволяя затем действовать более гибко и просчитывать долгосрочную тактику). Соответственно, нужно хорошо подготовиться к сражению, произведя на базе нужное количество той или иной техники и улучшений для неё. Причём помимо перманентных "апгрейдов" есть ещё и съёмные модули, которые можно менять в мастерской. И тут уж вы сами решаете, что важнее - увеличить дальность перемещения или шанс критического попадания, защиту или урон.

Просто, но со вкусом

Эти тактические и стратегические головоломки усложняются ещё и особыми условиями, действующими на многих миссиях, - где-то нельзя призывать подкрепления, где-то нужно продержаться и защищать базу, пока на ней что-то изучает Тейя, и так далее.

Особенно, конечно, захватывают сражения с другими игроками по Сети, в которых разрешают использовать собственную армию, собранную из всех возможных "юнитов" за выделенное количество ресурсов. Но и в одиночной кампании Codex of Victory не даёт заскучать. ССЋжет, повторю, подаётся простенько и не бомбардирует зрелищными роликами, как это делают StarCraft 2 и Halo Wars 2. Но следить за его перипетиями всё же интересно.
"Юниты" опыта не получают, а на базе "прокачиваются" типы техники - посредством изучения улучшений и установки модулей.
***
У Ino-Co Plus снова получилась отличная стратегия, в которой идеи из других игр ладно сочетаются с собственными интересными находками и собственной же оригинальной вселенной. Codex of Victory не претендует на многое, но способна бросить серьёзный вызов поклонникам жанра и увлечь их надолго.

Плюсы: интересный сюжет в оригинальной вселенной; увлекательный игровой процесс, сочетающий глобальную стратегию и тактические сражения; хорошая музыка.
Минусы: не слишком современная графика; простенькая подача сюжета.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Codex of Victory, похожие игры

Pony Ranch Обзоры Pony Ranch
2007 год стратегия | для детей | остальные игры (B-Alive, Deep Silver)

Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Нужно для этого всего ничего - отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они всё-таки делают. И выходит в результате вот такое.Что представляет собой Pony Ranch? Да обыкновенный тайкун, каких много. Жанр не слишком динамичный, абсолютно не поддающийся развитию, но кому-то интересный. Строим здания, которые нужны, чтоб построить здания, которые... А в итоге - выращиваем многочисленные породы животных. И продаём. Чтоб были деньги, которые тратятся понятно на что

Для игры Pony Ranch есть:
 
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 Обзоры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2
2006 год стратегия (EA Los Angeles, Electronic Arts)

Заполучив дорогую лицензию на популярный первоисточник (кино- или книжный - без разницы), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты "по мотивам" и получать баснословные прибыли. Зачем, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особых проблем обогатиться? Именно этой формулой пользовались ребята из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, который, ежели вы вдруг забыли, был в меру вялой стратегией в реальном времени, привлекающей взор множеством знакомых по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей

Для игры The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 есть:
 
Combat Mission: Shock Force - Marines Обзоры Combat Mission: Shock Force - Marines
2008 год стратегия | остальные игры (Battlefront.com, Battlefront.com)

До чего странно видеть проекты, главной целью которых не является "заколачивание денег" в промышленных масштабах. У нас - среди российских разработчиков - это более частое явление, достаточно вспомнить тот же "Мор". А на западе это не слишком принято. Как пример вымирающего вида можно назвать Battlefront.com.Стартовая позиция на входе в город.Правда, нельзя сказать, чтобы в данном случае авторы страдали излишним альтруизмом. Combat Mission: Shock Force продаётся, хотя стоимость его и не слишком велика по меркам крупных издательств. Дело совсем в другом - в отношении к конечным пользователям, то есть нам

Для игры Combat Mission: Shock Force - Marines есть:
 
Противостояние. 3D. Перезагрузка Обзоры Противостояние. 3D. Перезагрузка
2010 год стратегия (GFI)

После того как на упаковке «Противостояние» появился Саакашвили, жующий галстук, я решил, что на серии можно ставить крест. Весь творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картинка была единственным, за что могли хвалить проект (если, конечно, похвальба ура-патриотов вообще может быть сколько-нибудь значимой). Так что я уже и не особо верил, что «Противостояние. 3D. Перезагрузка» окажется действительно стоящей стратегией. В самом деле, в 2010 году уж не «революционным третьим измерением» ли разработчики решили нас удивить?На глобальной карте мы просто выбираем миссии. Развилок нет, все последовательно и поочередно. 20 февраля 2010 г

Для игры Противостояние. 3D. Перезагрузка есть:
 
World in Conflict: Soviet Assault Обзоры World in Conflict: Soviet Assault
2009 год стратегия | остальные игры (Massive Entertainment, Ubisoft Entertainment)

Нам повезло - сегодня мы рассматриваем уникальное дополнение. Можно даже сказать, что оно - единственное в своем роде. Это - идеал, и его необходимо отправить в музей эталонов. Вы готовы познакомиться с ним? Тогда встречайте - World in Conflict: Soviet Assault.Игра предлагает нам простейшие задания. Сейчас надо перестрелять охрану.Консервируем ощущенияКак сделать обычный свежий огурец с грядки пикантным и вкусным? Его нужно залить кипяточком, добавить специй, пару помидорчиков и запечатать в банку на год. Во время застолья необходимо напоминать всем домочадцам, что, де, на балконе стоят огурчики консервированные, вкусные-вкусные, но доставать их рановато. Надо ждать и обливаться слюнками

Для игры World in Conflict: Soviet Assault есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100