Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(18)
action
(15)
RPG
(9)
1st person
(6)
квест
(2)
horror
(1)
симулятор
(1)
поиск предметов
(1)
slasher
(1)
я ищу
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Urban Empire игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 20 января 2017 г.
Разработчик: Reborn Games
Издатель: Kalypso Media Digital
Платформа:PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10, 64bit. Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-6350. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD HD 6850 2GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 4 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10, 64bit. Процессор: Intel Core i5 4690K / AMD FX8320 или newer. Оперативная память: 12 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / ATI/AMD Radeon R9 290 3GB или newer. DirectX: Версии 11. Место на диске: 4 GB

Обзоры для игры Urban Empire

Актуально для платформы: PC

Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым алмазом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной немецкой компании Ascaron Entertainment (на тот момент Ascon) в 1992-м смоделировали купечество времён становления Ганзы XII - XVII веков, с поселениями и торговыми путями Северного и Балтийского морей. Забава до сих пор остаётся одной из самых сложных бизнес-симуляций за всю историю. И не из-за хитрых формул спроса и предложения. Игрокам позволили вырастить из обычного лавочника видного общественного деятеля, застройщика жилья и фабрик, чиновника с правом голоса или даже влиятельную политическую фигуру международного уровня.
Город состоит из районов, по которым распределены в неравных долях коммерческие, индустриальные и жилые зоны.

"СимЧиновник"

В дальнейшем серию Patrician усовершенствовали концептуально во второй части (в 2000-м), затем графически отполировали в третьей (в 2003-м). Спустя ещё семь лет четвёртое поколение подогнали под "казуальную" публику и сделали в полноценном 3D. Подробную историю этой серии я рассказывал здесь. Напомню только, что Patrician IV было суждено завершить линейку экономических стратегий. Возродить нечто подобное рискнула уже совершенно новая команда разработчиков из финского города Тампере - студия Reborn Interactive (практически соседи прославленной Colossal Order).

Анонс Urban Empire в прошлом году прозвучал многообещающе - шутка ли, градостроительная стратегия с двухвековой историей развития поселения из маленькой деревушки до мегаполиса с футуристическими технологиями, где игроку отведены кресло мэра и роль дипломата. Задачи отличаются от тех, к которым мы привыкли в SimCity и Cities: Skylines. От нас ждут волеизъявления и конкретных общественных решений с процедурой голосования. Вот где тесно проходит параллель с политической составляющей Patrician. Предлагаю выяснить, интересно ли играть в такое сегодня.

Все на выборы!

Фундаментом Urban Empire выступает убедительная административная симуляция. В 1820-м году где-то в глубинке Австрии, на плацдарме вымышленного региона Swarelian (в локализации обозван Швецалией), одной из четырёх влиятельных династий император доверяет создание поселения. Воротить градостроительными делами придётся под пристальным присмотром федеральных ставленников от нескольких фракций с левыми, правыми или центристскими убеждениями.

Заручившись их поддержкой или, наоборот, в бурном противостоянии с ними избранная императором семья будет решать судьбы горожан. Примем ли мы законы для поддержки бедных? Или, может быть, взойдём на пьедестал всеобщего равенства? Что если удариться в капиталистические идеи? Пусть все передерутся в желании разбогатеть! Даже есть возможность вжиться в роль русских иммигрантов - установить себе гигантскую зарплату и развести архитектурный китч на собственные богатства.

Только рано или поздно такой лидер потеряет голоса партий. Мэру с опрометчивыми решениями и вечной оппозицией быстро отыщут замену. Если проиграл на выборах, то начинай всё с нуля. В Urban Empire нет никакой депутатской "скамьи запасных", как и возможности вернуть себе кресло мэра в будущем. И загрузка сохранения не спасает ситуацию - к поражению ведёт не одно действие, а продолжительный ложный путь.
Последствия в виде глубокой дыры в бюджете после электрификации двух районов, которую провели с помощью шантажа и угроз партиям на голосовании. Зато красиво!

Мэр руководит, но не строит

Неужели ничего нельзя возвести? Практически. Можно, например, размечать районы с распределением коммерческих, индустриальных и жилых зон, а ещё расставлять особые здания вроде больницы, пожарной части, школы. Будущее города здесь определяется научными изысканиями, реформами и политическими решениями. Они тянут за собой последствия самых разных масштабов. Поддержите нацистов в середине XX века? А как отнесётесь к идее ограничить свободу слова? Вас спросят даже о личном отношении к декриминализации гомосексуализма или необходимости лишить женщин права открывать бизнес. Более тысячи микросценариев с несколькими вариантами действий.

Это выглядит интересно по первому впечатлению. Когда же события начинают повторяться, ты готов действовать исключительно с выгодой для себя. А польза здесь может быть только одна - плюс к личной репутации. Чем выше рейтинг, тем больше шансов на поддержку партий на голосовании. Хотите снести больницу? Скорее всего, общественники выступят резко против. Но если репутация высока, то всё пройдёт гладко. В худшем случае мы уговорим несогласного лидера, например при помощи шантажа.

Если вы уже начали играть в Urban Empire и не справляетесь с поддержанием положительного баланса бюджета (очень популярен вопрос, как вообще выживать в этой игре), тогда есть достойный "лайфхак" - приумножить число поселенцев и ничего им не давать. На первых порах разметьте районами всю территорию целиком (их будет около двух десятков). Жители примитивной деревни нетребовательны к службам и спокойно отдадут мэру до пятнадцати процентов своих доходов. Сотни тысяч условных денег, на минуточку. Затем достаточно постепенно перекрывать их потребности школами, полицейскими участками и парками. Можно игнорировать дорогостоящие запросы вроде кабельного Интернета, когда в некоторых районах ещё нет обычной канализации.

Градостроительная трагедия

Ещё до наступления пятой (заключительной) эпохи постоянные голосования и выполнение одинаковых действий вызывают неистовую скуку. За рутинную чиновничью работу обычно хорошо платят. Любые попытки взбунтоваться против системы влекут "увольнение" - партии не дают идти дальше. Трагизм ситуации заключается в том, что Reborn Interactive усаживает нас в "песочницу", где можно только выкапывать ямки. И если вы вдруг случайно засыпали одну из них против всех правил, то прочь с детской площадки!

Причём поначалу политические партии в составе трёх фракций ещё могут быть управляемыми. В том числе за счёт шпионажа и компромата. Но к завершению игры, с наступлением современной эпохи, мы встретимся со сложной политической системой с девятью конкурирующими силами. И тогда какое-нибудь расширение пожарной части может превратиться в многолетние дебаты. Проще мирно идти на поводу у чиновников, иначе они своей массой выдавят мэра из удобного кресла.
Я догадывался, что в блогах творится какой-то криминал!
Есть, конечно, и нестандартные тактические меры. Например, лишить партию избирателей. Всячески высмеивать её лидера и выставлять деятельность в невыгодном свете. Тогда горожане будут голосовать за ту политическую силу, которая поддерживает наше сиятельство. Но на это могут уйти драгоценные очки авторитета и репутации, что точно обернётся неприятностями, когда фракции начнут разделяться.

С балансом дела здесь обстоят весьма прискорбно. Была ситуация, когда абсолютная поддержка со стороны либералов при расколе фракции обнулилась у её правопреемников, а у консерваторов сохранилась враждебность. Поэтому связываться с политическими диверсиями нет смысла - драгоценная репутация в бесполезном расходе. Вновь возвращаемся к необходимости плыть по течению, если не хочется проиграть выборы.

Места только для своих

Вы впервые знакомитесь с жанром? Urban Empire станет настоящим испытанием. В этой игре предполагается, что вы уже отлично управляетесь с Tropico, Patrician и другими экономическими стратегиями. Введение показывает некоторые основы и особенности интерфейса. Сможете ли вы разобраться в том, что никакие ваши решения на посту мэра не принимаются партиями только из-за пролетарского происхождения семьи? Смекнёте ли о необходимости исключения некоторых районов из школьного влияния, когда возникнет высокая потребность в неквалифицированной рабочей силе?

Urban Empire - стратегия с прохладным отношением к новичкам и надоедливым однообразием по меркам любителей хардкорных бизнес-симуляций. У неё удивительно подробная система сбора данных вплоть до каждой булочной в городе, но представлена она сумбурно - вы никогда не узнаете причины, почему тот или иной магазин обанкротился. Прописаны данные о перспективах личностного роста студентов, но нет банальной сводки по убыткам районов. Реализованы метро, автобусы и трамваи, но влияют они на единственный параметр пропускной способности дорог и являются скорее декорацией.

Взять ту же графику. До релиза нам показывали замечательные пейзажи с закатом солнца и длинными тенями на горных хребтах. Urban Empire может выглядеть красиво. Но оптимизация оказалась настолько плохой, что разработчикам пришлось ввести "скачущие LoD" и запретить поднимать камеру. Как результат, угол обзора ограничен классическим изометрическим ракурсом, а детали 3D-моделей внезапно исчезают при движении камеры вместе с жителями и автомобилями. Хотя производительность всё равно оставляет желать лучшего.
Свободная демократическая партия не очень хочет защищать животных, несмотря на отсутствие негативных эффектов от принятия закона.
***
Пока игроки Cities: Skylines возводят гигантские города и снимают видеоролики с сумасшедшей детализацией и реалистичностью, Urban Empire попыталась предложить им хлебнуть политических козней и интриг. Но "Карточного домика" не получилось, сценарии скучны и скупы на истории, градостроительный элемент упразднён. На нашу долю выпадают рутинная возня с вечными голосованиями и редкая расстановка единичных муниципальных зданий в качестве развлечения.

Плюсы: попытка подать привычный жанр в новом свете; глубоко проработанные взаимоотношения между мэром и партийными бойцами с сопутствующими интригами и конфликтами; деликатный подход к историческим реалиям и законам последних двух столетий; возможность развить поселение от деревни до футуристического мегаполиса в пяти поколениях правящей семьи.
Минусы: отсутствие вменяемой помощи - большинство условностей рассчитаны исключительно на знакомых с жанром игроков; местами нарушен баланс, что на корню портит тактическую борьбу; нет возможности вернуть пост мэра после проигрыша; относительно низкий уровень графики при высоких технических требованиях; линейные сценарии и отсутствие свободного режима.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Urban Empire, похожие игры

Stellaris Обзоры Stellaris
2016 год стратегия (Paradox Development Studio, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCКосмические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра словно преследует какое-то проклятие. Каждая новая подобная игра будет либо клоном Master of Orion, либо весьма посредственным продуктом со множеством проблем и совсем небольшой базой поклонников. Избежать подобного и стать неплохой, но в то же время оригинальной космической стратегией удалось немногим: из последних можно вспомнить Sword of the Stars, Distant Worlds, Endless Space - вот, пожалуй, и всё. Да и тут без оговорок не обойтись - первые две борются друг с другом за право обладания наградой "Самый неудобный интерфейс", а третья получилась суховатой

Для игры Stellaris есть:
 
Prison Architect Обзоры Prison Architect
2015 год стратегия (Introversion Software, Introversion Software)
Актуально для платформы: PCТак уж получилось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с Раннего доступа, зачастую проходит совсем незаметно, особенно по сравнению с выпуском самой первой альфа- или бета-версии. Первоначальный ажиотаж уже прошёл, все, кто хотел, уже наигрались и поняли, стоит ли ждать выхода полноценного продукта, да и каких-то глобальных изменений в релизе ждать, как правило, не стоит. Prison Architect, экономический симулятор начальника тюрьмы, тоже никого не удивила своей версией 1.0, которая наконец-то появилась в Steam, - настолько все привыкли к многообещающему, но несколько задержавшемуся с выходом в свет продукту

Для игры Prison Architect есть:
 
World War II: General Commander Обзоры World War II: General Commander
2009 год стратегия (Games GI, Matrix Games)

Особенности Repack- Hичего не вырезано/перекодировано.- Tаблетка встроена.- Запуск с Ярлыка на Рабочем Столе.

Для игры World War II: General Commander есть:
 
Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 Обзоры Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945
2010 год стратегия (Phil Hassey, Phil Hassey)

Восточный фронт во время второй мировой войны имел большое значение: именно на этом направлении были сосредоточены основные силы как немцев, так и советской армии. Создание игр, которые посвящены второй мировой войне, всегда сопряжены со множеством трудностей: необходимо воссоздать амосферу той жестокой битвы и другие игровые особенности. Игра Gary Grigsbys War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 является ярким представителем варгеймов: только здесь вы сможете прочуствовать весь размах сражений, которые происходили в то время. К вашим услугам многочисленные войска, начиная от пехоты, и заканчивая танками и авиацией.Особенности игры

Для игры Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 есть:
 
Medieval 2: Total War Обзоры Medieval 2: Total War
2006 год стратегия (The Creative Assembly, SEGA)

Интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий современности, ближайшие конкуренты которой будут очень долго глотать пыль из под копыт мчащегося вперед скакуна Total War? Думаю, нет. На деле же все оказалось как в той сказке. Разборки азиатских феодалов пришлись по вкусу огромному числу геймеров, в свете чего скорый выход экспаншена The Mongol Invasion ни для кого не стал неожиданностью. Впрочем, несмотря на постоянно растущую народную любовь, детище Creative Assembly имело весомое количество недостатков

Для игры Medieval 2: Total War есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100