Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tahira: Echoes of the Astral игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 2016 г.
Разработчик: Whale Hammer Games
Издатель: Whale Hammer Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Двухъядерный процессор с частотой 1.7 ГГц, 4 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Tahira: Echoes of the Astral

Актуально для платформы: PC

Как известно, практически каждую значимую игру рано или поздно разбирают на цитаты и начинают клонировать. Даже такую непростую в исполнении, авторскую, как The Banner Saga. Первой ласточкой тут стала Tahira: Echoes of the Astral Empire. Впрочем, её авторы, студия Whale Hammer Games, в чём-то даже сумели переплюнуть "Сагу"...
Такие виды сразу вызывают в памяти сами-понимаете-какую игру.
Принцесса спасает сама

СС…одств, конечно, много. Начиная с истории разработки. Tahira: Echoes of the Astral Empire тоже делала небольшая студия, состоящая из трёх человек (у них, правда, не было за плечами опыта работы над Star Wars: The Old Republic) и вышедшая на Kickstarter. Собрали авторы "всего" 68 тысяч долларов. И также сделали ставку на стильную рисованную картинку и проникновенную музыку, которую выпустили отдельным изданием. Местами даже кажется, что их игра сделана на том же движке, что и творение Stoic.

Очевидны и сюжетные параллели. В The Banner Saga мы вели по глобальной карте лишившийся своего дома клан, пытаясь спастись от приближающегося Рагнарёка и его предвестников. В Tahira: Echoes of the Astral Empire последняя принцесса разрушенного восточного королевства ведёт по глобальной карте своих оставшихся солдат и соратников, спасаясь от всеразрушающего наступления некоей Астральной Империи. И они тоже ищут новый дом. При этом в чертах врагов вполне угадывается Римская империя, а родина принцессы ассоциируется с Персией, даром что действие Tahira происходит на какой-то другой планете, где есть не только меч, но и магия.

Точно так же в процессе продвижения по карте принцесса может встретиться с людьми, которым нужна помощь, например с пьяненьким торговцем. Если согласиться починить его повозку, то потом выяснится, что вы потеряли время и не успели спасти мирных жителей в ближайшей деревне. В перерывах между ратными делами принцесса общается со своими соратниками, число которых постепенно возрастает, и узнаёт об их прошлом.

А зачем им кузнец?

Наконец, очень похожа и боевая система. Она, естественно, пошаговая и также делает большую ставку на грамотное расположение бойцов и грамотное же их перемещение. Если атаковать в окружении союзников, обошедших врагов с флангов, то получите бонус к атаке. Если же попытаться пройти рядом с противником, то тот автоматически атакует вас. Расположение "юнитов" на одной линии чревато - есть атаки, наносящие урон как раз по прямой.
Это ещё не самая эпичная драка!
Узнаваемы и классы. У вас в подчинении есть, условно, классические воины-гвардейцы, не быстрые, но стойкие. Есть, наоборот, быстрые, но худосочные когти, способные далеко перемещаться, атаковать несколько раз за ход и проводить серию жестоких кинжальных ударов. Когти чем-то напоминают ниндзя, а вот местные кузнецы по своим боевым свойствам похожи на дварфов - крепкие, умеют сшибать с ног и бить оружием по земле, нанося урон сразу нескольким врагам. Разница лишь в том, что в качестве гномов тут выступают накачанные женщины с косой и очаровательной улыбкой.

Роль мага, способного творить чудеса не только в бою, но и в сюжетных сценах, досталась самой принцессе - периодически она видит странные сны, общается с мёртвым отцом и разучивает новые магические приёмы. А вот гигантов и рогатых варлов в Tahira не завезли.

Некоторые элементы боевой механики так и вовсе почти прямые цитаты из The Banner Saga. На использование особых умений (а среди них есть и те, что отталкивают противника на клетку назад) тратятся специальные очки - Willpower, которые восстанавливаются за каждое убийство врага. Разница в том, что в Tahira нет общей копилки такой энергии: плюс к Willpower получит только убивший.

Наконец, как и в The Banner Saga, у каждого бойца есть два ключевых параметра - броня и здоровье. И если сначала сточить броню, то потом есть шанс одним критическим ударом убить оппонента. Правда, вы не можете выбирать, бить по защите или по здоровью, - стандартные атаки, как правило, наносят небольшой урон броне, поэтому приходится расходовать Willpower на особые приёмы.
Жестоких сцен, как и в The Banner Saga, здесь хватает.
То же, да не то

Несмотря на очевидную схожесть с The Banner Saga, во многих вещах Tahira ей всё же проигрывает. Картинку тут нельзя назвать столь же выдающейся с художественной точки зрения. Интересных встреч на глобальной карте и ситуаций морального выбора очень мало - их практически не замечаешь. Тем более что у нас нет никаких важных для прохождения ресурсов вроде пищи или очков славы, которые были бы разменной монетой в морально-нравственных дилеммах. Нет и полноценной "прокачки" бойцов - они получают ранги (ветеран, чемпион и так далее), автоматически улучшая основные характеристики.

ССЋжет, при всём своём драматизме (отца убили, страну разграбили - теперь ты в армии!), так не цепляет, он более банальный. К тому же без тотального морального выбора нет того эмоционального накала и надрыва. Строчки из анонса о том, что принцесса-де развивает отношения со своими соратниками, так и остались строчками из анонса.

Героиня общается со своей лошадью, отпускает шуточки по поводу седины лидера когтей, тот флиртует то с ней, то со своей старой любовью, предводительницей женщин-кузнецов... Ну да, забавно, но не более того. Зачастую бесконечные диалоги хочется просто пролистывать - смысловой нагрузки они толком не несут, разве что работают на атмосферу (если она вам, конечно, близка).
В особенно масштабных сражениях на карте есть точки, где ваши бойцы могут восстановить уровень своей защиты.
The Tactic Saga

А вот где Tahira: Echoes of the Astral Empire точно удалась, так это в сражениях. Они тут куда более масштабные, чем в обеих частях The Banner Saga. Одновременно на ратном поле может находиться чуть ли не сотня "юнитов", а вам приходится управлять максимум двадцатью бойцами сразу. Есть даже почти полноценные штурмы/оборона городов с использованием осадных лестниц, которые вы можете сбрасывать вниз. Плюс очень интересная механика засад, которые нужно устраивать так, чтобы враг не раскрыл их раньше времени.

Соответственно, почти каждое сражение проходит в несколько этапов, и бойцы переходят в них именно в том состоянии, которое получили на предыдущем, - если растратили всю энергию на умения, то в новой фазе драки она автоматически не восполнится. При этом постоянно нужно выполнять какие-то задания - защищать важные точки, спасать пленных, освобождать соратников. И обязательно стеречь важных персонажей, потеря которых автоматически ведёт к поражению. А противники между тем окружают, заходят с флангов, к ним прибывают подкрепления...

При таких масштабах и задачах на первый план выходит грамотное позиционное планирование - приходится действовать сразу в нескольких направлениях, разбивать отряд на группы, отряжать кого-то защищать тылы, кого-то прятать в засаде, а других посылать в атаку и так далее. Порой даже кажется, что авторы переборщили с масштабом и сложностью боёв, - драки идут одна за другой, передыха нет, а вскоре вы уже мечтаете о новой порции пустопорожних диалогов принцессы со своей лошадью и седовласыми соратниками. Специально для таких "слабаков" предусмотрена возможность пропустить особенно эпические битвы.
Грамотно расставить бойцов и отправить их в засаду перед сражением - залог успеха!
***
Естественно, менее опытные разработчики, не имея такого же количества денег, собранных через Kickstarter, не смогли сделать такую же глубокую, многоплановую и увлекательную с точки зрения сюжета игру, как The Banner Saga. Они сосредоточились на масштабных и сложных тактических сражениях. И уж в этом-то точно не прогадали - истинные ценители пошаговой тактики получат от Tahira: Echoes of the Astral Empire полноценный и очень серьёзный вызов.

Плюсы: сложные и масштабные, по-настоящему эпические сражения; интересный, но не выдающийся сюжет; приятная картинка и атмосферная музыка.
Минусы: игра пытается быть похожей на The Banner Saga, но во многом ей проигрывает; чрезмерное количество пустопорожних разговоров и описаний; нет полноценной "прокачки"; нет системы ресурсов; мало классов бойцов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tahira: Echoes of the Astral, похожие игры

The Sims 2: Apartment Life Обзоры The Sims 2: Apartment Life
2008 год стратегия | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

The Sims - игра удивительная. Она редко бывает предметом простого интереса или легкого увлечения. У проекта есть ярые противники, которые этот симулятор на дух не переносят. И поклонники, чье восхищение граничит с манией. Количество фан-сайтов, посвященных The Sims может соперничать с размахом самых популярных онлайн-титанов.Причина ажиотажа понятна. Игра, по определению, бесконечна, сделана, действительно качественно, а регулярный выпуск аддонов позволяет не дать геймеру заскучать. Впрочем, на этот раз, кажется, Electronic Arts услышала скорбный стон (или злобный вой) всех тех, кого мини-дополнения по цене макси-революций, мягко говоря, раздражали

Для игры The Sims 2: Apartment Life есть:
 
Total War: Attila Обзоры Total War: Attila
2015 год стратегия (The Creative Assembly, SEGA)

Актуально для платформы: PCЧто общего между сериями Assassin’s Creed и Total War? Верно, после каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эпохе будет посвящена следующая часть? Но если поклонникам ассасинских приключений по большей части все равно, где и когда придется покорять вышки синхронизации, то любители "тотальных войн" долгое время челом били перед разработчиками, умоляя вернуть им благие времена расцвета Римской империи. Creative Assembly вознаградила ожидания фанатов: после выхода долгожданной Rome 2 разработчики решили задержаться на страничке древней истории и взялись за создание Total War: Attila

Для игры Total War: Attila есть:
 
Legends of Eisenwald - все материалы к игре Обзоры Legends of Eisenwald - все материалы к игре
2015 год стратегия | ролевая (Aterdux Entertainment, Surprise Attack)
Актуально для платформы: PCHeroes of Might and Magic, Kings Bounty, Disciples - многие на постсоветском пространстве, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment попали под эту магию ещё в 2004-м году, когда сделали жанрово схожую стратегию Времена Раздора. Спустя 11 лет они выпустили идейное продолжение - Legends of Eisenwald. Правда, здесь нет гномов, эльфов и демонов - главными демонами выступают человеческие страсти и пороки... Помимо обычных юнитов и наёмников с вами ещё могут путешествовать так называемые последователи - они присоединяются, даже если вы исчерпали лимит в отряде

Для игры Legends of Eisenwald - все материалы к игре есть:
 
Oil Rush Обзоры Oil Rush
2012 год стратегия | остальные игры (Unigine Corporation, Iceberg Interactive)

Многие знакомы с инди-стратегией Eufloria, где игроку необходимо было управлять развитием космических деревьев, захватывая астероидное поле с помощью спор, которые могли перелетать от одного астероида к другому. Из спор прорастали новые растения, давали семена, эти семена отправлялись к соседнему булыжнику - и так до победного конца, пока колония не заселит всю карту. Немного туманное объяснение, но Eufloria вообще сложно описать так, чтобы было понятно. Лучше попробовать самому - все встанет на свои места уже через пару минут.На самом деле, игр с подобной концепцией было немало (почти все из них - простенькие "флешки"), Eufloria лишь самая известная среди них

Для игры Oil Rush есть:
 
Airport Control Simulator Обзоры Airport Control Simulator
2010 год стратегия | остальные игры (Nemesys, Iceberg Interactive)

Весьма неплохой симулятор, г-хм, диспетчера аэропорта. Из-за границ экрана регулярно вылетают самолеты, которые нужно успешно посадить на полосы. Для этого необходимо буквально вести самолет, указывая ему высоту, угол захода и так далее. Если все хорошо – авиалайнер совершит успешную посадку. Но действовать надо очень быстро, так как самолетов все больше и больше, так что управлять в какой-то момент становится очень непросто. Игрушка отличается весьма симпатичной графикой, ну и геймплей, конечно, хоть и простой, но затягивает с головой.Особенности RIPа- Ничего не вырезано не удалено.

Для игры Airport Control Simulator есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100