Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2295)
action
(2246)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(743)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Wildlands игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 7 марта 2017 г.
Разработчик: Reflections, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Milan, Ubisoft Annecy, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only). Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz или AMD FX-4320 @ 4 GHz или эквивалент. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270X (2GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше). Место на диске: 50 GB. Звуковая карта: DirectX-compatible using the latest drivers
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only). Процессор: Intel Core i7- 3770@ 3.5 GHz или AMD FX-8350 @ 4 GHz или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX970/GTX 1060 или AMD R9 390/RX480 (4GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше). Место на диске: 50 GB. Звуковая карта: DirectX-compatible using the latest drivers

Обзоры для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Wildlands

Актуально для платформы: PC

Никто не любит делать открытые миры больше, чем Ubisoft. И никто не делает их более однообразно, чем она: из раза в раз нам приходится покорять "точки синхронизации" и выполнять сотни рутинных миссий. В отношении Ghost Recon: Wildlands разработчики заявляли, что этот проект не имеет аналогов. Геймеры - люди наивные и доверчивые, а потому и наши ожидания от новой тактической "песочницы" были велики.
Это лишь малая часть игровой карты.

Умный по дороге не пойдёт - умный дорогу обойдёт

Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий - всё это представлено в отличном графическом исполнении.

Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.

Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: "продвинутая" автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.

Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша - идеальная посадочная полоса.

Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!

Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.

Намного сильнее печалит то, что жгучие лучи боливийского солнца нанесли тепловой удар и по нашим боевым товарищам. Уровень их интеллекта ставит крест на увлекательности некооперативной игры. Про тактический геймплей в одиночном режиме можно забыть, а ведь именно он позиционировался разработчиками как ключевой аспект Wildlands. Эти три остолопа постоянно зависают на одном месте, занимаются своими делами, стреляют куда попало и всё в таком духе.
Наверное, так в Боливии выглядит знак "Въезд запрещён".
Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: "Вижу бойца", "Часовой у двери", "Берегись, враг!" Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: "Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!"

Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого - скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.

Конечно, от этой проблемы есть спасение в виде кооператива. Но иногда и обычные сюжетные NPC портят прохождение. Ты выполняешь миссию по сопровождению человека до аэропорта, и в самый последний момент, когда одной ногой парень уже залез в вертолёт, он вдруг разворачивается и бежит обратно в объятия десятков врагов. Внутри заданий "чекпоинтов" нет, поэтому неожиданный суицид обязывает тебя повторять муторную поездку через город снова. И снова, и снова, потому что этот лихач ещё десяток раз врежется в машину противников, вывалится на асфальт и в истерике побежит куда глаза глядят. То есть прямо на мушку неприятеля.

И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за... отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.

101 идея, чем заняться в свободное время

Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная "гриндилка" от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.

Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты - первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие "секретные файлы" и "интересные места", такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.
Информация - самый ценный ресурс XXI века.
Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. ССЋжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.

Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг "гриндовой" механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля "знакомятся" с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, - у них нет ни лица, ни характера.

Хотя порой некоторые герои успевают воспользоваться отведённой им пятиминуткой в кадре и разбавить вездесущий милитари-пафос драматичным диалогом. Так, в подвале базы любовной парочки Юри и Полито, перед тем как начать кровавую бойню, можно подслушать разговор, в котором дама прямо во время пытки привязанного к стулу бедолаги сообщает муженьку о своей беременности. К сожалению, таких моментов в игре очень мало.

"Для вас - сиськи, для Нидии Флорес - возможности"

Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.

Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии - зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все "граждане" приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.
На поиск и устранение каждого сюжетного персонажа уйдёт как минимум полтора часа.
Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен "говорящий" дизайн локаций и помещений - так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.

Если собрать воедино все ролики, получится неплохая такая энциклопедия наркобизнеса. Проблема в том, что энциклопедия эта не интерактивна. Разработчики попытались проработать мир, но раскрывается он за кадром. Из-за отсутствия точек соприкосновения между ним и главным героем в игровом опыте элементы повествования не ощущаются как единое целое. Мы уничтожаем целую преступную организацию, но каждый наш успех не влияет на мир, а отражается лишь галочкой в списке заданий. Нам рассказывают об эксплуатации населения, но самого населения толком нет. Мы узнаём кучу фактов о бандитах, но только когда пистолет уже упирается им в висок.

Персонаж в досье и в реальности - два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда - легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.

Друзьям посвящается

Тем не менее даже все эти минусы не столь катастрофичны. Более того, они в каком-то смысле оправданны. Ведь открытый мир даёт место тактическому геймплею в кооперативе - тому, ради чего всё вообще и затеяно.
Местные пейзажи завораживают.
Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.

Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.

Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс - все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.

Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. "Казуальная Arma" - если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.
Вертолёты - один из самых быстрых видов транспорта в игре.
***
Tom Clancy"s Ghost Recon: Wildlands - проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет - зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.

Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению "песочницы"; отсутствие сюжетной интриги.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Wildlands, похожие игры

Metal Slug X Обзоры Metal Slug X
2013 год action | остальные игры (ProSoft, Agetec)

Беспрерывные пострелушки Metal Slug современный игрок может и не знать вовсе. Все началось еще в середине 90-х годов. Изначально серия успешно зарекомендовала себя, будучи еще "похитительницей времени" на аркадных автоматах. Позже случались порты на домашние консоли и персональные компьютеры. Совсем недавно очередь дошла и до iOS с Android.Стрельба, скорость и смерть"Совсем как моя любимая Contra!" - таким, вероятнее всего, будет первое восклицание человека, никогда до этого не встречавшего вживую Metal Slug для планшетов и мобильников

Для игры Metal Slug X есть:
 
Crysis 3 Обзоры Crysis 3
2013 год action | остальные игры (Crytek, Electronic Arts)

Геймеры отличаются от людей всего остального мира двумя вещами: у них самые дорогие мышки и слово "кризис" вызывает у них исключительно положительные ассоциации. Шесть лет назад сверхтехнологичный шутер от Crytek, повествовавший о фантастическом путешествии крутого парня в крутом костюме, произвел настоящий фурор в игровой индустрии и техническими требованиями заставил обладателей не самых мощных компьютеров обильно пускать слюну. Через пару лет за ним последовала вторая часть, не столь выдающаяся, но достойная внимания. А на протяжении последнего месяца разработчики исправно подкармливали публику демонстрацией роликов под названием "Cемь чудес Crysis 3", обещавших новый графический прорыв

Для игры Crysis 3 есть:
 
Rage (2011) Обзоры Rage (2011)
2011 год action | гонки (id Software, Bethesda Softworks)

Эпопея с Rage в главной роли длилась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, ведь дата релиза постоянно переносилась, а отфутболивание проекта от одного издателя к другому только накаляло обстановку. Сначала ответственной за все безобразие должна была стать Electronic Arts, но в дальнейшем Bethesda купила и id Software, и права на распространение. В результате все, кого хоть немного волновало будущее Rage, остановили свои взоры на "папаше" индустрии Джоне Кармаке (John Carmack), ведь он-то уж точно должен был "все устроить", ведь это же сам Кармак! Вот только игроки тогда еще не подозревали, что Джон ударился в новую веру и начал поклоняться... консолям

Для игры Rage (2011) есть:
 
Left 4 Dead Обзоры Left 4 Dead
2008 год action (Valve Software, Valve Software)

Было это давно - почти десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста - Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) - выпускают модификацию к одной очень известной игре, называя её Counter-Strike. Спустя некоторое время парни вливаются в стройные ряды компании Valve, а "контра" превращается в культурный пласт, объединяющий людей, приносящий деньги и считающийся полноценным видом спорта, однако мы подводим к другому. Анонсируя свое новое детище - основанный на совместном прохождении шутер Left 4 Dead - разработчики пообещали совершить примерно такой же переворот в онлайн-играх, какой учинил их дебютный проект. И, вы знаете, они оказались правы

Для игры Left 4 Dead есть:
 
Spider-Man 3: The Game Обзоры Spider-Man 3: The Game
2007 год action (Vicarious Visions, Beenox Studios, Activision)

Третья часть киноприключений Человека-Паука выдалась на удивление блеклой и невнятной. Пара сотен миллионов американских президентов ушла на создание потрясающих спецэффектов, а вот о сюжетном содержании картины авторы не сызволили позаботиться. Как результат - огромные кассовые сборы, восторженные вопли фанатов красивой картинки и полная пустота внутри после просмотра. По старой-доброй традиции премьеры блокбастеров сопровождаются релизами одноименных игровых проектов. Так было с двумя предыдущими частями Spider-Man Movie, не стал исключением и триквел

Для игры Spider-Man 3: The Game есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100