Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Beholder игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 9 ноября 2016 г.
Разработчик: Warm Lamp Games
Издатель: Alawar Entertainment
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10. Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00GHz. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce 600M / ATI Radeon HD 5450 (1GB). DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 1600 MB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7/8/10. Процессор: Intel Core i5 - 2.4 GHz. Оперативная память: 3 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GT 730 (1Gb) / Radeon R7 A10-7700K. DirectX: Версии 11. Место на диске: 1600 MB

Обзоры для игры Beholder

Актуально для платформы: PC

Alawar Entertainment давно и прочно ассоциируется с "казуальными" видеоиграми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем этой компании издаются во всём мире более пятнадцати лет для всех платформ - от "мобилок" до консолей. Как правило, геймплей в них прост до неприличия, а фраза "игра от Alawar" давно уже говорит о том, что каких-то серьёзных испытаний от такого продукта ждать не стоит. Домохозяйки и дети, использующие мобильные девайсы, - вот основная аудитория.

Beholder - довольно нетипичный проект, который точно не придётся по вкусу тем, кто при выборе очередного развлечения на вечер будет ориентироваться на имя издателя. Не стоит обманываться - за простенькой (но тем не менее весьма стильной) картинкой скрывается такой зубодробительный хардкор, что не каждому будет по силам добраться до конца игры.
Несмотря на то что весь дом умещается на одном экране, пропустить что-то важное из происходящего в квартирах можно с лёгкостью - хватает других занятий.

Big Brother is watching you

Вы - управляющий жилым домом, только что получивший назначение на новую работу. Вашего предшественника прямо на ваших глазах пакуют в "чёрный воронок", а вам выдают ключи от квартиры в подвале ("Папа, тут целых три комнаты!") и довольно прозрачно намекают, что работу надо выполнять качественно и в срок, не обсуждая приказов начальства и вовремя отвечая на звонки. Иначе есть все шансы повторить судьбы прежнего управляющего - такие вот правила.

На самом деле, поиск новых и обслуживание уже заселившихся квартирантов - лишь прикрытие настоящей работы, которая заключается в том, чтобы следить за постояльцами в доме. Отсюда и такая строгость к подчинённым.

Впрочем, мир игры таков, что в этом нет ничего удивительного. На дворе 1984-й год (да, все мы любим Оруэлла (George Orwell)), а страна, где всё происходит, объединяет в себе худшие черты существовавших на самом деле тоталитарных режимов - цветовая гамма и дизайн лишний раз это подчёркивают. Столь же сера и невыразительна здешняя действительность: здесь соседствуют тяжёлая работа на фабриках или шахтах для простого люда и разнообразные развлечения власть имущих и богачей.

Впрочем, никакие деньги не помогут, если гражданин нарушит хотя бы один из многочисленных законов, которые выпускаются с пугающей скоростью и могут быть весьма абсурдными. Если запрет на хранение оружия ещё вполне логичен, то как вам, например, тюремный срок за ношение синих галстуков?

Короче говоря, жизнь в этом мире - совсем не сахар. Чтобы выжить самому и обеспечивать свою семью, главному герою приходится постоянно выбирать между благополучием близких, верностью государству, страхом перед карательными органами, собственной совестью и алчностью. Выбор не всегда будет простым, но всегда будет иметь далеко идущие последствия...
Диалоги лучше читать, а не пролистывать - и не только потому, что они бывают весьма занятными. Иначе узнать кое-какую важную информацию не получится.

Хочешь жить - умей вертеться

С первого взгляда может показаться, что Beholder - типичная представительница всё тех же "казуалок", в которой надо выполнять мелкие поручения жильцов, кликая по всплывающим значкам потребностей, а главная сложность будет в том, как успеть добежать от одного значка к другому за отведённое время. На самом деле подобного нет и в помине - жёсткого тайм-менеджмента не найти, а элементы "тайкуна" хоть и присутствуют (заселение новых жильцов, ремонт квартир и мебели), но погоды не делают.

Beholder - это квест с линейным ходом основных событий, однако их влияние на жизнь главного героя может быть совершенно разным в зависимости от того, как на них реагировать. Можно заниматься своими прямыми обязанностями - расставлять камеры слежения в квартирах и подглядывать за жильцами в замочную скважину, обыскивать их личные вещи, пока никого нет дома, а затем писать отчёты и рапорты в министерство.

Найден запрещённый предмет или камера зафиксировала нарушение закона? После нашего доклада за преступником тут же выезжает наряд полиции, а нас ждёт небольшая прибавка к окладу и "Авторитету" (так тут называют специальные очки, которые можно использовать в некоторых диалогах или потратить на покупку камер и инструментов). Но вскоре у главного героя начинают возникать большие и не очень проблемы.Жене необходимо оплачивать счета за квартиру и заботиться о домашнем уюте, а на это требуются деньги. Дочь может заболеть, сыну необходимо продолжать учёбу - снова расходы. Начальство не забывает подкидывать одно задание за другим, а спустя некоторое время на связь выходят местные революционеры, которым тоже может понадобиться помощь главного героя. А ведь никто не отменял и официальных обязанностей - жильцы не раз попросят оказать им какую-либо услугу, причём некоторые могут быть не вполне легальны.
Грамотно составленный рапорт позволяет получить небольшую прибавку к жалованью, но гораздо важнее, что с его помощью можно избавиться от "лишних" постояльцев.
Приходится крутиться как белка в колесе, пытаясь угодить и тем, и другим, и третьим. Тем не менее быть хорошим сразу для всех не получится - чем-то или кем-то в конце концов придётся пожертвовать. Увлеклись революционной деятельностью - руководство почует неладное и возьмёт на заметку, что грозит окончанием карьеры с последующим наказанием, вплоть до расстрела. Да и революционеры тоже не добрые и пушистые - они могут припомнить, кто им помогал, а кто сразу бежал в полицию. Постояльцы не потерпят халатного отношения к своей персоне, а ведь именно с их помощью можно получить не только деньги, но и кое-какие услуги в ответ. Ну и о семье забывать не стоит, если не хотите наблюдать, как близкие умирают один за другим.

Слабакам здесь не место

Завалив первое прохождение (не думаю, что у кого-то хватит везения пройти игру хоть до какой-нибудь концовки с первого раза), начинаешь понимать, что геймплей здесь совсем не такой простой, как кажется. Рапорты и доклады на постояльцев, слежка за ними сами по себе практически не нужны, истинная цель заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег ради выживания своей семьи. А денег будет требоваться не много, а очень много - порой кажется, что разработчики что-то напутали и некоторые задания просто невыполнимы.

Не успел накопить нужную сумму в срок - приходится делать совсем не тот выбор, какой хочется. Например, в истории с больной дочерью - на её лечение требуется весьма кругленькая сумма, так что, чтобы её набрать, придётся идти на всевозможные ухищрения, например воровать вещи квартирантов и подкидывать им запрещённые предметы, дабы затем шантажировать. Конечно, можно потратить деньги на что-то другое, забыв о здоровье ребёнка, - выбор есть всегда. Правда, и последствия каждого такого решения не заставят себя долго ждать.
Лучше не попадаться на глаза постояльцам во время обыска их личных вещей - последствия могут быть фатальными.
Усложняет ситуацию тот факт, что разработчики, как выясняется, ценители "олдскульного" геймплея, который заключается, в частности, в отсутствии упрощающих жизнь подсказок, меток и записок. Порой оброненная кем-то из персонажей фраза может иметь решающее значение, но каких-то заметок или дневника в игре нет - приходится записывать самому или просто запоминать. Поэтому диалоги и описания тут необходимо читать с максимально возможным вниманием, а не пролистывать наспех.

Впрочем, занятие это совсем не напрягающее - спасибо сценаристам и дизайнерам, которые сумели создать довольно интересный мир, населённый не менее интересными персонажами. Практически каждый квартирант, к примеру, имеет свою собственную историю, раскрыть которую можно как с помощью беседы, так и посредством тщательного наблюдения за ним.

Концовка игры может быть разной - в зависимости от действий главного героя на протяжении всего сюжета, а не только от выбора в развязке. В большинстве случаев с первого раза позитивного финала ожидать не приходится - уж слишком сложно не только достичь личного благополучия, но и сохранить семью, не говоря уже об освобождении всей страны от гнёта тирании. Во время следующих попыток замечаешь, что сценарии, по которым живут персонажи, всегда одни и те же, пусть главный герой и может менять их ход. Да и этот порядок - кому и когда сдавать жильё в аренду, кого отправить за решётку, а кого пощадить - будет принесён в жертву эффективности прохождения. Никакая берущая за душу история очередного квартиранта не устоит перед жёсткой необходимостью выбить из него тем или иным образом как можно больше денег - если полагаться только на эмоции, то главному герою несдобровать.
Судя по одной семье квартирантов, разработчики в курсе, что их игра похожа на Papers, Please.
***
Beholder - всего лишь головоломка: пусть сложная, красивая и стильная, но, найдя секрет решения, возвращаться к ней смысла нет. Стратегия, обеспечивающая победу, не терпит вариативности - чтобы добраться до лучшего из всех возможных вариантов финала, придётся следовать одним и тем же верным действиям. Тем не менее поиск этого самого идеального пути точно не будет скучным.

Плюсы: интересные сюжетные линии главных героев; возможность выбора; влияние действий на протяжении всей игры на финал истории.
Минусы: необходимость заработать как можно больше денег любой ценой; многим игра покажется слишком сложной.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Beholder, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization 5 Обзоры Sid Meier\'s Civilization 5
2010 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Ницше писал: "Гегель - это вкус". Так вот Civilization - это тоже вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на этой серии. Помнят, как в первой части после постройки чуда света народ выходил на улицы с песнями и плясками; хорошо знают, как помогала Великая Китайская стена в ведении международной политики; со слезою на глазах вспоминают о манящем полете к альфе Центавра.Однако Civilization - это уже не только вкус, но еще и раскрученный бренд. Его можно и нужно продавать. А кто сегодня основной покупатель? Уже не тот, кто строил империю еще в девяностые годы. Потребитель (и все мы должны знать врага в лицо!) - это казуал. Для которого и делаются чуть ли не все сегодняшние игры

Для игры Sid Meier\'s Civilization 5 есть:
 
Falling Skies: The Game Обзоры Falling Skies: The Game
2014 год стратегия (Little Orbit, Little Orbit)

С 2011-го года на американском кабельном канале TNT выходит научно-фантастический сериал Falling Skies ("Рухнувшие небеса"), рассказывающий о том, как люди пытаются выживать после вторжения инопланетян на Землю. Сериал этот не только спродюсировал, но и во многом придумал Стивен Спилберг (Steven Spielberg), а двухчасовая премьера "Рухнувших небес" установила рекорд по количеству просмотров для кабельных сериалов в 2011-м году. Казалось бы, по такому шоу можно было сделать не менее грандиозную игру. Авторы Falling Skies: The Game, в принципе, и замахнулись на рубль - на орденоносную серию XCOM. Но удар у них получился если не на копейку, то уж точно слабее, чем планировалось

Для игры Falling Skies: The Game есть:
 
Space Force: Captains Обзоры Space Force: Captains
2007 год стратегия (Provox Multimedia, JoWooD Productions)

В качестве предисловия - задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через пару игровых тысячелетий? Сейчас я не беру в расчёт то, что в этом мире уже существовали высокие технологии, судя по серии Might and Magic. Итак, ставим ускорение времени на максимум и ждём. Смотрим, что получилось. Космические корабли-герои, орбитальные станции-замки. Здравствуй, Space Force.Нет, конечно, игра никак не связана со знаменитой фэнтезийной серией. Что вы, как можно? Тут всё своё, собственное и заново изобретённое. Пусть так, многие открытия действительно совершались не один раз. Тем более что разработчики не имеют никакого отношения к отечественной Nival

Для игры Space Force: Captains есть:
 
Company of Heroes Обзоры Company of Heroes
2006 год стратегия (Relic Entertainment, THQ)

Их было много, "...сынов, отвергнутых бесстрастно, или одаренных монаршей милостью". Игры, воссозданные с "потрясающей исторической достоверностью", все как на подбор "реалистичные", с графикой, "поражающей воображение"... Игры по мотивам Второй мировой войны. Они были когда-то доминирующим (не в смысле количества, конечно) звеном в цепочке стратегий в реальном времени. Их любили, их с жаром обсуждали, и вот, почему-то посчитав тематику овеянных порохом лет отличной кормовой базой, сотни разработчиков взялись клепать игры по мотивам

Для игры Company of Heroes есть:
 
Blitzkrieg 2: Liberation Обзоры Blitzkrieg 2: Liberation
2007 год стратегия | остальные игры (MindLink Studio, Ascaron Entertainment)

"Яблочко от яблони недалеко падает" - гласит народная мудрость, которая весьма четко описывает текущее положение дел в линейке "Блицкрига". К первой части серии вышло огромное количество официальных адд-онов, любительских модификаций и просто сторонних проектов. Прямого наследника, а именно "Блицкриг 2", постигла та же участь: за два года с момента рождения, было выпущено немало различных одиночных карт, кампаний и прочей мишуры, а также получившие широкое распространение так называемые Standalone-дополнения, не требующие наличия оригинала

Для игры Blitzkrieg 2: Liberation есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100