Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tahira: Echoes of the Astral игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 2016 г.
Разработчик: Whale Hammer Games
Издатель: Whale Hammer Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Двухъядерный процессор с частотой 1.7 ГГц, 4 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Tahira: Echoes of the Astral

Актуально для платформы: PC

Как известно, практически каждую значимую игру рано или поздно разбирают на цитаты и начинают клонировать. Даже такую непростую в исполнении, авторскую, как The Banner Saga. Первой ласточкой тут стала Tahira: Echoes of the Astral Empire. Впрочем, её авторы, студия Whale Hammer Games, в чём-то даже сумели переплюнуть "Сагу"...
Такие виды сразу вызывают в памяти сами-понимаете-какую игру.
Принцесса спасает сама

СС…одств, конечно, много. Начиная с истории разработки. Tahira: Echoes of the Astral Empire тоже делала небольшая студия, состоящая из трёх человек (у них, правда, не было за плечами опыта работы над Star Wars: The Old Republic) и вышедшая на Kickstarter. Собрали авторы "всего" 68 тысяч долларов. И также сделали ставку на стильную рисованную картинку и проникновенную музыку, которую выпустили отдельным изданием. Местами даже кажется, что их игра сделана на том же движке, что и творение Stoic.

Очевидны и сюжетные параллели. В The Banner Saga мы вели по глобальной карте лишившийся своего дома клан, пытаясь спастись от приближающегося Рагнарёка и его предвестников. В Tahira: Echoes of the Astral Empire последняя принцесса разрушенного восточного королевства ведёт по глобальной карте своих оставшихся солдат и соратников, спасаясь от всеразрушающего наступления некоей Астральной Империи. И они тоже ищут новый дом. При этом в чертах врагов вполне угадывается Римская империя, а родина принцессы ассоциируется с Персией, даром что действие Tahira происходит на какой-то другой планете, где есть не только меч, но и магия.

Точно так же в процессе продвижения по карте принцесса может встретиться с людьми, которым нужна помощь, например с пьяненьким торговцем. Если согласиться починить его повозку, то потом выяснится, что вы потеряли время и не успели спасти мирных жителей в ближайшей деревне. В перерывах между ратными делами принцесса общается со своими соратниками, число которых постепенно возрастает, и узнаёт об их прошлом.

А зачем им кузнец?

Наконец, очень похожа и боевая система. Она, естественно, пошаговая и также делает большую ставку на грамотное расположение бойцов и грамотное же их перемещение. Если атаковать в окружении союзников, обошедших врагов с флангов, то получите бонус к атаке. Если же попытаться пройти рядом с противником, то тот автоматически атакует вас. Расположение "юнитов" на одной линии чревато - есть атаки, наносящие урон как раз по прямой.
Это ещё не самая эпичная драка!
Узнаваемы и классы. У вас в подчинении есть, условно, классические воины-гвардейцы, не быстрые, но стойкие. Есть, наоборот, быстрые, но худосочные когти, способные далеко перемещаться, атаковать несколько раз за ход и проводить серию жестоких кинжальных ударов. Когти чем-то напоминают ниндзя, а вот местные кузнецы по своим боевым свойствам похожи на дварфов - крепкие, умеют сшибать с ног и бить оружием по земле, нанося урон сразу нескольким врагам. Разница лишь в том, что в качестве гномов тут выступают накачанные женщины с косой и очаровательной улыбкой.

Роль мага, способного творить чудеса не только в бою, но и в сюжетных сценах, досталась самой принцессе - периодически она видит странные сны, общается с мёртвым отцом и разучивает новые магические приёмы. А вот гигантов и рогатых варлов в Tahira не завезли.

Некоторые элементы боевой механики так и вовсе почти прямые цитаты из The Banner Saga. На использование особых умений (а среди них есть и те, что отталкивают противника на клетку назад) тратятся специальные очки - Willpower, которые восстанавливаются за каждое убийство врага. Разница в том, что в Tahira нет общей копилки такой энергии: плюс к Willpower получит только убивший.

Наконец, как и в The Banner Saga, у каждого бойца есть два ключевых параметра - броня и здоровье. И если сначала сточить броню, то потом есть шанс одним критическим ударом убить оппонента. Правда, вы не можете выбирать, бить по защите или по здоровью, - стандартные атаки, как правило, наносят небольшой урон броне, поэтому приходится расходовать Willpower на особые приёмы.
Жестоких сцен, как и в The Banner Saga, здесь хватает.
То же, да не то

Несмотря на очевидную схожесть с The Banner Saga, во многих вещах Tahira ей всё же проигрывает. Картинку тут нельзя назвать столь же выдающейся с художественной точки зрения. Интересных встреч на глобальной карте и ситуаций морального выбора очень мало - их практически не замечаешь. Тем более что у нас нет никаких важных для прохождения ресурсов вроде пищи или очков славы, которые были бы разменной монетой в морально-нравственных дилеммах. Нет и полноценной "прокачки" бойцов - они получают ранги (ветеран, чемпион и так далее), автоматически улучшая основные характеристики.

ССЋжет, при всём своём драматизме (отца убили, страну разграбили - теперь ты в армии!), так не цепляет, он более банальный. К тому же без тотального морального выбора нет того эмоционального накала и надрыва. Строчки из анонса о том, что принцесса-де развивает отношения со своими соратниками, так и остались строчками из анонса.

Героиня общается со своей лошадью, отпускает шуточки по поводу седины лидера когтей, тот флиртует то с ней, то со своей старой любовью, предводительницей женщин-кузнецов... Ну да, забавно, но не более того. Зачастую бесконечные диалоги хочется просто пролистывать - смысловой нагрузки они толком не несут, разве что работают на атмосферу (если она вам, конечно, близка).
В особенно масштабных сражениях на карте есть точки, где ваши бойцы могут восстановить уровень своей защиты.
The Tactic Saga

А вот где Tahira: Echoes of the Astral Empire точно удалась, так это в сражениях. Они тут куда более масштабные, чем в обеих частях The Banner Saga. Одновременно на ратном поле может находиться чуть ли не сотня "юнитов", а вам приходится управлять максимум двадцатью бойцами сразу. Есть даже почти полноценные штурмы/оборона городов с использованием осадных лестниц, которые вы можете сбрасывать вниз. Плюс очень интересная механика засад, которые нужно устраивать так, чтобы враг не раскрыл их раньше времени.

Соответственно, почти каждое сражение проходит в несколько этапов, и бойцы переходят в них именно в том состоянии, которое получили на предыдущем, - если растратили всю энергию на умения, то в новой фазе драки она автоматически не восполнится. При этом постоянно нужно выполнять какие-то задания - защищать важные точки, спасать пленных, освобождать соратников. И обязательно стеречь важных персонажей, потеря которых автоматически ведёт к поражению. А противники между тем окружают, заходят с флангов, к ним прибывают подкрепления...

При таких масштабах и задачах на первый план выходит грамотное позиционное планирование - приходится действовать сразу в нескольких направлениях, разбивать отряд на группы, отряжать кого-то защищать тылы, кого-то прятать в засаде, а других посылать в атаку и так далее. Порой даже кажется, что авторы переборщили с масштабом и сложностью боёв, - драки идут одна за другой, передыха нет, а вскоре вы уже мечтаете о новой порции пустопорожних диалогов принцессы со своей лошадью и седовласыми соратниками. Специально для таких "слабаков" предусмотрена возможность пропустить особенно эпические битвы.
Грамотно расставить бойцов и отправить их в засаду перед сражением - залог успеха!
***
Естественно, менее опытные разработчики, не имея такого же количества денег, собранных через Kickstarter, не смогли сделать такую же глубокую, многоплановую и увлекательную с точки зрения сюжета игру, как The Banner Saga. Они сосредоточились на масштабных и сложных тактических сражениях. И уж в этом-то точно не прогадали - истинные ценители пошаговой тактики получат от Tahira: Echoes of the Astral Empire полноценный и очень серьёзный вызов.

Плюсы: сложные и масштабные, по-настоящему эпические сражения; интересный, но не выдающийся сюжет; приятная картинка и атмосферная музыка.
Минусы: игра пытается быть похожей на The Banner Saga, но во многом ей проигрывает; чрезмерное количество пустопорожних разговоров и описаний; нет полноценной "прокачки"; нет системы ресурсов; мало классов бойцов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tahira: Echoes of the Astral, похожие игры

Imperium Romanum 2 Обзоры Imperium Romanum 2
2009 год стратегия (Haemimont Games, Kalypso Media)

Как вы думаете, что сделают разработчики, обнаружив, что их детище получило массу негативных отзывов в игровой прессе? Выпустят сиквел! Вы говорите - репутация? Ха! Достаточно поменять название, и продукт будет воспринят как совершенно новый. Более того, подобный трюк можно повторять сколько угодно раз.Во всяком случае, так решили в Haemimont Games. Сейчас уже мало кто помнит стратегию Glory of the Roman Empire - милый и приятный глазу, но весьма упрощенный с экономической точки зрения симулятор градостроительства на римской почве

Для игры Imperium Romanum 2 есть:
 
Men of War: Vietnam Обзоры Men of War: Vietnam
2011 год стратегия | остальные игры (1С-СофтКлаб, 1C Publishing EU)

Серия дополнений "В тылу врага: Диверсанты" не снискала особой любви у ценителей тактических стратегий. Создатели умудрились три раза подряд наступить сразу на кучу грабель - тут и устаревшая графика, и нелепый сюжет, да и геймплей особо интересным назвать было никак нельзя. Тем не менее примерно год назад стало известно, что "1С-СофтКлаб" хочет вернуться к "Диверсантам", но не выпустить очередную поделку на скорую руку (а именно этим и были первые три части), а сделать что-то действительно новое. Причем новое во всех смыслах - кроме обещаний поднять качество исполнения, разработчики сообщили, что сеттинг будет абсолютно другим

Для игры Men of War: Vietnam есть:
 
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim Обзоры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
2009 год стратегия (1С: Ino-Co, Paradox Interactive)

Жизнь нас научила - вторая часть в большинстве случаев гораздо хуже оригинала. Частенько это лишь паразитирование на оригинальной идее. Особенно ужасно выходит, когда за продолжение берутся те, кто не имел отношения к первому проекту. И вот - перед нами как раз такой случай. Российская компания Ino-Co спустя десять лет выпускает новую Majesty. Увидим ли мы исключение?Многие строения очень напоминают то, что мы видели в оригинальной игре.Как здесь править?Жанр у Majesty 2 крайне редкий. Стратегия непрямого контроля. За всю историю игровой индустрии вышло не более пяти подобных проектов. И потому многие могут быть не в курсе, что это такое и чем его закусывают

Для игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim есть:
 
State of War 2: Arcon Обзоры State of War 2: Arcon
2007 год стратегия (Cypron Studios, Cinemax)

Лет десять назад State of War 2 ничем бы не выделялась среди множества других C&C-клонов. Однако в наш век торжества графических технологий и постоянного поиска новых геймплейных концепций такой привет из прошлого смотрится, мягко говоря, дико. Складывается ощущение, что Cypron Studios старались исключительно для любителей ретро, ностальгирующих по первым RTS. Обычного же игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде мерзкой картинки и однообразного игрового процесса. Война ни о чем Истории конфликта нет в принципе - кампания сразу же стартует с абстрактной стратегической карты, поделенной на квадраты

Для игры State of War 2: Arcon есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100