Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Overfall игра, 2016 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 1 марта 2016 г.
Разработчик: Pera Games
Издатель: Pera Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Overfall

Актуально для платформы: PC

Оставаться оригинальным в жанре маленьких, но гордых "рогаликов", где вы путешествуете по процедурно генерируемому миру, сражаетесь, "прокачиваетесь", собираете ресурсы и принимаете непростые решения, становится всё сложнее. Плодятся они не хуже кроликов, и большинство похожи друг на друга. И всё-таки турецкая студия Pera Games попыталась быть нетривиальной. Собрав на Kickstarter почти семьдесят тысяч долларов, она выпустила свою дебютную игру, Overfall, где пошаговые сухопутные сражения соседствуют с морскими путешествиями, а драма - с комедией.
Тут мы участвуем в реконструкции событий, которые вспоминает один грустный призрак.
Триста лет спустя

Начинается всё с того, что двое наших героев, воин и клирик, выходят из портала, куда отправились когда-то, чтобы что-то там спасти, предотвратить, не позволить и так далее. И с удивлением обнаруживают, что на самом деле уже прошло триста лет. За это время населяющие мир Overfall расы успели перессориться - эльфы, например, не в ладах с разумными животными, а дварфы воюют с гоблинами. А между тем из того же портала начинают вылезать какие-то размалёванные викинги, которым плевать на местную международную обстановку - они просто хотят всех покорить и разорить.

Чтобы противостоять им, нашим героям нужно заручиться поддержкой какой-нибудь из рас, рекрутировать ещё пару бойцов, "подкачаться", изучить новые умения и получить более мощное оружие. Поэтому они сигают в корабль и отправляются бороздить глобальную карту в поисках всего вышеназванного.

Одновременно викинги-завоеватели начинают готовиться к своей маленькой победоносной кампании - сначала строят верфь, потом спускают с неё всё более и более мощные корабли, принимаются нападать на ближайшие острова, охотиться за другими судами и за вами. То есть действовать нужно быстро - когда корабль движется по карте, время идёт постоянно, а вместе с ним приближается и час, когда спасать уже будет нечего и некого.

Хлеба и пыли!

Вся карта усыпана островами, на которых живут представители той или иной расы или соседствуют сразу два народа, например люди и эльфы или гоблины и люди. Вы высаживаетесь и сразу же оказываетесь вовлечены в какое-нибудь событие. Например, становитесь свидетелем разборок между патрулём эльфов и группой разумных акул, свиней и волков. Можно встать на чью-то сторону, помочь в бою и получить в награду плюс к репутации у этой расы.
Вовремя снятый "дебафф" - залог победы!
Кроме того, помогая страждущим, вы получаете металлолом (он тут приравнен к валюте), пищу (идёт на лечение героев) или пыль, которая расходуется как на улучшение способностей, так и на ускорение корабля, когда тот пытается уйти от преследователей. Ресурсы также покупаются и обмениваются в тавернах, на базарах и на торговых судах.

Когда отношения с какой-нибудь расой становятся дружескими, вас пропускают на её родную территорию, куда раньше вход был закрыт, и главный квест движется дальше. Мир вокруг при этом живёт - или, во всяком случае, старательно делает вид. Корабли разных рас постоянно куда-то спешат, кого-то преследуют, сражаются друг с другом, грабят острова или, наоборот, ищут место для новых поселений. Периодически ещё и нежить нападает, и вот уже над некоторыми островами стелется дым пожаров...

Повторение - мать учения!

Пройти Overfall с первого раза практически нереально - слишком силён враг и слишком ограниченные у вас возможности. Поэтому начинать новую игру, в которой набор островов и событий перетасовывается случайным образом, придётся не раз, не два и не три. Но с каждым новым прохождением возникает больше вариантов партии, то есть вы в каком-то смысле становитесь сильнее.

В прошлый раз вы помогли какому-нибудь важному магу или монаху и разблокировали эти классы, и теперь на старте новой игры можно сменить воина на монаха, а клирика - на волшебника (или наоборот). Или вы получили в награду новое оружие, свиток, разблокирующий свежее умение, доплыли до корабля гильдии воинов/клириков/магов и "прокачали" там классовые навыки, посетили кузнеца и купили "апгрейд" для боевых "скиллов". Всё это перейдёт и в следующее прохождение, позволяя на старте выбирать новую экипировку, по-другому тасовать набор классов, боевых способностей и пассивных бонусов.

Развиваетесь вы и в рамках отдельного прохождения. Достигнув определённого уровня известности в мире, можно рекрутировать за специальные руны двух напарников (правда, их также нужно предварительно найти и открыть). А после особенно важных и сложных сражений персонаж приобретает новые пассивные бонусы или, наоборот, штрафы.
Тролли, спорящие, вертится планета вокруг солнца или нет, - обычное явление в Overfall!
Например, мой воин, единственный, кто выжил в бою, получил персональные способности "Одинокий волк" и "Чемпион" (даёт иммунитет к эффектам страха и слабости), а клирик после тяжёлой схватки с корсарами заработала "Страх перед пиратами", который автоматически заставляет её бежать в ужасе, когда героиня получает критический урон от пиратов. А потом мы ещё случайно заглянули на какой-то эльфийский остров, где бушевала эпидемия вируса Зика. И оба героя заработали 50-процентный шанс получить смертельную травму в начале каждого следующего боя. То есть меняться-то вы меняетесь, но не всегда в лучшую сторону...

Такое обилие всевозможных пассивных бонусов и штрафов, действующих на персонажа, придаёт особый колорит и местным пошаговым сражениям. В целом там всё знакомо - бойцы ходят по клеткам, в первой фазе перемещаются, во второй применяют особые умения, а в третьей непосредственно наносят тяжкие телесные повреждения с помощью тех или иных боевых приёмов, заклинаний и ударов. Потом эти умения и атаки какое-то время перезаряжаются.

Но тут постоянно приходится учитывать, что персонажи практически всегда находятся под действием каких-то "баффов" и "дебаффов", ранее полученных или вновь приобретённых. И соответственно, почти все умения и атаки в бою также могут накладывать дополнительные эффекты или снимать их - от этого сражения становятся только интереснее и сложнее.
Некоторые квесты решаются сразу, другие же превращаются в цепочки заданий.
Трагикомедия "Остров"

Впрочем, всё это с теми или иными оговорками мы видели и раньше, а вот что действительно придаёт Overfall изюминку, собственное лицо, так это всё-таки тексты и квесты. Авторы заготовили уйму действительно интересных событий, встреч и заданий, которые могут быть решены по-разному. Мы расследуем убийства благородных донов или, например, случаи какой-то непонятной бессонницы, охватившей всю деревню, обсуждаем музыку с бардом, пьём с одной эльфийкой в таверне и поддакиваем ей, что все мужики - сволочи. И даже участвуем в театральных представлениях, периодически сражаясь по ходу пьесы. Особенно любят авторы тему межрасовых отношений - человеческие детёныши тут убегают жить к обезьянам, орки страдают и любят эльфиек, а в какой-нибудь таверне можно услышать, как человек спорит с говорящим волком.

И постоянно комедия соседствует с драмой. На одном острове вы пытаетесь привести в чувство девушку, которая сошла с ума после того, как из-за неё случился страшный пожар, на другом - пытаетесь подобрать нужные слова и как-то приободрить женщину, потерявшую всё на войне. А уже через пять минут сидите в жюри конкурса красоты. Тут же - шутки про селфи и пародии на "магазин на диване".

Самое главное, всегда есть несколько вариантов реплик и действий. Неудачно подобранные слова приведут к тому, что та же девушка, сошедшая с ума после пожара, спалит и родительский дом. Или, наоборот, можно сделать так, чтобы она примирилась и с родителями, и со своей головой.

Плюс у каждого героя в некоторых ситуациях возникают свои "уникальные предложения". Воин готов убить или запугать, а клирик, наоборот, предпочитает мирные и дипломатические методы. Например, во время соревнования между блондинками и брюнетками эльфийского происхождения, если встать на сторону темноволосых девушек, воин предложит попросту перебить всех конкуренток. А вот если у вас в команде есть волшебник, то тот предложит использовать особую магию - и блондинки отделаются лишь лёгким испугом, криками и паникой.
Атаковать с моря другие корабли тут нельзя.
***
Pera Games можно поздравить с отличным дебютом. Overfall - это не только увлекательный, со стильной картинкой и атмосферным музыкальным сопровождением, "рогалик" про выживание, поиск ресурсов и непростые пошаговые драки. Это ещё и, если хотите, очень умная игра, которая умеет одновременно и шутить, и грустить, и поднимать очень серьёзные вопросы. Ответы на которые вы ищете и предлагаете сами.

Плюсы: увлекательные пошаговые сражения; нелинейные квесты и события; сочетание юмора и достаточно серьёзных тем; свободное исследование мира; интересная ролевая система.
Минусы: порой слишком велика роль "рандома".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Overfall, похожие игры

Sid Meier\'s Starships Обзоры Sid Meier\'s Starships
2015 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Актуально для платформы: PCВ игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание "Sid Meier’s", это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно

Для игры Sid Meier\'s Starships есть:
 
Wasteland 2 Обзоры Wasteland 2
2014 год ролевая (inXile entertainment, Obsidian Entertainment, Deep Silver)

Можно ли сегодня найти человека, регулярно играющего в компьютерные игры и совершенно незнакомого при этом с серией Fallout? Пожалуй, нет, даже если речь идет о поклоннике какого-нибудь совсем другого жанра. Если наш гипотетический нелюбитель постапокалиптических скитаний сам лично эту RPG и не щупал, то совсем ничего не слышать о Fallout он просто не мог.Не слышать совсем ничего о Wasteland до недавнего времени вполне можно было

Для игры Wasteland 2 есть:
 
UFO: Alien Invasion Обзоры UFO: Alien Invasion
2007 год стратегия (UFOAI Team, UFOAI Team)

Согласно сюжету игры события происходят в 2084 году. Протагонист управляет секретной организацией, цель которой — защита Земли от пришельцев. По сюжету игрок должен будет провести исследование относительно внеземной угрозы, выяснить цели пришельцев и использовать их мощное оружие против захватчиков. Игра берет много особенностей от игр серии X-COM от Mythos и Microprose. Однако, это не продолжение и не ремейк одной из игр серии. «Мы хотели сделать совершенно другую игру, которая превзошла бы игры 1992 года новыми особенностями и более красивой графикой».Особенности v.2.3- Полностью переделана система боя, так что теперь действия чужих зависят от действий игрока

Для игры UFO: Alien Invasion есть:
 
Drakensang: Река времени Обзоры Drakensang: Река времени
2010 год ролевая (Radon Labs, dtp entertainment)
Волшебный мир игры Drakensang: Река времени стоит на пороге кровопролитной гражданской войны. В Империи зреет заговор, в котором замешаны влиятельные вельможи, рыцари и могущественные маги. Империя окажется под ударом, если не найдётся тот, кто бросит им вызов.Соберите отряд верных соратников и отправьтесь в захватывающее и полное опасностей путешествие по водам Великой реки. Исследуйте неизведанные земли, находите новых союзников, делайте всё, чтобы добраться до истоков заговора. Остановите тех, кто угрожает будущему Империи и сеет смуту в её землях. Авентурия ждёт своих героев!Особенности игры» Сквозь пространство

Для игры Drakensang: Река времени есть:
 
Fate (2005) Обзоры Fate (2005)
2005 год ролевая | остальные игры (WildTangent, WildTangent)

После выхода в свет прекрасной Diablo, удивить нас RPG в стиле hack-and-slash (дословно: рубить и хлестать) было тяжело. На свет порождалось множество клонов, но никто так и не смог затмить Дьявола. Геймеры всего мира ждали чего-то большего, чем простое конвейерное штопанье РПГ-проектов. И дождались. Как гром посреди ясного неба, показалась эта игра. Вроде все то же, но посмотрите на мир - он теперь полностью в 3D! Кто-то будет рьяно спорить и утверждать, что это опять подделка, но мы просто заложим уши ватой и погрузимся в игровой процесс..

Для игры Fate (2005) есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100