Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3182)
аркада
(4082)
логика
(619)
action
(3080)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2081)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1194)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10265)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2120)
action
(2089)
3rd
(811)
аркада
(711)
1st person
(695)
квест
(678)
стратегия
(662)
RPG
(506)
симулятор
(459)
шутеры
(446)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4013)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11431)
Видео
(1569)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Maize игра, 2016 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 1 декабря 2016 г.
Разработчик: Finish Line Games
Издатель: Finish Line Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или above, 64 bit. Процессор: Dual-core Intel или AMD, 2.0 GHz или higher. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX | AMD Radeon 6870 HD series или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 11 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 или above, 64 bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 3.0 GHz или higher. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeon RX 480 | NVIDIA GeForce GTX 760 или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 11 GB. Дополнительно: SSD Drive

Обзоры для игры Maize

Актуально для платформы: PC

Канадская студия Finish Line Games известна разве что гоночным боевиком на четверых Cel Damage - иначе говоря, в жанре адвенчур разработчики без году неделя. Если даже авторы Myst, собрав миллион долларов на производство Obduction, не смогли предложить ничего выдающегося, то чего ждать от дебютантов? Они ведь сами то ли в шутку, то ли всерьёз советуют проконсультироваться с психотерапевтом, священником и старушкой-кошатницей перед тем, как купить их игру. Это в Канаде так шутят или мы имеем дело с беспрецедентной скромностью?

Злачное место и робот-медведь

Как и всякая детективная история, где надо восстановить события прошлого, чтобы докопаться до истины, Maize начинается с каши в голове. Почему герой очнулся посреди кукурузного поля между фермой, силосной башней и входом в бункер, кто догадался перегораживать ходы в зарослях коробками из-под апельсинов и зачем сообщать, что нажатие клавиши Q - абсолютно бесполезное занятие? Будто кто-нибудь станет её нажимать. Ну, может, разок для проверки. А вдруг? "Долбите по Q сколько угодно - это по-прежнему бесполезно", - заботливо сообщает игра.
Обычно такими шутками драпируют творческую импотенцию: знаете, чрезмерно запутанный сюжет с намёками неизвестно на что, намеренно усложнённый геймплей, чтобы дольше с ним мучиться... К счастью, Maize честна с игроком во всех своих проявлениях, включая сценарий. Анекдот про двух учёных, ошибочно создавших разумную кукурузу, постепенно смещает акценты на взаимоотношения академического тандема. Но его жизнь и творчество изображены не напрямую, а опосредованно - через портреты на стенах, детали быта и уморительную полемику в записках.

Первый мичуринец, Боб Мактавиш, самовлюблён, эксцентричен и чем-то напоминает президента США Дональда Трампа (Donald Trump). К своим званиям и степеням он непременно добавляет "эсквайр", мечтает превратить секретный проект в парк аттракционов, а порой беззастенчиво транжирит бюджет: как вам пожарный план эвакуации от художника-кубиста? Зато коллега Боба, Тед, сосредоточен на работе и начисто лишён чувства юмора, так что оба персонажа сами по себе образуют занятную пару. Кроме странствий по местам их научной славы, герой должен понять, что здесь вообще происходит и когда именно опыты по селекции кукурузы превратились в бред наркомана.
Картины в Maize обыгрывают известные полотна - конкретно здесь пародия на "Американскую готику" Гранта Вуда (Grant Wood).
Чтобы подогревать азарт, Finish Line Games ежеминутно обескураживает другими действующими лицами и ситуациями. Вот ходячие початки спорят о жизни, вот их королева просит вас о помощи сквозь решётку вентиляции, а в подземной лаборатории открывает рот игрушечный русский робот-медведь по имени Владди. Будьте уверены, такого количества связок из прилагательных "тупой" и "американский" вы не услышите ни на одном концерте Михаила Задорнова. К герою Владди обращается не иначе как stupid idiot, а все его действия комментирует с едкостью, достойной лучшего применения. "Ты собираешь слишком много тупого хлама", "Тупой американский мусор никогда не работает как надо", "Сам туда лезь, тупой идиот, а я подожду, когда ты ошибёшься", - это лишь часть его реплик, но даже их достаточно, чтобы понять: напарник из медведя - так себе. Тем не менее некоторых головоломок без Владди не решить.

Простое, как попкорн

Пускай по мере развития сюжета Maize усложняется топографически - скажем, отправляет с кукурузного поля в подземный бункер с чехардой комнат, коридоров и труб ядерного реактора, - это не влияет на сложность задач. Поняв, в чём их суть, машинально набиваешь инвентарь всем подряд, чтобы применить собранное если не при помощи ума, то методом банального перебора. Что одновременно плохо и хорошо. С одной стороны, прожжённые любители квестов, умеющие сочетать несочетаемое и разгадывать неразгадываемое, рискуют разочароваться - серьёзного вызова они от Maize не получат. Когда в ответ на включение огромного механизма появляется надпись: "Возможно, вы только что совершили что-нибудь важное", это, согласитесь, легкомысленно. С другой стороны, благодаря юмору и простоте игра наверняка понравится новичкам, которые только знакомятся с жанром.
Владди чинит тупые американские механизмы и помогает тупому герою в его тупых делах.
Конечно, время от времени здесь творится полный абсурд, но вместе с тем игра внутренне логична: каждый предмет можно использовать лишь раз, для всего отыщется своё место. То есть не спрашивайте, зачем вам спортивный костюм и пропитанная потом повязка для головы или что даёт наполненный кукурузным маслом умывальник. Просто делайте с предметами всё, что они разрешат с собой делать, - ошибиться здесь нельзя, а важное подсвечено по контуру. Оранжевые коробки, что поначалу раздражают не меньше, чем вечно хамящий и скрипящий шарнирами медведь, помогают избежать приступов топографического кретинизма, да и сам Владди избавляет от тоски. Уж лучше ворчание русского робота, чем мрачный эмбиент, от которого кошки скребут на душе и кажется, что нас вот-вот начнут пугать выпрыгивающими из темноты призраками.

Главное преимущество Maize - в том, что она разрушает стереотипы. Вроде сотрудники Finish Line Games и впервые взялись за жанр, но поди ж ты - их произведение проглатываешь на одном дыхании. Простоту задач сглаживает абсурд, а юмор местами напоминает "Монти Пайтон" и никогда не скатывается в пошлятину. Здесь даже из штампов вроде русского медведя извлечены довольно удачные хохмы. Фабула банальна - мало ли бед натворили учёные в играх? - зато с рельефными персонажами и расстановкой точек над i. Наконец, пока другие разработчики адвенчур напирают на серьёзность и путаный геймплей, авторы "Кукурузы" предельно очеловечивают её и делают доступной для любого.

Плюсы: по-своему логичный и органичный мир; простые механики, над задачами не нужно подолгу ломать голову; интересные персонажи и местами удачные шутки.
Минусы: однообразие задач и отсутствие русского перевода - часть шуток, записок и диалогов не понять без знания языка.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Maize, похожие игры

Maize Обзоры Maize
2016 год приключения (Finish Line Games, Finish Line Games)
Актуально для платформы: PCКанадская студия Finish Line Games известна разве что гоночным боевиком на четверых Cel Damage - иначе говоря, в жанре адвенчур разработчики без году неделя. Если даже авторы Myst, собрав миллион долларов на производство Obduction, не смогли предложить ничего выдающегося, то чего ждать от дебютантов? Они ведь сами то ли в шутку, то ли всерьёз советуют проконсультироваться с психотерапевтом, священником и старушкой-кошатницей перед тем, как купить их игру

Для игры Maize есть:
 
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck\'s Revenge Обзоры Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck\'s Revenge
2010 год приключения (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)

Переиздавать классические игры не только выгодно, но и в некотором смысле благородно. Многие ли сейчас захотят познакомиться с шедевром времен девяностых? Ну что вы! Все эти ужасные выпирающие пиксели, MIDI-музыка и "немые" диалоги делают старый квест совершенно непривлекательным для школь... новых людей.А жаль. Проверенные временем адвенчуры из золотого фонда игровой истории часто способны порадовать нас куда больше, чем множество современных поделок с заезженными шутками, однообразным геймплеем, зато с трехмерной графикой. Как же без нее

Для игры Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck\'s Revenge есть:
 
Octodad: Dadliest Catch Обзоры Octodad: Dadliest Catch
2014 год приключения | остальные игры (Young Horses, Kevin Zuhn, Young Horses)

В не очень далеком 2010-м году появилась первая Octodad - скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С тех пор девелоперы сумели собрать небольшую гвардию фанатов, анонсировать сиквел и тихо-мирно провести кампанию на Kickstarter. Пользователи предложили скромные $24 000 долларов, и этого оказалось более чем достаточно.Во всеуслышание об Octodad: Dadliest Catch заговорили только тогда, когда ее демо попало на презентацию Sony во время E3. Сиквел обещал быть не просто любительским баловством, а полноценным коммерческим проектом: с сюжетной кампанией, набором действующих лиц, бонусами и секретными уровнями

Для игры Octodad: Dadliest Catch есть:
 
Firewatch Обзоры Firewatch
2016 год приключения | остальные игры (Campo Santo, Panic Inc.)

Актуально для платформы: PCНаверное, в любой сфере культуры со временем наступает этап, когда всё выворачивается наизнанку. Иначе говоря, наступает концептуальный этап. Художественные музеи обставлены писсуарами и доступной лишь интеллектуальной элите мазнёй, в консерваториях звучит диссонансное непотребство, в театре зрители и актёры стали меняться местами. Последние годы можно назвать расцветом концептуализма в игровой индустрии. Игра без геймплея - что это вообще такое?Одним из адептов жанра стала компания Telltale, рассказавшая несколько ярких историй, замаскированных под игры

Для игры Firewatch есть:
 
The Witness Обзоры The Witness
2016 год приключения | остальные игры (Number None, Thekla, Thekla)

Актуально для платформы: PCВ 2008-м году программист Джонатан Блоу (Jonathan Blow) со своей игрой Braid совершил определённую революцию в индустрии. Он доказал, что инди может быть не только узконаправленной радостью "для своих", но и полноправным хитом, срывающим всеобщие овации. А игры как искусство - это не просто провокационное словосочетание, служащее топливом для бесплодных споров, а вполне осязаемая реальность

Для игры The Witness есть:
 

Игроновости
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
25.04 17:33
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
17.04 15:33
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.04 09:18
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.04 13:33

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100