Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Clive Barker\'s Jericho игра, 2007 год

Жанр: action
Год выпуска: 23 октября 2007 г.
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Локализатор:Buka Entertainment
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon Х2 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Clive Barker\'s Jericho

Английский писатель Клайв Баркер (Clive Barker) всерьез вознамерился побить товарища Лавкрафта на рынке виртуальных развлечений. В противовес Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth британский литератор и студия Mercury Stream Entertainment разродились "мясным" хоррором от первого лица, Clive Barker"s Jericho. Правда, как оказалось в итоге, у этих тайтлов совершенно разные весовые категории. На долю Bethesda Softworks выпал интеллигентный мистический шутер, тогда как Codemasters пришлось издавать псевдотактический FPS с декалитрами крови и тоннами зловонных трупов.

Почему псевдотактический? Дело в том, что разработчики поместили в игру сразу семь активных персонажей. Главные действующие лица Jericho - члены элитного отряда "Иерихон", стоящего на страже человечества от потусторонних сил (пламенный привет F.E.A.R.). Каждый спецназовец обладает индивидуальным набором оружия и уникальными способностями. Командир группы, капитан Росс, - отличный целитель, спасающий своих подчиненных от смерти одним простым прикосновением. Похожие функции предписаны святому отцу Ролингсу, только он, в отличие от босса, может воскрешать падших на расстоянии красивыми сгустками энергии. Огневая поддержка лежит на плечах здоровенного сержанта Дельгадо, неплохо управляющегося как с крупнокалиберным пулеметом, так и с огненными шарами. Отстрел монстров на расстоянии - прерогатива снайпера Блэка, который, помимо прочего, играючи перетаскивает тяжелые предметы силою мысли. Первый заместитель главы подразделения, Джонс, - местный аналог индейца из Prey. Как и краснокожий герой произведения 3D Realms, боец способен покидать свое тело в астральном режиме для прохождения сквозь непреодолимые в человеческом обличье преграды. В обычное время "иерихонец" специализируется на стрельбе из дробовика и штурмовой винтовки. Экстравагантная дамочка Черч мастерски разделывает врагов мечом и поджаривает на дистанции. Наконец, Симона Коул - мозговой центр подразделения, обладающий полезной в хозяйстве вещью под названием slow-mo.

Первоначальный этап Jericho демонстрирует во всей красе главнокомандующего Росса - управлять приходится исключительно шефом группировки. Правда, бенефис команданте продлится недолго. В заключительной сцене открывающего уровня он падет от лап исчадий ада, и трансформируется в бестелесный дух, который в дальнейшем будет перемещаться между головами уцелевших членов отряда. Переключение бойцов, по сути, и должно было стать ключевой особенностью проекта. На деле так оно и произошло, но с некоторыми ремарками. Менять подопечных действительно приходится очень часто, однако, с точки зрения удобства эта операция не выдерживает никакой критики. А без грамотных советов со стороны игрока компьютерные болванчики не способны совершать логически разумные действия - солдаты то и дело мрут под ногами монстров, отказываясь демонстрировать какие-либо зачатки интеллекта.

Вообще, хромоногий AI - камень преткновения Jericho. Девелоперы обделили мозгами не только главных героев, но и их противников. Полуразложившиеся твари, то и дело тянущие руки к глоткам бойцов, обожают переть на пролом, не обращая внимания на творящееся в округе. Здесь принято брать числом - количество врагов переваливает за все разумные значения. Один из любимейших приемов создателей - запереть отряд в помещении и выбрасывать на импровизированную арену толпы жаждущих крови демонов. Ну, прямо Serious Sam какой-то.

В отличие от "серьезного" тира Jericho обладает вменяемым сюжетом. События игры вертятся вокруг Первенца - самого первого творения Бога. Дитя Творца получилось настолько убогим, что тот решил упрятать младенца подальше от реального мира, в самые глубины Ада. Однако заточение монстра было выгодно не всем - группа колдунов вознамерилась освободить узника, открыв ряд порталов из потусторонней вселенной. Сквозь пространственные дыры на Землю незамедлительно хлынули потоки мертвечины. "Иерихону" предстоит закрыть все эти врата и окончательно угомонить разбушевавшегося злодея.

Зачистка территорий происходит в одном и том же месте, проклятом арабском городе Аль-Хали. От уровня к уровню отряд прыгает по временным эпохам, наблюдая цитадель Перворожденного в период Второй мировой, за 3000 лет до нашей эры, дремучем средневековье и античном убранстве. Исторические перетасовки вносят значительное разнообразие в монотонное истребление нечисти. Благо с видеорядом у Jericho все в порядке. Красивые спецэффекты, потрясающий дизайн монстров, качественные текстуры - параллельная разработка для консолей нового поколения дала о себе знать.

***


У выходцев из Mercury получился среднестатистический проходной продукт. В игре попросту не за что зацепиться. Увлекательный сюжет и симпатичная картинка не спасают ситуацию. Все-таки геймплей куда важнее визуальных пиршеств.

Плюсы: внушающие страх и отвращение монстры; бодрый движок; занимательный сторилайн.
Минусы: однотипный геймплей, убивающий всю атмосферу хоррора; слабый искусственный интеллект; невнятная озвучка персонажей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Clive Barker\'s Jericho, похожие игры

Peter Jackson\'s King Kong Обзоры Peter Jackson\'s King Kong
2005 год action (Ubisoft Montpellier, Ubisoft Entertainment)

По странному стечению обстоятельств, главная обезьяна Голливуда - Кинг Конг - похаживавшая по симпатичным блондинкам еще в эпоху черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей прелести современной игроизации. И не постигла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) вернуть любвеобильную гориллу на большие экраны. Процесс создания игры "по мотивам" выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, стоит отметить, с должным отношением: любимый (по крайней мере, мною точно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли главного дизайнера, баснословный бюджет и мощная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта

Для игры Peter Jackson\'s King Kong есть:
 
Modern Combat 5: Blackout Обзоры Modern Combat 5: Blackout
2014 год action | остальные игры (Gameloft, Gameloft)

С выходом каждой новой части Modern Combat количество разговоров о том, что мобильные игры скоро догонят по качеству исполнения большие проекты, только растет. Blackout действительно очень похожа на экшен родом из прошлого поколения. Сочная графика, взрывы, разнообразие техники и оружия здесь сочетаются с примитивными персонажами, пресной драмой и средним по всем показателям мультиплеером. В общем, все проблемы такие же, как и у "больших братьев". Но осознание разницы в масштабах заставляет относиться к ним проще.За безрассудное отношение к дамам противник сейчас получит сполна.Почти как у взрослыхРаз уж это шутер от первого лица, начнем обсуждение игры с обязательного восхищения картинкой

Для игры Modern Combat 5: Blackout есть:
 
Castlevania: Lords of Shadow 2 Обзоры Castlevania: Lords of Shadow 2
2014 год action | остальные игры (Kojima Productions, MercurySteam Entertainment, Konami)

У фанатов долгоиграющих серий, наверное, очень тяжелая жизнь. Разработчики не могут десятилетиями продавать один и тот же продукт, поэтому иногда даже боссам Nintendo и SEGA приходится обновлять Sonic или Mario. Что уж говорить о более приземленных вещах, вроде Resident Evil или Castlevania.То, что когда-то сделало серию культовой, ныне полностью отброшено. Платформер с элементами RPG превратился в стремительный слэшер. Единственное, что осталось, - это какие-то общие положения: герой, вселенское зло, спасение мира, - но и то оказалось вывернуто наизнанку нестандартным сюжетом

Для игры Castlevania: Lords of Shadow 2 есть:
 
L.A. Noire Обзоры L.A. Noire
2011 год action | гонки | приключения | остальные игры (Rockstar North, Team Bondi, Rockstar Leeds [PC], Rockstar Games)

Разработчики трудились над L.A. Noire очень долго и очень упорно. Team Bondi анонсировала проект еще в 2004-м году, лишь спустя семь лет игра увидела свет. Само собой, все это время наблюдателей волновал лишь один вопрос - не растеряет ли L.A. Noire свои амбиции на пути к релизу, не перестанут ли быть актуальными обещанные нововведения и, что самое главное, не покинет ли Rockstar Games вера в успех? Ничего ужасного не случилось - L.A. Noire прекрасна, и, уж извините, возражения не принимаются.Минутка ликбеза, или "Воруй, убивай!"Само слово "нуар" - французское, а значений у него просто масса

Для игры L.A. Noire есть:
 
Infernal Обзоры Infernal
2007 год action | остальные игры (Metropolis Software, Playlogic Entertainment)

Сказать по правде, друзья, Infernal вызывает настолько противоречивые эмоции, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить или равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software честно хотели сотворить красивую и интересную игру, но получился, выражаясь армейским языком, недолет. Откровенно провальных моментов вроде бы нет, но и каких-то значимых оригинальных находок вы здесь не найдете. Как результат - пройти один раз интересно, но уже на следующий день в голове останется разве что броское название. Ну, право, господа разработчики, устали уже мы от этих бесконечных разборок Добра и Зла, перестрелок со спецназом и злодейских заговоров

Для игры Infernal есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100