Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past игра, 2016 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 16 сентября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, ArtePiazza
Издатель: Nintendo
Платформа:3DS

Обзоры для игры Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

Актуально для платформы: 3DS

Почти сразу после своего выхода Nintendo 3DS стала последним пристанищем длинных-предлинных японских ролевых игр. Судите сами: Xenoblade Chronicles, по две части Fire Emblem и Bravely, всевозможные Persona, Shin Megami Tensei и Etrian Odyssey. Даже добродушные продолжения Mario & Luigi получили хронометраж в сорок часов. А если вспомнить про Monster Hunter, "Покемонов" и Yo-Kai Watch... На какой ещё современной платформе есть такой выбор? И всё же для западных геймеров список был неполон без короля продолжительности - Dragon Quest VII.
Троицу главных героев вспомнят все, кто видел оригинал.
"Водный мир" для HBO

В 2000-м году оригинальная версия вышла на PlayStation и получила культовый статус в Японии. Невероятные продажи в четыре миллиона позволили впервые за десять лет выпустить новую Dragon Quest на английском - и в США игра провалилась. Это важный момент, потому что приключение было слишком старомодным и чрезмерно длинным. Внешний вид и происходящее на экране оказались настолько винтажными, будто бережно консервировались целое десятилетие. А чтобы закончить сюжетную линию без лишних сражений и побочных заданий, нужно было потратить не менее ста часов! Подобные черты сохранились и у ремейка, получившего подзаголовок Fragments of the Forgotten Past.

Сделать сточасовую кампанию позволила история и способ её подачи. Главный герой - безымянный молчаливый подросток, сын рыбака с острова Эстард. Другой суши в этом мире нет, поэтому нет войн, возможности путешествовать и развлекаться на полную. От этого страдает не только наш персонаж, но и его лучший друг, принц Кифер. Парочка давно пытается построить красный трактор лодку, рыскает по развалинам в поисках древних тайн и, конечно, набредает на вселенского масштаба загадку. В одном из святилищ парни находят загадочные пьедесталы с табличками.

Пьедесталы позволяют переноситься в прошлое и попадать на другие острова, которых когда-то хватало на целый Карибский бассейн. Каждый новый остров приносит свою отдельную историю, оригинальных персонажей и их драмы. У одних аборигенов враги увели женщин. Других монстр с близлежащей горы превратил в животных. Третьи страдают от нападений механической армии. Всё это очень похоже на сериалы, что снимались в конце девяностых и начале двухтысячных, - вспомним хотя бы Lexx и приключения Зены с Гераклом. Одно путешествие - одна серия, без большого погружения и привязки к эпизодическим действующим лицам. В этом смысле Dragon Quest VII даже опередила своё время.

Не опередила по уровню самого сюжета, проработке характеров и скорости развития. Как понимаете, впереди будут абсолютное зло, предатель из числа бывших товарищей и прочие банальности вместе с возможностью спасти мир. Логика отдельных эпизодов проработана лучше, пусть даже сюжеты очень просты. На каждом островке своё настроение. Нас будут забавлять, переодевая героев в костюмы свиней, держать в напряжении, показывая, как местные совершают смертельный для них обряд, пока вы сражаетесь с монстрами, и пугать, заставляя ночевать в деревне, где все жители окаменели.
В разных историях участвуют одинаковые внешне NPC, что немного смазывает впечатление.
Герои не так разнообразны. Тот же Кифер отрабатывает одну линию - самоуверенного искателя приключений, а Мэрибель всегда действует like a boss. Хорошо, что сюжет сохраняет таинственность и недосказанность, сказочный и добродушный тон, побуждая разгадать очередную тайну. Правда, многочисленные отступления растягивают действо. Скажем, чтобы дойти до первого боя, понадобится два часа, первого "босса" вы встретите через пять, намёки на действующую за кадром злую силу появятся через десять...

Фрагменты переделанного прошлого

По структуре эпизодов и локаций ремейк полностью повторяет оригинал, но многие вещи переработаны, чтобы соответствовать времени. Те, кто помнит версию для PSone, сразу заметят, что диалоги полностью переписаны, а имена второстепенных героев совсем другие. Раньше персонажи говорили примитивно - сейчас в их словах появились оригинальные интонации, кто-то получил коронные фразы. Местами перестарались: на части островов говорят с невообразимыми акцентами типа староанглийского или итальянского, из-за чего становится смешно и не очень понятно. Русского перевода, увы, нет.

Это может многих отпугнуть, потому что в Dragon Quest VII текста очень много, а читать нужно внимательно. Пропустите или не осмыслите упоминание нужного для продвижения второстепенного героя - придётся долго бегать впустую или смотреть прохождения. Да и характеры раскрыты через разговоры между героями. Ещё тут регулярно даётся выбор ответа в диалогах, но он влияет лишь на то, насколько долго продлится сценка.

Внешний вид изменился ещё сильнее, чем тексты. Люди из плоских и микроскопических стали большими и трёхмерными. Cтиль явно напоминает восьмую часть. Дизайн героев немного не соотносится с портретами, оставшимися в сервисных меню от оригинала, но в целом впечатление приятное, как от мультфильма. Не хватает разве что озвученных диалогов и разнообразных статистов. В каждой новой деревне, как и раньше, вас встретят одинаковый священник, парень в красной феске, дед в рясе. Оригинально выглядят лишь сюжетные герои. Сами города и веси по-прежнему исполнены в 3D, и их можно рассмотреть под разными углами.Если же говорить о том 3D, что создаёт глубину изображения, то эта версия Dragon Quest VII - не лучший пример. Нет, технически всё нормально, но никакого "вау"-эффекта или улучшения от включения стереоскопического режима нет. Персонажи и монстры не ощущаются объёмными, глубина есть только в бою.
Неприятели видны на карте, и убегать от них сложно только в узких коридорах подземелий.
С вечной проблемой старых JRPG, то есть со случайными битвами, покончено. В подземельях и на карте противники видны, заметив нашу ватагу, они нападают, оставляя шанс убежать. Элемент случайности остался: если на вас нападает милый "слайм", это вовсе не значит, что в битве будут только "слаймы", - кроме них может попасться враг посильнее.

Отдельным абзацем надо поплакать про саундтрек. Он очень однообразный, под мелодию с глобальной карты можно заснуть, а читать длинные диалоги под заунывные аккорды иногда просто физически тяжело. Также музыка звучит хуже, чем в японской версии, - оркестровые композиции заменены на MIDI-формат.

Экономия времени

За "сериальной" фабулой и подработанным под современность обликом всё ещё лежит старомодная ролевая игра в духе начала - середины девяностых. Битвы остались пошаговыми, с видом от первого лица. Тут предостаточно тактики и нужно регулярно "качаться", иначе "боссы" будут легко убивать. Важную роль играют экипировка и то, какую магию со способностями вы используете. Глубже пересказывать эти основы JRPG, пожалуй, не буду.

Умения персонажей определяет их профессия, правда, получить её можно будет далеко не сразу - во второй четверти путешествия. Набор должностей обширный и не всегда стандартный - наряду с привычными воинами и магами можно стать пиратом или шутом. В ремейке опыт в профессии получается заметно быстрее - десяток часов на "прокачке" можно сэкономить.

Другим улучшением стала навигация. Раньше возня с осколками напоминала поиски иголки в стоге сена. Сейчас герои используют амулет, мерцающий, если рядом есть реликвия. Это запросто сэкономит вам ещё часов десять - двадцать. Наверстать их можно в новом типе подземелий, где предстоит сражаться с определёнными типами монстров. Попасть туда непросто (нужно использовать StreetPass или меняться с другими игроками), но награды за прохождение очень щедрые. Ещё варианты - фирменное для сериала казино и город иммигрантов, где нужно собирать бывших монстров, превратившихся в людей.
Нижний экран - сервисный, для карты и показателей.
***
Этот мир создаёт предсказуемый темп. Поэтому ближе к середине длинного пути может стать скучно - общая проблема для жанра, решить которую Юдзи Хории (Yuuji Horii) с командой не совсем удалось.

Зато седьмая часть Dragon Quest в ремейке стала симпатичнее, сбалансированнее, дружелюбнее. Это грустная, добрая, немного наивная и очень длинная сказка. Если вы любите классические японские ролевые игры и знаете их особенности, восемьдесят - сто часов пролетят незаметно. Если вы хотите познакомиться с жанром и понять, откуда ноги растут, - Dragon Quest станет хорошим, познавательным сериалом. Но если вы ждёте чего-то современного и продвинутого - это не то, что вам нужно.

Плюсы: продолжительная кампания, удобно представленная в сериальном формате; качественно переделанная графика; переписанный сценарий делает повествование живее; облегчённые навигация и система профессий.
Минусы: банальный основной сюжет; одномерные персонажи; унылый саундтрек; к середине путешествие становится однообразным.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past, похожие игры

Royal Bounty Обзоры Royal Bounty
2015 год ролевая (iosoftware, iosoftware)

Актуально для платформы: PCИгры серии Palm Kingdoms, ранее известные как Pocket Heroes и Palm Heroes, хорошо знакомы обладателям планшетных компьютеров и мобильных устройств со стажем. Начиная с 2006-го года, эти стратегии заменяют им компьютерные версии Heroes of Might and Magic. Несколько отечественных разработчиков, объединившихся под вывеской iosoftware LTD, делают именно старых добрых "Героев Меча и Магии" - в духе первых частей знаменитой серии. Это касается и самого игрового процесса, и внешнего вида, выполненного в стиле "пиксельной" графики

Для игры Royal Bounty есть:
 
Fallout 4 - все материалы к игре Обзоры Fallout 4 - все материалы к игре
2015 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)
В этом году крупнейшая выставка видеоигровых достижений Electronic Entertainment Expo началась очень правильно - с подробного рассказа о Fallout 4, анонсировали которую как раз незадолго до E3. Это задало темп и настроение всей выставке, на которой в этом году было особенно много камбеков любимых игр - тут и Shenmue 3, и старая добрая Doom, и Hitman, и Gears of War 4. Четвертая часть Fallout определила и другой тренд выставки - любимые игры возвращаются не с пустыми руками, а с ворохом новых идей, из-за чего некоторые и вовсе трудно узнать

Для игры Fallout 4 - все материалы к игре есть:
 
Legend of Grimrock Обзоры Legend of Grimrock
2012 год ролевая | остальные игры (Almost Human, Almost Human)

Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющей братии со стажем. Как только ее не называли: и "возвращением к истокам", и "подарком для любителей настоящих RPG", и прочими благозвучными словосочетаниями, большинство из которых обещало ни много ни мало возрождение целого жанра - так называемого dungeon crawler. Студия Almost Human решила соорудить нечто подобное Dungeon Master и Eye of the Beholder. Если вы впервые слышите эти названия - ничего страшного; игре в Legend of Grimrock это нисколько не помешает. Ну а тем, кто понял, о чем речь, советую внимательно присмотреться к работе финских разработчиков, ведь именно для вас они и старались в первую очередь

Для игры Legend of Grimrock есть:
 
Warhammer 40,000: Space Marine Обзоры Warhammer 40,000: Space Marine
2011 год ролевая (Relic Entertainment, THQ)
Орда кровожадных Орков вторглась на планету-кузницу, где производятся боевые машины для Империума Человечества. Космодесантник, закаленный в боях ветеран Ордена Ультрамаринов, капитан Тит должен со своим отрядом удерживать оборону до прихода ударных сил Имперского флота. На стороне врага – огромный перевес в численности, на стороне людей – лучшие бойцы и мощнейшее оружие. Потеря планеты даст в руки Орков оружие, способное стирать с лица земли целые города. Поражению не будет оправданий, и космодесант готов стоять насмерть, но нечто еще более злое и жуткое скрывается в тенях этого мира.Особенности игры- 24 уровня.- 3 вражеских фракций включая Gangers, Отступников и Мутантов.- 12 типов врагов

Для игры Warhammer 40,000: Space Marine есть:
 
Fallout 3: The Pitt Обзоры Fallout 3: The Pitt
2009 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Мы уже изучили Столичную Пустошь от края до края, расправились с Анклавом, побывали в заснеженном Анкоридже и отразили красную угрозу. Новое дополнение The Pitt предлагает игроку отправиться в Питтсбург, где, по слухам, изобрели лекарство от мутаций и радиоактивного заражения. Питт (или Pitt, от англ. Pit - яма) отнюдь не дружелюбное место - всем тут заправляют жестокие рейдеры, а остальные жители - просто рабы. Главарь банды, Ашур, медленно наращивает армию кровожадных убийц. Питт - один из сильнейших бастионов во всей Пустоши, и отобрать лекарство силой не получится, а захотят ли кровожадные рейдеры помогать людям? Вряд ли

Для игры Fallout 3: The Pitt есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100