Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Beholder игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 9 ноября 2016 г.
Разработчик: Warm Lamp Games
Издатель: Alawar Entertainment
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10. Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00GHz. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce 600M / ATI Radeon HD 5450 (1GB). DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 1600 MB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7/8/10. Процессор: Intel Core i5 - 2.4 GHz. Оперативная память: 3 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GT 730 (1Gb) / Radeon R7 A10-7700K. DirectX: Версии 11. Место на диске: 1600 MB

Обзоры для игры Beholder

Актуально для платформы: PC

Alawar Entertainment давно и прочно ассоциируется с "казуальными" видеоиграми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем этой компании издаются во всём мире более пятнадцати лет для всех платформ - от "мобилок" до консолей. Как правило, геймплей в них прост до неприличия, а фраза "игра от Alawar" давно уже говорит о том, что каких-то серьёзных испытаний от такого продукта ждать не стоит. Домохозяйки и дети, использующие мобильные девайсы, - вот основная аудитория.

Beholder - довольно нетипичный проект, который точно не придётся по вкусу тем, кто при выборе очередного развлечения на вечер будет ориентироваться на имя издателя. Не стоит обманываться - за простенькой (но тем не менее весьма стильной) картинкой скрывается такой зубодробительный хардкор, что не каждому будет по силам добраться до конца игры.
Несмотря на то что весь дом умещается на одном экране, пропустить что-то важное из происходящего в квартирах можно с лёгкостью - хватает других занятий.

Big Brother is watching you

Вы - управляющий жилым домом, только что получивший назначение на новую работу. Вашего предшественника прямо на ваших глазах пакуют в "чёрный воронок", а вам выдают ключи от квартиры в подвале ("Папа, тут целых три комнаты!") и довольно прозрачно намекают, что работу надо выполнять качественно и в срок, не обсуждая приказов начальства и вовремя отвечая на звонки. Иначе есть все шансы повторить судьбы прежнего управляющего - такие вот правила.

На самом деле, поиск новых и обслуживание уже заселившихся квартирантов - лишь прикрытие настоящей работы, которая заключается в том, чтобы следить за постояльцами в доме. Отсюда и такая строгость к подчинённым.

Впрочем, мир игры таков, что в этом нет ничего удивительного. На дворе 1984-й год (да, все мы любим Оруэлла (George Orwell)), а страна, где всё происходит, объединяет в себе худшие черты существовавших на самом деле тоталитарных режимов - цветовая гамма и дизайн лишний раз это подчёркивают. Столь же сера и невыразительна здешняя действительность: здесь соседствуют тяжёлая работа на фабриках или шахтах для простого люда и разнообразные развлечения власть имущих и богачей.

Впрочем, никакие деньги не помогут, если гражданин нарушит хотя бы один из многочисленных законов, которые выпускаются с пугающей скоростью и могут быть весьма абсурдными. Если запрет на хранение оружия ещё вполне логичен, то как вам, например, тюремный срок за ношение синих галстуков?

Короче говоря, жизнь в этом мире - совсем не сахар. Чтобы выжить самому и обеспечивать свою семью, главному герою приходится постоянно выбирать между благополучием близких, верностью государству, страхом перед карательными органами, собственной совестью и алчностью. Выбор не всегда будет простым, но всегда будет иметь далеко идущие последствия...
Диалоги лучше читать, а не пролистывать - и не только потому, что они бывают весьма занятными. Иначе узнать кое-какую важную информацию не получится.

Хочешь жить - умей вертеться

С первого взгляда может показаться, что Beholder - типичная представительница всё тех же "казуалок", в которой надо выполнять мелкие поручения жильцов, кликая по всплывающим значкам потребностей, а главная сложность будет в том, как успеть добежать от одного значка к другому за отведённое время. На самом деле подобного нет и в помине - жёсткого тайм-менеджмента не найти, а элементы "тайкуна" хоть и присутствуют (заселение новых жильцов, ремонт квартир и мебели), но погоды не делают.

Beholder - это квест с линейным ходом основных событий, однако их влияние на жизнь главного героя может быть совершенно разным в зависимости от того, как на них реагировать. Можно заниматься своими прямыми обязанностями - расставлять камеры слежения в квартирах и подглядывать за жильцами в замочную скважину, обыскивать их личные вещи, пока никого нет дома, а затем писать отчёты и рапорты в министерство.

Найден запрещённый предмет или камера зафиксировала нарушение закона? После нашего доклада за преступником тут же выезжает наряд полиции, а нас ждёт небольшая прибавка к окладу и "Авторитету" (так тут называют специальные очки, которые можно использовать в некоторых диалогах или потратить на покупку камер и инструментов). Но вскоре у главного героя начинают возникать большие и не очень проблемы.Жене необходимо оплачивать счета за квартиру и заботиться о домашнем уюте, а на это требуются деньги. Дочь может заболеть, сыну необходимо продолжать учёбу - снова расходы. Начальство не забывает подкидывать одно задание за другим, а спустя некоторое время на связь выходят местные революционеры, которым тоже может понадобиться помощь главного героя. А ведь никто не отменял и официальных обязанностей - жильцы не раз попросят оказать им какую-либо услугу, причём некоторые могут быть не вполне легальны.
Грамотно составленный рапорт позволяет получить небольшую прибавку к жалованью, но гораздо важнее, что с его помощью можно избавиться от "лишних" постояльцев.
Приходится крутиться как белка в колесе, пытаясь угодить и тем, и другим, и третьим. Тем не менее быть хорошим сразу для всех не получится - чем-то или кем-то в конце концов придётся пожертвовать. Увлеклись революционной деятельностью - руководство почует неладное и возьмёт на заметку, что грозит окончанием карьеры с последующим наказанием, вплоть до расстрела. Да и революционеры тоже не добрые и пушистые - они могут припомнить, кто им помогал, а кто сразу бежал в полицию. Постояльцы не потерпят халатного отношения к своей персоне, а ведь именно с их помощью можно получить не только деньги, но и кое-какие услуги в ответ. Ну и о семье забывать не стоит, если не хотите наблюдать, как близкие умирают один за другим.

Слабакам здесь не место

Завалив первое прохождение (не думаю, что у кого-то хватит везения пройти игру хоть до какой-нибудь концовки с первого раза), начинаешь понимать, что геймплей здесь совсем не такой простой, как кажется. Рапорты и доклады на постояльцев, слежка за ними сами по себе практически не нужны, истинная цель заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег ради выживания своей семьи. А денег будет требоваться не много, а очень много - порой кажется, что разработчики что-то напутали и некоторые задания просто невыполнимы.

Не успел накопить нужную сумму в срок - приходится делать совсем не тот выбор, какой хочется. Например, в истории с больной дочерью - на её лечение требуется весьма кругленькая сумма, так что, чтобы её набрать, придётся идти на всевозможные ухищрения, например воровать вещи квартирантов и подкидывать им запрещённые предметы, дабы затем шантажировать. Конечно, можно потратить деньги на что-то другое, забыв о здоровье ребёнка, - выбор есть всегда. Правда, и последствия каждого такого решения не заставят себя долго ждать.
Лучше не попадаться на глаза постояльцам во время обыска их личных вещей - последствия могут быть фатальными.
Усложняет ситуацию тот факт, что разработчики, как выясняется, ценители "олдскульного" геймплея, который заключается, в частности, в отсутствии упрощающих жизнь подсказок, меток и записок. Порой оброненная кем-то из персонажей фраза может иметь решающее значение, но каких-то заметок или дневника в игре нет - приходится записывать самому или просто запоминать. Поэтому диалоги и описания тут необходимо читать с максимально возможным вниманием, а не пролистывать наспех.

Впрочем, занятие это совсем не напрягающее - спасибо сценаристам и дизайнерам, которые сумели создать довольно интересный мир, населённый не менее интересными персонажами. Практически каждый квартирант, к примеру, имеет свою собственную историю, раскрыть которую можно как с помощью беседы, так и посредством тщательного наблюдения за ним.

Концовка игры может быть разной - в зависимости от действий главного героя на протяжении всего сюжета, а не только от выбора в развязке. В большинстве случаев с первого раза позитивного финала ожидать не приходится - уж слишком сложно не только достичь личного благополучия, но и сохранить семью, не говоря уже об освобождении всей страны от гнёта тирании. Во время следующих попыток замечаешь, что сценарии, по которым живут персонажи, всегда одни и те же, пусть главный герой и может менять их ход. Да и этот порядок - кому и когда сдавать жильё в аренду, кого отправить за решётку, а кого пощадить - будет принесён в жертву эффективности прохождения. Никакая берущая за душу история очередного квартиранта не устоит перед жёсткой необходимостью выбить из него тем или иным образом как можно больше денег - если полагаться только на эмоции, то главному герою несдобровать.
Судя по одной семье квартирантов, разработчики в курсе, что их игра похожа на Papers, Please.
***
Beholder - всего лишь головоломка: пусть сложная, красивая и стильная, но, найдя секрет решения, возвращаться к ней смысла нет. Стратегия, обеспечивающая победу, не терпит вариативности - чтобы добраться до лучшего из всех возможных вариантов финала, придётся следовать одним и тем же верным действиям. Тем не менее поиск этого самого идеального пути точно не будет скучным.

Плюсы: интересные сюжетные линии главных героев; возможность выбора; влияние действий на протяжении всей игры на финал истории.
Минусы: необходимость заработать как можно больше денег любой ценой; многим игра покажется слишком сложной.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Beholder, похожие игры

Lionheart: Kings\' Crusade Обзоры Lionheart: Kings\' Crusade
2010 год стратегия (Neocore Games, Paradox Interactive)

Neocore Games недавно громко выстрелила своим историческо-магическим проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию сравнивали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и очень часто, даже ставя в один ряд со столь именитыми играми, хвалили. Разработчики сделали нечто свежее, что очень важно для жанра. И потому многие ждали продолжения похождений короля Артура, но Neocore Games вскоре заявила, что рыцарей Круглого стола она променяла на крестоносцев и хочет всему миру поведать о приключениях Ричарда Львиное Сердце на Востоке. Причем исторически достоверно, без магии и чудес

Для игры Lionheart: Kings\' Crusade есть:
 
The Godfather 2 Обзоры The Godfather 2
2009 год стратегия | action | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

"Настоящая сила не может быть дана,она может быть взята..."Что у вас ассоциируется с кинотрилогией "Крестный отец"? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером "один" в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался)

Для игры The Godfather 2 есть:
 
Company of Heroes: Tales of Valor Обзоры Company of Heroes: Tales of Valor
2009 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, THQ)

Особенности игры - Сила трех героев. В сетевом режиме пользователи смогут сами сформировать свое Братство, в которое может входить до трех игроков. Выберите одну из трех доступных рас — человек, эльф или гном, — а также подходящие навыки для своего персонажа. Успех путешествия будет зависеть от умения сражаться сообща! - Опасное Средиземье. Это первая игра, созданная по мотивам «Властелина колец», в которой упор сделан на реализм. Здесь вам придется столкнуться с самыми безжалостными существами Средиземья, а значит, потребуется призвать на помощь всю свою силу и храбрость. - Оригинальный сюжет. Исследуйте доселе невиданные земли и сыграйте важную роль в Войне Кольца

Для игры Company of Heroes: Tales of Valor есть:
 
Черные бушлаты Обзоры Черные бушлаты
2009 год стратегия (1C, 1C Publishing EU)

В последнее время в жанре тактических стратегий было небольшое затишье. Как Relic выпустила великолепный Dawn of War 2, так ничего действительно достойного и не выходило. Ситуацию, будто бы случайно, исправили разработчики из 1С, создав чуть ли не лучшую игру жанра за весь 2009 год. Встречайте, в эфире StopGame видео-обзор «Черных бушлатов». низкое качество (LQ, 12 Mb) | высокое качество (HQ, 40 Mb)

Для игры Черные бушлаты есть:
 
Александр Македонский: История завоевания мира Обзоры Александр Македонский: История завоевания мира
2009 год стратегия (World Forge)

Античная тема регулярно всплывает то в играх, то в кинематографе. Интерес понятен - в те времена армии собирались костяком вокруг отдельных личностей. У Трои был Гектор, греков вели Одиссей, Ахиллес, Диомед и прочие полубожественные воеводы. Временами они сходились в схватках чести, когда остальные расступались - гордая aristea, так назывались такие битвы характеров.Карта кампаний игры. Слева направо - путь Александра. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Александр Македонский: История завоевания мира есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100