Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Maize игра, 2016 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 1 декабря 2016 г.
Разработчик: Finish Line Games
Издатель: Finish Line Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или above, 64 bit. Процессор: Dual-core Intel или AMD, 2.0 GHz или higher. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX | AMD Radeon 6870 HD series или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 11 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 или above, 64 bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 3.0 GHz или higher. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeon RX 480 | NVIDIA GeForce GTX 760 или higher. DirectX: Версии 11. Место на диске: 11 GB. Дополнительно: SSD Drive

Обзоры для игры Maize

Актуально для платформы: PC

Канадская студия Finish Line Games известна разве что гоночным боевиком на четверых Cel Damage - иначе говоря, в жанре адвенчур разработчики без году неделя. Если даже авторы Myst, собрав миллион долларов на производство Obduction, не смогли предложить ничего выдающегося, то чего ждать от дебютантов? Они ведь сами то ли в шутку, то ли всерьёз советуют проконсультироваться с психотерапевтом, священником и старушкой-кошатницей перед тем, как купить их игру. Это в Канаде так шутят или мы имеем дело с беспрецедентной скромностью?

Злачное место и робот-медведь

Как и всякая детективная история, где надо восстановить события прошлого, чтобы докопаться до истины, Maize начинается с каши в голове. Почему герой очнулся посреди кукурузного поля между фермой, силосной башней и входом в бункер, кто догадался перегораживать ходы в зарослях коробками из-под апельсинов и зачем сообщать, что нажатие клавиши Q - абсолютно бесполезное занятие? Будто кто-нибудь станет её нажимать. Ну, может, разок для проверки. А вдруг? "Долбите по Q сколько угодно - это по-прежнему бесполезно", - заботливо сообщает игра.
Обычно такими шутками драпируют творческую импотенцию: знаете, чрезмерно запутанный сюжет с намёками неизвестно на что, намеренно усложнённый геймплей, чтобы дольше с ним мучиться... К счастью, Maize честна с игроком во всех своих проявлениях, включая сценарий. Анекдот про двух учёных, ошибочно создавших разумную кукурузу, постепенно смещает акценты на взаимоотношения академического тандема. Но его жизнь и творчество изображены не напрямую, а опосредованно - через портреты на стенах, детали быта и уморительную полемику в записках.

Первый мичуринец, Боб Мактавиш, самовлюблён, эксцентричен и чем-то напоминает президента США Дональда Трампа (Donald Trump). К своим званиям и степеням он непременно добавляет "эсквайр", мечтает превратить секретный проект в парк аттракционов, а порой беззастенчиво транжирит бюджет: как вам пожарный план эвакуации от художника-кубиста? Зато коллега Боба, Тед, сосредоточен на работе и начисто лишён чувства юмора, так что оба персонажа сами по себе образуют занятную пару. Кроме странствий по местам их научной славы, герой должен понять, что здесь вообще происходит и когда именно опыты по селекции кукурузы превратились в бред наркомана.
Картины в Maize обыгрывают известные полотна - конкретно здесь пародия на "Американскую готику" Гранта Вуда (Grant Wood).
Чтобы подогревать азарт, Finish Line Games ежеминутно обескураживает другими действующими лицами и ситуациями. Вот ходячие початки спорят о жизни, вот их королева просит вас о помощи сквозь решётку вентиляции, а в подземной лаборатории открывает рот игрушечный русский робот-медведь по имени Владди. Будьте уверены, такого количества связок из прилагательных "тупой" и "американский" вы не услышите ни на одном концерте Михаила Задорнова. К герою Владди обращается не иначе как stupid idiot, а все его действия комментирует с едкостью, достойной лучшего применения. "Ты собираешь слишком много тупого хлама", "Тупой американский мусор никогда не работает как надо", "Сам туда лезь, тупой идиот, а я подожду, когда ты ошибёшься", - это лишь часть его реплик, но даже их достаточно, чтобы понять: напарник из медведя - так себе. Тем не менее некоторых головоломок без Владди не решить.

Простое, как попкорн

Пускай по мере развития сюжета Maize усложняется топографически - скажем, отправляет с кукурузного поля в подземный бункер с чехардой комнат, коридоров и труб ядерного реактора, - это не влияет на сложность задач. Поняв, в чём их суть, машинально набиваешь инвентарь всем подряд, чтобы применить собранное если не при помощи ума, то методом банального перебора. Что одновременно плохо и хорошо. С одной стороны, прожжённые любители квестов, умеющие сочетать несочетаемое и разгадывать неразгадываемое, рискуют разочароваться - серьёзного вызова они от Maize не получат. Когда в ответ на включение огромного механизма появляется надпись: "Возможно, вы только что совершили что-нибудь важное", это, согласитесь, легкомысленно. С другой стороны, благодаря юмору и простоте игра наверняка понравится новичкам, которые только знакомятся с жанром.
Владди чинит тупые американские механизмы и помогает тупому герою в его тупых делах.
Конечно, время от времени здесь творится полный абсурд, но вместе с тем игра внутренне логична: каждый предмет можно использовать лишь раз, для всего отыщется своё место. То есть не спрашивайте, зачем вам спортивный костюм и пропитанная потом повязка для головы или что даёт наполненный кукурузным маслом умывальник. Просто делайте с предметами всё, что они разрешат с собой делать, - ошибиться здесь нельзя, а важное подсвечено по контуру. Оранжевые коробки, что поначалу раздражают не меньше, чем вечно хамящий и скрипящий шарнирами медведь, помогают избежать приступов топографического кретинизма, да и сам Владди избавляет от тоски. Уж лучше ворчание русского робота, чем мрачный эмбиент, от которого кошки скребут на душе и кажется, что нас вот-вот начнут пугать выпрыгивающими из темноты призраками.

Главное преимущество Maize - в том, что она разрушает стереотипы. Вроде сотрудники Finish Line Games и впервые взялись за жанр, но поди ж ты - их произведение проглатываешь на одном дыхании. Простоту задач сглаживает абсурд, а юмор местами напоминает "Монти Пайтон" и никогда не скатывается в пошлятину. Здесь даже из штампов вроде русского медведя извлечены довольно удачные хохмы. Фабула банальна - мало ли бед натворили учёные в играх? - зато с рельефными персонажами и расстановкой точек над i. Наконец, пока другие разработчики адвенчур напирают на серьёзность и путаный геймплей, авторы "Кукурузы" предельно очеловечивают её и делают доступной для любого.

Плюсы: по-своему логичный и органичный мир; простые механики, над задачами не нужно подолгу ломать голову; интересные персонажи и местами удачные шутки.
Минусы: однообразие задач и отсутствие русского перевода - часть шуток, записок и диалогов не понять без знания языка.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Maize, похожие игры

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 Обзоры The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1
2013 год приключения (KING Art, Nordic Games)

Немецкие разработчики продолжают радовать любителей квестов. Пока признанные звезды жанра вроде Джейн Дженсен (Jane Jensen) и Тима Шейфера (Tim Schafer) только обещают золотые горы тем, кто поддержал их на Kickstarter, немцы исправно снабжают нас новыми качественными приключениями и при этом не просят срочно найти еще миллион долларов на доведение проекта до ума. И даже без этих миллионов у них получаются отличные квесты. The Raven: Legacy of a Master Thief - очередное тому подтверждение.Зеллнер ведет очень подробный дневник, отлично помогающий ориентироваться в происходящем: сюда он записывает все свои наблюдения, подозрения и текущие задачи

Для игры The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 есть:
 
Outcry Обзоры Outcry
2008 год квест | приключения (Phantomery Interactive, The Adventure Company)

Очень редко случается так, что компьютерная игра оказывается произведением искусства в самом высоком смысле этого слова. Еще реже авторами такого проекта бывают новички в своей отрасли. Однако, похоже, в случае с Sublustrum мы имеем дело с двойным исключением из общего правила. Начинающей студии Phantomery Interactive удалось создать удивительный квест. Игра действительно производит впечатление и оставляет в душе отпечаток, который обычно является привилегией книг, фильмов, музыкальных композиций или картин. В каком-то смысле слова Sublustrum объединяет в себе все эти виды искусств.Мир, который построил..

Для игры Outcry есть:
 
Broken Sword 2.5: Return of the Templars Обзоры Broken Sword 2.5: Return of the Templars
2008 год квест | приключения (mindFactory, mindFactory)

Вы думали, что попрощались с Джорджем Стоббартом навсегда? Зато он не попрощался с вами. Его приключения продолжаются самым неожиданным образом. А рассказать об этом вам хотят люди из MindFactory, создавшие абсолютно бесплатный и очень красивый классический квест. Если вы помните старую историю о Тамплиерах, бандитах и одном смелом молодом человеке - есть повод освежить воспоминания ещё одной порцией.А вот и старая знакомая. Опять предскажет Джорджу смерть.Последняя, четвёртая часть игры, Angel of Death, вышла в 2006, а вторая - вообще в 1997 году, и кое-кого очень не устроили такие перерывы. Например, нескольких талантливых программистов и дизайнеров из Германии

Для игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars есть:
 
Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek Обзоры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
2007 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)

Юную сыщицу Нэнси Дрю уже давным-давно пора заносить в книгу рекордов Гиннеса. Шутка ли, неугомонная любительница всевозможных тайн и загадок на протяжении десяти лет будоражит умы почитателей квестов, а в частности, их женской половины. За столь солидный срок студия Her Interactive успела выпустить пятнадцать игровых адаптаций детективных произведений Милдред Уирт Бенсон (Mildred Wirt Benson) и, судя по всему, не намерена останавливаться на достигнутом. Сегодня на повестке дня - доскональный обзор шестнадцатой мыльной эпопеи забугорной Дарьи Донцовой: Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek.Пожалуй, только ленивый не укорял писательницу в плагиате

Для игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek есть:
 
Samorost2 Обзоры Samorost2
2005 год квест | приключения (Amanita Design, Amanita Design)

Якуб Дворски - гений. Да-да, не вижу смысла этого скрывать. Нынче стало модным использовать термин "артхаус" - так называют все непривычное, выходящее за рамки, не похожее на остальное. Именно этим и являются проекты Якуба - они определенно предназначены не для широких масс, из-за чего приобретают еще большую художественную ценность.Инопланетяне нагло воруют урожайКазуальное очарованиеПервая часть Samorost была коротка, но увлекательна. Распространяемая совершенно бесплатно, эта казуальная флеш-адвенчура довольно быстро нашла своих поклонников. Спустя два года студия Amanita Design, основанная Якобом, выпустила продолжение приключений безымянного гнома под названием Samorost 2

Для игры Samorost2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100