Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Maize игра, 2016 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 1 декабря 2016 г.
Разработчик: Finish Line Games
Издатель: Finish Line Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или above, 64 bit. Процессор: Dual-core Intel или AMD, 2.0 GHz или higher. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX | AMD Radeon 6870 HD series или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 11 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 или above, 64 bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 3.0 GHz или higher. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeon RX 480 | NVIDIA GeForce GTX 760 или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 11 GB. Дополнительно: SSD Drive

Обзоры для игры Maize

Актуально для платформы: PC

Канадская студия Finish Line Games известна разве что гоночным боевиком на четверых Cel Damage - иначе говоря, в жанре адвенчур разработчики без году неделя. Если даже авторы Myst, собрав миллион долларов на производство Obduction, не смогли предложить ничего выдающегося, то чего ждать от дебютантов? Они ведь сами то ли в шутку, то ли всерьёз советуют проконсультироваться с психотерапевтом, священником и старушкой-кошатницей перед тем, как купить их игру. Это в Канаде так шутят или мы имеем дело с беспрецедентной скромностью?

Злачное место и робот-медведь

Как и всякая детективная история, где надо восстановить события прошлого, чтобы докопаться до истины, Maize начинается с каши в голове. Почему герой очнулся посреди кукурузного поля между фермой, силосной башней и входом в бункер, кто догадался перегораживать ходы в зарослях коробками из-под апельсинов и зачем сообщать, что нажатие клавиши Q - абсолютно бесполезное занятие? Будто кто-нибудь станет её нажимать. Ну, может, разок для проверки. А вдруг? "Долбите по Q сколько угодно - это по-прежнему бесполезно", - заботливо сообщает игра.
Обычно такими шутками драпируют творческую импотенцию: знаете, чрезмерно запутанный сюжет с намёками неизвестно на что, намеренно усложнённый геймплей, чтобы дольше с ним мучиться... К счастью, Maize честна с игроком во всех своих проявлениях, включая сценарий. Анекдот про двух учёных, ошибочно создавших разумную кукурузу, постепенно смещает акценты на взаимоотношения академического тандема. Но его жизнь и творчество изображены не напрямую, а опосредованно - через портреты на стенах, детали быта и уморительную полемику в записках.

Первый мичуринец, Боб Мактавиш, самовлюблён, эксцентричен и чем-то напоминает президента США Дональда Трампа (Donald Trump). К своим званиям и степеням он непременно добавляет "эсквайр", мечтает превратить секретный проект в парк аттракционов, а порой беззастенчиво транжирит бюджет: как вам пожарный план эвакуации от художника-кубиста? Зато коллега Боба, Тед, сосредоточен на работе и начисто лишён чувства юмора, так что оба персонажа сами по себе образуют занятную пару. Кроме странствий по местам их научной славы, герой должен понять, что здесь вообще происходит и когда именно опыты по селекции кукурузы превратились в бред наркомана.
Картины в Maize обыгрывают известные полотна - конкретно здесь пародия на "Американскую готику" Гранта Вуда (Grant Wood).
Чтобы подогревать азарт, Finish Line Games ежеминутно обескураживает другими действующими лицами и ситуациями. Вот ходячие початки спорят о жизни, вот их королева просит вас о помощи сквозь решётку вентиляции, а в подземной лаборатории открывает рот игрушечный русский робот-медведь по имени Владди. Будьте уверены, такого количества связок из прилагательных "тупой" и "американский" вы не услышите ни на одном концерте Михаила Задорнова. К герою Владди обращается не иначе как stupid idiot, а все его действия комментирует с едкостью, достойной лучшего применения. "Ты собираешь слишком много тупого хлама", "Тупой американский мусор никогда не работает как надо", "Сам туда лезь, тупой идиот, а я подожду, когда ты ошибёшься", - это лишь часть его реплик, но даже их достаточно, чтобы понять: напарник из медведя - так себе. Тем не менее некоторых головоломок без Владди не решить.

Простое, как попкорн

Пускай по мере развития сюжета Maize усложняется топографически - скажем, отправляет с кукурузного поля в подземный бункер с чехардой комнат, коридоров и труб ядерного реактора, - это не влияет на сложность задач. Поняв, в чём их суть, машинально набиваешь инвентарь всем подряд, чтобы применить собранное если не при помощи ума, то методом банального перебора. Что одновременно плохо и хорошо. С одной стороны, прожжённые любители квестов, умеющие сочетать несочетаемое и разгадывать неразгадываемое, рискуют разочароваться - серьёзного вызова они от Maize не получат. Когда в ответ на включение огромного механизма появляется надпись: "Возможно, вы только что совершили что-нибудь важное", это, согласитесь, легкомысленно. С другой стороны, благодаря юмору и простоте игра наверняка понравится новичкам, которые только знакомятся с жанром.
Владди чинит тупые американские механизмы и помогает тупому герою в его тупых делах.
Конечно, время от времени здесь творится полный абсурд, но вместе с тем игра внутренне логична: каждый предмет можно использовать лишь раз, для всего отыщется своё место. То есть не спрашивайте, зачем вам спортивный костюм и пропитанная потом повязка для головы или что даёт наполненный кукурузным маслом умывальник. Просто делайте с предметами всё, что они разрешат с собой делать, - ошибиться здесь нельзя, а важное подсвечено по контуру. Оранжевые коробки, что поначалу раздражают не меньше, чем вечно хамящий и скрипящий шарнирами медведь, помогают избежать приступов топографического кретинизма, да и сам Владди избавляет от тоски. Уж лучше ворчание русского робота, чем мрачный эмбиент, от которого кошки скребут на душе и кажется, что нас вот-вот начнут пугать выпрыгивающими из темноты призраками.

Главное преимущество Maize - в том, что она разрушает стереотипы. Вроде сотрудники Finish Line Games и впервые взялись за жанр, но поди ж ты - их произведение проглатываешь на одном дыхании. Простоту задач сглаживает абсурд, а юмор местами напоминает "Монти Пайтон" и никогда не скатывается в пошлятину. Здесь даже из штампов вроде русского медведя извлечены довольно удачные хохмы. Фабула банальна - мало ли бед натворили учёные в играх? - зато с рельефными персонажами и расстановкой точек над i. Наконец, пока другие разработчики адвенчур напирают на серьёзность и путаный геймплей, авторы "Кукурузы" предельно очеловечивают её и делают доступной для любого.

Плюсы: по-своему логичный и органичный мир; простые механики, над задачами не нужно подолгу ломать голову; интересные персонажи и местами удачные шутки.
Минусы: однообразие задач и отсутствие русского перевода - часть шуток, записок и диалогов не понять без знания языка.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Maize, похожие игры

Hellraid: The Escape Обзоры Hellraid: The Escape
2014 год приключения | остальные игры (Shortbreak Studios, Shortbreak Studios)

Запекшаяся кровь, темные коридоры, жуткие гортанные звуки и головоломки - все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то чтобы страшная, но определенное чувство безысходности передать способна. Она буквально усеяна вездесущими загадками, решение которых основано на знании элементарнейших законов физики, а также на ловкости и внимательности пользователя. Впрочем, особых талантов проявлять не придется, а количество попыток не ограничено.После каждого возрождения игрок может рассмотреть главного героя, почившего в прошлый раз.Hellraid: the Escape - игра про побег

Для игры Hellraid: The Escape есть:
 
Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees Обзоры Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees
2009 год квест | приключения (Telltale Games, Telltale Games)

Есть в парных героях что-то вечное и неистребимое. Чип и Дейл. Дон Кихот и Санчо Панса. И все в таком роде. К чему мы ведем? Дело в том, что разработчики, выпустившие в свет одну такую "сладкую" парочку, а именно - незабвенно-легендарных ССЌма и Макса, теперь решили взяться за другой, не менее колоритный тандем. Уоллес и Громит - оскароносная британская семейка в составе интроверта-изобретателя и его верного оруженос... простите, пса, покорив теле- и киноэкраны до состояния полного восторга, идет завоевывать адвенчурные территории. Открыть друзьям "окно в индустрию" взялась студия Telltale Games. И получился парадокс

Для игры Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees есть:
 
Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens Обзоры Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens
2008 год квест | приключения (Silver Style Entertainment, Playlogic Entertainment)

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens, она же - "Simon the Sorcerer 4: Заколдованный Мир". Почему не перевели первую часть названия - вопрос отдельный, будем считать, что из уважения к серии. Ведь уважать есть за что: первые две части "Саймона" (выпущенные по меркам IT-эволюции уже очень давно, в 1993-м и 95-м, соответственно) были прекрасными образцами классического квеста. Отличительные особенности серии - прекрасно прописанный сюжет и юмор, очень специфический юмор. В это надо играть. Чтобы в полной мере понять все тонкости четвёртой итерации, стоит отыскать и пройти эти раритеты.Предвижу вопрос - а почему не первые три? Просто Simon the Sorcerer 3(D) вышел на редкость неотёсанным

Для игры Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens есть:
 
Penumbra: Requiem Обзоры Penumbra: Requiem
2008 год приключения | остальные игры (Frictional Games, Paradox Interactive)

Трилогии - модный нынче формат. Создатели книг, фильмов, компьютерных игр очень быстро поняли, что гораздо проще раскрутить сиквел и триквел к удачному проекту, чем творить заново нечто новое и оригинальное, но совершенно неизвестное потребителю. Как правило, подобные опыты заканчиваются печально: вкладываясь в первую часть по максимуму, разработчики обычно относятся к продолжениям менее ответственно. По принципу "и так сойдет". К тому же, если на одну полноценную историю фантазии хватает с избытком, то на две или три может уже оказаться недостаточно идей.Родимые платформы

Для игры Penumbra: Requiem есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100