Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Overfall игра, 2016 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 1 марта 2016 г.
Разработчик: Pera Games
Издатель: Pera Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Overfall

Актуально для платформы: PC

Оставаться оригинальным в жанре маленьких, но гордых "рогаликов", где вы путешествуете по процедурно генерируемому миру, сражаетесь, "прокачиваетесь", собираете ресурсы и принимаете непростые решения, становится всё сложнее. Плодятся они не хуже кроликов, и большинство похожи друг на друга. И всё-таки турецкая студия Pera Games попыталась быть нетривиальной. Собрав на Kickstarter почти семьдесят тысяч долларов, она выпустила свою дебютную игру, Overfall, где пошаговые сухопутные сражения соседствуют с морскими путешествиями, а драма - с комедией.
Тут мы участвуем в реконструкции событий, которые вспоминает один грустный призрак.
Триста лет спустя

Начинается всё с того, что двое наших героев, воин и клирик, выходят из портала, куда отправились когда-то, чтобы что-то там спасти, предотвратить, не позволить и так далее. И с удивлением обнаруживают, что на самом деле уже прошло триста лет. За это время населяющие мир Overfall расы успели перессориться - эльфы, например, не в ладах с разумными животными, а дварфы воюют с гоблинами. А между тем из того же портала начинают вылезать какие-то размалёванные викинги, которым плевать на местную международную обстановку - они просто хотят всех покорить и разорить.

Чтобы противостоять им, нашим героям нужно заручиться поддержкой какой-нибудь из рас, рекрутировать ещё пару бойцов, "подкачаться", изучить новые умения и получить более мощное оружие. Поэтому они сигают в корабль и отправляются бороздить глобальную карту в поисках всего вышеназванного.

Одновременно викинги-завоеватели начинают готовиться к своей маленькой победоносной кампании - сначала строят верфь, потом спускают с неё всё более и более мощные корабли, принимаются нападать на ближайшие острова, охотиться за другими судами и за вами. То есть действовать нужно быстро - когда корабль движется по карте, время идёт постоянно, а вместе с ним приближается и час, когда спасать уже будет нечего и некого.

Хлеба и пыли!

Вся карта усыпана островами, на которых живут представители той или иной расы или соседствуют сразу два народа, например люди и эльфы или гоблины и люди. Вы высаживаетесь и сразу же оказываетесь вовлечены в какое-нибудь событие. Например, становитесь свидетелем разборок между патрулём эльфов и группой разумных акул, свиней и волков. Можно встать на чью-то сторону, помочь в бою и получить в награду плюс к репутации у этой расы.
Вовремя снятый "дебафф" - залог победы!
Кроме того, помогая страждущим, вы получаете металлолом (он тут приравнен к валюте), пищу (идёт на лечение героев) или пыль, которая расходуется как на улучшение способностей, так и на ускорение корабля, когда тот пытается уйти от преследователей. Ресурсы также покупаются и обмениваются в тавернах, на базарах и на торговых судах.

Когда отношения с какой-нибудь расой становятся дружескими, вас пропускают на её родную территорию, куда раньше вход был закрыт, и главный квест движется дальше. Мир вокруг при этом живёт - или, во всяком случае, старательно делает вид. Корабли разных рас постоянно куда-то спешат, кого-то преследуют, сражаются друг с другом, грабят острова или, наоборот, ищут место для новых поселений. Периодически ещё и нежить нападает, и вот уже над некоторыми островами стелется дым пожаров...

Повторение - мать учения!

Пройти Overfall с первого раза практически нереально - слишком силён враг и слишком ограниченные у вас возможности. Поэтому начинать новую игру, в которой набор островов и событий перетасовывается случайным образом, придётся не раз, не два и не три. Но с каждым новым прохождением возникает больше вариантов партии, то есть вы в каком-то смысле становитесь сильнее.

В прошлый раз вы помогли какому-нибудь важному магу или монаху и разблокировали эти классы, и теперь на старте новой игры можно сменить воина на монаха, а клирика - на волшебника (или наоборот). Или вы получили в награду новое оружие, свиток, разблокирующий свежее умение, доплыли до корабля гильдии воинов/клириков/магов и "прокачали" там классовые навыки, посетили кузнеца и купили "апгрейд" для боевых "скиллов". Всё это перейдёт и в следующее прохождение, позволяя на старте выбирать новую экипировку, по-другому тасовать набор классов, боевых способностей и пассивных бонусов.

Развиваетесь вы и в рамках отдельного прохождения. Достигнув определённого уровня известности в мире, можно рекрутировать за специальные руны двух напарников (правда, их также нужно предварительно найти и открыть). А после особенно важных и сложных сражений персонаж приобретает новые пассивные бонусы или, наоборот, штрафы.
Тролли, спорящие, вертится планета вокруг солнца или нет, - обычное явление в Overfall!
Например, мой воин, единственный, кто выжил в бою, получил персональные способности "Одинокий волк" и "Чемпион" (даёт иммунитет к эффектам страха и слабости), а клирик после тяжёлой схватки с корсарами заработала "Страх перед пиратами", который автоматически заставляет её бежать в ужасе, когда героиня получает критический урон от пиратов. А потом мы ещё случайно заглянули на какой-то эльфийский остров, где бушевала эпидемия вируса Зика. И оба героя заработали 50-процентный шанс получить смертельную травму в начале каждого следующего боя. То есть меняться-то вы меняетесь, но не всегда в лучшую сторону...

Такое обилие всевозможных пассивных бонусов и штрафов, действующих на персонажа, придаёт особый колорит и местным пошаговым сражениям. В целом там всё знакомо - бойцы ходят по клеткам, в первой фазе перемещаются, во второй применяют особые умения, а в третьей непосредственно наносят тяжкие телесные повреждения с помощью тех или иных боевых приёмов, заклинаний и ударов. Потом эти умения и атаки какое-то время перезаряжаются.

Но тут постоянно приходится учитывать, что персонажи практически всегда находятся под действием каких-то "баффов" и "дебаффов", ранее полученных или вновь приобретённых. И соответственно, почти все умения и атаки в бою также могут накладывать дополнительные эффекты или снимать их - от этого сражения становятся только интереснее и сложнее.
Некоторые квесты решаются сразу, другие же превращаются в цепочки заданий.
Трагикомедия "Остров"

Впрочем, всё это с теми или иными оговорками мы видели и раньше, а вот что действительно придаёт Overfall изюминку, собственное лицо, так это всё-таки тексты и квесты. Авторы заготовили уйму действительно интересных событий, встреч и заданий, которые могут быть решены по-разному. Мы расследуем убийства благородных донов или, например, случаи какой-то непонятной бессонницы, охватившей всю деревню, обсуждаем музыку с бардом, пьём с одной эльфийкой в таверне и поддакиваем ей, что все мужики - сволочи. И даже участвуем в театральных представлениях, периодически сражаясь по ходу пьесы. Особенно любят авторы тему межрасовых отношений - человеческие детёныши тут убегают жить к обезьянам, орки страдают и любят эльфиек, а в какой-нибудь таверне можно услышать, как человек спорит с говорящим волком.

И постоянно комедия соседствует с драмой. На одном острове вы пытаетесь привести в чувство девушку, которая сошла с ума после того, как из-за неё случился страшный пожар, на другом - пытаетесь подобрать нужные слова и как-то приободрить женщину, потерявшую всё на войне. А уже через пять минут сидите в жюри конкурса красоты. Тут же - шутки про селфи и пародии на "магазин на диване".

Самое главное, всегда есть несколько вариантов реплик и действий. Неудачно подобранные слова приведут к тому, что та же девушка, сошедшая с ума после пожара, спалит и родительский дом. Или, наоборот, можно сделать так, чтобы она примирилась и с родителями, и со своей головой.

Плюс у каждого героя в некоторых ситуациях возникают свои "уникальные предложения". Воин готов убить или запугать, а клирик, наоборот, предпочитает мирные и дипломатические методы. Например, во время соревнования между блондинками и брюнетками эльфийского происхождения, если встать на сторону темноволосых девушек, воин предложит попросту перебить всех конкуренток. А вот если у вас в команде есть волшебник, то тот предложит использовать особую магию - и блондинки отделаются лишь лёгким испугом, криками и паникой.
Атаковать с моря другие корабли тут нельзя.
***
Pera Games можно поздравить с отличным дебютом. Overfall - это не только увлекательный, со стильной картинкой и атмосферным музыкальным сопровождением, "рогалик" про выживание, поиск ресурсов и непростые пошаговые драки. Это ещё и, если хотите, очень умная игра, которая умеет одновременно и шутить, и грустить, и поднимать очень серьёзные вопросы. Ответы на которые вы ищете и предлагаете сами.

Плюсы: увлекательные пошаговые сражения; нелинейные квесты и события; сочетание юмора и достаточно серьёзных тем; свободное исследование мира; интересная ролевая система.
Минусы: порой слишком велика роль "рандома".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Overfall, похожие игры

Похождения Барда Обзоры Похождения Барда
2005 год action | ролевая (InXile Entertainment, Vivendi Universal Games)

Не рыдайте, спрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так надо. Да, Bards Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго - не совсем та РПГ, которую вы хотели видеть. Нет, ничего общего с ни Fallout, ни с оригинальными Bards Tale нет. Но она по-своему хороша, просто ее плюсы лежат в другой плоскости восприятия жанра РПГ, отличной от общепринятой компьютерной.Лучше всего BT умеет рассказывать - и при этом неслабо смешить. Это сказка, натуральная ироничная сказка в самом ее первоначальном смысле. Даже сеттинг соответствующий - все события в игре происходят где-то на островах севернее Шотландии

Для игры Похождения Барда есть:
 
Dungeons 2 Обзоры Dungeons 2
2015 год стратегия (Realmforge Studios, Kalypso Media)

Актуально для платформы: PCПока истинный злобный Хранитель мрачных подземелий томится где-то в глубочайших недрах, прикованный издателями и рынком к своей клетке, его многочисленные подражатели каждый по-своему пытаются следовать традициям серии Dungeon Keeper. И если авторы War for the Overworld сделали ставку на максимальную схожесть с оригиналом (жаль только, игрой это пока назвать сложно - скорее бета-версией), то, например, разработчики Impire и Dungeons хотели достаточно серьезно пересмотреть каноны. Скажем честно, получилось не очень. Однако немцы из Realmforge Studios в Dungeons 2 провели хорошую работу над ошибками, хотя и от экспериментов с форматом не отказались

Для игры Dungeons 2 есть:
 
Dungeon Siege 3 Обзоры Dungeon Siege 3
2011 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Square Enix)

Вопрос о том, что нужно и что не нужно хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на который знает только Blizzard. Все остальные искали истину не так и не там и, в конце концов, находили братскую могилу среди таких же прочих. Например, разработчики Dungeon Siege считали, что успех принесут прогрессивные технологии и партийный геймплей. И их серия уже почти разделила судьбу коллег-неудачниц, когда о ней вспомнила Square Enix.Мечтающая покорить западный рынок родительница Final Fantasy к цели идет проверенной дорогой, покупая популярных девелоперов или подбирая валяющиеся без дела проштрафившиеся бренды

Для игры Dungeon Siege 3 есть:
 
Звери. На тропе войны Обзоры Звери. На тропе войны
2005 год стратегия | аркада | остальные игры (Mithis Games, Grandpace, Cenega Publishing)

Anti-wormЧервяк обыкновенный, казалось бы, совершенно безобидное животное. Если только не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку или овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок превращается в машину для убийств и разрушений. Ну а если он где-то достанет пульт запуска Осла... Апокалипсиса не миновать. Как бы там ни было, червяки удерживали титул "самых опасных существ на земном шаре" уже несколько лет, но в 2005-м ситуацию решили исправить умельцы из Mithis Games и Grandpace. Эти люди вознамерились отобрать пальму первенства у ползучих тварей и вручить ее тварям более разумным: волку, хомяку и обезьяне

Для игры Звери. На тропе войны есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100