Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
tank
(0)
naval
(0)
indie
(0)
детская
(0)
tennis
(0)
tactical
(0)
mmo
(0)
про животных
(0)
про еду
(0)
casino
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Codex of Victory игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 16 марта 2017 г.
Разработчик: Ino-Co Plus
Издатель: 1C Company
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 (64 бита). Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4600+. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia / AMD / Intel (HD 3000 и выше) с 512 Мб видеопамяти. DirectX: Версии 9.0c. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 2 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 (64 бита). Процессор: Intel Core i5 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4 805. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVidia / AMD / Intel (HD 3000 и выше) с 1 Гб видеопамяти. DirectX: Версии 10. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 2 GB

Обзоры для игры Codex of Victory

Актуально для платформы: PC

Всё-таки хорошо, когда разработчики специализируются на каком-то одном жанре, не пытаясь объять необъятное. Вот как, например, отечественная студия Ino-Co Plus, известная по Majesty 2 и сериям "Кодекс войны" и Warlock. На какое-то время она пропала с наших радаров, но теперь вернулась с новой отличной стратегией, пусть и не такой амбициозной и масштабной, как предыдущие.
Каждую постройку на базе можно улучшать при наличии достаточных ресурсов и нужных чертежей.

Смешались в кучу люди, дроны...

Codex of Victory по своему несколько мультяшному внешнему виду и незамысловатой сюжетной подаче чем-то напоминает игру для мобильных платформ, но на самом деле это куда более глубокая и сложная стратегия, чем кажется на первый взгляд.

ССЋжет переносит действие в далёкое будущее, в третье тысячелетие, где люди активно используют роботов и мехов. Причём некоторые из них фактически слились с машинами и превратились в единое агрессивное целое, назвав себя аугментами. С ними нам и придётся сражаться, также активно применяя в бою всевозможную технику и роботов.

В самом начале истории главный герой спасает от верной смерти высокопоставленного лорда и получает в награду целую звёздную систему, которую ему предстоит развивать и защищать от вторжения аугментов вместе со своими верными напарниками - среди них пилот звездолёта Омар, техник Тейя и танкист Василий. Но даже несмотря на наличие последнего, это отнюдь не ироничная история в духе Majesty 2 - тут всё серьёзно, а мы фактически боремся за выживание человечества.

Строй, сражайся, действуй!

Собственно, сам игровой процесс Codex of Victory напоминает одновременно XCOM, Massive Assault и Battle Worlds: Kronos. Прежде всего, на центральной планете системы мы развиваем собственную подземную базу, вырывая новые отсеки и возводя там всякие полезные постройки - шахты по добыче ресурсов (золота, металла, урана), ангары для техники (чем их больше, тем больше "юнитов" доступно), мастерские, производящие "апгрейды" для неё, и так далее.

Ещё больше аналогий с XCOM возникает, когда видишь, как наш звездолёт перелетает от одного сектора планеты к другому, а время в этот момент быстро бежит, приближая момент, когда поступят новые порции ресурсов, будет возведена очередная постройка или произведена новая техника. В любой момент это можно остановить, чтобы перейти от глобальной карты планеты к меню базы. Пауза включается и когда мы прилетаем в какой-нибудь сектор, где нужно выполнить очередную миссию.

Сами задания, как вы уже догадались, проходят непосредственно на пересечённой местности - в пошаговом режиме, естественно. Но это не тактические сражения с участием бойцов разных классов, как в XCOM, - тут уже уместны сравнения с Battle Worlds: Kronos и Massive Assault. Бои проходят на картах, разделённых на гексы, по которым в свой ход передвигаются разные виды техники - танки, летающие дроны-разведчики, вертолёты, зенитки, джипы с пулемётами, какие-то механические скорпионы и мехи (точнее, их тут называют боевыми доспехами).
Некоторая ироничность в сюжете чувствуется, но в целом всё достаточно серьёзно.
На каждый чих, будь то перемещение, атака или использование способности вроде ракетного залпа, тратится одно очко действия. Они же расходуются и на заказ новых "юнитов" - причём у каждой единицы техники своя цена. Поэтому очень важно захватывать на карте опорные пункты, которые генерируют очки действия, - чем их больше, тем больше манёвров вы сделаете и тем больше подкреплений призовёте в свой ход. Впрочем, бесконечно заказывать новых бойцов не получится: максимальное количество техники ограничено. И каждая уничтоженная единица выбывает до конца битвы.

Тактик много не бывает

Механика в Codex of Victory вроде бы простая, понятная, но это как раз тот случай, когда простые правила открывают большой простор для разных тактик и стратегий. Каждая миссия фактически представляет собой головоломку, где нужно очень грамотно просчитывать каждый свой шаг, чтобы, например, успеть за ход сбить вражеский вертолёт, наведя на него дрона, усиливающего урон, или захватить опорный пункт, не дав выпускать там подкрепления.

В ход идут хитрые манёвры, позволяющие выманивать врага под огонь своих турелей или, скажем, отвлечь его одной группой "юнитов", а другой побыстрее продвинуться к центральной базе, чтобы уничтожить её. Также нужно грамотно использовать особенности местности (некоторые гексы замедляют передвижение или перекрывают обзор) и отрядов. Можно делать ставку на менее мощную, но быструю технику или, наоборот, на тяжёлые танки при поддержке артиллерии. А ещё лучше сочетать и то, и другое.

Важно правильно выбрать стартовый состав своей армии перед началом сражения, экономно расходуя Action Points (все неиспользованные очки действия переходят на следующий ход и накапливаются, позволяя затем действовать более гибко и просчитывать долгосрочную тактику). Соответственно, нужно хорошо подготовиться к сражению, произведя на базе нужное количество той или иной техники и улучшений для неё. Причём помимо перманентных "апгрейдов" есть ещё и съёмные модули, которые можно менять в мастерской. И тут уж вы сами решаете, что важнее - увеличить дальность перемещения или шанс критического попадания, защиту или урон.

Просто, но со вкусом

Эти тактические и стратегические головоломки усложняются ещё и особыми условиями, действующими на многих миссиях, - где-то нельзя призывать подкрепления, где-то нужно продержаться и защищать базу, пока на ней что-то изучает Тейя, и так далее.

Особенно, конечно, захватывают сражения с другими игроками по Сети, в которых разрешают использовать собственную армию, собранную из всех возможных "юнитов" за выделенное количество ресурсов. Но и в одиночной кампании Codex of Victory не даёт заскучать. ССЋжет, повторю, подаётся простенько и не бомбардирует зрелищными роликами, как это делают StarCraft 2 и Halo Wars 2. Но следить за его перипетиями всё же интересно.
"Юниты" опыта не получают, а на базе "прокачиваются" типы техники - посредством изучения улучшений и установки модулей.
***
У Ino-Co Plus снова получилась отличная стратегия, в которой идеи из других игр ладно сочетаются с собственными интересными находками и собственной же оригинальной вселенной. Codex of Victory не претендует на многое, но способна бросить серьёзный вызов поклонникам жанра и увлечь их надолго.

Плюсы: интересный сюжет в оригинальной вселенной; увлекательный игровой процесс, сочетающий глобальную стратегию и тактические сражения; хорошая музыка.
Минусы: не слишком современная графика; простенькая подача сюжета.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Codex of Victory, похожие игры

Plants vs. Zombies 2: It's About Time Обзоры Plants vs. Zombies 2: It's About Time
2013 год стратегия | аркада (PopCap Games, Electronic Arts)

Главный "таймкиллер" вернулся. В момент релиза мы его незаслуженно обделили вниманием, теперь вот исправляем досадную оплошность. Для лучшего понимания сиквела рекомендуем незамедлительно купить первую часть. Хотя кого это мы тут обманываем - все давно уже это сделали и успели посмотреть на Plants vs. Zombies 2. Ниже по курсу - наше видение того, насколько эта игра оказалась крутой, на каких новых зомби стоит обратить внимание в первую очередь и почему миссии про Йети вышли такими немногочисленными.Пиратская тема особенно удалась благодаря абордажникам.Огородный бунтРастения и зомби - два противоборствующих лагеря, которые никогда не устанут выяснять отношения

Для игры Plants vs. Zombies 2: It's About Time есть:
 
Disciples 3: Resurrection Обзоры Disciples 3: Resurrection
2011 год стратегия | остальные игры (.dat, Kalypso Media)

Все-таки плюс обитания в Москве - есть. Сейчас вы его не найдете на столбике термометра, эти строки по-самурайски пишутся при морозе -25. Но интернеты тут жирные, потребительские блага присутствуют, муравейник живет - и радует в нем без меры, что те самые люди, чьи ваянья мы потом часами перепроходим (или выбрасываем в ведро), тоже находятся тут. Сидел я недавно у "Акеллы" впервые в жизни. Конечно, больше таращился по сторонам, ибо мне, честно, все это - романтика. Когда-то я бороздил моря в "Пиратах Карибского моря", сейчас накрапываю эти строчки в перерывах между партиями в "Disciples 3: Орды нежити"

Для игры Disciples 3: Resurrection есть:
 
Reign: Conflict of Nations Обзоры Reign: Conflict of Nations
2010 год стратегия | остальные игры (Lesta Studio, 1C Publishing)

Paradox - уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные "Европе" или "Дню победы"? Порой предпринимаются попытки, но выходит проходняк и мусор. Однако же и у продуктов Paradox есть недостатки. Хотя, скорее, это особенности. Эти проекты слишком глобальны и многие мелочи остаются за боротом. Так, например, в серии "Европа" феодальная раздробленность Руси выглядит блекло, как-то обыкновенно. И потому разработчики из студии "Леста" решили сыграть на этом поле. Они выпустили глобальную стратегию, которая охватывает лишь четырехвековой период российской истории.Вот так выглядит здешняя карта

Для игры Reign: Conflict of Nations есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100