Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3182)
аркада
(4082)
логика
(619)
action
(3080)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2081)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1194)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10265)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2120)
action
(2089)
3rd
(811)
аркада
(711)
1st person
(695)
квест
(678)
стратегия
(662)
RPG
(506)
симулятор
(459)
шутеры
(446)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4013)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11431)
Видео
(1569)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Styx: Shards of Darkness игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 14 марта 2017 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) / Intel i5-2500 (3,3GHz). Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon R7 260X / NVIDIA GeForce GTX 560. DirectX: Версии 11. Место на диске: 15 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME

Обзоры для игры Styx: Shards of Darkness

Актуально для платформы: PC

Французская компания Cyanide, основанная в 2000-м году, с самого начала своего существования решила покорять видеоигровой олимп не качеством, а количеством: за шестнадцать лет ей удалось выпустить более трёх десятков продуктов. Методом проб и ошибок разработчики набрели-таки на золотую жилу в виде Styx: Master of Shadows. Нельзя сказать, что история о болтающем гоблине завоевала мировое признание, но она снискала положительные отзывы у публики, что для Cyanide было уже большим достижением. Не воспользоваться успехом было бы глупостью, и вот на прилавки уже выходит вторая часть приключений Стикса.
Примерно так выглядит медитация у гоблинов.

Now it is personal

Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, не станет игрой-локомотивом жанра стелс. В ней нет ни размаха, ни обилия возможностей. Хотя бюджет проекта заметно вырос и графика теперь куда симпатичнее, всё равно Shards of Darkness далека от ААА-класса. Анимации скуповаты, механики элементарны, и вообще веет от геймплея каким-то старомодным гейм-дизайном. Недаром любители блокбастеров первую часть не приняли. Однако для многих она стала неплохим развлечением на пару вечером. То же, скорее всего, ждёт и продолжение - всё же здесь есть неплохие стелс, дизайн уровней и обаятельный монстр в главной роли.

Стикс - уникальный гоблин-говорун, отличающийся умом и сообразительностью. А также отличным чувством юмора. Да, именно на харизме главного героя держится львиная часть колорита. Скверный характер ехидного клона экс-орка никуда не делся - он постоянно подтрунивает над окружающими, а если таковых рядом не оказывается, делится с нами своими мыслями.

Язвительные комментарии Стикса, разрушающие "четвёртую стену", сопровождают каждую его гибель, что поначалу даже делает смерть героя желанной. Гоблин то предлагает поменяться с игроком местами, чтобы тот получил возможность испытать себя в его роли, то сетует на недостаток мастерства пользователя и предлагает ему понизить уровень сложности (он никому не расскажет об этом!). Правда, запас острот невелик и быстро иссякает.

Новые приключения Стикса начинаются через много лет после событий Master of Shadows и почти не связаны с оригинальной историей. На этот раз разработчики не стали чудить с композицией, как в первой части, где половина сюжета подавалась в нетривиальной манере от лица допрашиваемого гоблина. Здесь же сценарий линеен, и нельзя сказать, что это пошло игре на руку, ведь Master of Shadows создавала интригу ещё на уровне формы повествования.

Не осталось во второй части и намёка на проблематику самоидентификации, которой была посвящена оригинальная Styx. На этот раз всё намного прозаичнее: однажды гоблин заключает договор с дамой в доспехах Эледрин. Он обязуется украсть у летающего на воздушном корабле посла некий посох, а взамен получит десять бутылочек янтаря, местного наркотического лакомства. Но в планы Стикса вмешивается таинственный эльф, обладающий способностью перевоплощения. Гордость героя задета, эльф становится для него смертельным врагом, и теперь, чтобы отомстить, гоблин готов пуститься во все тяжкие и бросить вызов длинноухой расе.
Тень - лучший друг Стикса.

Удар в спину - это благородно

По части геймплея Styx полностью повторяет свою предшественницу. Это чистокровный классический стелс в духе Thief. Неудобно висящие факелы нужно обходить стороной или тушить, а перемещаться желательно исключительно на корточках, дабы не издать лишнего звука. Про парадные входы стоит забыть, а лучше пользоваться окошками и неприметными лазами. Противники реагируют на неожиданно возникшие у них под носом трупы товарищей, поэтому от последних следует избавляться, пряча их или растворяя кислотой.

Возможностей для стелса довольно много. ССЋжетную линию можно пройти, не вырубив ни одного стража и не потушив ни одного факела. Как и раньше, Стикс может стать на некоторое время невидимым или призвать на помощь клона, чтобы отвлечь внимание противников. Умения задействуют янтарь, коего в нашем распоряжении не так много, поэтому панацеей, как в Dishonored, они не становятся.

Для "казуальных" игроков, привыкших, что любую ошибку можно загладить клинком, Styx может оказаться довольно непростым развлечением. Боевой механики как таковой здесь нет. Гоблин может убивать врагов из-за спины, запускать в них стрелы, отравлять еду и сбрасывать на несчастных люстры. В открытом бою даже с одним врагом поначалу справиться почти невозможно. Стикс должен вовремя уклониться от удара, и только тогда он получит возможность казнить негодяя. Однако времени на парирование настолько мало, что попасть без "прокачки" специального навыка очень сложно.Так разработчики на корню избавились от главного проклятия современного стелс-жанра - возможности кровопролитного прохождения, которое зачастую оказывается более простым и предпочтительным для игрока. Впрочем, цена обнаружения не слишком высока: убежать от разозлившихся стражей ничего не стоит - достаточно влезть в какую-нибудь щель или повиснуть на оконной раме и подождать минуту. Когда народный гнев утихнет, можно повторно отправляться в путь.

Постепенно сложность нарастает. Появляются бойцы в тяжёлых доспехах, которых нельзя убить кинжалом; пещерные монстры, избегать внимания которых нужно передвигаясь по мху. Со временем и Стикс получит новый тип ресурсов для "прокачки" умений. В целом эти дизайнерские находки нельзя назвать оригинальными - всё это мы когда-либо уже видели.

В общем, разработчики по большей части проделали лишь косметическую работу, а зарекомендовавшую себя механику оставили почти нетронутой. В каком-то смысле это и правильно: графические обновки помогут привлечь к проекту большую аудиторию.
Стикс покажет вам десяток способов, как персонаж может унизить игрока.

To be skilled, or not be skilled?

А вот дизайн локаций, который был сильной стороной первой части, в Shards of Darkness стал ещё более замечательным. Уровни большие, разветвлённые, с упором на вертикальный геймплей. К одной и той же цели зачастую можно пробраться несколькими маршрутами.

С визуальной точки зрения всё также похорошело. Вместо однообразных тёмных коридоров мы имеем городские улицы, эльфийские крепости, пещеры, летающие суда. Каждая локация выполнена в уникальном фэнтезийном стиле, а многие ракурсы просто завораживают.

Локации велики, и на уровнях останется очень много мест, куда не ступит нога Стикса, если вы преследуете только сюжетные цели. Немного мотивирует изучать территорию новая система "крафта", требующая отдельных ресурсов, достать которые можно, кропотливо обследуя все уголки уровней. Но, честно говоря, предметы, добываемые с её помощью, не несут особой ценности, и в прохождении вполне можно обойтись без них.

Немного важнее система развития персонажа, дополнительные очки на которую добываются выполнением заданий вроде "пройти уровень без убийств" или "уложиться в такое-то время". Древо умений не подарит новых способностей, но обогатит старые - например, Стикс научится создавать клона на расстоянии от себя, бросая вдаль специальные яйца.
Эта тварь заставит вас понервничать. И не один раз.
***
Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, - достойная игра. Здесь есть хорошая стелс-механика, приятный визуальный стиль, здоровый юмор. Всё это выполнено без серьёзных недостатков. Однако ни одну из реализованных идей нельзя назвать новаторской. Вся игра выкроена из уже знакомых механик, а потому ни разу в прохождении вы не найдёте повода для изумления.

Плюсы: хорошо реализованная классическая стелс-механика; похорошевшая графика; обаятельный главный герой.
Минусы: отсутствие оригинальных идей; простой сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Styx: Shards of Darkness, похожие игры

Mirror\'s Edge Catalyst Обзоры Mirror\'s Edge Catalyst
2016 год action (EA DICE, Electronic Arts)

Актуально для платформы: PS4Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример - Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может.Из-за того, что игрок видит руки и ноги героини, скорость ощущается ещё лучше.Бежать без оглядкиПо какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры

Для игры Mirror\'s Edge Catalyst есть:
 
Peter Jackson\'s King Kong Обзоры Peter Jackson\'s King Kong
2005 год action (Ubisoft Montpellier, Ubisoft Entertainment)

По странному стечению обстоятельств, главная обезьяна Голливуда - Кинг Конг - похаживавшая по симпатичным блондинкам еще в эпоху черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей прелести современной игроизации. И не постигла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) вернуть любвеобильную гориллу на большие экраны. Процесс создания игры "по мотивам" выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, стоит отметить, с должным отношением: любимый (по крайней мере, мною точно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли главного дизайнера, баснословный бюджет и мощная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта

Для игры Peter Jackson\'s King Kong есть:
 
Into the Dead Обзоры Into the Dead
2013 год action (PikPok, PikPok)

Бежать, пытаясь усмирить тяжелое дыхание. Падать, вставать, переваливаться через высокие деревянные ограждения, панически озираться по сторонам, пересчитывать патроны, изо всех сил стараться протянуть как можно дольше... О подобных животных инстинктах вам попытается рассказать новая игра от разработчика с немного нелепым названием PikPok.А зомби здесь быстрые...Геймплей в Into the Dead, на первый взгляд, крайне незамысловат. Игра сама включает режим бега за вас. И требуется немного: совладать с гироскопом или невидимыми виртуальными кнопками, а потом пытаться вовремя тыкать по средней области экрана, которая тут на правах спускового крючка для оружия

Для игры Into the Dead есть:
 
Overkill 3 Обзоры Overkill 3
2015 год action | остальные игры (Craneballs, Craneballs)

Актуально для платформы: iOSВ ситуации, когда попытки придумывать что-то новое чреваты убытками и неудачами, а разнообразия хочется, пробуждается древнее зло - жанры, погребенные временем. Восстали в новой оболочке и разномастные тиры. Им нашлось применение - забивать магазины приложений для телефонов и планшетов. Поначалу грех было жаловаться: перенос на слабую платформу почти настоящего, лишь чуточку обрезанного боевика мог дать сильный толчок к развитию. Но сейчас гаджеты уже разжирели, впитали в себя ядра, процессоры, батарейки и могут показать нам что-то, отдаленно напоминающее ежегодный аттракцион Call of Duty. Тир никуда не исчез - просто смотреть на него стали косо

Для игры Overkill 3 есть:
 
Quake Live Обзоры Quake Live
2009 год action | остальные игры (id Software, id Software)

Начав свой ослепительный путь с конца девяностых (а если быть конкретнее, то с декабря 1999-го года) и закончив его совсем недавно, исполинский и казавшийся вечным, как Ленин, наш любимый Quake 3 Arena, мы думали, уже навсегда уйдет на покой – движок устарел, cooler устал, а Джон Кармак обзавелся сыном, которому он решился-таки уделять внимания больше, чем своим любимым компьютерным играм. Останавливать ход времени неплохо получалось у разработчиков любительских модификаций OSP и CPMA, но момент, скажем так, официального «киберспорт-забвения» неумолимо приближался

Для игры Quake Live есть:
 

Игроновости
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
25.04 17:33
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
17.04 15:33
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.04 09:18
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.04 13:33

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100