Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Faeria игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 8 марта 2017 г.
Разработчик: Abrakam SA
Издатель: Abrakam SA
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7, 8, 8.1 & 10. Процессор: 2.2GHz Dual Core. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: 1Gb VRAM. DirectX: Версии 9.0. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 3 GB

Обзоры для игры Faeria

Актуально для платформы: PC

Hearthstone не просто задала стандарт цифровых ККИ. Она показала, какими могут быть мобильные карточные игры в принципе. Если адаптации Magic: The Gathering для девайсов так и остались развлечениями для фанатов, то Blizzard сумела демократизировать жанр, сделала его доступным и интересным для всех. Именно поэтому разработчики Faeria не пытались изобретать новую ККИ с нуля, надеясь на "вдруг выстрелит", а взяли за основу знакомую механику.
Герои в сеттинге Faeria - боги.

"Присаживайся, если найдёшь свободный стул!"

Не слишком благородное и увлекательное это дело - рассказывать, а уж тем более читать о правилах карточной игры. Поэтому не буду углубляться в тонкости Faeria - её добротная одиночная кампания сама всему научит.

К тому же если вы знакомы с Hearthstone, то вы и так почти всё умеете. Карты делятся на существ с показателями стоимости, атаки и здоровья да заклинания: всякие огненные шары, щиты и так далее. Каждый ход игрок получает ману и тянет дополнительную карту из колоды. Существа атакуют или героя, уничтожение которого является основной задачей, или других существ.

Сразу бросаются в глаза и знакомые карточные механики: "насмешка" действует как "провокация", а "дар" - аналог "боевого клича". Почти все знакомые умения замаскированы здесь под другими названиями.

На выбор даны три знакомых режима: одиночная кампания, рейтинговые матчи и "Пандора" - турнир типа "Арены", в котором мы формируем колоду, набирая карты из трёх вариантов. Есть здесь и дневные задания, и сундучки с сокровищами, и знакомая система "крафта". В общем, Faeria в своих базовых принципах создаёт впечатление клона Hearthstone.

Ходи конём!

Однако, если судить по скриншотам, творение Blizzard наверняка окажется далеко не первым в возникшем у вас ассоциативном ряду. И это неудивительно: тактическая механика тут дополнена стратегическими элементами.

В Faeria нет разделённого на две половины стола, на который выкладываются карты. Если сражение в Hearthstone - это "мордобой" на ринге, то матч в Faeria - целая война. Игровое поле размечено пустыми клетками. В свой ход участник матча может "зацементировать" две из них, которые находятся рядом с вашими владениями. На любую из присвоенных земель разрешено выкладывать существ. Кроме того, на поле расположены четыре источника местной маны, которые будут давать дополнительный доход, если рядом с ними окажется ваше существо.
Плохие карты в начале матча можно поменять.
Faeria уже на этом этапе обретает стратегическую перспективу: карты становятся подобны "юнитам", передвигающимся и выполняющим разные функции. Кто-то атакует, кто-то собирает ресурсы, кто-то охраняет героя. Игрок также должен как можно быстрее определиться с планами на матч: выстраивать мост напрямую к сопернику и пытаться уничтожить его на раннем этапе или расширять владения, накапливать ману и готовиться к долгой битве? Усложняют дело и связанные с сегментированным полем уникальные карточные механики: существа с "прыжком" могут передвигаться на две клетки, а "полёт" даёт возможность преодолевать незастроенное пространство.

Но это только начало. Вскоре нас знакомят с главной особенностью - вместо создания двух стандартных земель мы можем совершить одно из действий: взять дополнительную карту, получить очко маны или выложить уникальную землю.

Последних здесь четыре типа: леса, озёра, горы и пустыни. Все карты, помимо нейтральных, разделены на группы, соответствующие определённому виду земель. Это своеобразная переработка системы классов. Герои здесь отличаются друг от друга только визуально - никаких существ, заклинаний и умений у них нет. Зато у каждой карты есть показатель количества специфических земель, необходимых для её розыгрыша. То есть, прежде чем вы сможете выложить какого-нибудь "Древнего вепря" из зелёного набора, вам нужно потратить два хода на создание лесов. Таким образом, при формировании колоды игрок должен учитывать не только стоимость карт, но и их классовую принадлежность.

Готовые колоды вы будете получать, проходя кампанию и набирая опыт. Самые простые из них состоят из карт одного типа. С их помощью вы быстро освоите специфику каждой земли. Например, "голубые" существа мобильны, многие из них могут преодолевать сразу несколько клеток за ход. Более сложные комплекты уже состоят из карт разных типов, что позволяет создавать совершенно неожиданные комбинации. Однако сложность их реализации также растёт.

Судьба или случайность?

Hearthstone, кто бы что ни говорил, довольно "казуальная" забава, что и обеспечило её популярность среди масс. Она создаёт иллюзию контроля и важности решений игрока. Однако на практике в ней слишком велико значение случайности. И дело не только в обилии карт с неопределённым эффектом. В большинстве случаев оптимальное решение всегда лежит на поверхности, и мастерство пользователя сводится к умению складывать два и два. Все центральные для вашей стратегии существа оказались внизу колоды? Не расстраивайтесь, повезёт в следующий раз!
Психологическое давление на противника очень важно.
В Faeria даже при неудачной стартовой руке у вас остаётся море возможностей исправить ситуацию. Если матч складывается безнадёжно, вы остаётесь без карт в руке, а поле усеяно войсками противника, шанс победить есть. Например, однажды я минут двадцать доминировал над соперником и был уверен в своей победе. Но противник хитро заманил мои войска в одну зону и сбросил на неё метеорит, уничтоживший все мои силы.

Faeria не выглядит как типичная карточная игра - постоянно возникают ощущения, которые вы бы могли получить от какой-нибудь StarCraft. Сложно сказать, преимущество это или недостаток, ведь такой формат близок консолям и PC, но не совсем соответствует мобильным развлечениям.

Хотя поиск противников достаточно быстрый, а длительность матча составляет около восьми минут, на практике баталии нередко затягиваются едва ли не на полчаса. Во второй половине сражения противники используют всё время хода, поскольку на поле боя оказывается слишком много факторов и возможностей, которые нужно оценить и просчитать.

Faeria лишь поначалу кажется клоном Hearthstone - впоследствии к ней начинаешь относиться как к самостоятельной стратегической игре, которая требует концентрации и анализа. Ходы соперника здесь надо просчитывать наперёд, почти как в шахматах. Отличие в том, что вы не знаете набор его фигур. Недаром в одиночной кампании часть миссий имеет формат "пазла". Помните, во всяких журналах с кроссвордами и ребусами раньше публиковали шахматные задачи вроде "поставить мат в два хода"? То же самое и здесь: нам выдают некую расстановку на поле боя, и мы должны уничтожить героя, совершив несколько действий.

Faeria постоянно заставляет нервничать и чувствовать неуверенность в правильности выбора. Именно по этой причине у неё есть большой шанс повторить судьбу многих других карточных забав. Ведь именно простота обеспечила успех проекта Blizzard на мобильных платформах.

Однако сложность здесь носит не "технический" характер, как в MTG. Здесь нет тяжёлых механик и правил. Как и в шахматах, освоить все принципы вы можете за час игры, но знания правил недостаточно, чтобы стать профессионалом. Стратегический потенциал здесь если не бесконечен, то очень велик, значение фактора случайности сведено к минимуму.
Карты анимированы со вкусом.
***
Независимо от того, получит ли Faeria признание у массового пользователя, сама по себе она замечательна. Старые и новые механики здесь совмещены идеально, стратегический и тактический аспекты замечательно взаимодействуют, а карты отлично сбалансированы.

Это не плагиат, а творческое развитие знакомых идей. Разработчики, с одной стороны, попробовали сделать что-то похожее на "казуальную" Hearthstone, чтобы охватить широкую аудиторию, с другой - настолько усложнили своё творение, что в результате получилась совершенно другая игра.

Чтобы дать нашим читателям небольшое преимущество в мире Faeria, мы разыгрываем двадцать комплектов, каждый из которых содержит четыре сундука войны и две монеты Пандоры. Если хотите получить приз, просто отпишитесь в комментариях. Победители будут определены до 24 марта включительно.

Плюсы: сложнее Hearthstone.
Минусы: сложнее Hearthstone.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Faeria, похожие игры

Breach & Clear Обзоры Breach & Clear
2013 год стратегия | остальные игры (Gun Media, Gun Media)

Лучше всего суть этой игры отражает ее название. То есть "ворваться и зачистить", да. Умеренной пошаговой тактики с красивой картинкой и нераздражающим аудиорядом сегодня днем с огнем не сыщешь. Разумеется, сей печальный факт справедлив и по отношению к мобильным системам. Именно поэтому к Breach & Clear стоит отнестись с особым вниманием. Потому как она и выглядит хорошо, и звучит отлично. Кроме того, здесь удалось обнаружить захватывающий геймплей. Если вам такого описания окажется недостаточно, то можете ознакомиться с текстом ниже.Бедняге в повязке не повезло.Шаг за шагомBreach & Clear - суровая штука. Вы поймете это уже по лицам главнодействующих персонажей

Для игры Breach & Clear есть:
 
Battle Command! Обзоры Battle Command!
2013 год стратегия (Spacetime Studios, Spacetime Studios)

Известная своими трехмерными MMO-играми студия Spacetime Studios выходит на новую для себя арену, представив стратегию Battle Command! Перед нами футуристическая версия Clash of Clans с войнами в несколько непривычном окружении и с новыми ресурсами. Очередной клон? Скорее да, чем нет. Однако выглядит он на порядок лучше и затягивает в игровой процесс куда сильнее оригинала. Вероятно, это заслуга авторов, которые учли потребности нынешних поклонников жанра. Классические задачи со строительством базы и военных установок перемешиваются с покорением всего мира, рейдерскими вылазками и модернизацией своих владений.Небольшой форпост требует зачистки

Для игры Battle Command! есть:
 
Mechs & Mercs: Black Talons Обзоры Mechs & Mercs: Black Talons
2014 год стратегия (Camel 101, Kasedo Games)

Актуально для платформы: PCСегодня стратегии в реальном времени - большая редкость. Поэтому появление игры, в механике которой смешаны элементы Ground Control и XCOM, а сам сеттинг и сюжет напоминают одновременно про Warhammer и MechWarrior, естественно, привлекло повышенное внимание. Задумка в Mechs & Mercs: Black Talons и правда хорошая, а вот с ее реализацией возникли определенные проблемы.Контракты на задания доступны в течение ограниченного времени.Space MercsССЋжет Mechs & Mercs: Black Talons не блещет оригинальностью - далекое будущее, в галактике идет война, разные фракции борются за контроль над планетами, богатыми ресурсами, для чего активно используют наемников

Для игры Mechs & Mercs: Black Talons есть:
 
Space Hulk: Sin of Damnation Обзоры Space Hulk: Sin of Damnation
2013 год стратегия | остальные игры (Full Control, Full Control)

Компания Games Workshop, владеющая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, в последние годы несколько поменяла свою политику: теперь она активно раздает лицензии маленьким, но гордым студиям, чтобы те делали не громыхающие и лоснящиеся миллионами долларов ААА-проекты, а более скромные, лаконичные, но не менее увлекательные, аутентичные и бьющие точно по целевой аудитории игры в сеттинге "вахи". Так, недавно стало известно, что калининградская студия HeroCraft в следующем году выпустит коллекционную тактическую стратегию Warhammer 40.000: Space Wolf

Для игры Space Hulk: Sin of Damnation есть:
 
Direct Hit: Missile War Обзоры Direct Hit: Missile War
2011 год стратегия (Polynetix Studios)

Время действия - далёкое будущее. Исследование глубокого космоса находится на пике своего развития. Человечество стремительно пробирается в отдалённые уголки вселенной. На планеты, обладающие богатыми ресурсами, высаживаются горнодобывающие корабли, планеты с мягкой воздушной атмосферой и умеренным климатом заселяют колонисты. Расцвет человеческой культуры! Торжество её мощи и величия!!! Правительство Земной Федерации не в состоянии спонсировать все экспедиции, поэтому было принято решение о введении закрытых планетарных ракетных войн. Победа в закрытой планетарной войне давала право обладать планетой целиком со всеми вытекающими правами на добычу ресурсов и дохода с планеты

Для игры Direct Hit: Missile War есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100