Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Warhammer 40,000: Sanctus Reach игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 19 января 2017 г.
Разработчик: Straylight Entertainment
Издатель: Slitherine Ltd.
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7, 8, 10. Процессор: 2GHz. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: 512Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card. DirectX: Версии 9.0. Место на диске: 2 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Обзоры для игры Warhammer 40,000: Sanctus Reach

Актуально для платформы: PC

Издательство Games Workshop, владеющее правами на вселенные Warhammer (и фэнтезийную, и "сорокатысячник"), в последние годы просто бомбардирует нас играми по "вахе", пачками выдавая лицензии разработчикам. Однако по-настоящему массового, стопроцентного хита среди них нет - и не будет по крайней мере до выхода Dawn of War III. Практически все проекты - нишевые, хардкорные, требующие, что называется, погружаться и разбираться. Но уж если разберётесь и погрузитесь, то получите массу удовольствия. Warhammer 40,000: Sanctus Reach - как раз из таких...
Космическим волкам доступно три десятка "юнитов" - от тех, что входили в ранний набор Blood Claws, до представителей "пака" Predator.

Всё под контролем

Как и большинство стратегий по этим вселенным, Warhammer 40,000: Sanctus Reach посвящена тактическим сражениям между отрядами. В данном случае схлестнулись орды зеленокожих, которые уже покорили практически всю систему Санктус Рич, и космодесантники из ордена Космических волков, обороняющие последний оплот сопротивления - планету Алерик Прайм.

На протяжении двух сюжетных кампаний (а это почти полсотни миссий) мы играем за Космических волков, а вот в "скирмише" и в мультиплеере позволяют выступить и на стороне орков. В любом случае схема одна: перед началом каждой битвы выдаётся определённое количество очков, на которые из предложенного списка можно набрать свою армию, а непосредственно на картах всё в основном сводится к захвату и удержанию контрольных точек.

Ситуации в кампаниях, когда нам нужно сделать что-либо помимо последовательного захвата сектора (например, сопроводить транспорт до точки эвакуации), встречаются очень редко. Но это совершенно нормально для подобных тактических стратегий - вспомните серию Dawn of War или древний хит Warhammer Epic 40,000: Final Liberation.

В бой идут одни отряды

Больше всего Sanctus Reach похожа именно на Final Liberation. С той лишь разницей, что масштабы тут всё-таки не такие эпические и на ратном поле сходятся не целые армии, а отдельные отряды. И всё же карты и тут весьма приличных размеров, отрядов много, а каждый уровень чем-то отличается - ландшафтом, наличием каких-то укреплений, узких проходов, обходных путей и так далее.
Брифинги перед миссиями весьма наглядны и полезны.
Поэтому даже однообразный, казалось бы, захват контрольных точек неизменно оборачивается интересной тактической и позиционной борьбой, в которой вы чувствуете себя настоящим полководцем - планируете обходные манёвры, грамотно перемещаете отряды, прикрываете ими друг друга, следите за флангами (враги частенько пытаются обойти вас), используете укрытия и особенности местности, например возвышенности. Или разбиваете свою армию на несколько групп, отвлекая врагов на одном участке карты, пока остальные прорываются к точке эвакуации на другом.

Знакомые всё лица

В этих масштабных сражениях участвуют практически все знакомые по оригинальной "настолке" бойцы - огнемётчики, терминаторы, стрелки с болтерами и так далее. Есть и тяжёлая техника (включая дредноуты у Волков и шагающих мехов у орков), и герои со своими уникальными способностями, которые можно, подобно магии, использовать на поле брани, - в наличии, скажем, космодесантники Рагнар Блекмейн, Логан Гримнар и другие товарищи.

Авторы достаточно точно воспроизвели и внешний вид, и характеристики боевых единиц: каждый отряд отличается количеством доступных ходов и очков действий, уровнем здоровья, защиты, наносимого урона, меткости, а также доступным оружием. Некоторые могут стрелять из разных пушек или сочетать атаки ближнего и дальнего боя. И вы сами выбираете, кого и как бить, учитывая расстояние, шанс попадания и величину возможного урона. На всё это влияет в том числе наличие укрытий. Особенно важно вовремя перехватывать ходы противника, устраивая засаду, - за это отвечает отдельная функция Set Reaction Arc.

Как и положено, убивая вражеские отряды, наши набирают опыт и уровни, чтобы затем перейти из миссии в миссию с новыми способностями и экипировкой - например, они получают возможность бросать шоковые гранаты.
У каждого отряда есть показатель морали, и огонь этим оркам её явно не поднимает.
***
В общем, поклонникам оригинальной "настолки" и ценителям пошаговых тактик Warhammer 40.000: Sanctus Reach, безусловно, придётся по вкусу. Тем более что с игрой поставляется редактор, позволяющий создавать свои собственные сценарии и даже кампании. Минусы, конечно, есть: мало контента (всего две фракции), нет глобального режима, сюжет подаётся короткими описаниями миссий, отсутствует перманентная смерть "юнитов" (даже погибший отряд будет доступен для набора в следующем задании). Но это так, придирки и пожелания.

Всем остальным Sanctus Reach, скорее всего, покажется однообразной, некрасивой, слишком сложной и медленной стратегией, где приходится очень долго ждать, пока все вражеские отряды не выполнят свои действия. А в мультиплеере и вовсе используется допотопная почтовая система, когда вы ждёте сообщений на электронную почту, извещающих, что ваш противник соизволил сделать свой ход. Но я вас сразу предупреждал, что это нишевая игра. И если вам в этой нише комфортно, то и на Sanctus Reach тратить время будет не жалко.

Плюсы: богатые тактические возможности; обилие "юнитов" и героев из оригинальной настольной игры; множество режимов и миссий; сохранены дух и атмосфера "вахи".
Минусы: миссии достаточно однообразны; устаревшая графика; всего две фракции; очень куцая подача истории; отсутствие глобального режима.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Warhammer 40,000: Sanctus Reach, похожие игры

Mechs & Mercs: Black Talons Обзоры Mechs & Mercs: Black Talons
2014 год стратегия (Camel 101, Kasedo Games)

Актуально для платформы: PCСегодня стратегии в реальном времени - большая редкость. Поэтому появление игры, в механике которой смешаны элементы Ground Control и XCOM, а сам сеттинг и сюжет напоминают одновременно про Warhammer и MechWarrior, естественно, привлекло повышенное внимание. Задумка в Mechs & Mercs: Black Talons и правда хорошая, а вот с ее реализацией возникли определенные проблемы.Контракты на задания доступны в течение ограниченного времени.Space MercsССЋжет Mechs & Mercs: Black Talons не блещет оригинальностью - далекое будущее, в галактике идет война, разные фракции борются за контроль над планетами, богатыми ресурсами, для чего активно используют наемников

Для игры Mechs & Mercs: Black Talons есть:
 
Company of Heroes 2 Обзоры Company of Heroes 2
2013 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, SEGA)

Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Есть свои достижения и у сиквела. Правда, не такие приятные. Во-первых, игра опровергает известную каждому русскому человеку истину про то, что между первой и второй - перерывчик небольшой. 7 лет - редко кто заставлял нас так долго ждать продолжения успешной компьютерной игры. Во-вторых, в Company of Heroes 2 мы увидели один из самых одиозных и однобоких пересказов событий Второй мировой войны...В одиночных заданиях, сражениях с компьютером и мультиплеерных битвах между игроками можно выступить на стороне Третьего Рейха

Для игры Company of Heroes 2 есть:
 
Warlock: Master of the Arcane Обзоры Warlock: Master of the Arcane
2012 год стратегия | остальные игры (Ino-Co Plus, Paradox Interactive)

Внимание, на горизонте маячат вымпелы минотавров, орков, эльфов и людей, слышны заклинания чародеев, а небо почернело от полчищ летучих змей! Великий Маг Ардании, от вас зависит судьба нашего королевства! Куда вы поведете войска, есть ли волшебные силы на борьбу с магическими существами, благоволят ли боги вашим планам? Варгейм в фэнтезийной вселенной Warlock: Master of the Arcane - долгожданный проект. Его корни растут из знаменитейшей стратегии Master of Magic выпуска 1994-го года. Его уже прозвали "Civilization с магией". Ему уже дают высокие оценки все, кто дотянулся до предрелизной версии. Мы не поверили, проверили

Для игры Warlock: Master of the Arcane есть:
 
Company of Heroes: Tales of Valor Обзоры Company of Heroes: Tales of Valor
2009 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, THQ)

Особенности игры - Сила трех героев. В сетевом режиме пользователи смогут сами сформировать свое Братство, в которое может входить до трех игроков. Выберите одну из трех доступных рас — человек, эльф или гном, — а также подходящие навыки для своего персонажа. Успех путешествия будет зависеть от умения сражаться сообща! - Опасное Средиземье. Это первая игра, созданная по мотивам «Властелина колец», в которой упор сделан на реализм. Здесь вам придется столкнуться с самыми безжалостными существами Средиземья, а значит, потребуется призвать на помощь всю свою силу и храбрость. - Оригинальный сюжет. Исследуйте доселе невиданные земли и сыграйте важную роль в Войне Кольца

Для игры Company of Heroes: Tales of Valor есть:
 
BattleForge Обзоры BattleForge
2009 год стратегия | остальные игры (EA Phenomic, Electronic Arts)

Эпоха RTS прошла, балом правит тактика в реальном времени. Каждый месяц выходят новые проекты, и многие из них - революционные! EndWar и его уникальная камера, Dawn of War 2 с новаторским сетевым режимом, даже бои в Empire: Total War сделали шаг вперед в сравнении со всей серией. А вот подоспела еще одна необычная тактика. Скрестить карты и классическую стратегию - как вам идейка? Не хороните картыКарточные стратегии - жанр редкий. Одним он кажется слишком сложным, другим нудным, третьих карты никак не мотивируют на игру - no world, no fun. Нединамичные проекты сегодня не в моде, вот и не выходят они

Для игры BattleForge есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100