Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vikings: Wolves of Midgard игра, 2017 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 24 марта 2017 г.
Разработчик: Games Farm
Издатель: Kalypso Media Digital
Платформа:Linux, Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10 64Bit Versions. Процессор: Intel Compatible 2.1 GHz Dual Core. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GTX460 2GB или compatible. DirectX: Версии 11. Место на диске: 10 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7/8/10 64Bit Versions. Процессор: Intel Core i7 или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или лучше. DirectX: Версии 11. Место на диске: 10 GB

Обзоры для игры Vikings: Wolves of Midgard

Актуально для платформы: PS4

Основанных на скандинавской мифологии игр в наше время практически нет - навскидку можно вспомнить лишь трилогию The Banner Saga и грядущее продолжение God of War. Поэтому анонс Vikings: Wolves of Midgard казался глотком свежего воздуха, особенно для тех, кто души не чает в Titan Quest и прочих подобных "дьяблоидах". К счастью, у словаков из Games Farm получилась хорошая игра, в которую они явно вложили много сил, но ничего кардинально нового предложить всё же не смогли.
Персонаж порой сам недоумевает от того, сколько всего ему приходится делать.

Ходи, убивай

Главный герой, внешность и пол которого определяет игрок, в первую же минуту прохождения вынужден защищать поселение Ульфунг от напавших на него великанов. Недруги быстро оказываются повержены, однако урон они успевают нанести настолько серьёзный, что новоиспечённому ярлу в лице протагониста необходимо перестраивать поселение. Основную работу за него сделают другие жители - и алтари восстановят, и кузницы отремонтируют. Но всё находится в таком чахлом состоянии, что приходится заниматься постепенным улучшением обстановки.

Параллельно начинаются сильнейшие морозы - предвестники войны йотунов с богами Асгарда. Противостоять чудовищам предстоит, конечно же, герою и его клану "Волки Мидгарда". Хоть сюжетная линия здесь не хватает звёзд с неба, следить за происходящим увлекательно - то у ярла появляются необычные союзники, то он пытается переманить кого-то на свою сторону и терпит неудачу. Некоторые персонажи даже успевают блеснуть, однако, будем честны, забудутся они очень быстро.

Зато атмосфера любителям скандинавской мифологии наверняка придётся по душе. Помимо ничем не примечательных вепрей и диких волков сражаться надо будет с йотунами, томте, гигантскими троллями, эттинами, ожившими мертвецами и прочей нечистью. Бестиарий действительно огромен - в какой-то момент дерёшься с большими жабами, потом оказываешься среди солдат и накладывающих на них неуязвимость магов, а в следующей миссии разрушаешь домики томте или пытаешься увернуться от камней, которые в тебя швыряют йотуны.

То же можно сказать о локациях. Игрока постоянно забрасывают в разные зоны - ему то надо мир спасать, то материалы для улучшения деревни отыскивать. Вот он оказывается в заснеженной местности, вот - на песчаном берегу реки, вот - в жуткой пещере или на болоте. Периодически температура или какие-то другие факторы оказывают на героя негативное явление - если долго стоять на морозе, персонаж замёрзнет и начнёт терять запас здоровья. То же происходит в некоторых пещерах (там протагонист начинает бояться духов поверженных врагов) и ядовитых лесах. На словах такая механика кажется неуместной и раздражающей, но на деле бежать до безопасных мест вынуждают не так уж долго, а наличие таких ограничений заставляет подходить к каждому бою с умом.

Бои в Vikings с каждым часом становятся всё интереснее. Поначалу они кажутся тоскливыми: герой нспособен только бездумно махать мечом или топором, и из-за этого кромсать противников скучно до зевоты. Ситуация становится заметно лучше после получения пары уровней, вместе с которыми разблокируются пассивные и активные навыки. "Прокачивать" можно всё, что хочется; единственное ограничение - доступное количество очков даров. А распределяются они между пятью богами, каждый из которых так или иначе связан с определёнными типами оружия.
Крабы в случае опасности зарываются в песок.
Во время прохождения на первых миссиях я нашёл отличный большой топор, поэтому использовал опыт для ветки Тора - этот бог позволяет улучшить навык владения двуручным оружием. Очень быстро появилась возможность наносить круговые удары, увеличился урон от критических попаданий и стали доступны способности, связанные с оглушением врагов. Один из последних навыков Тора призывает падающий с небес молот Мьёльнир, наносящий внушительный урон и оставляющий противников неподвижными.

Но "прокачка" выбранной ветки не означает, что пользоваться другой экипировкой не позволяют. Даже на середине сюжетной кампании можно вручить персонажу лук, посох, одноручное или парное оружие и не чувствовать себя слабым и беззащитным. Однако никаких дополнительных способностей у героя не будет. Так что тут игроку придётся принять решение - либо инвестировать все очки даров во что-то одно, либо пытаться стать мастером на все руки. Самое разумное - выбрать два типа оружия и ограничиться, к примеру, молотами и луками, тем более что между ними можно свободно переключаться нажатием одной кнопки.

Всё не унести

Разработчики не раз говорили, что не хотят забрасывать пользователей тоннами "лута", - дескать, лучше пусть игру проходят, а не расчищают мусор в инвентаре. Для такого жанра подобные слова звучат дико, однако сложно назвать число трофеев в Vikings скудным. Шлемы, доспехи, талисманы, кольца, пояса - всё выпадает в достаточных количествах, чтобы после пары миссий заполнить всё место в инвентаре. И хотя типов брони не слишком много, все отличаются внешне и видны на персонаже, что наверняка станет для многих большим плюсом.

Уникальна экипировка не только дизайном, но и характеристиками. У оружия могут быть разные шансы критического удара и скорость, у щитов - шанс блока и дальность переката персонажа. Тяжёлые доспехи замедляют героя, но в то же время дают бонусы вроде ускоренного восстановления активных навыков. Иногда встречаются предметы, повышающие сопротивление холоду, огню и ядам, - для тех случаев, когда ярла отправляют в опасные локации. Если обращать пристальное внимание на особенности вещей, можно значительно упростить себе жизнь в борьбе с чудовищами: и совершать стремительные атаки, и красть запасы жизней у врагов, и быстро накапливать ярость (здесь так называется режим берсерка, делающий героя в разы сильнее на несколько секунд).
Бои на аренах заканчиваются быстро, зато награды там выдают полезные.
Однако далеко не все вещи удаётся получить за победу над противниками - некоторые нужно создавать с помощью кузнеца. Поначалу в разрушенной деревне мало полезных товаров, но чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше появляется шансов купить что-то качественное. Все торговцы, будь то продавец амулетов, оружия, брони или рун, нуждаются в улучшении построек - на это тратятся запасы дерева, железа и золота.

Способов получения ресурсов много: они и на локациях разбросаны, и выдаются за разбор ненужного хлама в инвентаре. Плюс в каждой миссии есть по три дополнительные задачи (вроде разрушения десяти тотемов или поиска трёх железных черепов), за что вручают сотни единиц железа и дерева. Острой нехватки ресурсов не ощущается, разве что золота иногда недостаточно для всего желаемого. Но это можно быстро исправить, запустив испытания, - персонаж попадает на большую арену и должен отбиваться от нескольких последовательных волн противников. С правильной "прокачкой" навыков и соответствием сил героя уровню врагов (арены отличаются друг от друга сложностью) никаких проблем возникнуть не должно.

Прохождение кампании займёт более пятнадцати часов, и разработчикам удалось сделать их нескучными за счёт разнообразия локаций, противников и (иногда) заданий. После этого становится доступен режим "Новая игра+" - персонаж теряет абсолютно всю экипировку, но сохраняет заработанный уровень и "прокачку". Враги тоже становятся сильнее, да и "лут" выпадает всё лучше и лучше, - если в первый раз игра понравилась, от следующего получите не меньше удовольствия. При желании можно включить режим перманентной смерти и попробовать свои силы на самом высоком уровне сложности - критических багов, мешающих это сделать, замечено не было.
Высокие враги медленнее атакуют, но больно бьют. Зато уворачиваться от их ударов проще.
***
Ничего нового в жанр "дьяблоидов" Vikings: Wolves of Midgard не привносит. Игра достойно справляется со своей основной задачей - быть интересным ролевым экшеном со множеством уникальных противников. И пусть горы "лута" игроки здесь не увидят, заниматься подбором наилучшей экипировки им всё равно придётся - либо изучать найденные вещи в инвентаре, либо ковать их у кузнеца в надежде на качественные и полезные характеристики. Жаль, что онлайн-кооператив доступен лишь для двоих, зато сложность при игре с напарником повышается.

Плюсы: большое внимание к скандинавской мифологии; разнообразные противники и локации; ненавязчивая система "крафта"; простой и местами глуповатый, но интересный сюжет.
Минусы: поначалу игра кажется скучной из-за отсутствия всех навыков; дополнительные задания на миссиях иногда рутинны; мало отличий по сравнению с другими играми этого жанра.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vikings: Wolves of Midgard, похожие игры

Witcher, The Обзоры Witcher, The
2007 год ролевая (CD Projekt RED, Atari)

Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. «Сейчас, еще вот только одно задание…». И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами. Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками

Для игры Witcher, The есть:
 
The Dark Eye: Demonicon Обзоры The Dark Eye: Demonicon
2013 год ролевая (Noumena Studios, Kalypso Media)

Когда игра в процессе создания несколько раз оказывается на грани полного "невыхода", это обычно уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков - тоже. И пусть состав Noumena Studios отчасти сформирован из Silver Style Studios, которой изначально и было поручено создание проекта, все равно базовая концепция The Dark Eye: Demonicon не могла не пройти через ряд последовательных изменений с момента анонса до даты выхода.Судите сами: изначально нам обещали не просто полноценную RPG с упором именно на ролевые элементы, но идеальную RPG в вакууме. Система репутации, нелинейный сюжет, разные фракции со своими заданиями, различающимися в зависимости от расы и класса персонажа..

Для игры The Dark Eye: Demonicon есть:
 
Skyhill Обзоры Skyhill
2015 год ролевая | остальные игры (Mandragora, Daedalic Entertainment)
Актуально для платформы: PCУчитывая количество игр про выживание и сбор ресурсов посреди зомби- или какого-нибудь другого апокалипсиса, можно решить, что сегодня это не только самый популярный, но и самый лёгкий жанр. Однако сложность как раз в том, чтобы сделать что-нибудь необычное, этакое, выделяющееся на фоне конкурентов, заполонивших рынок. Российской студии Mandragora вместе с немецким издателем и разработчиком Daedalic Entertainment выделиться удалось... Тактика в таких сражениях, понятно, весьма примитивная, но игра в принципе не об этом. Страшный отель Skyhill предлагает весьма необычную формулу выживания

Для игры Skyhill есть:
 
Pirates of Black Cove Обзоры Pirates of Black Cove
2011 год ролевая (Nitro Games, Paradox Interactive)
События игры разворачиваются в 16 веке, вы сможете путешествовать по водам Карибского моря со своей пиратской командой и наводить страх и ужас на всех вокруг. Конечная цель - добиться того, чтобы вас назвали Пиратским Королем (King of All Pirates). Игра создается с концепцией «открытого мира», по которому вы сможете путешествовать и искать задания. Вы сможете выбрать различных капитанов, у каждого из которых будут свои уникальные способности, а также присоединиться к одной из трех фракций (Pirates, Corsairs и Buccaneers)..

Для игры Pirates of Black Cove есть:
 
Kingdom Heroes Обзоры Kingdom Heroes
2010 год ролевая | остальные игры (UserJoy Technology, Aeria Games)

Люди, гномы, демоны, эльфы - какие только расы не придумывают разработчики, лишь бы привлечь внимание пользователей к своей игре. Наряду с этим стоят чересчур запутанные легенды миров и взаимоотношения фракций внутри них, и хорошо, если мир только один, а ведь бывает по два-три, причем каждый со своей историей - тут уж поневоле голова пойдет кругом. Посмотрев на все это, китайские разработчики решили, что брать надо простотой: в "Пути императора", хочется вам того или нет, играть придется все же за людей, причем живущих в эпоху Древнего Китая.Голодные крестьяне правят балЕсли начать вдаваться в подробности, то получается вот что: жил-был Император из славной династии Хань

Для игры Kingdom Heroes есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100