Igroport ru    
ѕоиск: 
»гры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-я 0-9

»гры по жанрам
симул€торы
(1130)
стратеги€
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролева€
(2084)
дл€ детей
(322)
квест
(860)
приключени€
(1198)
дл€ взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

ћини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрел€лки
(25)
симул€торы
(66)
настольные игры
(16)
игры дл€ детей
(46)
€ ищу
(47)

“орренты игр
3d
(2145)
action
(2114)
3rd
(815)
аркада
(718)
1st person
(704)
квест
(696)
стратеги€
(677)
RPG
(513)
симул€тор
(468)
шутеры
(458)
¬се разделы

»гровые разделы
ѕрохождени€
(2181)
“рейнеры
(10640)
„ит-коды
(4144)
—эйвы
(2417)
ќбзоры
(4016)
ќбои
(2834)
ѕодсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
—криншоты
(11449)
¬идео
(1574)
—сылки на скачивание
(1718)
“рейлеры
(1391)
ѕрочие материалы
(357)
Ќовости

Blackwood Crossing игра, 2017 год

∆анр: приключени€
√од выпуска: 4 апрел€ 2017 г.
–азработчик: PaperSeven LTD
»здатель: Vision Games Publishing LTD
ѕлатформа:PC, PS4, XONE
ћинимальные системные требовани€:ќ—: Windows 7 или later. ѕроцессор: Core i3-550 2.5ghz. ќперативна€ пам€ть: 4 GB ќ«”. ¬идеокарта: NVIDIA GeForce 460 или higher с 1GB of Memory. DirectX: ¬ерсии 11. —еть: Ўирокополосное подключение к интернету. ћесто на диске: 5 GB

ќбзоры дл€ игры Blackwood Crossing

јктуально дл€ платформы: PC

ћы привыкли считать, что игры должны развлекать нас долгие часы - и чем дольше, тем лучше. Ќо есть такие, которые не на словах, а на деле приравнены почти что к кино: они дл€тс€ час - два и призваны за столь короткий промежуток эмоционально пригвоздить игрока к стулу, вызвать у него максимально сильные чувства, заставить сопереживать и, возможно, даже утирать скупую мужскую (ну или женскую) слезу... Blackwood Crossing - едва ли не самый €ркий такой пример за последнее врем€.
ѕериодически всЄ это напоминает музей бумажных фигур.

Ётот поезд в огне

‘ормально это коротка€, очень красива€ и стильна€ адвенчура с пазлами, котора€ рассказывает об отношени€х между девушкой-подростком по имени —карлетт и еЄ младшим братом ‘инном. ќни рано остались сиротами и воспитывались бабушкой с дедушкой. Ќо —карлетт уже вовсю взрослеет, у неЄ есть ухажЄр, а ‘инн остаЄтс€ всЄ тем же восьмилетним мальчишкой, который хочет играть, требует внимани€ и очень прив€зан к сестре. ¬ итоге ‘инн замыкаетс€ в себе, психует, устраивает пожар, а —карлетт всю дорогу пытаетс€ его успокоить и спасти.

ќднако этот скупой пересказ не отражает сути того, что происходит в Blackwood Crossing. ј там разворачиваетс€ насто€ща€ психологическа€ и где-то даже психоделическа€ драма, напоминающа€ чем-то сюрреалистичные притчи “ерри √иллиама (Terry Gilliam) или, например, первый сезон "Ћегиона", показанный в этом году на телеканале FX.

—карлетт едет куда-то на поезде, но на самом деле это поездка по чертогам разума - то ли еЄ, то ли брата, то ли по их общей выдуманной стране, раскинувшейс€ в подсознании. ќни периодически вид€т фигуры бабушки, дедушки, мамы и папы, парн€ —карлетт, учительницы ‘инна и его одноклассника, который всЄ врем€ задевал его. ‘игуры замерли в каких-то позах, словно были прерваны во врем€ разговора, а вместо лиц у них маски разных животных.

Ќа стенах вагона вис€т киноафиши с упоминани€ми брата и сестры (выдуманные ‘инном, пон€тно), а в коридорах периодически по€вл€етс€ мальчик с головой кролика, который увлекает —карлетт не в нору, а к огромному дереву, по которому можно выбратьс€ в их собственное «азеркалье - на чердак, где играли брат и сестра, или на выдуманный ‘инном остров, в его собственную страну грЄз.
¬ финале звучит красива€ лирична€ песн€ - с музыкой тут всЄ хорошо!

∆ить в твоей голове

ѕосреди всей этой психоделики мы вместе со —карлетт решаем загадки. „аще всего нужно в правильной последовательности взаимодействовать с теми самыми фигурами людей в масках. „ем-то это напоминает реконструкцию воспоминаний из The Vanishing of Ethan Carter (где, к слову, также рассказывалась грустна€ истори€ об одном мальчике): мы должны верно св€зать друг с другом реплики разных персонажей, после чего фигуры начинают составл€ть какую-то общую сцену. »ли, например, им нужно раздать вещи ‘инна, учитыва€, о чЄм говор€т и вспоминают персонажи.

»ногда нужно просто искать предметы и использовать их в подход€щих местах - чтобы, например, починить качели в выдуманной ‘инном стране (‘иннл€нди€, конечно!) или применить огнетушитель и потушить пожар, устроенный братом в вагоне. ¬ других ситуаци€х мы быстро нажимаем указанные клавиши, чтобы нарисовать что-то в блокноте.

≈сть в Blackwood Crossing и элементы насто€щей магии. ¬ какой-то момент —карлетт научитс€ оживл€ть предметы (например, нарисованных бабочек из блокнота) и аккумулировать огонь в своих руках - так можно оп€ть же потушить пожар, просто вобрав в себ€ его плам€, или разогнать тьму, котора€ иногда окутывает брата. √де-то эту тьму нужно буквально схватить, как нечто материальное, и вытащить на свет, чтобы уничтожить еЄ и освободить проход.ј ещЄ периодически нам дают выбрать, как сестра будет разговаривать с братом - €звительно, агрессивно или по-доброму. Ёто в определЄнной степени найдЄт своЄ отражение и в финале.
√рафика, анимаци€ и общий стиль игры заслуживают только аплодисментов.

»скусство сопереживани€

Ќичего сложного в этих пазлах, как видите, нет, да и механика предельно проста (разве что взаимодействие с фигурами выдел€етс€ на общем фоне), зато кажда€ загадка, каждое действие тут работают на атмосферу, на раскрытие истории и вызывают сильные эмоции - особенно когда осознаЄшь, что же случилось с ‘инном и чем всЄ это, скорее всего, закончитс€.

» когда ты раздаЄшь вещи брата (дедушке - перочинный ножик, который он подарил внуку, бабушке - сделанный им гербарий), когда рисуешь и оживл€ешь лицо матери, которую ‘инн уже не помнит (она умерла слишком рано), когда слышишь, как он зовЄт: "—карлетт, где ты, мне очень холодно?", играть спокойно и воспринимать всЄ это просто как очередную пазл/адвенчуру физически не получаетс€ - просто потому, что предательски дрожит подбородок, а на глаза наворачиваетс€ что-то мокрое...

 онечно, тут, как и в Brothers: A Tale of Two Sons, используютс€ запрещЄнные приЄмы: когда такие истории рассказывают про детей, это всегда удар ниже по€са, не оставл€ющий никого равнодушным. Ќо надо отдать авторам должное - хрупкий, трогательный внутренний мир ребЄнка, который просто хочет любви и внимани€, они нарисовали достаточно сложными, сюрреалистичными мазками, отчего происход€щее периодически напоминает то "јлису в «азеркалье", то "Ѕратьев √римм" того же “ерри √иллиама. »менно поэтому Blackwood Crossing хочетс€ назвать произведением интерактивного искусства, а не просто воспитательной драмой про то, как важно быть внимательными к самым близким люд€м...
¬ременами игра превращаетс€ почти что в хоррор.
***
Ќа самом деле, можно долго и много спорить, достойны ли некоторые игры называтьс€ искусством, как близко они подошли к кинематографу по степени воздействи€ и эмоционального потр€сени€ и так далее и тому подобное. ј можно просто потратить час на Blackwood Crossing и разом получить все ответы, попутно испытав одно из самых сильных эмоциональных переживаний, которые когда-либо транслировали игры. » хорошо, что такие произведени€ выход€т. ¬сплакнЄте вы в финале или нет, но они заставл€ют задуматьс€ и чуть иначе, по-новому посмотреть на окружающий мир и на тех, кто находитс€ р€дом с вами.

ѕлюсы: очень эмоциональна€ истори€; интересные пазлы; красива€ графика; всЄ выгл€дит очень стильно и необычно; атмосферна€ музыка; качественное, выразительное озвучивание.

ћинусы: пазлы часто повтор€ютс€.
ќцените этот материал:

 омментарии

 омментарии отсутствуют.

ƒобавление комментари€

¬аше им€
“ема комментари€
“екст комментари€

Blackwood Crossing, похожие игры

Hue ќбзоры Hue
2016 год приключени€ | остальные игры (Fiddlesticks Games, Curve Digital)
јктуально дл€ платформы: PS4»нди-платформеры часто предлагают необычные идеи, на которых строитс€ весь их геймплей. Ќавскидку можно вспомнить Braid, VVVVVV, Limbo и многие другие игры, оригинальность которых сделала их запоминающимис€ и попул€рными.   ним же можно отнести Hue - придуманна€ еЄ авторами основна€ механика вр€д ли когда-то была воплощена в жизнь.“акие экшен-эпизоды - одни из самых интересных. расочное приключение√лавного геро€ зовут ’ью, и в переводе с английского его им€ означает вАШтонвАЩ. ѕарень прогуливаетс€ от одной локации к другой, периодически наход€ в своЄм черно-белом мире различные цвета

ƒл€ игры Hue есть:
 
The SailorвАЩs Dream ќбзоры The SailorвАЩs Dream
2014 год приключени€ | остальные игры (Simogo, Simogo)

¬ы когда-нибудь замечали, что люди очень редко рассказывают о хороших снах? ≈сли речь и заходит об этом, то человек охотнее говорит о своих кошмарах, нежели о чем-то красивом. The Sailor"s Dream восполнит этот пробел.ѕриплыли... ак на€вуThe Sailor"s Dream, наверное, можно отнести к квестам, хот€ люба€ классификаци€ с такого рода играми будет чисто условной. ¬ данном случае перед нами попытка создать симул€тор сновидений, пребыва€ в которых нам предстоит посетить несколько маленьких заброшенных домиков на островах. ќдин из них - бывша€ обсерватори€, где можно поразвлекатьс€ с проекци€ми звездного неба, другой - просто небольша€ избушка, наполненна€ непон€тно откуда возникающими звуками

ƒл€ игры The SailorвАЩs Dream есть:
 
Alpha Polaris ќбзоры Alpha Polaris
2011 год квест | приключени€ (Turmoil Games, Just A Game)

 аким может быть первый проект начинающей инди-студии? ”нылым - вполне, чаще всего так и бывает. √ениальным - реже, но случаетс€. ќднако самый распространенный вариант - это нечто средненькое, причем обычно ближе к хорошему, чем к плохому. », нужно отметить, такое вот средней паршивости качество - совсем не худший вариант дл€ дебюта. ¬полне возможно, что начинающие разработчики потом "распишутс€", то есть раздевелоп€тс€, и постепенно дорастут до шедевра. ≈сли, конечно, в изначальном подходе к созданию игр есть рациональное зерно.¬от на предмет как раз такого зерна мы и попробуем проанализировать первую адвенчуру Turmoil Games под названием Alpha Polaris

ƒл€ игры Alpha Polaris есть:
 
Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal ќбзоры Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal
2009 год квест | приключени€ (Telltale Games, Telltale Games)

ѕиратска€ романтика всегда была попул€рна. ѕоиски затер€нных сокровищ, вольна€ жизнь, морские сражени€ и тайны безбрежного океана - все это благодатна€ почва дл€ писателей, режиссеров и, конечно же, разработчиков компьютерных игр. Ќичего удивительного, что одна из известнейших серий квестов от студии LucasArts, The Monkey Island, посв€щена именно пиратам. ¬ 1990 году вышла перва€ часть - The Secret of Monkey Island, и понеслось. —ледом свет увидели Monkey Island 2: LeChuckвАЩs Revenge, The Curse of Monkey Island и, наконец, в 2000 году была выпущена Escape from Monkey Island.  азалось бы, истори€ "ќстрова обезь€н" завершена - у LucasArts пропало желание заниматьс€ квестами

ƒл€ игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal есть:
 

»гроновости
»ркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
26.05 12:04
ƒл€ PSVR готовитс€ больше 220 релизов, а 100 из них ожидаютс€ в этом году.
18.05 09:48
»звестный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимул€тором
18.05 09:48
Ёкстремальна€ PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.05 07:48

—качать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Ћучшие Flash игры
—трел€лки
јркады
—обиралки
Ћеталки
ƒраки
√онки
Ѕродилки
—портивные
Ћогические
Ёротические
ћультики
ѕриколы
—тратегии

MTG
Magic: the Gathering


»гростатьи

ќ сайте
–еклама на сайте
 онтактна€ информаци€
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100