Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Stories: The Path of Destinies игра, 2016 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 12 апреля 2016 г.
Разработчик: Spearhead Games
Издатель: Spearhead Games
Платформа:PC, PS4
Минимальные системные требования:Core i3-2500K 2 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 8800 GTX/Radeon HD 5850, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i7-3770 3.4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 770/Radeon HD 7870, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Stories: The Path of Destinies

Актуально для платформы: PS4

Аудитория постоянно хочет видеть в видеоиграх нелинейные сюжеты: вот убил ты кого-то - и история развивается совсем иначе. Но мало кто из разработчиков предлагал перепроходить игры разными способами и при этом постоянно видеть последствия своих действий, пробовать различные решения. В Stories: The Path of Destinies всё именно так и происходит.
Избивать врагов со щитами бесполезно - их нужно притягивать к себе крюком.
От конца к началу

Главный герой здесь - хитрый лис Рейнардо, который стремится вмешаться в планы императора, устраивающего тёмные ритуалы для пробуждения древних богов. Первая развилка появляется практически моментально, и принимать решения предстоит после прохождения каждой из пяти маленьких глав (хотя иногда это приходится делать и в другие моменты). Спасти друга или отправиться на поиски мощного оружия? Захватить кого-то в плен или отпустить на все четыре стороны? Такие вопросы будут возникать постоянно.

Первое прохождение займёт около часа, после чего пользователя вернут в самое начало книги сказок. Дело в том, что добраться до хорошей концовки здесь можно лишь одним способом, и множество развилок появляется лишь после нескольких попыток. Поэтому перепроходить всё придётся раз за разом, постоянно выбирая разные пути, а заодно и лучше понимая мотивы героев. Если встать на сторону того или иного персонажа, к финалу о нём станет известно много нового - именно использование этих данных и поможет найти наилучшую концовку.

К примеру, если кто-то окажется злодеем, рассказчик постоянно будет вспоминать об этом, даже во время зачитывания тех историй, которые были услышаны во время прошлых прохождений. Всего здесь есть четыре "Истины", которые и могут довести до "правильного" финала. Иногда какое-то решение приводит к гибели Рейнардо, и в таком случае игрок либо начинает всё заново, либо должен завершить главу ещё раз, не повторяя тех же ошибок. Может показаться, будто сюжет из-за этого превращается в кашу, однако здесь не настолько много героев, чтобы путаться в именах.

Посещать старые локации нужно не только для понимания истории, но и для поиска секретов, скрывающихся за дверьми различных цветов. Рейнардо носит с собой сразу несколько мечей и с их помощью вскрывает замки. Но лишь огненный меч позволит проникнуть в помещение, вход в которое охраняет огненная дверь. Лис получает новое холодное оружие с помощью "крафтинга", собирая необходимые ресурсы из сундуков и разбитых ваз, и у каждого из четырёх мечей можно включить дополнительный стихийный урон для более быстрого уничтожения врагов.
Рассказчик шутит по любому поводу - даже когда игрок разбивает вазы и ящики.
А сражаться с ними придётся постоянно, так как противники встречаются на каждом шагу. Рейнардо умеет размахивать мечом, но многому ему приходится учиться заново, так как он давно отошёл от дел и жил спокойной жизнью. Поэтому после пары-тройки стычек он зарабатывает очки опыта, которые может потратить на всевозможные улучшения, коих в Stories огромное множество. Увеличить запас здоровья, повысить урон от контратак, сделать выше скорость передвижения - вариантов немало, и многие из них значительно упрощают прохождение. Вдобавок можно приобрести возможность отскакивать несколько раз в сторону - тут сразу вспоминается Hyper Light Drifter (хотя там герой мог прыгать туда-сюда без каких-либо ограничений).Опять драка

Среди противников есть вороны нескольких видов: обычные, бьющие простыми атаками, и носящие щиты или лечащие своих союзников. Встречаются также странные огненные существа, выпускающие пламя и взрывающиеся после своей гибели. Независимо от типа противника, бой с ним будет выглядеть так же, как со всеми остальными: ударил, отскочил, ударил. Можно разнообразить драки, используя крюк и притягивая к себе противников, но придумать что-то ещё не удастся при всём желании - какой-нибудь особой магии главный герой не обучен. Зато он умеет парировать атаки, для чего достаточно отклонить стик на геймпаде в нужную сторону, если над головой неприятеля появился значок. "Боёвка" не наскучивает, но из-за однообразия врагов и отсутствия каких-либо отличий между первой и пятидесятой дракой завершать поединки со временем хочется как можно скорее.

Из-за этого немного страдает и повествование - если пользователю захотелось принять другое решение в четвёртой главе, оставляя те же выборы в первых трёх, ему всё равно придётся проходить всё с самого начала и зачищать уже виденные локации вновь. К счастью, рассказчик отлично выполняет свою работу и постоянно развлекает игрока: то шутку о лисах выдаст, то эмоционально опишет происходящее, то забавно озвучит персонажей разными голосами. С учётом того, что в Stories есть аж двадцать четыре концовки, можно представить, насколько масштабна проделанная работа. И пусть шутки здесь иногда банальны (да, про то, что лис с огненным мечом - это firefox, тоже скажут), улыбнуться они порой всё же заставляют.
От статистики слева толку мало, зато известно, сколько опыта осталось до нового улучшения.
С любовью авторы подошли и к художественному оформлению. История рассказывается через книгу сказок с отлично нарисованными иллюстрациями, а путешествуя по миру, Рейнардо посещает красивые и зачастую яркие локации. Они все линейные, и найти разноцветные двери не составляет труда, хотя ведущие к скрытым сундукам развилки иногда всё же встречаются. Единственное, что выглядит не очень хорошо, - интерфейс: он смотрится слишком неряшливо, а субтитры невозможно прочесть, находясь в меню или занимаясь "крафтингом". Огорчают и продолжительные загрузки на PlayStation 4 - на персональных компьютерах они далеко не такие долгие.
***
Несмотря на некоторые недостатки, Stories - это необычный проект, которому чуть-чуть не хватило бюджета. Задумка с нелинейностью оригинальна, и вспомнить её аналоги весьма непросто. Всевозможные улучшения и создание мечей делают главного героя всё более сильным и ловким, а боевая система проста. Игре не хватает лишь разнообразных врагов и некоторых других элементов, делающих прохождение более увлекательным. Но и в своём нынешнем виде Stories: The Path of Destinies достойна внимания.

Плюсы: необычная подача сюжета; отличный рассказчик, на котором держится вся атмосфера; богатая система "прокачки"; большое количество секретов.
Минусы: типов врагов чрезвычайно мало, а драться с ними вынуждают постоянно; на PS4 загрузки порой длятся очень долго.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Stories: The Path of Destinies, похожие игры

APB (2010) Обзоры APB (2010)
2010 год action | ролевая | остальные игры (Realtime Worlds, Electronic Arts)

APB приковала внимание миллионов игроков. Все ждали настоящую GTA Online. Потенциально - великолепнейшая MMO, потрясающее развлечение и выдающийся прорыв в жанре. А уж как капали у всех слюнки, когда разработчики показывали редактор персонажей и красоту графики... Шумихи было много, возлагаемых надежд тоже. Но что получилось в итоге и почему многие рецензенты ставят APB меньше 6 баллов?Суть игры проста до идиотизма. В каждом квартале находятся две группировки - бандиты и полицейские. И основное соперничество идет между ними. Всего на карте может быть по сорок человек от каждой "фракции", однако они не воюют стенка на стенку. Здесь идут противостояния мелких групп по четыре-шесть человек

Для игры APB (2010) есть:
 
Overlord: Fellowship of Evil Обзоры Overlord: Fellowship of Evil
2015 год ролевая (Codemasters, Codemasters)

Актуально для платформы: PCНи одна игровая серия не стоит на месте. Если количество игр какой-либо франшизы переваливает за число, позволяющее говорить об её успехе, то в следующих частях вполне ожидаемы серьёзные изменения. Это нормально, как и то, что полная смена концепции серии зачастую не удовлетворяет старых фанатов, но зато приходится по вкусу новичкам. Так вот, Overlord: Fellowship of Evil - уникальная птица, результат эксперимента, который не может понравиться никому.Примерно так вы будете выглядеть, просидев за Fellowship of Evil около получаса

Для игры Overlord: Fellowship of Evil есть:
 
Magicka 2 - все материалы к игре Обзоры Magicka 2 - все материалы к игре
2015 год ролевая | остальные игры (Pieces Interactive, Paradox Interactive)
Актуально для платформы: PCБывают игры, которые получают безоговорочное признание критиков и геймеров. Не слишком часто, но попадаются. Другие игры срывают банк у экспертов, но встречают довольно-таки прохладный прием у публики. Тоже редкий, но возможный вариант. Есть и третья разновидность успеха - народное признание при сдержанных отзывах игровых журналистов. Именно так в 2011-м году приняли необычный экшен с видом сверху под названием Magicka. Большинство авторов рецензий поставили игре про волшебников без лица оценки примерно на уровне 7 из 10. Снизили баллы в основном из-за злостной забагованности

Для игры Magicka 2 - все материалы к игре есть:
 
The A.Typical RPG - ECWLB Edition Обзоры The A.Typical RPG - ECWLB Edition
2011 год ролевая (Pyrodactyl Games, Pyrodactyl Games)
A.Typical RPG представляет собой пошаговую ролевую игру, сюжет которой крутится вокруг жизни нескольких друзей, учащихся в одном ПТУ. В игре представлены каждодневные ситуации, инновационный тактический ролевой геймплей, мультяшная графика, нарисованная от руки, современная музыка в стиле ретро, нелинейный сюжет и чувство юмора.

Для игры The A.Typical RPG - ECWLB Edition есть:
 
Mythos - Мифос Обзоры Mythos - Мифос
2011 год ролевая (T3 entertainment, Hanbitsoft, GFI, Руссобит-М)
Mythos - бесплатная онлайн игра, объединившая динамичность боя и легкость управления жанра Action с масштабностью и системой развития персонажа из многопользовательских ролевых онлайн-игр (Action/MMORPG). Вас ждет огромный, неизведанный доселе мир Ульд. Станьте тем, кому откроются его таинственные подземелья; тем, кто разоблачит происки коварных Богов и выстоит в битве с ордой разнокалиберных монстров!Особенности игры:*- Разветвленная система навыков и умений персонажа.*- Распространение по модели free-to-play.*- Огромные заброшенные подземелья, каждый раз создающиеся случайным образом.*- Большое количество ремесленных специализаций

Для игры Mythos - Мифос есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100