Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2224)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(760)
аркада
(732)
1st person
(731)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(499)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Mass Effect: Andromeda игра, 2017 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:EA Russia
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Mass Effect: Andromeda

Актуально для платформы: PS4

Трилогия Mass Effect была законченной историей и, несмотря на странные сценарные решения в финале, навсегда врезалась в память игроков. Но Electronic Arts не могла просто так оставить столь успешную серию, а среди поклонников осталось много желающих окунуться в эту вселенную ещё раз - хоть и без Шепарда и многих других героев. Однако после Mass Effect: Andromeda кажется, что лучше всё же было остановиться и не портить репутацию бренда.
Райдер улыбается всегда - хоть радостно ей, хоть горестно.

С чистого листа

ССЋжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения - практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования "Золотых миров" - но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег - с остальными связь утеряна.

Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры - титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается - ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться - первый контакт начинается с перестрелки.

И в этом проблема Andromeda - здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.

Здесь можно поспорить: дескать, главный герой - первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.
Неужели их действительно кто-то вручную рисовал и раскрашивал?
При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и "ветеранам" авторы явно не старались уделить много внимания - абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей - их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.

Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории - возникает ощущение, что ими занималась другая команда.

Рутинная работа

К сожалению, другие по-настоящему интересные побочные миссии можно пересчитать по пальцам. Немалая часть дополнительных поручений - поездки ради поиска нескольких предметов, сканирование объектов или разговоры со всевозможными героями. Нередко Райдера вынуждают перелетать с одной планеты на другую, что не было бы проблемой, если бы тестеры Andromeda не закрыли глаза на идиотские решения дизайнеров. Выбрав планету, игрок наблюдает за тем, как камера летит с последней позиции на новую на протяжении двадцати секунд. Учитывая, насколько много здесь планет, желание просканировать всё и вся исчезает примерно после десятой. Да и это редко того стоит - мучиться ради горстки ресурсов или сотни единиц опыта не хочется.
Большинство реплик в диалогах выглядят именно так - суть одна, только тон разный.
Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на "Кочевнике" - местном аналоге "Мако" из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает - управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, - между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.

И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт - будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.

Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась "вертикальность", позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу - при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют "прокачивать" боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось - управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.
Транспорт можно перекрашивать в разные цвета в зависимости от предпочтений.
Ещё здесь есть система "крафтинга", которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, - пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то "пушки" обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.

Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных "гифках", но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными - они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, - порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах - они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.
Диалогов между миссиями много, но общаться мало с кем хочется.
***
Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили - нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а "боёвку" улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.

Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mass Effect: Andromeda, похожие игры

Call of Duty: Heroes Обзоры Call of Duty: Heroes
2014 год стратегия | action | остальные игры (Activision Publishing, Activision Publishing)

Свято место, как известно, пусто не бывает, и эта поговорка прекрасно применима к игровой индустрии. Вот, к примеру, на мобильных платформах среди хитов в жанре шутеров прочно обосновалась Modern Combat от Gameloft аж в пяти частях. Activision, конечно, могла бы развязать войну брендов, выпустить мало чем отличный от конкурента продукт и наблюдать за словесными баталиями фанатов. Но авторы Call of Duty: Heroes решили просто занять свободную нишу.Знакомые все лица!Еще один из клана Call of Duty?Call of Duty: Heroes - стратегия, в которой вам выпадет честь командовать целой базой, развивать ее, тренировать верных бойцов и отправлять их на верную смерть

Для игры Call of Duty: Heroes есть:
 
The Royal Marines Commando Обзоры The Royal Marines Commando
2008 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже несколько лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island - вряд ли эти названия отложились у кого-то в памяти. The Royal Marines Commando практически ничем не отличается от вышеназванных коллег по цеху, разве что только сюжет тут касается Второй мировой.Впрочем, сюжет - это громко сказано. В WW2-играх принято рассказывать коротенькие басни о судьбах боевых товарищей, посвящать в психологические переживания героев и хвастать при этом исторической достоверностью миссий

Для игры The Royal Marines Commando есть:
 
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas Обзоры Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas
2013 год аркада | ролевая | остальные игры (Cornfox & Brothers)

Чтобы действительно ощутить и понять всю прелесть Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas, вовсе не нужно быть знакомым с The Legend of Zelda, что бы ни говорили многие рецензенты. Просто так вышло, что Oceanhorn - очень теплая, "ламповая" и располагающая к себе игра. С определенными недостатками, но об этом чуть ниже.Сам процесс открытия сундучков очень напоминает то, чем мы занимались в играх серии Fable.Новый старый мирСразу нужно уяснить, что мы имеем дело не с бессовестной калькой с легендарной и бесконечной "Зельды". Данный проект больше походит на милое кавер-выступление новообразованной группы, состоящей исключительно из фанатов-мечтателей

Для игры Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas есть:
 
Hazen: The Dark Whispers Обзоры Hazen: The Dark Whispers
2010 год ролевая (Dagger Games, Strategy First)

Особенности игры* Новая игра в духе знаменитых Diablo и Titan Quest.* Воин, лучник и маг – выберите героя и бросьте вызов бесчисленным врагам.* Сражайтесь с врагами на просторах Долины и в зловещих пещерах.* Отыщите тысячи предметов – оружие, броню, кольца, магические артефакты.

Для игры Hazen: The Dark Whispers есть:
 
Enslaved: Odyssey to the West Обзоры Enslaved: Odyssey to the West
2010 год action | остальные игры (Ninja Theory, Namco Bandai Games)

Роман американской писательницы Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома" стал первой стрелой, пущенной в жирную тушку рабовладельческого строя США. В книге рассказывается банальная для тех времен история отношений господ и холопов. Без прикрас и подспудного желания оправдать плантаторов. С четким посылом: никто не может быть счастлив, пока существуют мертвые души. И американцы задумались. Конечно, не без помощи европейских мыслителей, давно решивших, что такое хорошо, что такое плохо. Но на борьбу с помещиками вышли в первую очередь простые американцы, а не философы и лжепророки. В итоге рабство было побеждено. На политической карте мира появилась самая свободолюбивая нация

Для игры Enslaved: Odyssey to the West есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100