Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2169)
action
(2134)
3rd
(822)
аркада
(722)
квест
(711)
1st person
(709)
стратегия
(683)
RPG
(520)
симулятор
(485)
шутеры
(462)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Halo Wars 2 игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 21 февраля 2017 г.
Разработчик: The Creative Assembly, 343i
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа:PC, XONE
Минимальные системные требования:Core i5-2500/FX-4350, 6 Гб памяти, GeForce GTX 650 Ti/Radeon HD 7750, 25 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-4690K/FX-8350, 8 Гб памяти, GeForce GTX 1060/Radeon RX 480, 25 Гб места на HDD

Обзоры для игры Halo Wars 2

Актуально для платформы: XONE

Прошедший год сумел доказать, что американцам из Microsoft есть дело до своей линейки видеоигр для Xbox One и PC. В продаже появились замечательная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3 и местами странная, но вполне играбельная Dead Rising 4. Однако лучшее, конечно, оставалось впереди. Ближайшие двенадцать месяцев должны стать переломным моментом не только для самой владелицы бренда Xbox, но и для всей индустрии в целом. Видеоигры в этом клубке событий занимают далеко не последнюю позицию.

Один взгляд назад

Не последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 - это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы. Ход этот не новый, но именно сейчас (в свете отмены той же Scalebound, например) он, как никогда, важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, Halo Wars 2 - это первая за долгое время представительница по-настоящему массовых стратегий в реальном времени. А во-вторых, это игра по известной вселенной, первая часть которой сумела неплохо продаться и в целом оправдывала звание RTS, созданной в расчёте на консоль.

Авторы оригинальной Halo Wars подчёркивали, что хотят не просто сделать стратегию, работающую с геймпадом. Цель авторов культовой Age of Empires лежала в иной области - они хотели разработать консольную стратегию. Такую, которую можно пройти (желательно несколько раз), не плюясь от ужасного управления. Именно потому все упрощения оригинала выглядели органично. Позже Ensemble Studios закрыли, и перспективный спин-офф во вселенной Halo оказался в одном шаге от гибели.

Спустя годы, впрочем, выяснилось, что Microsoft не только не собирается ставить крест на Halo Wars, но и планирует выпустить её прямой сиквел. Правда, с платформами вышла небольшая неувязочка. Совершенно в духе времени американцы объявили, что Halo Wars 2 появится не только на Xbox One, но и на PC. А там, как известно, требования к качеству несколько иные. Простенькую RTS про войну Ковенанта с людьми могут и не понять, если она не будет соответствовать привычному уровню. В общем, замкнутый круг. И вдобавок совершенно новые авторы - Creative Assembly.

На самом деле

CA, создавшая культовую серию Total War, пошла по пути наименьшего сопротивления и не стала ломать построенный до неё механизм. В Halo Wars 2 остался абсолютно консольный подход к дизайну. Во-первых, микроконтроль - его здесь попросту нет. Управление отрядами осуществляется не с помощью привычной рамки. Кнопка A позволяет выделить один из отрядов. Двойным нажатием можно выбрать всех "юнитов" одного типа. При помощи RB выделяем всю армию, а левый триггер (LT) открывает меню спецспособностей. Кнопки направления отвечают за переключение камеры с армии на базы и наоборот. Достаточно просто, хоть в пылу сражения иногда и забываешь, что за что отвечает.
В профиль этот товарищ не так напоминает гориллу, как в анфас. Однако сходство всё же есть.
Другое дело - само развитие подконтрольной территории. И вот упрощения по этой части поклонники классических RTS едва ли смогут простить. Ресурсов всего два: энергия и припасы, - а собирать их могут даже простые солдаты. Вдобавок создание базы жёстко ограничено: использовать можно только специально отведённые для этого клетки, а расширяться - лишь захватывая землю, подконтрольную врагу. Благо разработчики не запрещают организовывать что-то вроде мини-аванпостов, создающих новых солдат и бронетехнику в режиме реального времени.

Наконец, забудьте про удобное с точки зрения PC-подхода древо новых казарм или перерабатывающих ресурсы станций. Выбор строений для возведения осуществляется при помощи радиального меню. Всё это удобно на консоли, однако для PC такие костыли выглядят излишними. Всё-таки связка "клавиатура и мышь" предполагает немного иной гейм-дизайн. Но поделать с этим едва ли что-то можно - игра официально кроссплатформенная. Со всеми вытекающими, вроде обязательной установки Windows 10 и отсутствия в библиотеке Steam.

Светлая сторона

Впрочем, если откинуть все технические особенности релиза, получится крайне интересная картина. Дело в том, что Halo Wars 2 - это едва ли не первая за множество лет по-настоящему высокобюджетная стратегия. В мире, где кассу получают преимущественно боевики с открытым миром и элементами социальной инженерии, выглядит новый проект Microsoft, прямо скажем, удивительно. Отличная картинка, безумно красиво поставленные ролики (те, кто видел "ремастер" Halo 2, сразу поймут, о каком уровне качества идёт речь), множество режимов на любой вкус и цвет - в общем, это удалось.К созданию одиночной кампании Creative Assembly подошла с присущей ей смекалкой. Откинув весь пиетет к застывшему в развитии жанру RTS, разработчики в буквальном смысле напичкали сюжетный режим различными нововведениями. Суть - в разнообразии. Halo Wars 2 - это игра про сюжет, и именно поэтому здесь частенько попадаются совершенно нехарактерные для классических стратегий задания. Например, на самом первом уровне придётся удирать на машине от разбушевавшихся отщепенцев Ковенанта. Или зачищать территорию при помощи спартанца с пулемётом. Или, совсем как в каком-нибудь сетевом экшене, захватывать и удерживать контрольные точки. Скучать не дадут.
Промоматериалы к Halo Wars 2 пытаются передать всю эпичность происходящего. Надо признать, у них это неплохо получается - вот здесь, например, изображён командир корабля "Дух огня".
Полагаю, вы отлично помните, что обычная миссия в какой-нибудь из частей Command & Conquer вполне могла затянуться на час - полтора реального времени. Постройка базы, сбор ресурсов, разведка, уничтожение укреплений соперника, охрана своих... Здесь всё не так. Уровни проносятся стремительно даже с учётом всех дополнительных заданий из серии "уничтожь аванпост врага". Хорошо ли это? Я тестировал Halo Wars 2 на Xbox One и могу с уверенностью заявить: для консоли такой подход оправдан. С PC ситуация прямо противоположная - просто в силу того, что его аудитория привыкла к несколько иному положению вещей. Короче говоря, ждать от Halo Wars 2 классической RTS не стоит.

Сетевые поля сражений

Разумеется, Halo не могла обойтись без мультиплеера. Глобальных сетевых режимов здесь два: обычные сражения и так называемый "Блиц".

Начать стоит с последнего. Причина проста: это сочетание обычной RTS и коллекционной карточной игры. Здесь необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, вот только вместо базы выступают карты. Каждая из них символизирует один из типов войск - например, обычных пехотинцев или же авиацию. Однако и тут нюанс: на разработку всего и вся в "Блице" тратится энергия, восполнить которую можно, но не так-то просто. Вариантов, по сути, два: либо уничтожать войска оппонента, либо разбирать на составляющие энергоядра. На выходе - один из самых перспективных сетевых режимов Halo Wars 2.

С обычным мультиплеером всё ещё проще. На выбор предлагается несколько развлечений: "Бастионы" (надо удерживать и возводить мини-базы), "Бойня" (по сути, привычное уничтожение базы врага) и "Превосходство" - RTS-аналог всем знакомых правил с захватом и удержанием контрольных пунктов.

Несложно догадаться, что именно в многопользовательском разделе Halo Wars 2 раскрывается в полной мере. Здесь же хорошо видно, что на протяжении всей кампании Creative Assembly в буквальном смысле готовила игроков к сражениям с живыми людьми. Мультиплеер не прощает ошибок и заставляет использовать весь арсенал приёмов, изученных в одиночном режиме. Например, важно придерживаться правила: авиация отлично уничтожает технику, техника - пехотинцев, а они, в свою очередь, очень любят спускать с небес на землю летающие посудины. Просто, как всё гениальное.
Контроль за солдатами осуществляется достаточно просто. Другое дело, что в пылу сражения "горячие клавиши" иногда забываются.
***
Получилось или нет? Если рассматривать Halo Wars 2 с точки зрения консольной игры, то ответ однозначен: да. Перед нами идеальное продолжение полюбившейся многим стратегии из золотого фонда Xbox 360. Выверенное до последней детали, с отличным мультиплеером и зажигательной одиночной кампанией. С PC ситуация совершенно иная. Можно поменять схему управления, но нельзя переделать игру настолько, чтобы она была интересна тем, кто раз пять прошёл ту же Command & Conquer: Generals. Halo Wars 2 слишком "консольна", и этим всё сказано. Впрочем, на фоне ситуации с Xbox One появление такого проекта в её библиотеке не может не радовать. Почаще бы так, Microsoft.

Плюсы: отличная для своего формата RTS механика; отсутствие микроконтроля; работающая схема управления с геймпада; интересный сюжет.
Минусы: отсутствие поддержки старых версий Windows; не слишком глубокий по меркам PC игровой процесс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Halo Wars 2, похожие игры

ChessBase 11 Обзоры ChessBase 11
2010 год стратегия (ChessBase, ChessBase)
ChessBase 11 — шахматы становится еще увлекательнее и все более захватывающими. При подготовке к конкретным противникам, вы можете сразу увидеть, что они играют в настоящее время и когда они изменили свой репертуар. ChessBase 11 за считанные секунды предоставляет вам доступ к онлайн-базе данных с более чем 5 миллионов игр: начиная от начала истории шахмат вплоть до последних элитных турниров супергроссмейстеров.

Для игры ChessBase 11 есть:
 
Space Force: Captains Обзоры Space Force: Captains
2007 год стратегия (Provox Multimedia, JoWooD Productions)

В качестве предисловия - задачка на сообразительность. Что будет происходить во вселенной Heroes of Might And Magic 5 через пару игровых тысячелетий? Сейчас я не беру в расчёт то, что в этом мире уже существовали высокие технологии, судя по серии Might and Magic. Итак, ставим ускорение времени на максимум и ждём. Смотрим, что получилось. Космические корабли-герои, орбитальные станции-замки. Здравствуй, Space Force.Нет, конечно, игра никак не связана со знаменитой фэнтезийной серией. Что вы, как можно? Тут всё своё, собственное и заново изобретённое. Пусть так, многие открытия действительно совершались не один раз. Тем более что разработчики не имеют никакого отношения к отечественной Nival

Для игры Space Force: Captains есть:
 
Anno 1404: Венеция Обзоры Anno 1404: Венеция
2010 год стратегия | остальные игры (Related Designs, Ubisoft Entertainment)

По каналам роскошных островных городов медленно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают дворян пением, толстоватые купцы считают прибыль от очередной продажи рубашек восточным партнерам, а нищие молят пустить их в город. Да, мы снова возвращаемся в потрясающую Anno 1404. И все это великолепие - наше.А вот как бы не так! Стоило только начать наслаждаться красотой Венеции, наблюдая за гондолами и роскошными дамами, как компьютерный наставник сразу же указал нам наше место. Ты, дескать, холоп, и на все эти замки, каналы и фонтаны глазками смотри, а своими грязными руками трогай сырую землю, на которой будешь выращивать для дворян и прочих лордов яблоки, пшеницу и коноплю

Для игры Anno 1404: Венеция есть:
 
Imperium Romanum Обзоры Imperium Romanum
2008 год стратегия (Haemimont Games, Kalypso Media)

Скажите, многие ли из вас вспомнят градостроительный симулятор Glory of the Roman Empire прошлогодней давности? Пожалуй, нет. Но, несмотря на кажущийся очевидным отрицательный ответ, игра принесла своим создателям - болгарской студии Haemimont - неплохие дивиденды. Причина коммерческого успеха проекта крылась в идеально подобранной дате релиза - обезжиренное пособие по обустройству Древнего Рима появилось в продаже вслед за такими мастодонтами жанра, как Caesar 4 и CivCity: Rome. Удачно сыграв на популярности своих именитых конкурентов, разработчики откусили увесистый кусок целевой аудитории, дав зеленый свет производству сиквела

Для игры Imperium Romanum есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
26.06 08:31
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.06 12:46

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100