Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Blackwood Crossing игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: PaperSeven LTD
Издатель: Vision Games Publishing LTD
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или later. Процессор: Core i3-550 2.5ghz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или higher с 1GB of Memory. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Blackwood Crossing

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли считать, что игры должны развлекать нас долгие часы - и чем дольше, тем лучше. Но есть такие, которые не на словах, а на деле приравнены почти что к кино: они длятся час - два и призваны за столь короткий промежуток эмоционально пригвоздить игрока к стулу, вызвать у него максимально сильные чувства, заставить сопереживать и, возможно, даже утирать скупую мужскую (ну или женскую) слезу... Blackwood Crossing - едва ли не самый яркий такой пример за последнее время.
Периодически всё это напоминает музей бумажных фигур.

Этот поезд в огне

Формально это короткая, очень красивая и стильная адвенчура с пазлами, которая рассказывает об отношениях между девушкой-подростком по имени Скарлетт и её младшим братом Финном. Они рано остались сиротами и воспитывались бабушкой с дедушкой. Но Скарлетт уже вовсю взрослеет, у неё есть ухажёр, а Финн остаётся всё тем же восьмилетним мальчишкой, который хочет играть, требует внимания и очень привязан к сестре. В итоге Финн замыкается в себе, психует, устраивает пожар, а Скарлетт всю дорогу пытается его успокоить и спасти.

Однако этот скупой пересказ не отражает сути того, что происходит в Blackwood Crossing. А там разворачивается настоящая психологическая и где-то даже психоделическая драма, напоминающая чем-то сюрреалистичные притчи Терри Гиллиама (Terry Gilliam) или, например, первый сезон "Легиона", показанный в этом году на телеканале FX.

Скарлетт едет куда-то на поезде, но на самом деле это поездка по чертогам разума - то ли её, то ли брата, то ли по их общей выдуманной стране, раскинувшейся в подсознании. Они периодически видят фигуры бабушки, дедушки, мамы и папы, парня Скарлетт, учительницы Финна и его одноклассника, который всё время задевал его. Фигуры замерли в каких-то позах, словно были прерваны во время разговора, а вместо лиц у них маски разных животных.

На стенах вагона висят киноафиши с упоминаниями брата и сестры (выдуманные Финном, понятно), а в коридорах периодически появляется мальчик с головой кролика, который увлекает Скарлетт не в нору, а к огромному дереву, по которому можно выбраться в их собственное Зазеркалье - на чердак, где играли брат и сестра, или на выдуманный Финном остров, в его собственную страну грёз.
В финале звучит красивая лиричная песня - с музыкой тут всё хорошо!

Жить в твоей голове

Посреди всей этой психоделики мы вместе со Скарлетт решаем загадки. Чаще всего нужно в правильной последовательности взаимодействовать с теми самыми фигурами людей в масках. Чем-то это напоминает реконструкцию воспоминаний из The Vanishing of Ethan Carter (где, к слову, также рассказывалась грустная история об одном мальчике): мы должны верно связать друг с другом реплики разных персонажей, после чего фигуры начинают составлять какую-то общую сцену. Или, например, им нужно раздать вещи Финна, учитывая, о чём говорят и вспоминают персонажи.

Иногда нужно просто искать предметы и использовать их в подходящих местах - чтобы, например, починить качели в выдуманной Финном стране (Финнляндия, конечно!) или применить огнетушитель и потушить пожар, устроенный братом в вагоне. В других ситуациях мы быстро нажимаем указанные клавиши, чтобы нарисовать что-то в блокноте.

Есть в Blackwood Crossing и элементы настоящей магии. В какой-то момент Скарлетт научится оживлять предметы (например, нарисованных бабочек из блокнота) и аккумулировать огонь в своих руках - так можно опять же потушить пожар, просто вобрав в себя его пламя, или разогнать тьму, которая иногда окутывает брата. Где-то эту тьму нужно буквально схватить, как нечто материальное, и вытащить на свет, чтобы уничтожить её и освободить проход.А ещё периодически нам дают выбрать, как сестра будет разговаривать с братом - язвительно, агрессивно или по-доброму. Это в определённой степени найдёт своё отражение и в финале.
Графика, анимация и общий стиль игры заслуживают только аплодисментов.

Искусство сопереживания

Ничего сложного в этих пазлах, как видите, нет, да и механика предельно проста (разве что взаимодействие с фигурами выделяется на общем фоне), зато каждая загадка, каждое действие тут работают на атмосферу, на раскрытие истории и вызывают сильные эмоции - особенно когда осознаёшь, что же случилось с Финном и чем всё это, скорее всего, закончится.

И когда ты раздаёшь вещи брата (дедушке - перочинный ножик, который он подарил внуку, бабушке - сделанный им гербарий), когда рисуешь и оживляешь лицо матери, которую Финн уже не помнит (она умерла слишком рано), когда слышишь, как он зовёт: "Скарлетт, где ты, мне очень холодно?", играть спокойно и воспринимать всё это просто как очередную пазл/адвенчуру физически не получается - просто потому, что предательски дрожит подбородок, а на глаза наворачивается что-то мокрое...

Конечно, тут, как и в Brothers: A Tale of Two Sons, используются запрещённые приёмы: когда такие истории рассказывают про детей, это всегда удар ниже пояса, не оставляющий никого равнодушным. Но надо отдать авторам должное - хрупкий, трогательный внутренний мир ребёнка, который просто хочет любви и внимания, они нарисовали достаточно сложными, сюрреалистичными мазками, отчего происходящее периодически напоминает то "Алису в Зазеркалье", то "Братьев Гримм" того же Терри Гиллиама. Именно поэтому Blackwood Crossing хочется назвать произведением интерактивного искусства, а не просто воспитательной драмой про то, как важно быть внимательными к самым близким людям...
Временами игра превращается почти что в хоррор.
***
На самом деле, можно долго и много спорить, достойны ли некоторые игры называться искусством, как близко они подошли к кинематографу по степени воздействия и эмоционального потрясения и так далее и тому подобное. А можно просто потратить час на Blackwood Crossing и разом получить все ответы, попутно испытав одно из самых сильных эмоциональных переживаний, которые когда-либо транслировали игры. И хорошо, что такие произведения выходят. Всплакнёте вы в финале или нет, но они заставляют задуматься и чуть иначе, по-новому посмотреть на окружающий мир и на тех, кто находится рядом с вами.

Плюсы: очень эмоциональная история; интересные пазлы; красивая графика; всё выглядит очень стильно и необычно; атмосферная музыка; качественное, выразительное озвучивание.

Минусы: пазлы часто повторяются.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackwood Crossing, похожие игры

The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure Обзоры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
2008 год приключения (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Может ли человек практически полностью своими силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ - может. Если, конечно, речь идет о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой фонд фотографии и - гейм-девелопер, привыкший почти все делать сам. Мастер вместе со свой маленькой студией Darkling room успел в свое время порадовать мировую геймерскую общественность двумя выпусками неоднозначного, но, несомненно, интересного Dark Fall. Теперь же вышла новая адвенчура от Боукса под названием The Lost Crown: A ghosthunting adventure

Для игры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure есть:
 
King\'s Quest: The Complete Collection Обзоры King\'s Quest: The Complete Collection
2015 год приключения (The Odd Gentlemen, Sierra Games)

Актуально для платформы: PCЛегендарная серия King"s Quest за авторством Роберты Уильямс (Roberta Williams) и компании Sierra сформировала квесты в том виде, в котором мы их знаем, - первые игры всё время вносили что-то новое и уникальное в жанр, а пятая часть в 1990-м году придумала классический point-&-click-интерфейс и добавила вид от третьего лица. Однако с 1998-го года, после выпуска восьмой части, серия официально пребывала в анабиозе - если не считать, конечно, многочисленных фанатских ремейков и вариаций на заданную тему. У Telltale Games, анонсировавшей в 2011-м году официальное продолжение, тоже ничего не получилось

Для игры King\'s Quest: The Complete Collection есть:
 
Dark Fall: Lost Souls Обзоры Dark Fall: Lost Souls
2009 год квест | приключения (Darkling Room, Iceberg Interactive)

Главная проблема новой Dark Fall состоит в том, что она удивительно похожа на двух своих предшественниц. Улучшились технологии, появились небольшие геймплейные нововведения вроде мобильного телефона и физических паззлов из Penumbra, но суть и принципы постановки этого низкобюджетного вызывателя панической икоты абсолютно не изменились. Если среди вас, дорогие читатели, есть люди, которые все эти годы относились с пониманием и уважением к творчеству Джонатана Боакса, то нижеследующие строки адресуются именно вам. Для остальных же у нас есть небольшая просьба

Для игры Dark Fall: Lost Souls есть:
 
Edna and Harvey: The Breakout Обзоры Edna and Harvey: The Breakout
2011 год квест | приключения (Daedalic Entertainment, Viva Media)

Помните Алису Кэрролла? Ту самую маленькую любопытную девочку в той самой стране чудес? Забудьте! Теперь ее зовут Эдна. Чеширский кот при героине плавно превратился в кролика, только не белого, а синего, плюшевого и, к тому же, воображаемого. Ах да, еще все сошли с ума. Присоединяйтесь, вам точно понравится.От немецкой студии Daedalic Entertainment можно было бы ожидать педантичности, дотошной трехмерности и скучных, но обстоятельных диалогов. Однако стереотипы (в том числе о германском нраве) существуют только для тех, кто в них верит. Разработчики одной из самых удачных и необычных адвенчур минувшего года не имеют никакого отношения к стереотипам. Проверено

Для игры Edna and Harvey: The Breakout есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100