Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Kona игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 17 марта 2017 г.
Разработчик: Parabole
Издатель: Parabole
Платформа:Linux, Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 and up. Процессор: i5 2.0 ghz+. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 460 / ATI Radeon 6850 / Intel HD 5000+. DirectX: Версии 11. Место на диске: 5 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 and up. Процессор: i5 2.5 ghz+. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 660 / ATI Radeon 7850. DirectX: Версии 11. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Kona

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли к тому, что игры про выживание и поиск ресурсов похожи друг на друга как две капли. Поэтому что-то более заметное на общем фоне сразу привлекает особое внимание. В этом смысле c Kona всё в порядке: это интересный коктейль из The Long Dark, Firewatch и The Vanishing of Ethan Carter, а по духу и атмосфере происходящее чем-то напоминает фильм (и телесериал) "Фарго" и "Твин Пикс".
Игра фактически выстроена по принципу открытого мира - перемещаться можно свободно, как и куда угодно.

Музей ледяных фигур

События разворачиваются в 1970-м году на севере Канады, куда в один из заснеженных провинциальных городов (а скорее, в деревеньку) приезжает частный детектив Карл Фоберт - его нанял местный богатей, владелец шахты и охотничьего поместья Уильям Гамильтон, чтобы расследовать серию актов вандализма, совершённых с собственностью предпринимателя.

По прибытии на место встречи Карл находит труп своего заказчика и вскоре выясняет из различных записок и вырезок из местной прессы, что Гамильтона местные не любили, считали мошенником, а сам он незадолго до смерти пытался связаться с представителями спецслужб, чтобы вывести на чистую воду "врагов демократии".

При этом практически все жители куда-то пропали или же превратились в ледяные статуи - если прикоснуться к ним, то Карл начинает видеть призраков и странные сцены, повторяющие события недавнего прошлого. Реконструировать их в правильной последовательности, как это было в The Vanishing of Ethan Carter, не надо, но нужно запоминать, что делали призраки, - это поможет при решении пазлов и поиске важных для прохождения предметов.

Также из найденных записок и дневников можно узнать про местные предания, связанные с волками, и про то, что некоторые жители мучились кошмарами. А ещё периодически мы натыкаемся на какие-то странные, неестественно синие глыбы льда. В итоге чисто производственный детектив быстро превращается в мистический триллер.

Зимний детектив

Расследуя эти загадочные события, наш сыщик большую часть времени перемещается на автомобиле или снегоходе от одного опустевшего дома к другому, изучает их, находит новые записи, фотографирует улики. И периодически решает простенькие головоломки, чтобы, например, запустить генератор и поднять машину в гараже или подобрать код к сейфу, ориентируясь на оставленные в пределах вытянутой руки подсказки. Пару раз попадаются и более серьёзные пазлы, но в целом это больше атмосферный "симулятор ходьбы", чем квест.
Инвентарь ограничен, но предметы можно складировать и в багажнике машины или снегохода.
Ходить придётся немало - в некоторые места не проехать, поэтому мы бежим, задыхаясь, по снегу через непроглядную метель и стараемся не попасть на глаза волкам. Бежим потому, что на холоде Карл может замёрзнуть. А добравшись до ближайшего дома, затапливаем там печурку с помощью дров и спичек. В других местах, допустим в паре пещер, что придётся посетить по сюжету, разводим костры - такие очаги являются по совместительству и точками сохранения.

Кроме температуры тела у нашего героя есть и другие вроде бы важные показатели - уровень здоровья и стресса. Последний влияет на точность при стрельбе (по мере прохождения мы найдём револьвер и винтовку и пару раз встретимся с волками), а также на скорость бега. Здоровье поддерживается и восстанавливается аптечками и болеутоляющими, а стресс мы снимаем, раскурив сигаретку или выпив чего-нибудь. Причём курение одновременно снижает здоровье.Соответственно, всю игру Карл собирает разные ресурсы, патроны и припасы. Некоторые предметы, вроде болтов, молотка, лома, канистры с бензином, магнита, нужны, чтобы решать разные задачки - построить импровизированный мостик, починить снегоход, достать ключ из проруби и так далее.

По снежным следам "Фарго"

Впрочем, элементы выживания введены в Kona "для галочки". Припасов всегда более чем достаточно, хотя некоторые из них практически не используются. Батарейки в фонарике не садятся, волки нападают редко, умирают с одного выстрела, и фактически единственная серьёзная заварушка, способная раньше времени отправить Карла к праотцам, случается в самом финале - аптечки понадобятся в основном только там.
Растопить эти фигуры, просто разведя рядом костёр, не получится.
В итоге, чтобы умереть или замёрзнуть, нужно очень постараться - если, скажем, сунуться в ледяную пещеру без тёплой куртки, которую можно выменять на самолично сваренный самогон у какого-то старика с ружьём (это практически единственная живая душа, встреченная в игре).

Авторы, судя по всему, использовали survival-элементы для привлечения дополнительного внимания к проекту, стараясь придать ему более актуальный вид, но на самом деле эта игра не про выживание, а про историю и атмосферу. Расследование, которое ведёт Карл Фоберт, затягивает - здесь интересно даже просто читать дневник героя, сопоставляя найденные факты и записи, строя версии и гадая, что к чему.

Кроме того, тут явственно ощущается меланхоличное заснеженное настроение "Фарго". С одной стороны, убийства, криминал и мистика, с другой - некоторая ирония и тихое сумасшествие, которое охватывает людей, запертых в провинциальном северном городке, в этой тюрьме из скуки и вечных метелей. Уильям Гамильтон, как я уже сказал, искал "врагов демократии", а местный механик, как следует из осмотра его дома, помешался на инопланетянах и даже строил летающую тарелку в своём гараже. Узнавать такие вот подробности о жителях опустевших домов тоже очень интересно.

И всё это дополняется хорошей подачей истории, атмосферной музыкой, которая звучит из радиоприёмников, меткими и подчас ироничными мыслями главного героя и аутентичными комментариями невидимого рассказчика.
В этой глуши и не такое привидится...
***
Kona - отличный пример, как из обычной "выживалки" можно сделать сюжетную игру с мистикой, загадками и насыщенной атмосферой. Правда, собственно survival-элементы оказались пришиты ко всему этому белыми нитками.

Плюсы: загадочная мистическая история; увлекательное исследование; интересные пазлы; приятная графика.
Минусы: элементы выживания не доведены до ума.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Kona, похожие игры

Torn Tales Обзоры Torn Tales
2017 год ролевая | приключения (Twistplay, Chilled Mouse)
Актуально для платформы: PCПерсонажи народных и не очень сказок частенько становятся героями видеоигр, где над ними, как правило, всячески издеваются и заставляют их делать совершенно непривычные вещи. Вспомните American McGee"s Grimm, The Wolf Among Us или недавнее забавное путешествие ведьмака Геральта в страну сказок, которое он совершил в The Witcher 3: Wild Hunt - "Кровь и вино". Авторы Torn Tales, выпустившие до этого Warhammer Quest, тоже рассказывают не совсем, мягко говоря, привычную историю c хорошо знакомыми героями, объединив в одном отряде Белоснежку, Робин Гуда и доктора Джекилла с мистером Хайдом в придачу..

Для игры Torn Tales есть:
 
Seasons after Fall Обзоры Seasons after Fall
2016 год приключения | остальные игры (Swing Swing Submarine, Swing Swing Submarine)
Актуально для платформы: PCОтгадайте, что это может быть - бесконечно красивый двухмерный платформер про то, как маленькое милое существо в компании со светящимся шариком над головой путешествует по лесу, каждый пейзаж которого хочется отсканировать и повесить в рамочке над кроватью? Ori and the Blind Forest? Может быть, но не только - теперь это ещё и Seasons after Fall.Так мы, собственно, переключаем времена года.Ори не ориСкажем сразу, чтобы не было обвинений в плагиате. Первый трейлер Seasons after Fall от французской студии Swing Swing Submarine был показан ещё в 2014-м году, за год до выхода Ori and the Blind Forest

Для игры Seasons after Fall есть:
 
The Walking Dead: Michonne - Episode 3: What We Deserve Обзоры The Walking Dead: Michonne - Episode 3: What We Deserve
2016 год приключения (Skybound LLC, Telltale Games)

Актуально для платформы: PCМини-сериал The Walking Dead: Michonne, как и аналогичный ему 400 Days, призван скрасить ожидание нового полноценного сезона "Ходячих мертвецов" от Telltale Games. И, надо признать, скрасил. И взбодрил. И подарил надежду на то, что в третьем сезоне всё будет даже лучше, чем в прошлых, - пусть и без каких-то перемен в механике.В игре Мишон встречает совершенно новых, незнакомых нам ранее персонажей.Чёрная МамбаМишон - один из самых ярких, харизматичных персонажей и оригинального комикса Роберта Киркмана (Robert Kirkman), и одноимённого телесериала. Настоящая бой-баба, суровая афроамериканка с катаной и тяжёлым грузом прошлого за спиной

Для игры The Walking Dead: Michonne - Episode 3: What We Deserve есть:
 
The Inner World Обзоры The Inner World
2013 год приключения | остальные игры (Studio Fizbin, Headup Games)

Понятие "немецкий квест" в последнее время как-то незаметно сузилось до "очередной квест Daedalic Entertainment". Обласканные критиками авторы Deponia и The Whispered World одну за другой выпускают новые игры и этим, кажется, отбили всякое желание у земляков как-то конкурировать с ними. Тем приятнее оказался сюрприз от немецкой Studio Fizbin: без какой-то особой помпы и рекламы она сделала адвенчуру, которая по своему духу, фантазии и атмосфере вполне может сравниться с теми же Deponia, Day of the Tentacle от LucasArts или Machinarium от Якуба Дворски (Jakub Dvorsky).В игре реализована гибкая система подсказок, так что застрять тут сложно

Для игры The Inner World есть:
 
Lost Echo Обзоры Lost Echo
2013 год приключения | остальные игры (KickBack, KickBack)

Квесты нынче чувствуют себя хорошо. На планшетниках их любят, много переиздают, улучшая графику и добавляя различные ништяки. Конкуренция, как вы понимаете, там сложилась соответствующая. Для привлечения внимания игрока требуются новые приемы, захватывающая постановка, эксперименты с нарративом. В общем, мы тут основы излагать сейчас не будем. К чему такое предисловие? Игра Lost Echo, о которой сейчас пойдет речь, обладает, на первый взгляд, очень интересной завязкой, любопытным сеттингом и несколько удивляет работой камеры, несвойственной для проекта такого жанра. Вопрос состоит в том, сможет ли она удерживать внимание к себе вплоть до финальных титров.Так себе утро

Для игры Lost Echo есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100