Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tyranny игра, 2016 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 2016 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Платформа:Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 64-bit или newer. Процессор: Intel Core 2 Quad Q9505 @ 2.80 GHz / AMD Athlon II X4 840 @ 3.10 GHz. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTS450 с 1GB VRAM. Место на диске: 15 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 64-bit или newer. Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.10 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Radeon HD 6850 или NVIDIA GeForce GTX 560 с 1GB VRAM. Место на диске: 15 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Обзоры для игры Tyranny

Актуально для платформы: PC

Спасать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и вообще творить добро нам приходится так часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из Obsidian Entertainment, приложившие руку ко многим культовым RPG, знают об этом не понаслышке. И поэтому практически во всех своих играх позволяют поступать по-плохому. Но и у них, и у их коллег "зло", как правило, ограничивается хамством в диалогах, отказом пощадить какую-нибудь важную шишку или нежеланием, например, помогать седому старцу искать его пропавший посох в пещере - для разнообразия можно его убить и оставить вещицу себе. Поступать как настоящий злодей там разрешают, но в каких-то локальных ситуациях и пределах. При этом мы всё равно должны пробиваться из грязи в князи, спасать мир и чувствовать себя последней надеждой человечества.

Ну или же зло показывают в пародийном ключе, как это было, например, в Dungeon Keeper и Overlord. И вот в Tyranny чуть ли не впервые в ролевом жанре Obsidian смогла выйти за эти пределы - очень и очень злым здесь можно быть всё время, и не шутки ради, а исключительно по идейным соображениям. И по работе.
"Крафта" и зачарования предметов в игре нет, но есть очень интересный конструктор заклинаний.

"Закон - это я!"

Никуда пробиваться в Tyranny не нужно. Мы изначально играем за чиновника, наделённого огромной властью, - за вершителя судеб, этакого прокурора на службе тирана (или тиранши? Даже местные жители не знают наверняка) Кайроса, который держит в ежовых рукавицах огромную Империю. Нас посылают в один из её удалённых и всё ещё не покорённых уголков, чтобы огласить оккупационным войскам Кайроса магический Эдикт тирана. Если сопротивление не будет сломлено, то погибнут все.

Если вы думаете, что это лишь затравка для последующего прозрения и героического свержения тирана, то ошибаетесь. Пойти против Кайроса можно, и можно пытаться быть максимально миролюбивым, но это лишь один из вариантов развития событий. Никто не помешает вам, напротив, максимально сохранять верность тирану. И даже в более-менее "добром" варианте развития сюжета без крови, казней и меньшего зла никак не обойтись.

Наш герой с самых первых минут открывает любые двери ногой, хамит сильным мира сего или так выразительно смотрит на них, что у тех начинают трястись поджилки. Он сразу же волен поступать так, как ему хочется, - казнить, миловать, выносить очень жёсткие и жестокие решения, заставлять пленницу в знак верности убить своих же сородичей, выжигать деревни, помогать какой-то одной фракции, заключать альянсы, а потом предавать их или стравливать вчерашних союзников.

Власть, как и положено, опьяняет и заставляет даже тех, кто всегда предпочитает в ролевых играх искать мирные решения проблем, отбросить все стеснения и выпустить на волю собственных демонов. Дескать, наконец-то я могу оттянуться по полной, чтобы не искать позорные компромиссы, а просто бить хамоватых собеседников ногой в живот, казнить тех, кто косо посмотрел, затыкать и даже убивать собственных напарников (не всех, правда), если они чем-то мешают. И решать дилеммы в духе "просто отпустить человека с посланием к своим врагам или запихнуть ему записочку в рот и столкнуть с высокой башни?". Чтобы, так сказать, послание получилось в полном и ярком "тридэ"...
В перерывах между сражениями наш герой может использовать голубиную почту и вести интересную переписку с важными персонажами.

Новый грустный мир

Всё это мракобесие во многом объясняется тем, в каком мире разворачиваются события Tyranny. Ваши напарники с каменным лицом могут рассказывать о том, как погибли или покончили с собой их дети, как они перед вступлением в войска Кайроса вырезали половину собственной деревни или как с помощью магии заставили собственного отца совершить самоубийство. Другой пример - изначально с вами будут путешествовать жестокая воительница из Алого Хора и закованный в латы солдат Опальных. Это две ненавидящие друг друга фракции, вынужденные по воле тирана сотрудничать. И относятся друг к другу эти персонажи соответственно - даже несмотря на то, что являются... родными братом и сестрой.

Впрочем, вы, повторю, можете пытаться сохранить человеческое лицо даже посреди этой вакханалии зла, искать какие-то мирные решения, миловать и подбирать слова в диалогах, борясь с соблазном убивать, казнить, грубить и вообще поступать очень жёстко и жестоко (хотя именно к этому склоняют и логика самой игры, и особенности её вселенной).

В любом случае уровень нелинейности зашкаливает. И все решения, понятно, имеют свои последствия. Они выражаются в том, как будет развиваться сюжет, кто станет другом, а кто - врагом. Или же вы вообще рассоритесь со всеми и пойдёте дорогой одинокого и очень злого волка.

Перед началом кампании можно пройти пролог (или просто ответить на вопросы), в ходе которого придётся принять множество решений - они определят, как к вам будут относиться на старте основные персонажи и фракции, и откроют уникальные реплики в диалогах. Также при генерации персонажа вы выбираете его биографию - он может быть солдатом, гладиатором, дипломатом и так далее. Это тоже влияет на дальнейшие события в игре, позволяя в некоторых ситуациях и диалогах использовать уникальные для каждой особенности знания.
Tyranny сделана всё на том же движке Unity.

Репутационные риски

Кроме того, авторы доработали и дополнили систему репутации из Pillars of Eternity, поэтому все ваши поступки сразу же отражаются на отношениях с напарниками и с многочисленными фракциями. Они могут воспринимать вас благосклонно или, наоборот, бояться и гневаться. И в том, и в другом случае новые уровни репутации открывают особые умения, которые позволяют использовать уникальные приёмы в бою или дают те или иные пассивные бонусы.Выглядит это, конечно, несколько странно и нелогично: даже если вдрызг рассорился с кем-то, всё равно получишь не перо под рёбра в тёмной подворотне, а более или менее полезное умение. Непонятно также, почему мы можем спокойно собирать коалицию против тирана, даже зная, что его приспешники за нами пристально следят, без всякого страха являться с отчётами к начальству и вообще долгое время ничего не опасаться, в открытую готовя мятеж?

И почему в этом случае некоторые напарники, преданные Кайросу, слегка повозмущавшись, продолжат служить нам, убивая своих же сородичей и вчерашних боевых товарищей? Впрочем, это, видимо, неизбежные компромиссы, когда ты плетёшь настолько нелинейное полотно и при этом не хочешь, чтобы выбравший такой путь игрок сразу же завалил сюжет и всякие отношения с сопартийцами.

Классная игра без классов

Помимо репутации по сравнению с Pillars of Eternity авторы также доработали боевую систему. Это всё те же знакомые и весьма непростые сражения в реальном времени с активной паузой и возможностью настроить поведение компаньонов в бою, но в них теперь особый акцент сделан на использовании совместных умений. Например, воительницу из Алого Хора можно подбросить в воздух, чтобы она прицельно выпустила несколько пробивающих броню стрел. А клятвопреступница Атли из Школы Приливов способна поднять всю партию в воздух, откуда будет излучать живительный для своих и смертоносный для противников лунный свет. Для сохранения баланса такие ультра-умения разрешили использовать или один раз за бой, или же раз в сутки - чтобы восстановить их, нужно устроиться на ночлег.
Без пазлов в очередной RPG от Obsidian, понятно, не обошлось.
Ещё более заметны изменения в ролевой системе. Во-первых, в Tyranny нет классов как таковых - на старте, повторю, вы только выбираете биографию и родословную персонажа. А дальше можете развивать его совершенно свободно, создав, например, мага, который при этом отлично стреляет из лука и бегает в тяжёлой броне.

Тем более что все навыки тут "прокачиваются" по мере их использования, примерно как в серии The Elder Scrolls, то есть чем чаще ваш маг будет использовать лук или посох, тем быстрее растёт его мастерство владения этим видом оружия. А вот основные параметры персонажа "прокачиваются" за очки характеристик, выдаваемые при получении новых уровней.

Помимо боевых умений очень важны и навыки поддержки - особенно такие, как "Хитроумие", "Знания" и "Атлетика". Во многих ситуациях игра проводит проверку, насколько они развиты. "Хитроумие", например, помогает обнаруживать ловушки, взламывать замки и одурачивать собеседников. А достаточно развитая "Атлетика" поможет и припугнуть в диалогах, и перейти реку вброд, и забраться на утёс повыше.

Мои дома - мои крепости!

Как и в Pillars of Eternity, у главного героя есть собственная крепость. Да не одна, а сразу пять, между которыми можно мгновенно перемещаться. В каждой разрешают нанимать тренеров и торговцев и строить полезные сооружения вроде лазарета или библиотеки, которые дают свои уникальные бонусы, если вы здесь заночуете. Но и обслуживать всё это придётся из личного кошелька.

Несмотря на наличие аж пяти крепостей-шпилей, в целом Tyranny - игра менее масштабная, чем предыдущее творение Obsidian. Здесь нет огромных городов, меньше интересных побочных квестов. Авторы в данном случае сосредоточились именно на тотально нелинейном и нестандартном сюжете, который позволяет в кои-то веки отыгрывать идеологически злого и жестокого героя, - и, безусловно, преуспели в этом.
На фоне Tyranny грубые реплики в других ролевых играх кажутся образцом вежливости и корректности.
***
Многие изначально воспринимали Tyranny как этакий переходный для Obsidian проект, побочный продукт Pillars of Eternity, призванный заполнить пустоту в ожидании полноценной Pillars of Eternity 2. А все эти обещания про возможность играть злым персонажем - это, дескать, фигура речи, реклама, и всё в итоге опять сведётся к спасению мира. Не свелось, и авторы не обманули: мы получили полноценную, пусть и менее масштабную, чем Pillars of Eternity, игру, в которой отыгрывать настоящее Зло куда интереснее, чем в очередной раз спасать мир.

Копия Tyranny была предоставлена развлекательной платформой GOG.com. Кстати, совместно с нашими партнёрами мы разыгрываем три ключа от игры. Просто отпишитесь в комментариях, а "рандом" определит счастливчиков!

Плюсы: интересный сюжет; возможность отыгрывать действительно злого и жестокого персонажа; отлично проработанный мир; тотальная нелинейность; гибкая ролевая система; мощные комбоумения, активируемые вместе с напарниками; нестандартная система репутации.
Минусы: игра менее масштабная, чем Pillars of Eternity; мало интересных побочных квестов; графика радует симпатичными пейзажами, но выглядит всё-таки уже устаревшей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tyranny, похожие игры

7 Mages Обзоры 7 Mages
2016 год ролевая (Napoleon Games, Napoleon Games)

Актуально для платформы: PCСтаромодные пошаговые RPG в духе Wizardry и Might & Magic про то, как отряд бравых героев разных рас и классов зачищает подземелья и другие полные опасностей локации, остаются на удивление популярными - вспомните хотя бы дилогию Legend of Grimrock и Might & Magic X: Legaсy. Инди-разработчики частенько выпускают такие игры, а японцы вообще от них без ума. Недавно вот на PC вышла Stranger of Sword City, где классическая механика с перемещением по клеточкам соседствует с беспощадной аниме-стилистикой и лупоглазыми мальчишками и девчонками. 7 Mages - игра того же жанра, и ей тоже есть чем удивить

Для игры 7 Mages есть:
 
R.A.W.: Realms of Ancient War Обзоры R.A.W.: Realms of Ancient War
2012 год ролевая | остальные игры (Wizarbox, Focus Home Interactive)

Выпускать в 2012-м году игру в духе (а скорее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы - братья Эрик и Макс Шеферы (которые там раньше работали, а теперь заправляют в Runic Games), либо если вы - наивный идиот. Французов из Wizarbox при всем уважении к авторам Gray Matter и So Blonde в данном случае приходится отнести именно к третьей группе. Свою action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже после выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем практически сразу подписали ей смертный приговор.В магазине почему-то нельзя купить сразу порцию зелий: приходится выбирать по одному.По заветамЕсли быть точнее, то R.A.W

Для игры R.A.W.: Realms of Ancient War есть:
 
SpellForce 2: Shadow Wars Обзоры SpellForce 2: Shadow Wars
2006 год стратегия | ролевая (Phenomic Game Development Studio, Deep Silver)

2005-ый выдался для игровой индустрии на редкость скучным и унылым. Наверное, компенсируя разочарования года ушедшего, в этом году одна за другой появляются игры, достойные места на наших винчестерах. Завершаются грандиозные долгострои, о которых и думать забыли, культовые серии радуются рождению преемников, выходят долгожданные продолжения.SpellForce 2: Shadow Wars ждали все, кому довелось провести время в компании с оригинальной SpellForce. Интересное повествование, красивая картинка, сочные спецэффекты и привлекательная смесь стратегии в реальном времени с ролевой игрой - да, Phenomic Game удалось найти путь к сердцам геймеров

Для игры SpellForce 2: Shadow Wars есть:
 
Diablo 3 Обзоры Diablo 3
2012 год ролевая (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

Третья часть знаменитого RPG-сериала обещает быть на голову лучше оригинала. История снова разворачивается в знакомом нам мире «Калдеум». Древнее зло, с которым так успешно боролись герои в предыдущем выпуске, снова оживает. На этот раз создатели обещают нам захватывающие путешествие как по уже знакомым локациям, так и по абсолютно новым местам. Геймплей, в общем, изменится не сильно. Мы снова ходим и рубим в капусту миллионы монстров. Разве что теперь умения можно комбинировать, а на поле боя будут появляться сферы, мгновенно восстанавливающие здоровье и манну. Особой упор будет сделан на мультиплеер

Для игры Diablo 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100