Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Beholder игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 9 ноября 2016 г.
Разработчик: Warm Lamp Games
Издатель: Alawar Entertainment
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10. Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00GHz. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce 600M / ATI Radeon HD 5450 (1GB). DirectX: Версии 9.0c. Место на диске: 1600 MB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7/8/10. Процессор: Intel Core i5 - 2.4 GHz. Оперативная память: 3 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GT 730 (1Gb) / Radeon R7 A10-7700K. DirectX: Версии 11. Место на диске: 1600 MB

Обзоры для игры Beholder

Актуально для платформы: PC

Alawar Entertainment давно и прочно ассоциируется с "казуальными" видеоиграми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем этой компании издаются во всём мире более пятнадцати лет для всех платформ - от "мобилок" до консолей. Как правило, геймплей в них прост до неприличия, а фраза "игра от Alawar" давно уже говорит о том, что каких-то серьёзных испытаний от такого продукта ждать не стоит. Домохозяйки и дети, использующие мобильные девайсы, - вот основная аудитория.

Beholder - довольно нетипичный проект, который точно не придётся по вкусу тем, кто при выборе очередного развлечения на вечер будет ориентироваться на имя издателя. Не стоит обманываться - за простенькой (но тем не менее весьма стильной) картинкой скрывается такой зубодробительный хардкор, что не каждому будет по силам добраться до конца игры.
Несмотря на то что весь дом умещается на одном экране, пропустить что-то важное из происходящего в квартирах можно с лёгкостью - хватает других занятий.

Big Brother is watching you

Вы - управляющий жилым домом, только что получивший назначение на новую работу. Вашего предшественника прямо на ваших глазах пакуют в "чёрный воронок", а вам выдают ключи от квартиры в подвале ("Папа, тут целых три комнаты!") и довольно прозрачно намекают, что работу надо выполнять качественно и в срок, не обсуждая приказов начальства и вовремя отвечая на звонки. Иначе есть все шансы повторить судьбы прежнего управляющего - такие вот правила.

На самом деле, поиск новых и обслуживание уже заселившихся квартирантов - лишь прикрытие настоящей работы, которая заключается в том, чтобы следить за постояльцами в доме. Отсюда и такая строгость к подчинённым.

Впрочем, мир игры таков, что в этом нет ничего удивительного. На дворе 1984-й год (да, все мы любим Оруэлла (George Orwell)), а страна, где всё происходит, объединяет в себе худшие черты существовавших на самом деле тоталитарных режимов - цветовая гамма и дизайн лишний раз это подчёркивают. Столь же сера и невыразительна здешняя действительность: здесь соседствуют тяжёлая работа на фабриках или шахтах для простого люда и разнообразные развлечения власть имущих и богачей.

Впрочем, никакие деньги не помогут, если гражданин нарушит хотя бы один из многочисленных законов, которые выпускаются с пугающей скоростью и могут быть весьма абсурдными. Если запрет на хранение оружия ещё вполне логичен, то как вам, например, тюремный срок за ношение синих галстуков?

Короче говоря, жизнь в этом мире - совсем не сахар. Чтобы выжить самому и обеспечивать свою семью, главному герою приходится постоянно выбирать между благополучием близких, верностью государству, страхом перед карательными органами, собственной совестью и алчностью. Выбор не всегда будет простым, но всегда будет иметь далеко идущие последствия...
Диалоги лучше читать, а не пролистывать - и не только потому, что они бывают весьма занятными. Иначе узнать кое-какую важную информацию не получится.

Хочешь жить - умей вертеться

С первого взгляда может показаться, что Beholder - типичная представительница всё тех же "казуалок", в которой надо выполнять мелкие поручения жильцов, кликая по всплывающим значкам потребностей, а главная сложность будет в том, как успеть добежать от одного значка к другому за отведённое время. На самом деле подобного нет и в помине - жёсткого тайм-менеджмента не найти, а элементы "тайкуна" хоть и присутствуют (заселение новых жильцов, ремонт квартир и мебели), но погоды не делают.

Beholder - это квест с линейным ходом основных событий, однако их влияние на жизнь главного героя может быть совершенно разным в зависимости от того, как на них реагировать. Можно заниматься своими прямыми обязанностями - расставлять камеры слежения в квартирах и подглядывать за жильцами в замочную скважину, обыскивать их личные вещи, пока никого нет дома, а затем писать отчёты и рапорты в министерство.

Найден запрещённый предмет или камера зафиксировала нарушение закона? После нашего доклада за преступником тут же выезжает наряд полиции, а нас ждёт небольшая прибавка к окладу и "Авторитету" (так тут называют специальные очки, которые можно использовать в некоторых диалогах или потратить на покупку камер и инструментов). Но вскоре у главного героя начинают возникать большие и не очень проблемы.Жене необходимо оплачивать счета за квартиру и заботиться о домашнем уюте, а на это требуются деньги. Дочь может заболеть, сыну необходимо продолжать учёбу - снова расходы. Начальство не забывает подкидывать одно задание за другим, а спустя некоторое время на связь выходят местные революционеры, которым тоже может понадобиться помощь главного героя. А ведь никто не отменял и официальных обязанностей - жильцы не раз попросят оказать им какую-либо услугу, причём некоторые могут быть не вполне легальны.
Грамотно составленный рапорт позволяет получить небольшую прибавку к жалованью, но гораздо важнее, что с его помощью можно избавиться от "лишних" постояльцев.
Приходится крутиться как белка в колесе, пытаясь угодить и тем, и другим, и третьим. Тем не менее быть хорошим сразу для всех не получится - чем-то или кем-то в конце концов придётся пожертвовать. Увлеклись революционной деятельностью - руководство почует неладное и возьмёт на заметку, что грозит окончанием карьеры с последующим наказанием, вплоть до расстрела. Да и революционеры тоже не добрые и пушистые - они могут припомнить, кто им помогал, а кто сразу бежал в полицию. Постояльцы не потерпят халатного отношения к своей персоне, а ведь именно с их помощью можно получить не только деньги, но и кое-какие услуги в ответ. Ну и о семье забывать не стоит, если не хотите наблюдать, как близкие умирают один за другим.

Слабакам здесь не место

Завалив первое прохождение (не думаю, что у кого-то хватит везения пройти игру хоть до какой-нибудь концовки с первого раза), начинаешь понимать, что геймплей здесь совсем не такой простой, как кажется. Рапорты и доклады на постояльцев, слежка за ними сами по себе практически не нужны, истинная цель заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег ради выживания своей семьи. А денег будет требоваться не много, а очень много - порой кажется, что разработчики что-то напутали и некоторые задания просто невыполнимы.

Не успел накопить нужную сумму в срок - приходится делать совсем не тот выбор, какой хочется. Например, в истории с больной дочерью - на её лечение требуется весьма кругленькая сумма, так что, чтобы её набрать, придётся идти на всевозможные ухищрения, например воровать вещи квартирантов и подкидывать им запрещённые предметы, дабы затем шантажировать. Конечно, можно потратить деньги на что-то другое, забыв о здоровье ребёнка, - выбор есть всегда. Правда, и последствия каждого такого решения не заставят себя долго ждать.
Лучше не попадаться на глаза постояльцам во время обыска их личных вещей - последствия могут быть фатальными.
Усложняет ситуацию тот факт, что разработчики, как выясняется, ценители "олдскульного" геймплея, который заключается, в частности, в отсутствии упрощающих жизнь подсказок, меток и записок. Порой оброненная кем-то из персонажей фраза может иметь решающее значение, но каких-то заметок или дневника в игре нет - приходится записывать самому или просто запоминать. Поэтому диалоги и описания тут необходимо читать с максимально возможным вниманием, а не пролистывать наспех.

Впрочем, занятие это совсем не напрягающее - спасибо сценаристам и дизайнерам, которые сумели создать довольно интересный мир, населённый не менее интересными персонажами. Практически каждый квартирант, к примеру, имеет свою собственную историю, раскрыть которую можно как с помощью беседы, так и посредством тщательного наблюдения за ним.

Концовка игры может быть разной - в зависимости от действий главного героя на протяжении всего сюжета, а не только от выбора в развязке. В большинстве случаев с первого раза позитивного финала ожидать не приходится - уж слишком сложно не только достичь личного благополучия, но и сохранить семью, не говоря уже об освобождении всей страны от гнёта тирании. Во время следующих попыток замечаешь, что сценарии, по которым живут персонажи, всегда одни и те же, пусть главный герой и может менять их ход. Да и этот порядок - кому и когда сдавать жильё в аренду, кого отправить за решётку, а кого пощадить - будет принесён в жертву эффективности прохождения. Никакая берущая за душу история очередного квартиранта не устоит перед жёсткой необходимостью выбить из него тем или иным образом как можно больше денег - если полагаться только на эмоции, то главному герою несдобровать.
Судя по одной семье квартирантов, разработчики в курсе, что их игра похожа на Papers, Please.
***
Beholder - всего лишь головоломка: пусть сложная, красивая и стильная, но, найдя секрет решения, возвращаться к ней смысла нет. Стратегия, обеспечивающая победу, не терпит вариативности - чтобы добраться до лучшего из всех возможных вариантов финала, придётся следовать одним и тем же верным действиям. Тем не менее поиск этого самого идеального пути точно не будет скучным.

Плюсы: интересные сюжетные линии главных героев; возможность выбора; влияние действий на протяжении всей игры на финал истории.
Минусы: необходимость заработать как можно больше денег любой ценой; многим игра покажется слишком сложной.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Beholder, похожие игры

Lionheart: Kings\' Crusade Обзоры Lionheart: Kings\' Crusade
2010 год стратегия (Neocore Games, Paradox Interactive)

Neocore Games недавно громко выстрелила своим историческо-магическим проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию сравнивали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и очень часто, даже ставя в один ряд со столь именитыми играми, хвалили. Разработчики сделали нечто свежее, что очень важно для жанра. И потому многие ждали продолжения похождений короля Артура, но Neocore Games вскоре заявила, что рыцарей Круглого стола она променяла на крестоносцев и хочет всему миру поведать о приключениях Ричарда Львиное Сердце на Востоке. Причем исторически достоверно, без магии и чудес

Для игры Lionheart: Kings\' Crusade есть:
 
Massive Chalice Обзоры Massive Chalice
2015 год стратегия (Double Fine, Double Fine Productions)

Актуально для платформы: PCПримерно в те же дни, когда Firaxis анонсировала XCOM 2, Тим Шейфер (Tim Schafer) и его компания Double Fine Productions выпустили свой "икском", точнее, его фэнтезийную версию, где герои, защищающие королевство от вторжения монстров, могут умереть не только в бою, но и в собственной постели - от старости, инфаркта или пьянства. Речь, конечно, о Massive Chalice.В финальной версии разработчики улучшили интерфейс, сделав его более информативным и наглядным.Давай поженимся!Тим Шейфер остается верен себе. Что бы он и его коллеги ни делали: квест, платформер или вот стратегию, - всегда получается интересно, необычно, что называется, с юморком и фантазией

Для игры Massive Chalice есть:
 
King's Legacy - Наследие королей Обзоры King's Legacy - Наследие королей
2011 год стратегия (Cateia Games, Cateia Games)
Эта новая экономическая градостроительная стратегия перенесет вас в некий сказочный мир, где Вы от лица принца будете отстаивать ваше право на отцовское наследство (в виде королевства разумеется). Защищайте крестьян, исследуйте, собирайте ресурсы, изучайте загадочную магию в этой удивительной игре. Самым мудрым правителям гарантирован почёт и специальные бонусы!Особенности игры- Включает в себя:* Over 330 levels to solve!;* Crazy Machines 2;* Back to the Shop Add-on;* Liquid Force Add-on;* Time Travel Add-on.

Для игры King's Legacy - Наследие королей есть:
 
Игра Престолов: Начало Обзоры Игра Престолов: Начало
2011 год стратегия | остальные игры (Cyanide Montreal, Ubisoft Entertainment / Focus Home Interactive)

В мире стратегий не так много качественных продуктов. Новейшая стратегическая игра A Game of Thrones: Genesis претендует на очень высокое место в своем жанре. И действительно, ее амбициозные планы могут увенчаться успехом. A Game of Thrones: Genesis- одна из немногих игр, которая заставляет игрока думать, дает массу вариантов и ходов, чтобы захватить власть в свои руки. Сюжет игры разворачивается среди нескольких семейств, которые ходят захватить абсолютную власть. Именно здесь и начинается самое интересное: тактика игры будет зависеть только от вас, возможен захват врага грубой военной силой, когда каждый вражеский город будет взят в кольцо и уничтожен

Для игры Игра Престолов: Начало есть:
 
Prison Tycoon Обзоры Prison Tycoon
2005 год стратегия (Virtual Playground, ValuSoft)

Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо ужасная, страшная внутри", "бежать отсюда!", "выносите".Вообще-то "менеджер тюрьмы" - это звучит свежо, очень свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: ошибется, подлое. Не бывает так, чтоб не ошиблось. Воображение не унимается и воображает что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями граждан заключенных.Чтобы содержать опасного маньяка в специальных условиях (а не дай бог вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов)

Для игры Prison Tycoon есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100