Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Zenith игра, 2016 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 20 сентября 2016 г.
Разработчик: Infinigon
Издатель: PQube, Infinigon, Badland Indie
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Zenith

Актуально для платформы: PC

Anachronox, The Bard"s Tale, DeathSpank, South Park: The Stick of Truth - вы наверняка уже догадались, что объединяет все эти ролевые игры. Правильно, обилие юмора, сатиры и пародии на застоявшиеся жанровые стандарты, на фильмы, современную культуру и ещё бог знает на что. Теперь в этот ряд можно поставить и Zenith - игру с ласкающим ухо каждого петербуржца названием, тоннами юмора, яркими персонажами, интересным сюжетом... и совершенно ужасным техническим исполнением.
Игра переведена - и весьма удачно - на русский язык.
Магию не пропьёшь

Главный герой Zenith - маг Аргус Винделл, который когда-то искал Очень Важные Артефакты для Империи людей, расшифровывал древние тексты и проводил сакральные ритуалы. А потом один из этих артефактов поработил солнцеликого Императора, возжелавшего обрести невиданную ранее силу и разбить, наконец, эльфов, и превратил его в коварного летающего злодея - он теперь призывает драконов, сеет смерть и открывает порталы в ад и обратно.

Аргус, чувствуя частично и свою вину в произошедшем, ушёл в затяжной запой и стал работать обычным аптекарем, который продаёт зелья от газиков для котов и аналог виагры для главаря местной мафии орков. Но вскоре два события заставляют его покинуть насиженное местечко и снова отправиться в опасное приключение.

Во-первых, "дон Корлеоне" местных орков остался крайне недоволен употреблением "виагры", потому что он её не употребил, а втёр... куда не следует. Во-вторых, в городе объявилась пёстрая компания молодых людей с огромными мечами за спиной и разноцветными причёсками, словно сбежавших из какой-нибудь Final Fantasy, - один меланхоличный эмо с интеллектом 14-летнего трансвестита (так говорит сам Аргус), другой и вовсе идиот. А вот синеволосая девушка явно умнее остальных - она задумала поход в соседние руины, чего наш герой допустить никак не может.

Вскоре они, естественно, уже будут путешествовать вместе - как водится, поругиваясь и флиртуя друг с другом. А впереди их ждёт большая работа: новое демоническое нашествие, случившееся по их же вине, разборки с бывшими коллегами - магами, проникновения со взломом, Машина Судного Дня, спасение мира и перевозка очень важного Скипетра в модной дамской сумочке...
При решении задачек и преодолении ловушек периодически приходится таскать тяжести.
Летающий цирк Аргуса Винделла

Zenith - это пародия не только на ролевой жанр в целом и Final Fantasy в частности. Тут ещё есть отсылки ко множеству других игр и фильмов, включая "Звёздные войны" и "Гарри Поттера". В одной из таверн можно встретить грустного Волондеморта - когда-то он взорвал западное крыло местной магической Академии, пытаясь перенести часть своей души в абажур, а теперь просит принести ему очки за пять тысяч золотых, чтобы продолжить свои опасные эксперименты.

Юмор, как часто бывает в таких ситуациях, получился неровным. Шуточки про гонорею и пукающих котов откровенно ниже плинтуса, а пародии на страдающих эмо протухли ещё в дилогии Grotesque Tactics. И всё же не раз и не два авторы заставляют нас искренне улыбаться. Аргус постоянно попадает в нелепые ситуации, но никогда не теряет присутствия духа и чувства юмора - да и немудрено, если у тебя cарказм развит до 999 уровня. Он стреляет перепуганными слонами по демоническим порталам, наблюдает, как имперские големы кидаются маринованными эльфами в бочках, а ещё становится богом для расы разумных крыс - благодаря неудачным зельям из его аптеки, слитым в канализацию, они обрели разум и теперь молятся на синенькие и красненькие бутылочки.

И весь этот балаган сценаристы умудряются грамотно совмещать и чередовать с действительно интересным сюжетом. Почему на самом деле Аргус стал аптекарем, что скрывает синеволосая девушка, зачем злобному бывшему Императору очередной магический Скипетр (может, он и правда просто хочет модно выглядеть?)? История постоянно интригует и преподносит сюрпризы. Да и образы персонажей, их отношения друг с другом прописаны отлично - к ним быстро проникаешься симпатией, а потом начинаешь за них переживать, желая досмотреть, чем же это всё закончится.

Стихийные игры

Final Fantasy и иже с ними пародирует и сама структура игры. Есть эпичный сюжет про спасение мира и синеволосых девушек, который течёт линейно и лишь изредка прерывается скупыми побочными заданиями ("Найди зелёного бандита, который ломает все горшки в городе, и принеси мне доказательство его смерти. - Ну если я случайно буду далеко в горах, где он скрывается, и мне вдруг захочется его убить, то возможно... В общем, лучше не жди меня!").
"Боссы" тут крупные, и к каждому, как положено, нужно найти свой подход.
И есть глобальная карта, по которой мы перемещаемся между важными локациями, убегая от встречных-поперечных монстров или, наоборот, ища свиданий с ними, чтобы "подкачаться" и заработать деньжат. Помимо участия в диалогах и сражениях периодически нужно бегать по закрытым помещениям, преодолевать разнообразные ловушки и решать более или менее простенькие (а иногда и не совсем простенькие) загадки. Есть даже стелс-элементы.

Ролевая система тоже простенькая, но с изюминкой. Всё закручено вокруг трёх стихий - огня, воды, земли. И ваше, и вражеское оружие наносит стихийный урон. И вы, и враги имеете определённую сопротивляемость той или иной стихии. При этом каждое оружие отличается какой-то особой атакой, но не разнится по мощности: сила, с которой будет бить вот эта "земляная" булава, зависит не от неё самой, а от того, как у вас развит параметр урона соответствующей стихией. А развивать эти показатели можно с помощью экипировки - каждое колечко или сапоги поднимают одни характеристики, но снижают другие.

Соответственно, приходится постоянно подбирать оптимальное снаряжение и менять оружие под конкретную ситуацию и конкретных врагов - где-то подойдёт та же булава, способная наносить удары по площади, а вот того огненного червя лучше бить быстрыми одиночными ударами "водяного" кулака. Кроме того, есть ещё три ветки талантов, развивая которые вы опять же усиливаете ту или иную стихийную мощь и сопротивляемость, открываете новые типы атаки, увеличиваете ману и получаете другие стихийные бонусы.
На глобальной карте приходится закрывать демонические порталы - почти как в Oblivion!
Им бы денег...

И всё бы хорошо, но у Zenith есть несколько серьёзных минусов. Во-первых, авторы почему-то решили вместо пошаговых, в духе тех же Final Fantasy и Anachronox, сражений использовать изометрический экшен в реальном времени, снабжённый тремя видами атаки, страшненькой анимацией и совершенно "кривым" управлением. При использовании геймпада ситуация становится лучше, но не настолько, чтобы считать проблему решённой.

Попасть по врагу каким-нибудь заклинанием с расстояния порой очень сложно - заряд частенько летит не туда. Сложно даже просто пройти по нужным плитам, чтобы решить загадку, - Аргус сам норовит оступиться. Камера тоже непослушная - в некоторых загадках вы банально не видите, куда там нужно точно поставить камень, чтобы перекрыть струю огня, так что легче пробежать вперёд, выпив зелье.

Во-вторых, движок, конечно, способен выдавать симпатичные виды - спасибо виртуальному режиссёру и художникам, - но в целом графика и вообще техническая составляющая откровенно устарели. А звук нельзя ни приглушить, ни отключить, притом что некоторые мелодии тут быстро начинают раздражать (хотя попадаются и куда более удачные).
Сохраняться можно только в специальных точках. И да, мельники тут разводят динозавров!
***
Zenith очень напоминает Anachronox - как своими плюсами, так и минусами. Такой же ироничный не японский (в данном случае - латиноамериканский) взгляд на японские ролевые игры, предлагающий шикарный сюжет, который интересен сам по себе, даже вне контекста ядрёной пародии на жанр в целом и фэнтези в частности. Тот же самый дух настоящего приключения, где помимо драк и "прокачки" присутствуют загадки, ловушки, стелс-элементы, большие города и достаточно свободное исследование мира. И такое же ужасное техническое исполнение. Но юмор (пусть и не всегда удачный), увлекательная история, запоминающиеся персонажи и дух настоящего приключения в итоге перевешивают все минусы.

Плюсы: увлекательный сюжет; море юмора, пародии и иронии; харизматичные персонажи; интересная ролевая система, основанная на трёх стихиях; множество разной экипировки; свободное путешествие по глобальной карте; удачно вписанные элементы адвенчуры.
Минусы: неудобная боевая система; устаревшая графика; "кривое" управление; ужасная камера; топорная анимация; нельзя отключить или убавить звук.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Zenith, похожие игры

The Legend of Zelda: Majora\'s Mask 3D Обзоры The Legend of Zelda: Majora\'s Mask 3D
2015 год action (Nintendo EAD Tokyo, GREZZO, Nintendo)

Актуально для платформы: 3DSПроверка временем - самая важная из всех. Если какое-то "старье" переиздают - значит, оно кому-то нужно. Кому же нужна новая старая The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, мы сейчас и выясним.Торговец, который и посылает героя на опасное задание, не так прост, как кажется.Маска, я тебя знаюИтак, оригиналу уже пятнадцать лет. Выйдя на консоли Nintendo 64 в качестве прямого продолжения Ocarina of Time, которую многие издания признали лучшей видеоигрой в истории, эта часть стала самой депрессивно-пугающей в сериале и завоевала определенный культовый статус. Депрессивность получилась из-за уникального мира и некоторых его особенностей

Для игры The Legend of Zelda: Majora\'s Mask 3D есть:
 
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles Обзоры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
2007 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, 2K Games)

Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Именно тогда свет увидела первая часть знаменитой RPG-серии, Arena. Безграничные игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий привлекли к проекту внимание сотен тысяч геймеров по всему миру. Последовавшая спустя два года Daggerfall была еще лучше, больше, красивее и... забагованней. Да, от главного бича сериала - программистских ошибок - создатели не смогли избавиться и по сей день. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку качества в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и вовсе установила ее на недосягаемой высоте

Для игры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles есть:
 
War Agent Обзоры War Agent
2014 год action | остальные игры

Бытует мнение, что война никому не выгодна. Зачем государству тратить деньги на оборону, когда все ресурсы можно пустить на социальное процветание? Даже бывший министр экономики в России (не будем указывать пальцем) однажды высказался в таком ключе. Вот только он уже "бывший". Война - это способ стряхнуть финансовый стресс. Эдакий читерский прием в экономической теории. Да, нечестно, зато можно быстрее решить насущные проблемы, обманув систему. Квартет умельцев из Bazinu Inc. воплотил процесс извлечения выгод из всемирного вооруженного конфликта в виде мобильной игры War Agent

Для игры War Agent есть:
 
The Incredible Adventures of Van Helsing II Обзоры The Incredible Adventures of Van Helsing II
2014 год ролевая (NeocoreGames, NeocoreGames)

В прошлом году венгры из Neocore Games неожиданно успешно дебютировали в жанре "у нас все как в Diablo". Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, помимо геноцида монстров всех мастей, мы еще увидели юмор, иронию и море побочных квестов. Не все, конечно, было там идеально, но на то и придуманы сиквелы, чтобы прогрессировать и двигаться дальше.Естественно, за год авторы просто не могли придумать что-то кардинально новое в механике. Поэтому они ограничились новым сюжетом и точечными дополнениями в игровом процессе - но очень важными и интересными.В сиквел разрешили импортировать героя из первой части и начать игру сразу на 30 уровне.Мое убежище - моя крепость!В целом картина знакомая

Для игры The Incredible Adventures of Van Helsing II есть:
 
Far Cry Primal Обзоры Far Cry Primal
2016 год action | остальные игры (Ubisoft, Ubisoft)

Для французов первобытное общество - не просто слова. Это предмет национальной гордости. Наскальные рисунки из пещер Ласко, Пеш-Мерль, Фон-де-Гом, Шове и Руффиньяк известны на весь мир, а останки в гроте Кро-Маньон дали общее название нашим предкам. Поэтому неудивительно, что за разработку доисторического блокбастера взялась именно Ubisoft. Странно здесь другое: игра подаётся как развитие сериала Far Cry, который стойко ассоциируется с огнестрельным оружием. Только на сей раз вместо автомата Калашникова нам вручат дубину, копьё и лук со стрелами

Для игры Far Cry Primal есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100