Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Monster Hunter Generations игра, 2016 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 15 июля 2016 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформа:3DS

Обзоры для игры Monster Hunter Generations

Актуально для платформы: 3DS

Избавившись от дорогостоящей версии Monster Hunter для домашних консолей, разработчики из Capcom смогли перейти на "модель Ubisoft". В смысле выпускать каждый год новую часть франшизы без глобальных перемен. Именно так выглядит Generations, которая попала на Запад спустя всего шестнадцать месяцев после четвёртой серии охотничьих приключений. В случае, например, с Assassin’s Creed фанаты поначалу были очень довольны. Есть ли повод для радости у любителей нарезать гигантских ящеров на ломтики?
Пару когтистых помощников можно взять с собой даже в кошачьем обличье.
Идёт охота за котов, идёт охота

У тех, кому приглянулись коты-помощники из предыдущих серий, таковой точно есть. Потому что теперь вы можете не просто выбрать себе пару мяукающих ассистентов в битве - любой квест отныне можно выполнять в шкуре пушистого зверька. Более того, некоторые задания созданы специально для усатых. Ощущения - сродни GTA от лица собаки: расстояния кажутся больше, огромные монстры опаснее, но на самом деле ваш Palico (так зовётся местная кошачья раса) бегает так же быстро, как и человек, а бьётся не сильно хуже.

Да, суть Monster Hunter очень точно описана в названии - и она ничуть не изменилась. Здесь нужно охотиться. Чаще всего - на мощных, здоровенных, прытких, быстрых и умных тварей, созданных японцами с богатой фантазией. Generations в этом смысле следует классической формуле, от которой слегка отступили в прошлой, четвёртой части - просто получаем задание и выдвигаемся на бой. Никаких сюжетных бравад - все четыре деревни открываются почти сразу. Каждую из них терроризирует свой особо злобный монстр, и его надо будет прикончить. Населённые пункты, кроме стартового, будут хорошо знакомы ветеранам, как и многие персонажи, встречающиеся в них.

Кроме внешности человеческого и кошачьего аватаров, игрок - уже впервые для Monster Hunter - выбирает ещё и стиль ведения боя. Всего есть четыре варианта: универсальный, нацеленный на атаку стиль нападения, воздушный (для любителей оседлать монстров) и сложная в освоении контратакующая техника Адепта. Первые два - классика, два других полностью меняют подход к бою даже со знакомым видом оружия.

От стиля охотника зависят его Hunter Arts - приёмы, копящиеся во время битвы, а также их количество в арсенале. В одном случае атак будет по три, а используя другой, вы будете вынуждены довольствоваться одной. Тут можно выбрать как особо мощные атаки, так и усиления, связанные с выносливостью, чтобы дольше бегать и терять меньше энергии от вражеских атак. Всего приёмов в районе полусотни. У палико система очень похожая - с той разницей, что для них специальные приёмы заменяют предметы, а потому их не надо "заряжать".
Расположение панелей на сенсорном экране настраивается по вашему желанию.
Между прошлым и будущим

Все эти нововведения призваны разнообразить главный режим - сетевой. Игроки предпочитают действовать по-разному, и свободу их действий надо расширять не только за счёт вариантов оружия и экипировки. Новый кошачий класс так и вовсе можно расценивать как шаг к созданию большой сетки ролей, основанной не только на том, чем сражаются персонажи. Или вообще к превращению основной ветки Monster Hunter из продукта с локальными, предопределёнными задачами в MMO.

Одиночный режим при этом откатывается куда-то в сторону - задания в нём выглядят всего лишь тренировками перед совместным походом. Кто-то скажет, что так оно было давно, но здесь эта разница особо заметна, даже по количеству предлагаемых квестов. Например, в одиночном режиме после прохождения миссий на сложности "одна звезда" откроются две зоны для "фарминга", а в сетевой зоне вы сможете заняться сбором на любой из шести карт сразу.

Хотя во многом Generations смотрит в будущее сериала, основа её остаётся в прошлом. Тот же "крафт", вместе со всеми остальными механиками, мало отличается от Ultimate-версии четвёртой части (о ней я рассказывал в прошлом году). Оружие и броня гораздо разнообразнее и сильнее, если их делать из найденных материалов, а не покупать в магазине. Поэтому вдобавок к сражениям надо регулярно заниматься сбором - и здесь коты очень помогают за счёт бесконечных "фарминговых" предметов в арсенале. Подбор экипировки очень сильно влияет на способности охотника - так, стрелки уязвимы для атак, в отличие от обладателей доспехов мечника.Перечень оружия, к сожалению, ничем не пополнился. Остались все четырнадцать видов топоров, мечей, кинжалов, ружей, луков и даже сложносочинённые штуки вроде Insect Glaive - наводящегося на зверей насекомого. Похожи на "четвёрку" и карты - зоны на них по-прежнему не очень велики. И есть разнообразные климатические зоны, с которыми придётся считаться. То есть согреваться в холодных местах и бороться с жарой пустынь. Уровни по-прежнему позволяют забраться повыше, чтобы прыгнуть на диких гадов или оседлать монстра и снять с него скальп. В общем, пространства для тактики хватает.
Четвёрка главных противников сделана с любовью.
Всё так просто, всё так сложно

В плане доступности Monster Hunter никогда не была примером для подражания. Новички любят жаловаться на камеру - мол, плохо наводится, и только на главного противника. Здесь она именно такая. Ещё одна причина, почему я с радостью провожу время уже в третьей части подряд, но не становлюсь фанатом, - время, нужное для освоения. Приближаться к Generations, рассчитывая на короткие сессии, лёгкие вводные часы в начале и плавно растущую сложность, - немного наивно. Тут нужно погружаться запоем, надолго, вживаясь в роль.

Да, в Сети полно материалов, видео, форумов, но без желания разбираться в том, какой эффект даст такая-то комбинация гриба и травы и с помощью чего получается нужный набор брони, уходит большая часть интереса. Хорошо, что комбинирование материалов немного упростили. Теперь не всегда нужен именно определённый предмет - может хватить похожих. Так, несколько кусков лежащей повсюду Iron Ore заменят единицу редкой Machalite Ore. Это ускоряет прогресс - теперь ради продвинутой одежды больше не нужно выискивать вещи, выпадающие раз в полгода.

Вообще, игра получилась чуть проще, чем номерные части. Этому способствуют многие возможности в бою, облегчённый сбор ресурсов и кошачья подмога. Ветеранам - хорошая передышка между основными выпусками. Новичкам - прекрасный повод попробовать. К тому же привычные вещи тут запросто могут стать новыми и незнакомыми, как альтернативные версии знаменитых монстров из предыдущих Monster Hunter, что заменяют здесь исчезнувшие квесты от Гильдии.

К сожалению, в этот раз мне не удалось проверить, как игра ведёт себя на старой 3DS. Учитывая, что четвёртая часть выглядела лучше и "бегала" плавнее на новой консоли, это может быть важно. Второе же поколение портативной системы от Nintendo справляется с задачей отлично: никаких замедлений даже с большим количеством зверей на экране, плавные анимации и качественные текстуры - про техническую сторону можно писать только хорошее. Но распространяться особо не буду - любят сериал не за неё.
Подобные пейзажи порадуют тех, кто начинал ещё на PSP.
***
На первый взгляд, Generations приносит лишь новые стили ведения боя и больше пушистых. Но если присмотреться, это важный шаг в сторону разнообразия, расширения аудитории и, возможно, даже будущего превращения игры в некое подобие MMO или киберспортивной дисциплины. Одновременно с этим здесь сохранён дух старых частей. А вот слабых мест почти нет - спасибо лежащей в основе четвёртой части. Всё вместе позволяет рекомендовать спин-офф не только давним фанатам, но и тем, кто только хочет познакомиться с сериалом.

Плюсы: коты получили права наравне с охотниками; четыре стиля боя и особые приёмы позволяют по-новому взглянуть на привычные классы оружия; упрощённый сбор ресурсов уменьшает "гринд"; семь десятков монстров, да ещё часть из них - в обновлённой форме; как всегда, превосходное техническое исполнение.
Минусы: игра сделана на основе четвёртой части - и это бросается в глаза.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Monster Hunter Generations, похожие игры

Scrap Garden Обзоры Scrap Garden
2016 год action | приключения (Egidijus Bachur, Alexey Davydov, Flazm)

Актуально для платформы: PCЭтим летом разработчики из стран бывшего СССР особенно щедры на игры про роботов. В августе выходит первый эпизод амбициозной постапокалиптической адвенчуры The Uncertain от московской студии ComonGames - там мы будем играть и принимать непростые решения за чрезмерно любопытного робота, интересующегося историей давно исчезнувшей человеческой расы. Проект явно вдохновлён интерактивными драмами Telltale Games.А буквально на днях мы познакомились с платформером Scrap Garden от литовской Flazm Interactive Entertainment. Здесь главному герою не нужно мучиться моральными дилеммами - он просто должен спасти мир..

Для игры Scrap Garden есть:
 
Victor Vran Обзоры Victor Vran
2015 год ролевая (Haemimont Games, EuroVideo Medien)

Актуально для платформы: PCВсего два года назад венгры из Neocore Games выпустили первую часть The Incredible Adventures of Van Helsing, которая стала этакой готическо-юмористической вариацией на тему Diablo. И вот уже копировать начинают их. Во всяком случае, новая экшен/RPG Victor Vran от болгарской Haemimont Games выглядит во многом как близнец The Incredible Adventures of Van Helsing. Во многом, но не во всём.В игре реализована очень подробная система состояний, которые вы и ваши враги накладываете друг на друга с помощью оружия, карт и сил демона

Для игры Victor Vran есть:
 
Scorpion Disfigured Обзоры Scorpion Disfigured
2009 год action (B-COOL Interactive, Mamba Games)

2009-ый год точно будет богат на треш: еще не наполнился рог осеннего изобилия, а как минимум два довольно известных проекта уже успели унести с собой в замусоренную могилу несколько клеточек серого вещества ни в чем не повинных пользователей. Первым, не считая кучи недоигр, слепленных на коленке, выстрелил крупной дробью по психическому здоровью любителей компьютерных развлечений ShellShock 2: Blood Trails. Он доказал, что еще есть разработчики, которым хватает совести выпускать зомби-шутеры с отсутствием адекватной физики, когда за те же деньги можно на несколько суток "уйти" с друзьями в Left 4 Dead

Для игры Scorpion Disfigured есть:
 
Divinity: Original Sin Обзоры Divinity: Original Sin
2014 год ролевая (Larian Studios, Larian Studios)

То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало ясно сразу же после анонса игры и появления первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали продолжать эксперименты, начатые в Divinity 2: Ego Draconis, где появился вид от третьего лица и аркадные полеты в шкуре дракона, а решили сделать классическую хардкорную RPG. То есть все, что мы любим: изометрию, пошаговые бои, нелинейные квесты, моральные дилеммы и болтливых героев, которые постоянно спорят друг с другом. А в качестве бонуса авторы добавили ряд интересных и вполне современных "фишек". Такой коктейль могла испортить только совсем уж дурная реализация.Система совместных диалогов в действии

Для игры Divinity: Original Sin есть:
 
Hydrophobia Prophecy Обзоры Hydrophobia Prophecy
2011 год action (Dark Energy Digital, Dark Energy Digital)

Первое, что стоит уяснить при знакомстве с Hydrophobia, - это тот факт, что она ни в коем случае не является ААА-блокбастером с огромным бюджетом. Это не Crysis 2 с ее эпичностью, сочащейся из каждого пикселя, выделкой, шиком и блеском. Поэтому все те, кто собирается изучать разрешение текстур и качество анимации, могут проходить мимо. "Водобоязнь" - это куда менее амбициозный проект. Заслуживает ли он внимания и стоит ли своих денег - об этом чуть ниже.Умеренно далекое будущее человечества этому самому человечеству постоянно мерещится в темных тонах. В нашем случае все канонично. Люди загадили-таки планету настолько, что жить на суше стало невмоготу

Для игры Hydrophobia Prophecy есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100