Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Blackwood Crossing игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: PaperSeven LTD
Издатель: Vision Games Publishing LTD
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или later. Процессор: Core i3-550 2.5ghz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или higher с 1GB of Memory. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Blackwood Crossing

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли считать, что игры должны развлекать нас долгие часы - и чем дольше, тем лучше. Но есть такие, которые не на словах, а на деле приравнены почти что к кино: они длятся час - два и призваны за столь короткий промежуток эмоционально пригвоздить игрока к стулу, вызвать у него максимально сильные чувства, заставить сопереживать и, возможно, даже утирать скупую мужскую (ну или женскую) слезу... Blackwood Crossing - едва ли не самый яркий такой пример за последнее время.
Периодически всё это напоминает музей бумажных фигур.

Этот поезд в огне

Формально это короткая, очень красивая и стильная адвенчура с пазлами, которая рассказывает об отношениях между девушкой-подростком по имени Скарлетт и её младшим братом Финном. Они рано остались сиротами и воспитывались бабушкой с дедушкой. Но Скарлетт уже вовсю взрослеет, у неё есть ухажёр, а Финн остаётся всё тем же восьмилетним мальчишкой, который хочет играть, требует внимания и очень привязан к сестре. В итоге Финн замыкается в себе, психует, устраивает пожар, а Скарлетт всю дорогу пытается его успокоить и спасти.

Однако этот скупой пересказ не отражает сути того, что происходит в Blackwood Crossing. А там разворачивается настоящая психологическая и где-то даже психоделическая драма, напоминающая чем-то сюрреалистичные притчи Терри Гиллиама (Terry Gilliam) или, например, первый сезон "Легиона", показанный в этом году на телеканале FX.

Скарлетт едет куда-то на поезде, но на самом деле это поездка по чертогам разума - то ли её, то ли брата, то ли по их общей выдуманной стране, раскинувшейся в подсознании. Они периодически видят фигуры бабушки, дедушки, мамы и папы, парня Скарлетт, учительницы Финна и его одноклассника, который всё время задевал его. Фигуры замерли в каких-то позах, словно были прерваны во время разговора, а вместо лиц у них маски разных животных.

На стенах вагона висят киноафиши с упоминаниями брата и сестры (выдуманные Финном, понятно), а в коридорах периодически появляется мальчик с головой кролика, который увлекает Скарлетт не в нору, а к огромному дереву, по которому можно выбраться в их собственное Зазеркалье - на чердак, где играли брат и сестра, или на выдуманный Финном остров, в его собственную страну грёз.
В финале звучит красивая лиричная песня - с музыкой тут всё хорошо!

Жить в твоей голове

Посреди всей этой психоделики мы вместе со Скарлетт решаем загадки. Чаще всего нужно в правильной последовательности взаимодействовать с теми самыми фигурами людей в масках. Чем-то это напоминает реконструкцию воспоминаний из The Vanishing of Ethan Carter (где, к слову, также рассказывалась грустная история об одном мальчике): мы должны верно связать друг с другом реплики разных персонажей, после чего фигуры начинают составлять какую-то общую сцену. Или, например, им нужно раздать вещи Финна, учитывая, о чём говорят и вспоминают персонажи.

Иногда нужно просто искать предметы и использовать их в подходящих местах - чтобы, например, починить качели в выдуманной Финном стране (Финнляндия, конечно!) или применить огнетушитель и потушить пожар, устроенный братом в вагоне. В других ситуациях мы быстро нажимаем указанные клавиши, чтобы нарисовать что-то в блокноте.

Есть в Blackwood Crossing и элементы настоящей магии. В какой-то момент Скарлетт научится оживлять предметы (например, нарисованных бабочек из блокнота) и аккумулировать огонь в своих руках - так можно опять же потушить пожар, просто вобрав в себя его пламя, или разогнать тьму, которая иногда окутывает брата. Где-то эту тьму нужно буквально схватить, как нечто материальное, и вытащить на свет, чтобы уничтожить её и освободить проход.А ещё периодически нам дают выбрать, как сестра будет разговаривать с братом - язвительно, агрессивно или по-доброму. Это в определённой степени найдёт своё отражение и в финале.
Графика, анимация и общий стиль игры заслуживают только аплодисментов.

Искусство сопереживания

Ничего сложного в этих пазлах, как видите, нет, да и механика предельно проста (разве что взаимодействие с фигурами выделяется на общем фоне), зато каждая загадка, каждое действие тут работают на атмосферу, на раскрытие истории и вызывают сильные эмоции - особенно когда осознаёшь, что же случилось с Финном и чем всё это, скорее всего, закончится.

И когда ты раздаёшь вещи брата (дедушке - перочинный ножик, который он подарил внуку, бабушке - сделанный им гербарий), когда рисуешь и оживляешь лицо матери, которую Финн уже не помнит (она умерла слишком рано), когда слышишь, как он зовёт: "Скарлетт, где ты, мне очень холодно?", играть спокойно и воспринимать всё это просто как очередную пазл/адвенчуру физически не получается - просто потому, что предательски дрожит подбородок, а на глаза наворачивается что-то мокрое...

Конечно, тут, как и в Brothers: A Tale of Two Sons, используются запрещённые приёмы: когда такие истории рассказывают про детей, это всегда удар ниже пояса, не оставляющий никого равнодушным. Но надо отдать авторам должное - хрупкий, трогательный внутренний мир ребёнка, который просто хочет любви и внимания, они нарисовали достаточно сложными, сюрреалистичными мазками, отчего происходящее периодически напоминает то "Алису в Зазеркалье", то "Братьев Гримм" того же Терри Гиллиама. Именно поэтому Blackwood Crossing хочется назвать произведением интерактивного искусства, а не просто воспитательной драмой про то, как важно быть внимательными к самым близким людям...
Временами игра превращается почти что в хоррор.
***
На самом деле, можно долго и много спорить, достойны ли некоторые игры называться искусством, как близко они подошли к кинематографу по степени воздействия и эмоционального потрясения и так далее и тому подобное. А можно просто потратить час на Blackwood Crossing и разом получить все ответы, попутно испытав одно из самых сильных эмоциональных переживаний, которые когда-либо транслировали игры. И хорошо, что такие произведения выходят. Всплакнёте вы в финале или нет, но они заставляют задуматься и чуть иначе, по-новому посмотреть на окружающий мир и на тех, кто находится рядом с вами.

Плюсы: очень эмоциональная история; интересные пазлы; красивая графика; всё выглядит очень стильно и необычно; атмосферная музыка; качественное, выразительное озвучивание.

Минусы: пазлы часто повторяются.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackwood Crossing, похожие игры

Scrap Garden Обзоры Scrap Garden
2016 год action | приключения (Egidijus Bachur, Alexey Davydov, Flazm)

Актуально для платформы: PCЭтим летом разработчики из стран бывшего СССР особенно щедры на игры про роботов. В августе выходит первый эпизод амбициозной постапокалиптической адвенчуры The Uncertain от московской студии ComonGames - там мы будем играть и принимать непростые решения за чрезмерно любопытного робота, интересующегося историей давно исчезнувшей человеческой расы. Проект явно вдохновлён интерактивными драмами Telltale Games.А буквально на днях мы познакомились с платформером Scrap Garden от литовской Flazm Interactive Entertainment. Здесь главному герою не нужно мучиться моральными дилеммами - он просто должен спасти мир..

Для игры Scrap Garden есть:
 
Strong Bad\'s Cool Game for Attractive People: Episode 5 - 8-Bit Is Enough Обзоры Strong Bad\'s Cool Game for Attractive People: Episode 5 - 8-Bit Is Enough
2008 год приключения (Telltale Games, Telltale Games)

Целых пять месяцев Telltale Games, авторы шедевральной серии Sam & Max, радовали нас линейкой адвенчур Strong Bad"s Cool Game For Attractive People. Скажем сразу, до сериала о полицейских-фрилансерах ей далеко, но каждый любитель "point-and-click"-квестов получил в своё распоряжение несколько отличнейших проектов, способных скрасить не один вечер. 8-Bit is Enough - заключительная, пятая часть, этакий финальный аккорд, задача которого - превзойти все предыдущие эпизоды и поставить красивую точку.А мускулы-то у игрового автомата очень даже.В доме у Стронга случилась катастрофа: игровой аппарат сошёл с ума. Стоял себе, никого не трогал - а потом рассердился и ушёл. В сад

Для игры Strong Bad\'s Cool Game for Attractive People: Episode 5 - 8-Bit Is Enough есть:
 
The Bad, the Ugly and the Sober Обзоры The Bad, the Ugly and the Sober
2008 год приключения (Litera Laboratories)

Дикий Запад, безусловно, ассоциируется у большинства людей с перестрелками, погонями на мустангах, пьяными драками в салунах и бесстрашными ковбоями, совершающими все вышеперечисленное. Если спросить геймера, какой игровой жанр лучше всего подошел бы для воссоздания атмосферы вестерна, наверное, ответ был бы - экшен. На худой конец - аркада. Уж во всяком случае, неторопливое и вдумчивое решение задач, аки квест - малоподходящий формат для реализации проекта о Диком Западе. Впрочем, так может показаться лишь на первый взгляд

Для игры The Bad, the Ugly and the Sober есть:
 
Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1 Обзоры Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1
2013 год приключения | остальные игры (Lucid Games, Lucid Games)

Эту игру по праву можно называть интерактивным мультфильмом. Интересные персонажи, самобытный визуальный стиль, недурственные диалоги и официальный перевод субтитров на русский язык - как видите, здесь имеется полный набор атрибутов для легкого погружения в геймплей. Пусть "Джейкоб Джонс и тайна Снежного человека" - это про детей, которые коротают летние денечки в лагере для бойскаутов, интересным и самобытным проект покажется геймерам всех возрастов."Альфа"-физрук доставит малышу Джейкобу немало хлопот. Но с ним весело.Королевство полной луныПоначалу Джейкоб Джонс без особого энтузиазма воспринял желание своих родителей побыстрее "сплавить" его в детский лагерь

Для игры Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1 есть:
 
Darkness Within 2: The Dark Lineage Обзоры Darkness Within 2: The Dark Lineage
2010 год приключения | остальные игры (Zoetrope Interactive, Iceberg Interactive)

Аксиома гласит: хороший, годный хоррор должен потребителя пугать. Из допустимых вариантов - ужасать, леденить кровь и поднимать волосы дыбом. Казалось бы, довести игрока до состояния нервного тика гораздо проще, чем зрителя или читателя. Вид от первого лица, иллюзия присутствия - и все, конечный пользователь уже трясется от страха, теряя грань между виртуальностью и реальностью.Тем не менее действительно кошмарные хоррор-адвенчуры можно пересчитать по пальцам. Нет, не одной, а двух рук, но все равно. Зато всякие почти страшные без пяти минут ужастики плодятся в квестостроительстве с завидной регулярностью

Для игры Darkness Within 2: The Dark Lineage есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100