Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Husk игра, 2017 год

Жанр: action | приключения
Год выпуска: 3 февраля 2017 г.
Разработчик: UndeadScout
Издатель: IMGN.PRO
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7, 8.1, 10. Процессор: AMD APU A6 3670K или Intel Core i3 2120 или newer architectures. Оперативная память: 4096 MB ОЗУ. Видеокарта: ATI/AMD Radeon HD 7770 and NVIDIA GeForce GTX 560. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 15 GB. Звуковая карта: Default
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7, 8.1, 10. Процессор: AMD FX8320 или Intel Core i5 4690K или newer architectures. Оперативная память: 8192 MB ОЗУ. Видеокарта: ATI/AMD Radeon R9 285 and NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 20 GB. Звуковая карта: Default

Обзоры для игры Husk

Актуально для платформы: PC

В мире есть много странных вещей. Почему киты иногда выбрасываются на берег? Зачем существует Windows Store? И почему некоторые разработчики так стремятся совершить публичное самоубийство, выпуская свои малобюджетные игры практически в одни и те же сроки с каким-нибудь громогласным хитом в том же жанре?
Изредка с врагами можно расправиться и без помощи револьвера.

Не резидент

Польская survival horror Husk вышла вскоре после Resident Evil 7 и имела определённые амбиции. Дебютантам из UndeadScout помогала более маститая студия IMGN.PRO, за плечами которой есть весьма приличный хоррор Kholat - тот, что про перевал Дятлова. Сама игра сделана на Unreal Engine 4, музыку писал известный композитор Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski), работавший над Layers of Fear, Kholat, Deadfall Adventures и Two Worlds II. А в числе источников вдохновения Husk значатся Silent Hill, Alan Wake и "Твин Пикс".

А ещё авторы обещали, что нам периодически придётся стрелять по монстрам, экономить боеприпасы и аптечки. Так что определённые сравнения с Resident Evil 7 были неизбежны, хотя и наивны по сути, учитывая разницу в бюджетах. Но тут уж авторы сами виноваты, раз выпустили своё детище как раз в то время, когда многие бродят по особняку сумасшедшей семейки Бейкеров. Да ещё и запросили за него почти 800 рублей в Steam.

Естественно, по механике и техническому исполнению Husk этих сравнений не выдерживает. Но проиграть ведь можно по-разному - достойно или позорно. В данном случае произошло скорее второе. А всё потому, что игра получилась линейной, сырой и недоделанной. Практически всё время мы бежим по однообразным коридорам - городских улиц, больницы, полицейского участка. И периодически проваливаемся под текстуры, которые зачастую либо не подгружаются вовсе, либо делают это с большой задержкой.

Загадок практически нет - максимум нужно нажать пару кнопок в щитке или провернуть вентиль, чтобы погасить огонь. Инвентаря тоже - нашли карточку доступа или ключ и тут же её применили. Нет и обещанных аптечек, а из оружия доступен только револьвер. В общем, "выживастик" из этого хоррора никакой, как и квест.
Интересно, хотя бы в одном хорроре нет манекенов и кукол?

Пьянству - бой!

А вот с сюжетом и атмосферой всё несколько сложнее. В Kholat сотрудники IMGN.PRO доказали, что пугать и придумывать интригующие истории они умеют. Вот и рассказ о том, как некий Мэттью Палмер (уж не родственник ли Лоры?..) приезжает вместе с дочкой и женой в родной городок Шиверклифф на встречу со своим нелюбимым отцом, оборачивается достаточно напряжённой драмой - причём не вселенского, а исключительно внутреннего, личного масштаба.Осознание того, что на самом деле происходит с Мэттью и почему он слышит голоса родных, которые вроде бы после железнодорожной аварии должны лежать в больнице (туда мы и пробираемся всю игру), приходит постепенно и заставляет совершенно под другим углом посмотреть на происходящее. Авторы поднимают и интересно обыгрывают серьёзные, взрослые темы - про отношения в семье, домашнее насилие, алкоголизм и про то, как трудно избавиться от тени собственных родителей и того, что они в вас вольно или невольно заложили. Финал же и вовсе способен пробрать до дрожи.

Страх и ненависть в Шиверклиффе

Дрожать периодически приходится и от страха. На улицах тихого портового городка никого нет - лишь стелется туман да бродят кое-где странные, скорее криво, чем страшно нарисованные монстры. Но убивают и бегают они быстро, а патронов всегда не хватает. Поэтому, когда музыка резко бьёт в уши, знаменуя, что где-то рядом появилось чудовище, ты невольно вздрагиваешь и начинаешь истерично драпать куда подальше. Или же, зажатый в угол, когда прокрасться или пробежать мимо не получится, нервно целишься в приближающегося гада. Правда, частенько "глючат" скрипты, из-за чего враги стоят на одном месте, - приходится перезагружаться с последней контрольной точки.

Авторы, конечно, особой фантазией не отличаются. Неожиданно проступающие кровавые надписи на стенах, странная жидкость, заливающая эти стены, сломанные манекены и куклы со взглядом суровым, которые могут неожиданно появиться в кресле, где ещё секунду назад их не было, прогулка по целой фабрике манекенов - всё это мы видели, и не раз.

Но в Husk, надо признать, местами действительно становится очень неуютно, неприятно и страшно. Особенно когда нужно выбраться из сложного лабиринта пещер, периодически натыкаясь на монстров, - это фактически единственный действительно интересный с точки зрения дизайна и нелинейного перемещения уровень.
Картинка в игре неплохая, но уровням не хватает интересного дизайна.
***
В итоге получается странная ситуация. В Husk вам всё время страшно - то вздрагиваешь от пугающих звуков и выпрыгивающих монстров, то боишься, что в очередной раз провалишься под текстуры или придётся перезагружаться из-за бага. В этом смысле у поляков получился, вот уж действительно, тотальный хоррор. Но вряд ли это то, чего и они, и мы хотели...

Плюсы: интересная история, поднимающая серьёзные темы; местами здесь действительно страшно.
Минусы: ужасное техническое исполнение; линейность; очень мало необычных загадок и ситуаций.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Husk, похожие игры

Psychotoxic: Gateway to Hell Обзоры Psychotoxic: Gateway to Hell
2005 год action (Nuclearvision Entertainment, Whiptail Interactive)

Это было давно и неправда...В далёком 2002 году некая студия NuClearVision анонсировала умопомрачительный шутер от первого лица, где главным действующим лицом станет девушка с неординарными способностями, да, к тому же, наполовину ангел. Разработчики пообещали, что мы увидим игру уже в конце 2003, но релиз откладывали аж до середины 2005.Да уж, немцы раздали всяких интервью, где говорилось о небывалом движке, отличном сюжете (несвойственно для шутеров), да и о других классных примочках, которые доселе не видел игромир

Для игры Psychotoxic: Gateway to Hell есть:
 
F.E.A.R. 3 Обзоры F.E.A.R. 3
2011 год action (Day 1 Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном"

Для игры F.E.A.R. 3 есть:
 
Alien Breed: Evolution Обзоры Alien Breed: Evolution
2009 год action (Team17 Software, Team17 Software)

После Silent Hill, Resident Evil и недавней Dead Space (да еще, наверное, десятка разномастных проектов от Doom 3 до F.E.A.R.) испугать нас не так-то просто. Особенно когда разработчики используют столь шаблонные методы: космический корабль, жукообразные пришельцы, мерцающий свет. И если Alien Breed: Evolution только про "страшность", то спорю на три зарплаты Ярослава Шалашова - она провалится.У нас в гостях игра немного необычная, из рода редкого в наше время - боевик с видом сверху. Не от третьего лица, когда камера из-за плеча героя поглядывает, как он добро в массы несет; и не как в Resident Evil, где нам позволено наблюдать за происходящим из одной точки

Для игры Alien Breed: Evolution есть:
 
Agatha Christie: And Then There Were None Обзоры Agatha Christie: And Then There Were None
2005 год квест | приключения (Awe Games, The Adventure Company)

Несмотря на ошеломляющую популярность детективных произведений Агаты Кристи (Agatha Christie) игродевелоперская братия, до поры, до времени, не спешила обращаться к творчеству знаменитой писательницы. Исправить сию несомненную ошибку вознамерилась главная фабрика адвенчур - канадская компания The Adventure Company, анонсировавшая сразу пять проектов, основанных на бессмертных трудах подданной ее королевского Величества. Разумеется, право заступления первым на игроадаптационный конвейер досталось роману "10 негритят" ("Ten Little Niggers"), ибо гениальность и тираж данной книги сомнений ни у кого не вызывает

Для игры Agatha Christie: And Then There Were None есть:
 
Advent Rising Обзоры Advent Rising
2005 год action (GlyphX Games, Majesco Entertainment)

Еще в 2003 году мы узнали о начале разработки экшена Advent Rising. Весьма перспективного экшена, кстати. После прочтения бессчетных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки, которые потом готовы были прыгнуть в кассу к продавцу компьютерных игр. И не зря копили, скажу честно. Игра достойна потраченных денег. Первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не подумайте что проект уже так устарел, просто он был показан на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Куцая графика, ужасное управление... После этого было решено еще немножко поработать над проектом, чтобы при перенесении на PC было как можно меньше огрехов

Для игры Advent Rising есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100