Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Civilization VI игра, 2016 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 21 октября 2016 г.
Разработчик: Firaxis, Aspyr (Mac)
Издатель: 2K, Aspyr (Mac)
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64. Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz или AMD Phenom II 2.6 Ghz или greater. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 или nVidia 450. DirectX: Версии 11. Место на диске: 12 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device. Дополнительно: Initial installation requires one-time Internet connection for Steam authentication; software installations required (included с the game) include Steam Client, Microsoft Visual C++ 2012 and 2015 Runtime Libraries, and Microsoft DirectX. Internet connection and acceptance of Steamв„ў Subscriber Agreement required for activation. See www.steampowered.com/agreement for details.
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64. Процессор: Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz или AMD FX8350 4.0 Ghz или greater. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 2GB & AMD 7970 или nVidia 770 или greater. DirectX: Версии 11. Место на диске: 12 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device

Обзоры для игры Sid Meier\'s Civilization VI

Актуально для платформы: PC

Четверть века позади, а интерес к "Цивилизации" прежний. Говорят, стабильность - признак мастерства, и если что-то из игровой индустрии и доказывает эту поговорку, то только Sid Meier’s Civilization. Хотя авторы не рвут шаблонов, не гонятся за революциями в жанре и не меняют основополагающей концепции, в сериале нет и не было откровенно плохих выпусков. Несмотря на некоторые недочёты, все они надёжные и аккуратные, будто немецкий автомобиль. И шестая честь - не исключение.

"Районы, кварталы, жилые массивы..."

Если вкратце, здесь нужно захватить мир. Но ваши методы - огнём и мечом, культурой, высадкой на Марсе или проповедью божьего слова - уже нюансы, которые во многом зависят от выбора нации. Например, греки сильны политикой, Россия, Аравия и Испания тверды в своей вере, римляне горазды растить города и прокладывать дороги, а Франция берёт если не культурой, то шпионажем. Каждый найдёт здесь вариант для себя, так что через пятнадцать - двадцать часов плотного освоения карт у вас уже появятся свои фавориты. Впрочем, выбор стороны конфликта - лишь первое из череды интересных решений, делающих, по словам Сида Мейера (Sid Meier), игру игрой.
Другой важный выбор касается развития городов, где теперь можно развернуться в радиусе трёх клеток от центра (не одной же Endless Legend срывать овации). А здесь эта часть геймплея получилась куда более обстоятельной, чем в творении студии Amplitude. К поиску тучного места для столицы и планированию очереди строительства добавилась ещё одна забота - разметка районов, без которых не возвести специализированных зданий. То есть библиотеку и университет можно воткнуть только в кампус, мастерскую и фабрику - в промзону, рынок с банком не создать без торгового квартала, а казарму - без военного лагеря.

Сами города беззащитны без стен, зато с ними, да ещё и с удачно размещённым лагерем, они превращаются в крепости, штурмовать которые едва ли проще, чем в Civilization V. В поиске стройплощадок под районы было бы полдела, если бы отдельной клетки не требовали чудеса с их капризами: одно станет только у реки или горы, под другое лопни, но найди пустыню. Добавьте сюда акведуки, фермы, пастбища, рудники, нефтяные вышки - и получите симулятор города внутри глобальной стратегии. Более того, к районам привязан ещё и шпионаж. Лазутчик либо ворует технологии во вражеском кампусе, либо готовит диверсию в промзоне, либо проворачивает ограбление банка - заниматься всем сразу никак не получится. На деле механика ощущается свежо и даёт понять, что правильно выращенный город - залог успеха в партии.
Санкт-Петербург здорового человека - с Колизеем, садами Семирамиды и шпионом в кампусе.
Кроме зданий, гражданам нужны еда, жилплощадь и развлечения. Правда, угнаться за тремя показателями не проще, чем бросить кольцо в Ородруин. С другой стороны, разработчики предусмотрели отдельное счастье для каждого населённого пункта - вплоть до того, что жители, допустим, Петербурга переживают экстаз, а Тверь раздирают бунты, и эскадроны мятежных гусар жгут плантации. Если на этот огонёк заглянут варвары, которые теперь ходят по два-три отряда, то расхлёбывать последствия мятежа придётся долго. По крайней мере, одним рабочим тут не отделаться.

Ведь у трудяг в Civilization VI ограниченное количество действий - обычно три, но можно вырастить до пяти-шести. Зато поставленную задачу они выполняют сразу, поэтому нет нужды высчитывать ходы до окончания подряда. Другой удар по любителям тонко контролировать рабов наносит система прокладки дорог. Привыкли раздумывать, по какому гексу пустить грунтовку, чтобы было удобнее воевать? Забудьте. В шестой части лишь один способ связать точки А и B - снарядить караван, курсирующий между ними. Так что никаких теперь хитрых петель под форт, к вражеской границе и вокруг горы.

Пушки против дипломатов

Дружбу народов разработчики, наоборот, усложнили. Мало того что дипломатия прибавила в опциях, так здесь ещё и война войне рознь: напав на соседа внезапно, получаешь конский штраф с падением производства и настроения во всех городах, зато обоснованная агрессия обходится дешевле. Скажем, можно использовать разницу в религиях, схлестнуться за спорный город или затеять передел колоний - кому что ближе. Но искусственному интеллекту гибкость дипломатии не прибавила сноровки: хотя у каждой нации по умолчанию свои приоритеты, все они нападают при первой же возможности, методично набиваясь перед войной в друзья.
Не грози римской пехоте, клепая конницу у себя в квартале.
Умей ИИ сражаться, он бы не оставил на высокой сложности ни шанса. Однако тут всё по-прежнему: бестолковое использование местности, броуновское движение солдат, а новшество Civilization VI - объединение отрядов в дивизии компьютер зачастую вообще игнорирует. Победить его в войне, даже при техническом отставании, - всё равно что ударить пальцем о палец. Мало войск? Помогут подконтрольные города-государства. Ведь здесь от них поступают не только бонусы для производства, науки, культуры и религии, но и вооружённые силы. Так что, имея достаточно денег, можно вложить их в мгновенную мобилизацию союзников.

А дальше - знакомая картина маслом: вчистую сливая войну, компьютер сулит за перемирие ресурсы. И если у вас нет цели захватить все вражеские столицы, добившись тем самым одной из побед, - почему бы не согласиться? К сожалению, прямолинейность искусственного интеллекта остаётся весомым недостатком сериала, из-за которого играть на средней сложности ("Князь") нет смысла - такой вариант устроит разве что новичка, впервые видящего глобальную стратегию. Что ж, по крайней мере, "Цивилизации" есть куда развиваться.Тем более странно, что порог вхождения здесь выше, чем в Civilization V. Вопросов же вагон и тележка. Например, где посмотреть полный список "юнитов"? Что дают очки престижа? В каком городе повысят счастье ресурсы, вырученные от торговли с соседом? Сколько нужно веры, чтобы нанять пророка и основать религию? Как заложить национальный парк и что он даёт? Продолжать можно бесконечно, и не факт, что ответы отыщутся в "Цивилопедии", - она здесь едва ли не самая прижимистая по части полезных данных за всю историю сериала. Поэтому знакомиться с правилами игры приходится методом проб и ошибок - это касается как мира, так и войны. Хотя у такого подхода всё-таки есть преимущество: поняв тот или иной принцип однажды, запоминаешь его навсегда.
Столько страданий, бессонных ночей - и всё ради незамысловатого мультика про оккупацию.

Есть такая партия!

Где авторы добавили вариативности, избежав тени на плетне, так это в политике - здесь Civilization VI раскрывается во всей красе. Игра предлагает карабкаться сразу по двум древам технологий: первое содержит исключительно научные открытия и ведёт от камня с дубиной к танкам да истребителям, а второе посвящено социально-культурным аспектам. Здесь и чертежи кварталов (скажем, театральной площади и района развлечений), и политические режимы вроде вождизма, монархии или коммунизма, и карточки с бонусами для их сборки.

Работает это на манер ролевой игры: у каждого строя есть набор ячеек, куда мы вставляем карточки с бонусами - они же "цивики". Скажем, для боевых действий пригодятся экономия на жалованье солдат, высокая обороноспособность на родной земле и большая мобильность. Точно так же работают дипломатические, экономические и особые цивики, количество которых в шаблоне отличает один режим от другого. Фактически Firaxis предложила самую вариативную систему политики в истории сериала - разве не здорово?
Демократия даёт много для экономики, но мало для войны, а с фашизмом всё ровно наоборот.

Золотые купола

Последнее из важных изменений - замена дипломатической победы на религиозную. Конечно, голосование в ООН из пятой "Цивилизации" - это беспримесное мошенничество. Имея достаточно денег на взятки, можно за пару дней до съезда ассамблеи подкупить города-государства, затем проголосовать за себя любимого и без особых усилий добиться успеха. В религии же правила куда сложнее. Для начала её неплохо бы основать, что само по себе ещё та задача. Нести слово божье по городам и весям тоже работа не подарок, ведь миссионеры вступают друг с другом в настолько жаркие диспуты, что проспоривший обычно погибает.

Кроме прямого назначения, вера меняет и баланс сил на карте. С одной стороны, есть лишь один способ выгнать чужих проповедников - объявить войну тому, кто их послал. А с другой - религия жёстко осаживает завоевателей. Допустим, испанцы лидируют по количеству обращённых в католичество городов, а для победы им осталось крестить более половины ваших. В такой ситуации быть войне - это логично. Но если вы приметесь захватывать вражеские колонии, надеясь стереть Испанию в пыль, готовьтесь к внезапному поражению, ведь католиков в вашей империи по мере оккупации вражеских земель прибывает. Так что именно благодаря вере с тотальным захватом не особо разгуляешься. Всё бы ничего, но на деле конвейер миссионеров, апостолов и инквизиторов - чертовски скучная штука, едва ли не дословно цитирующая пройденный материал.

Надолго и всерьёз

Civilization VI вызывает противоречивые чувства, как и любой другой выпуск сериала Сида Мейера. Только вспомните, как строго фанаты судили пятую часть, сравнивая её с четвёртой. Поэтому при желании и шестую можно укорить за многое. Например, за вырвиглазную графику, из-за которой пропускаешь важные детали на карте. И за ИИ, который не обучен тактике и ведёт себя как гопник - нападает исподтишка и, стоя в шаге от пропасти, всё равно сыплет угрозами, а то перед пацанами неудобно. Или за локализацию, хуже которой только российский паспорт Джейсона Борна. А управление? Ошибки из разряда "случайно ткнул не туда" будут преследовать вас, пока не набьёте руку.
Типичное заявление оппонента за пять ходов до его поражения.
Но всё-таки игра ощущается многогранной и комплексной, так что незаметно провести за ней день-другой - раз плюнуть. Упрощения в геймплее воспринимаешь как должное - скажем, к управлению рабочими привыкаешь настолько быстро, что их контроль в Civilization V уже вызывает дискомфорт. К новшествам вроде разметки районов и политического конструктора тоже прикипаешь душой и бессознательно тоскуешь по ним, запуская другие выпуски сериала. Наконец, обратите внимание, что Civilization VI даёт больше, чем пятая часть на старте продаж. Ведь только DLC привнесли туда религию, города-государства, караваны, полный комплект социальных институтов, культурную победу, многие возможности, нации, постройки и виды войск. То есть всё, благодаря чему прошлый выпуск столь любим, мы получили вместе с аддонами. Дополнения же для нынешнего - вопрос времени, а с ними, учитывая опыт Firaxis в этом вопросе, стратегия наверняка заставит скептиков прикрутить фитиль.

Плюсы: самая комплексная и многогранная 4X-стратегия из современных; новые идеи разработчиков не вызывают отторжения; контента здесь на сотни часов; игра увлекает не на шутку; чудесный саундтрек.
Минусы: по-прежнему тупой ИИ; графика и локализация на любителя; игра многого не объясняет; чересчур много внимания уделено вопросам веры - у половины наций религиозные бонусы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Civilization VI, похожие игры

Toy Soldiers: War Chest - все материалы к игре Обзоры Toy Soldiers: War Chest - все материалы к игре
2015 год стратегия | аркада (Signal Studios, Ubisoft Entertainment)
Актуально для платформы: PCЗнаете, как зарабатываются самые большие деньги в индустрии? Сначала нужно найти удачную идею. Одну. Один раз. Потом можно выжимать её снова и снова в бесконечных сиквелах, триквелах и каких-нибудь вбоквелах. Особенно надёжно схема работает с простыми игрушками типа tower defense. Первая Toy Soldiers продемонстрировала миру свою пластмассовую сущность в 2010-м году. Игроки и критики тогда не то чтобы совсем пришли в восторг, но, во всяком случае, очень тепло приняли идею как бы всамделишных сражений, участниками которых были игрушечные солдатики, игрушечные же турели и пара детишек за кадром

Для игры Toy Soldiers: War Chest - все материалы к игре есть:
 
Transformers: Battle Tactics Обзоры Transformers: Battle Tactics
2015 год стратегия (DeNA Co., Ltd., Hasbro)

Актуально для платформы: iOS"Трансформерам" не везет. XXI век сыграл с ними злую шутку - породил аж четыре кинофильма, которые иначе как клоунадой не назовешь, потом - дешевку под видом игровых адаптаций этих самых фильмов. Где-то там, на задворках, компания Hasbro попыталась перетянуть на себя одеяло, выпустив мультсериал, а Rovio "порадовала" геймеров новой частью нескончаемой "птичьей" серии. Как говорится, не все спокойно в Датском королевстве. DeNA, издавшая недавнюю Star Wars: Galactic Defense и недооцененную (а в отдельных кругах геймеров наоборот - переоцененную) Godus, решила уже в третий раз опробовать франшизу "Трансформеров" на прочность

Для игры Transformers: Battle Tactics есть:
 
M.U.D. TV Обзоры M.U.D. TV
2010 год стратегия (Realmforge Studios, Kalypso Media)

В потоке релизов M.U.D. TV несправедливо осталась в давящей тени других, более дорого-, но не обязательно -стоящих игр, которые уже воспринимаются как обыденное и должное, но не всегда захватывающее и поразительное. Так уж сложилось, что тайкуны - крайне узконаправленный жанр.С помощью лаборатории для исследований можно обустроить такую студию новостей, которая прочищала бы мозги обывателям не хуже этилового спирта.В эфире M.U.D. TV!Обратите сейчас внимание на название этого восхитительного симулятора Константина Эрнста: M.U.D. расшифровывается как Mad Ugly Dirty - "Безбашенное. Безобразное. Грязное". Именно такое телевидение нам и следует делать

Для игры M.U.D. TV есть:
 
Airline Tycoon 2 Обзоры Airline Tycoon 2
2011 год стратегия (Spellbound Entertainment, Realmforge Studios, Kalypso Media)

Вторая часть веселого «тайкуна» про аэропортовое хозяйство, выполненная в стиле комикса. У игрока есть консультанты — ангел и черт (передаем привет Black&White), а также полная свобода действий и передвижения по аэропортам всех стран мира, включая Латинскую Америку, Африку и Океанию. Мы контролируем все области менеджмента: покупка самолетов и оборудования, финансирование и биржевая котировка, планирование путей и поиск заказа, персонал, реклама, обслуживание и даже саботаж конкурентов. Все это доступно не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере.Особенности игры* Окунись в роль рядового сотрудника пожарной охраны.* Множество спецоборудования для решения самых трудных задач

Для игры Airline Tycoon 2 есть:
 
Theatre of War 2: Korea Обзоры Theatre of War 2: Korea
2010 год стратегия | остальные игры (1C-СофтКлаб)

«Искусство войны» — это что-то вроде «Ил-2» или какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть после тяжелого дня. Здесь вас поджидают чудовищно реалистичная баллистика, солдаты, сбегающие с поля боя, таблицы урона и защиты, а также очень много мелких факторов, которые постоянно надо держать в голове. И потому проект нравится немногим, но кого зацепил — те уже другие стратегии по Второй мировой даже не покупают. Итак, господа хардкорщики, стираем пыль с калькуляторов и на радостях решаем алгебраические уравнения — к «Искусству войны» выходит толстенькое дополнение.На КРИ мы как-то не ждали анонса продолжения «Искусства войны»

Для игры Theatre of War 2: Korea есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100