Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Diluvion игра, 2017 год

Жанр: action | ролевая | приключения | остальные игры
Год выпуска: 2 февраля 2017 г.
Разработчик: Arachnid Games
Издатель: Gambitious Digital Entertainment
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7, 10. Процессор: Intel i5 (or эквивалент). Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GT 300 series (or эквивалент). DirectX: Версии 10. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Diluvion

Актуально для платформы: PC

Лучше не щёлкай сонаром, а разуй глаза: впереди поплавками покачиваются донные мины - их здесь не меньше, чем прыщей на лице нашего юнги. С такими штуками надо поаккуратней, зацепишь одну - подлодку разнесёт в клочья. Чёрт бы побрал этот океан. С тех пор, как человечество пережило катастрофу, всю сушу затопило, а вода покрылась толщей льда, руины древних городов только и делают, что разваливаются, создавая лишние препятствия. Вот и сейчас из-за обрушения туннеля приходится искать путь ближе ко дну, там, куда мало кто заплывает. От растущего давления в бортах субмарины скрипят заклёпки, врубается сирена - ниже опускаться нельзя, воздух в баллонах подходит к концу... Добро пожаловать в Diluvion.

Глубина за 300

Если у вас совсем небольшая студия - как, например, Arachnid Games, - а бюджет при этом оставляет желать лучшего, то без оригинальных идей нечего и думать о сборе средств через Kickstarter. К счастью, с творческой новизной у Diluvion полный порядок, поэтому заходит игра с козырей. Здесь вам и постапокалипсис, где люди выживают в пучине океана, а для передвижения вынуждены использовать субмарины. И занятный антураж, навеянный романом Жюля Верна (Jules Verne) "Двадцать тысяч льё под водой" пополам со стимпанком в духе "Летающего замка" Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) и даже "Рифтерами" Питера Уоттса (Peter Watts). И FTL: Faster Than Light с Dark Souls в источниках вдохновения разработчиков. Рука уже сама собой отсчитывает купюры, не правда ли?
К геймплею авторы тоже подошли творчески. Diluvion сочетает трёхмерный симулятор подлодки и менеджер экипажа с элементами адвенчуры в 2D. С первым аспектом связан весь экшен: выбрав одну из трёх моделей субмарин, вы погружаетесь на ней в тихий постапокалиптический омут, где, как и положено, водятся черти - пираты, конкуренты, сорвиголовы всех мастей. Победив любого в дуэли, можно обшарить вражеское судно в поисках чего-нибудь ценного: книг, карт локаций, рыбьих скелетов, инструментов, запчастей, денег и еды. Если крупно повезёт, найдёте ещё и дополнительный баллон с кислородом - это добро в Diluvion расходуется на раз-два.

Кроме сражений, субмарина пригождается для исследования океана. То там, то здесь разбросаны напоминания о прежнем мире: вот вы пробираетесь между торчащими из дна столбами ЛЭП, вот обнаруживаете заброшенную научно-исследовательскую базу или артефакт, вступаете в бой с забытым под водой невесть когда дроном, а там, по-видимому, некогда был метрополитен. Разобрав руины древней цивилизации, люди оборудовали под водой целые крепости и города, которые есть смысл посетить если не ради торговли, то ради новых членов экипажа, пополнения запасов и местных сплетен уж точно.
Рулевой пьян - горизонт завален.
Так вы познаёте двухмерную сторону Diluvion. Отрисованные в мультяшном стиле торговые посты, бары, мастерские - всюду есть с кем перекинуться парой слов, загнать добычу за полцены или просто выведать информацию за кружкой грога. Обыск подбитых субмарин и заброшенных станций производится опять же строго на плоскости. Но главное занятие в 2D - управление экипажем. Словно в уже упомянутой FTL: Faster Than Light, нужно распределить матросов по рубкам: один стоит у руля, второй пеленгует, третий заведует торпедным отсеком, а кто-то только и делает, что валяется в кубрике на гамаке. Но не беда - этот балбес тоже сгодится, когда понадобится заделать продырявленный корпус. В придачу к мастерам своего дела можно нанять подмастерьев, а поскольку у каждого персонажа Diluvion есть характеристики, то обслуга какой-либо рубки в сумме улучшает её эффективность. Чтобы подтянуть показатели пуще прежнего, разрешили развивать и отдельных членов экипажа - при помощи подвесок, находок редких, но полезных.

Да что там трофеи, тут предусмотрена даже персональная база для экипажа, хотя собранных через Kickstarter денег на неё явно не хватало. При довольно приличной музыке, уникальном стиле и сдавленных в барокамере механиках из разных жанров Diluvion предлагает все сокровища Посейдона всего-то за триста с небольшим рублей. Видите здесь подвох? Нет? А он есть.
Заходишь в бар пропустить по маленькой, а тут такое.

Субмарина пускает пузыри

Управлять подлодкой чертовски неудобно: её всё время куда-то ведёт, от инерции быстро впадаешь в бешенство, а угодив в подводное течение в минном поле, хочешь вообще удалить игру. Угнаться за бродячим торговцем и заарканить его швартовами - уже проблема. Геймплей предсказуемо даёт течь и в сражениях. Обычно всё происходит так: когда неизвестно откуда в корму прилетает торпеда, начинаешь дико крутиться, чтобы поймать негодяя в прицел, но удерживать что-либо в поле зрения, если это не слёзы и не пот со лба, весьма затруднительно. Приходится палить почти наугад - лишь бы противник лавировал по курсу. Ревёт и мигает красным сирена, лопаются баллоны и шпингалеты, камера выплясывает лезгинку, обзор внезапно перекрывает косяк рыб или текстура какой-нибудь скалы - капитану Немо такое и в страшном сне бы не привиделось.

Другой, простите за каламбур, подводный камень - подача сюжета. Кто мешал разработчикам записать все диалоги в журнал? Или расставить на карте метки с целями миссий? Или хотя бы разрешить ставить такие метки самому... Порой в Diluvion тратишь много времени на размышления вроде "Куда там сказали плыть - на запад, на восток?" или "Так, надо обыскать Рейнфьорд... Стоп, а где это?". Смотришь в карту - ничего. Смотришь в журнал - один лишь минимум информации, никаких разъяснений. Включаешь компас - а зачем? Всё равно ведь забыл, куда плыть.
В такие моменты молишься, чтобы не напали, - не видно же ни черта!
Игру могли бы спасти интересные задания - здесь они присутствуют в личиночной стадии. Например, вербовка члена экипажа из заключённых или слетевший с катушек матрос, который заперся в рубке на заброшенной станции, а при освобождении либо убьёт одного из ваших, либо поделится скарбом. Но нет! Это ж выдумывать надо - вы что, с ума сошли? Давайте-ка лучше соберите на дне океана десять таких штуковин и двадцать пять этаких. Да поищите-ка в непроглядной мгле ещё одну бочку с иллюминатором. Сложно ориентироваться под водой? А вы здешние карты видели? По ним ориентироваться вообще нельзя. А как, вы думали, Колумб Америку открыл? С GPS-навигатором, что ли? Если хотели узнать о подходе Arachnid Games к сложности игры, то он именно такой.

Да, Diluvion хардкорна - в той же мере, в какой хардкорно пилить бревно швейцарским ножиком. В какой-то момент она даже увлекает, но терпеть, терпеть и ещё раз терпеть её выходки - не то же самое, что учиться, учиться и ещё раз учиться правилам действительно сложной игры. Хотя, казалось бы, разницу между неудобностью и неприветливостью индустрия изучила от и до. Пускай приключения под водой и опираются на очень интересные, свежие идеи, играть в это - всё равно что катить квадратное. Отличная задумка, но плохой геймплей. Занятие строго на любителя, в общем.

Плюсы: оригинальный антураж и дизайн; органичное совмещение механик из разных жанров.
Минусы: крайне неудобно управлять субмариной, исследовать, сражаться и ориентироваться на местности; хардкор высосан из пальца; задания однообразны и неизобретательны.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Diluvion, похожие игры

Earthlock: Festival of Magic Обзоры Earthlock: Festival of Magic
2016 год ролевая (Snowcastle Games, Snowcastle Games)
Актуально для платформы: PCМы давно знаем, что, скажем так, "неяпонские" разработчики тоже умеют делать "японские ролевые игры" про мальчишек и девчонок с огромными мечами, фиолетовыми волосами и большими глазами. Можно вспомнить Sudeki от британской Climax Group или почти культовую Septerra Core от американской Valkyrie Studios. Недавно в эту компанию влились латиноамериканцы из Infinigon со своей комедийно-пародийной Zenith. А теперь вот пришло время норвежской студии Snowcastle, которая разрабатывала свой флагманский проект Earthlock: Festival of Magic четыре года и потратила на него намного больше, чем 180 тысяч долларов, собранные через Kickstarter

Для игры Earthlock: Festival of Magic есть:
 
The Survivor: Rusty Forest Обзоры The Survivor: Rusty Forest
2014 год симуляторы | action | остальные игры (Evgeniy Ershov, Starship Studio)

Актуально для платформы: iOSНе секрет, что мобильные игры всегда находятся в тени своих "старших сестер", имевших счастье выходить на персональных компьютерах и консолях. Отсюда и нескончаемый поток проектов, задача которых не развлекать игрока, а исключительно показать: эй, мы тоже можем! Мы тоже способны потянуть шутер со взрывами, серьезную RPG, гонку. Отсюда рождаются Modern Combat, Infinity Blade и иже с ними. Лицезрение этих творений на планшетах и телефонах вызывает отторжение. Ни управление, ни ресурсы, ни аккумуляторы портативных устройств, увы, не способны пока дать потребителю надлежащий уровень комфорта и погружения в виртуальное пространство

Для игры The Survivor: Rusty Forest есть:
 
White Night Обзоры White Night
2015 год action | остальные игры (OSome Studio, Activision Publishing)

Актуально для платформы: PCОчень немногим вещам подходит слово "великие". Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, если вас лишили работы, средств к существованию, надежды и веры в завтрашний день? Надраться в баре до потери памяти. А потом поехать по пустынной дороге домой. Главное, кого-нибудь случайно не сбить. Ведь безлюдной ночью на трассу может выскочить женщина. Ваша машина улетит в кювет. Вы начнете истекать кровью, а единственное место, где можно найти помощь, - загадочный особняк неподалеку. А если он окажется доверху забит привидениями? Или еще кем-то похуже?Титры в начале игры, кстати, очень здорово обставлены

Для игры White Night есть:
 
Iron Man 3: The Official Game Обзоры Iron Man 3: The Official Game
2013 год action | остальные игры (Gameloft, Gameloft)

Смотреть на игры по кинолицензиям сегодня без содрогания невозможно. Перечислять представителей низкопробного искусства мы в качестве убедительного подтверждения сейчас не будем. Потому как почти каждый геймер сможет вспомнить парочку громких названий, за которыми совсем ничего особенного не скрывалось.После выхода третьего "Железного человека" мы вновь столкнулись с дилеммой: запускать мобильную Iron Man 3 или сохранить воспоминания о фильме, ничем их не затмив? Идем на риск и пытаемся найти оригинальность в новом проекте Gameloft!Красиво, но дорого.Железная темаВообще, упоминание имени издателя тут более чем важно и нужно

Для игры Iron Man 3: The Official Game есть:
 
Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение Обзоры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение
2011 год остальные игры (Her Interactive, Новый Диск)
Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями. Эта невероятно популярная игра подверглась изрядной переработке

Для игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100