Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1111)
стратегия
(3154)
аркада
(4063)
логика
(619)
action
(3021)
гонки
(1083)
спорт
(942)
ролевая
(2050)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1166)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10256)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2099)
action
(2063)
3rd
(805)
аркада
(703)
1st person
(686)
стратегия
(656)
квест
(652)
RPG
(497)
симулятор
(448)
шутеры
(438)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(3998)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11288)
Видео
(1558)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Halo Wars 2 игра, 2017 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 21 февраля 2017 г.
Разработчик: The Creative Assembly, 343i
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа:PC, XONE
Минимальные системные требования:Core i5-2500/FX-4350, 6 Гб памяти, GeForce GTX 650 Ti/Radeon HD 7750, 25 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-4690K/FX-8350, 8 Гб памяти, GeForce GTX 1060/Radeon RX 480, 25 Гб места на HDD

Обзоры для игры Halo Wars 2

Актуально для платформы: XONE

Прошедший год сумел доказать, что американцам из Microsoft есть дело до своей линейки видеоигр для Xbox One и PC. В продаже появились замечательная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3 и местами странная, но вполне играбельная Dead Rising 4. Однако лучшее, конечно, оставалось впереди. Ближайшие двенадцать месяцев должны стать переломным моментом не только для самой владелицы бренда Xbox, но и для всей индустрии в целом. Видеоигры в этом клубке событий занимают далеко не последнюю позицию.

Один взгляд назад

Не последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 - это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы. Ход этот не новый, но именно сейчас (в свете отмены той же Scalebound, например) он, как никогда, важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, Halo Wars 2 - это первая за долгое время представительница по-настоящему массовых стратегий в реальном времени. А во-вторых, это игра по известной вселенной, первая часть которой сумела неплохо продаться и в целом оправдывала звание RTS, созданной в расчёте на консоль.

Авторы оригинальной Halo Wars подчёркивали, что хотят не просто сделать стратегию, работающую с геймпадом. Цель авторов культовой Age of Empires лежала в иной области - они хотели разработать консольную стратегию. Такую, которую можно пройти (желательно несколько раз), не плюясь от ужасного управления. Именно потому все упрощения оригинала выглядели органично. Позже Ensemble Studios закрыли, и перспективный спин-офф во вселенной Halo оказался в одном шаге от гибели.

Спустя годы, впрочем, выяснилось, что Microsoft не только не собирается ставить крест на Halo Wars, но и планирует выпустить её прямой сиквел. Правда, с платформами вышла небольшая неувязочка. Совершенно в духе времени американцы объявили, что Halo Wars 2 появится не только на Xbox One, но и на PC. А там, как известно, требования к качеству несколько иные. Простенькую RTS про войну Ковенанта с людьми могут и не понять, если она не будет соответствовать привычному уровню. В общем, замкнутый круг. И вдобавок совершенно новые авторы - Creative Assembly.

На самом деле

CA, создавшая культовую серию Total War, пошла по пути наименьшего сопротивления и не стала ломать построенный до неё механизм. В Halo Wars 2 остался абсолютно консольный подход к дизайну. Во-первых, микроконтроль - его здесь попросту нет. Управление отрядами осуществляется не с помощью привычной рамки. Кнопка A позволяет выделить один из отрядов. Двойным нажатием можно выбрать всех "юнитов" одного типа. При помощи RB выделяем всю армию, а левый триггер (LT) открывает меню спецспособностей. Кнопки направления отвечают за переключение камеры с армии на базы и наоборот. Достаточно просто, хоть в пылу сражения иногда и забываешь, что за что отвечает.
В профиль этот товарищ не так напоминает гориллу, как в анфас. Однако сходство всё же есть.
Другое дело - само развитие подконтрольной территории. И вот упрощения по этой части поклонники классических RTS едва ли смогут простить. Ресурсов всего два: энергия и припасы, - а собирать их могут даже простые солдаты. Вдобавок создание базы жёстко ограничено: использовать можно только специально отведённые для этого клетки, а расширяться - лишь захватывая землю, подконтрольную врагу. Благо разработчики не запрещают организовывать что-то вроде мини-аванпостов, создающих новых солдат и бронетехнику в режиме реального времени.

Наконец, забудьте про удобное с точки зрения PC-подхода древо новых казарм или перерабатывающих ресурсы станций. Выбор строений для возведения осуществляется при помощи радиального меню. Всё это удобно на консоли, однако для PC такие костыли выглядят излишними. Всё-таки связка "клавиатура и мышь" предполагает немного иной гейм-дизайн. Но поделать с этим едва ли что-то можно - игра официально кроссплатформенная. Со всеми вытекающими, вроде обязательной установки Windows 10 и отсутствия в библиотеке Steam.

Светлая сторона

Впрочем, если откинуть все технические особенности релиза, получится крайне интересная картина. Дело в том, что Halo Wars 2 - это едва ли не первая за множество лет по-настоящему высокобюджетная стратегия. В мире, где кассу получают преимущественно боевики с открытым миром и элементами социальной инженерии, выглядит новый проект Microsoft, прямо скажем, удивительно. Отличная картинка, безумно красиво поставленные ролики (те, кто видел "ремастер" Halo 2, сразу поймут, о каком уровне качества идёт речь), множество режимов на любой вкус и цвет - в общем, это удалось.К созданию одиночной кампании Creative Assembly подошла с присущей ей смекалкой. Откинув весь пиетет к застывшему в развитии жанру RTS, разработчики в буквальном смысле напичкали сюжетный режим различными нововведениями. Суть - в разнообразии. Halo Wars 2 - это игра про сюжет, и именно поэтому здесь частенько попадаются совершенно нехарактерные для классических стратегий задания. Например, на самом первом уровне придётся удирать на машине от разбушевавшихся отщепенцев Ковенанта. Или зачищать территорию при помощи спартанца с пулемётом. Или, совсем как в каком-нибудь сетевом экшене, захватывать и удерживать контрольные точки. Скучать не дадут.
Промоматериалы к Halo Wars 2 пытаются передать всю эпичность происходящего. Надо признать, у них это неплохо получается - вот здесь, например, изображён командир корабля "Дух огня".
Полагаю, вы отлично помните, что обычная миссия в какой-нибудь из частей Command & Conquer вполне могла затянуться на час - полтора реального времени. Постройка базы, сбор ресурсов, разведка, уничтожение укреплений соперника, охрана своих... Здесь всё не так. Уровни проносятся стремительно даже с учётом всех дополнительных заданий из серии "уничтожь аванпост врага". Хорошо ли это? Я тестировал Halo Wars 2 на Xbox One и могу с уверенностью заявить: для консоли такой подход оправдан. С PC ситуация прямо противоположная - просто в силу того, что его аудитория привыкла к несколько иному положению вещей. Короче говоря, ждать от Halo Wars 2 классической RTS не стоит.

Сетевые поля сражений

Разумеется, Halo не могла обойтись без мультиплеера. Глобальных сетевых режимов здесь два: обычные сражения и так называемый "Блиц".

Начать стоит с последнего. Причина проста: это сочетание обычной RTS и коллекционной карточной игры. Здесь необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, вот только вместо базы выступают карты. Каждая из них символизирует один из типов войск - например, обычных пехотинцев или же авиацию. Однако и тут нюанс: на разработку всего и вся в "Блице" тратится энергия, восполнить которую можно, но не так-то просто. Вариантов, по сути, два: либо уничтожать войска оппонента, либо разбирать на составляющие энергоядра. На выходе - один из самых перспективных сетевых режимов Halo Wars 2.

С обычным мультиплеером всё ещё проще. На выбор предлагается несколько развлечений: "Бастионы" (надо удерживать и возводить мини-базы), "Бойня" (по сути, привычное уничтожение базы врага) и "Превосходство" - RTS-аналог всем знакомых правил с захватом и удержанием контрольных пунктов.

Несложно догадаться, что именно в многопользовательском разделе Halo Wars 2 раскрывается в полной мере. Здесь же хорошо видно, что на протяжении всей кампании Creative Assembly в буквальном смысле готовила игроков к сражениям с живыми людьми. Мультиплеер не прощает ошибок и заставляет использовать весь арсенал приёмов, изученных в одиночном режиме. Например, важно придерживаться правила: авиация отлично уничтожает технику, техника - пехотинцев, а они, в свою очередь, очень любят спускать с небес на землю летающие посудины. Просто, как всё гениальное.
Контроль за солдатами осуществляется достаточно просто. Другое дело, что в пылу сражения "горячие клавиши" иногда забываются.
***
Получилось или нет? Если рассматривать Halo Wars 2 с точки зрения консольной игры, то ответ однозначен: да. Перед нами идеальное продолжение полюбившейся многим стратегии из золотого фонда Xbox 360. Выверенное до последней детали, с отличным мультиплеером и зажигательной одиночной кампанией. С PC ситуация совершенно иная. Можно поменять схему управления, но нельзя переделать игру настолько, чтобы она была интересна тем, кто раз пять прошёл ту же Command & Conquer: Generals. Halo Wars 2 слишком "консольна", и этим всё сказано. Впрочем, на фоне ситуации с Xbox One появление такого проекта в её библиотеке не может не радовать. Почаще бы так, Microsoft.

Плюсы: отличная для своего формата RTS механика; отсутствие микроконтроля; работающая схема управления с геймпада; интересный сюжет.
Минусы: отсутствие поддержки старых версий Windows; не слишком глубокий по меркам PC игровой процесс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Halo Wars 2, похожие игры

Warhammer 40,000: Sanctus Reach Обзоры Warhammer 40,000: Sanctus Reach
2017 год стратегия (Straylight Entertainment, Slitherine Ltd.)
Актуально для платформы: PCИздательство Games Workshop, владеющее правами на вселенные Warhammer (и фэнтезийную, и "сорокатысячник"), в последние годы просто бомбардирует нас играми по "вахе", пачками выдавая лицензии разработчикам. Однако по-настоящему массового, стопроцентного хита среди них нет - и не будет по крайней мере до выхода Dawn of War III. Практически все проекты - нишевые, хардкорные, требующие, что называется, погружаться и разбираться. Но уж если разберётесь и погрузитесь, то получите массу удовольствия. Warhammer 40,000: Sanctus Reach - как раз из таких..

Для игры Warhammer 40,000: Sanctus Reach есть:
 
Call of Duty: Heroes Обзоры Call of Duty: Heroes
2014 год стратегия | action | остальные игры (Activision Publishing, Activision Publishing)

Свято место, как известно, пусто не бывает, и эта поговорка прекрасно применима к игровой индустрии. Вот, к примеру, на мобильных платформах среди хитов в жанре шутеров прочно обосновалась Modern Combat от Gameloft аж в пяти частях. Activision, конечно, могла бы развязать войну брендов, выпустить мало чем отличный от конкурента продукт и наблюдать за словесными баталиями фанатов. Но авторы Call of Duty: Heroes решили просто занять свободную нишу.Знакомые все лица!Еще один из клана Call of Duty?Call of Duty: Heroes - стратегия, в которой вам выпадет честь командовать целой базой, развивать ее, тренировать верных бойцов и отправлять их на верную смерть

Для игры Call of Duty: Heroes есть:
 
Тропико 3: Абсолютная власть Обзоры Тропико 3: Абсолютная власть
2010 год стратегия | остальные игры (Haemimont Games, Kalypso Media)

"Добра тебе, чувак-призедент, у нас тут все ништячок, веселье, песенки. Улыбайся с нами... И давай так: никаких туристов на остров, чтобы они не изгадили наши пляжи и не бродили тут. И заводы. Один - хорошо. Два - слишком много. Не надо дыма, пусть он струится только из наших сигарет. Будь самым клевым! Ах да, загородные домики бы нам. Сам понимаешь, никаких соседей, шума, отличные тусовки. И плюс каждый может выращивать всякие там разные травы у себя на заднем дворе... Добра тебе, El Prisedente Dude!"Если помните, в оригинальной Tropico 3 мы сражались за власть. Строили армию, сажали в тюрьмы несогласных, вели пропаганду по телевиденью и очерняли конкурентов на страницах тропиканских газет

Для игры Тропико 3: Абсолютная власть есть:
 
Supreme Commander: Forged Alliance Обзоры Supreme Commander: Forged Alliance
2007 год стратегия | остальные игры (Gas Powered Games, THQ)

Supreme Commander можно считать одним из главных стратегических разочарований минувшего года. Казавшееся на стадии разработки без малого лучшей RTS всех времен и народов детище Криса Тейлора утонуло в пучине собственных амбиций. Гигантские размеры карт и полчища юнитов требовали ультрасовременные системы, а излишне медленный темп развития событий вызывал недовольство у любителей динамичного действа. В остальном игра была прекрасна, однако и этих минусов хватило, дабы испортить первое и для многих последнее впечатление от проекта.Впрочем, грамотная пиар-кампания и раскрученный брэнд не оставили Gas Powered Games без куска хлеба с красной икрой. Вопрос о создании дополнения отпал сам по себе

Для игры Supreme Commander: Forged Alliance есть:
 
Sid Meier's Civilization 4 Обзоры Sid Meier's Civilization 4
2005 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Четвертая часть знаменитой «Цивилизации» оказалась настоящим прорывом в жанре. Гениальный Сид Мейер реализовал все мечты фанатов этого сериала. Во-первых, серьезно улучшена графика, так что строить и развивать города – одно удовольствие. Во-вторых, добавлены сотни новых построек, десятки чудес света и несколько государственных строев. Кроме того, в игре появилась религия, которая оказывает серьезное влияние на развитие вашей страны.Приблизительно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим бессменным предводителем и вдохновителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization

Для игры Sid Meier's Civilization 4 есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.03 22:46
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.03 20:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
14.03 13:16
Линзы в Snapchat могут получить расширенную поддержку дополненной реальности,
13.03 12:16

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100