Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Bard\'s Tale, The (2005) игра, 2005 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 10 июня 2005 г.
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Логрус
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 900 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 8 Гб места на HDD, 16-кнопочный геймпад

Обзоры для игры Bard\'s Tale, The (2005)

Не рыдайте, спрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так надо. Да, Bard"s Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго - не совсем та РПГ, которую вы хотели видеть. Нет, ничего общего с ни Fallout, ни с оригинальными Bard"s Tale нет. Но она по-своему хороша, просто ее плюсы лежат в другой плоскости восприятия жанра РПГ, отличной от общепринятой компьютерной.

Лучше всего BT умеет рассказывать - и при этом неслабо смешить. Это сказка, натуральная ироничная сказка в самом ее первоначальном смысле. Даже сеттинг соответствующий - все события в игре происходят где-то на островах севернее Шотландии. Плюнув на D&D, Фарго черпал вдохновение в шотландских и кельтских мифах. Отсюда - специфические существа, разгуливающие по просторам, легкий британский акцент и у всех персонажей и британский же юмор (а вот это уже наносное - но ничуть не лишнее).
Дело в том, что ближайшими стилистическими родственниками Bard"s Tale являются Armed and Dangerous из соседнего жанра экшенов и зомби-пародия Shaun of the Dead, а в жанрово-беллетристическом - МИФическая серия Асприна. Не слишком ли мощно для экшен-РПГ? А ведь я еще не все назвал...

Перейдем непосредственно к телу игры. Она, игра, идет с видом сверху, в классической Stonekeep-перспективе. Управление - мышью с клавиатурой или геймпадом (игра кроссплатформенная), левый клик - атака, правый - ходьба. Чуть непривычное меню оружия/способностей, похожее на коллегу из NWN, но к нему вполне можно привыкнуть.
Грустно, но полноценной генерации персонажа нет. Дают раскидать очки по характеристикам, но вот выбора класса, расы или внешности нет - все жестко детерминировано. Человек, мужчина, бард. Если вы еще не догадались.
Элайнмента тоже нет, но по игровым диалогам и событиям можно с полной уверенностью утверждать: хаотик гуд. Да-да, спасибо разработчикам за эту милую черточку: Бард - вовсе не благородный менестрель, воспевающий чудесные подвиги героев и радеющий за справедливость. Скорее он прощелыга и авантюрист, циничный мизантроп, заботящийся лишь о тяжести своего кошелька. Ему наплевать на спасение мира от очередной напасти, если только это не сулит существенного обогащения. Очень симпатичный характер, не находите?

Сам игропроцесс весьма прост и гладок. Мы ходим по городам, полям, лесам и пещерам, разговариваем и решаем нетрудные квесты, сражаемся с врагами и собираем предметы. Вот только многие из этих элементов бессовестно упрощены.
Взять, например, отсутствие инвентаря как такового. Есть только слоты (меч, цеп, двуручное оружие, лук), в каждом из которых может быть лишь по одному предмету. Замена устаревшего экземпляра происходит автоматически и не даже спрашивает разрешения. Хорошо хоть надпись на экране выводит: ваш, мол, железный меч заменен на церемониальный. Это трудно назвать серьезными недостатком, как и то, что любые найденные предметы, отличающиеся от брони и оружия, моментально переводятся в денежном эквиваленте на текущий счет игрока - минуя таким образом стадии складирования в инвентаре и продажи. Сознательное упрощение.

Отсюда следует, что торговля односторонняя. Кроме того, у каждого продавца редко бывает больше одного-двух различающихся образцов каждого товара - ассортимент совершенно не радует своей широтой.
Туда же (в сад) отправляются полноценные диалоги, а на их место приходит забавная система "вежливый-грубый". Ее смысл в том, что мы выбираем не реплику, а тон - и в зависимости от выбора
складывается дальнейший диалог (почему-то самые смачные и интересные реплики всегда под "грубым" вариантом ответа - это намек авторов?). Тоже, как нетрудно догадаться, упрощенка.
Бои в игре очень и очень напоминают никем не вспоминаемую, но милейшую забаву по имени Silver. По нажатию на ответственную за атаку кнопку мыши мы получаем удар, жмем несколько раз подряд - получаем комбо, зажимаем, чуть держим и отпускаем - получаем суперудар. Жмем пробел - ставим универсальный блок, защищающий от всех видов атак и даже от атакующей магии.
Дерется Бард здорово, танцует со своими мечами-цепами как заправский балерун. Враги редко налетают группами меньше трех, бьют сильно и часто - приходится вертеться, блокировать, контратаковать, снова блокировать, снова атаковать... Происходящее напоминает уменьшенную и упрощенную копию слэшера Lord Of The Rings: Return Of The King, и это хорошо.
Бард все же в первую очередь музыкант, и этот факт нашел достойное отражение в игре: при помощи волшебных мелодий он умеет вызывать себе на помощь различных существ. Есть атакующие, вспомогательные, есть магические существа - всего 16 видов. Музыкальные инструменты, необходимые для этой процедуры, различаются максимальным допустимым к вызову количеством существ.

Но больше всего радует (и смешит!) постмодернистская сущность игры, тонкой линией петляющая по миру и сюжету. Высмеивается - все, начиная от сюжетно-сценарных клише и заканичивая находимыми предметами. Например, у каждого типа существ есть свой вид... штанов! Да-да, вы найдете "штаны троу", "штаны друидов", " сгнившие штаны" (принадлежавшие зомби). Еще можно подобрать семейное фото троу и найти сувенир в форме стоунхенджа - и это далеко не полный список. А как вам такое: из убитого волка вываливаются красная панамка, письмо бабушке и корзинка для пикника! Бабушка пирожков не дождется, no shit.
Еще Бард любит пререкаться с Рассказчиком. Рассказчик тут - редкостный моралист, и на все антисоциальные поступки Барда у него готов ехидный комментарий. А Бард не прочь ответить ему взаимностью - порой разгораются уморительные споры, удивляющие NPC.
Полно песен на все случаи жизни (обязательно послушайте про пиво!).
Есть отличные ролики на движке (танцевальная дуэль между зомби и скелетами: первые практикуют дискотечный стиль, вторые - брейк-дэнс; это зрелище вы нескоро забудете). Есть шикарные персонажи, с великолепной озвучкой (шотландец McRath, прыщавый продавец в одном из городов, калеки). Есть помесь топора и электрогитары (ах, какие риффы отмачивает на нем(-ей) Бард, вызывая Behemoth...).
Есть, как становится понятно, отличный, легковесный юмор и желание развлечь. И это - лучшая и главная черта игры.

Аудиовизуально игра ничем, увы, блеснуть не может. Средненькие спецэффекты и слабые текстуры мира, но отличные модели (особенно Бард - ну просто красавчик!) - хотя вид сверху практически нивелирует и то, и другое. Звуки и музыка не блещут и не выпячиваются - такие, какие надо, но без шансов стать чем-то большим. Ах да, игра почему-то считает себя вправе тормозить на приличной конфигурации.
Багов злостного поведения замечено не было, но есть пара кривых моментов. Так, при вызове существа, Бард убирает оружие и тренькает какую-нибудь мелодию - а синхронизация его движений и этой самой мелодии не лучшая. Бывает, лютня уже убрана за спину, а мелодия еще и не началась. Что? Со звукоснимателем проблемы - задержка большая? Да, бывает.
Еще не дают нормально сохраняться - только в Save Point"ах.
А мы терпим, терпим, терпим - ради отличного юмора, интересного Рассказа и небезнадежных драк.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Bard\'s Tale, The (2005), похожие игры

Goliath (2016) Обзоры Goliath (2016)
2016 год action | ролевая | приключения (Whalebox Studio, Octopus Tree)

Актуально для платформы: PCКоличество игр про выживание и поиск ресурсов так велико, что любой похожий проект с "крафтом" и хиленьким главным героем автоматически начинаешь причислять к очередной суровой "песочнице". Те, кому этот жанр не по душе или уже приелся (что немудрено!), пробегут мимо и рискуют не заметить что-нибудь действительно необычное, интересное. Например, юмористическую action/RPG про роботов и зверей, разработанную в Новосибирске.Как и в любой уважающей себя RPG, здесь есть подземелья, куда сможет пролезть даже такая махина.Остаться в живых?Впрочем, авторы Goliath и сами поначалу словно специально водят нас за нос

Для игры Goliath (2016) есть:
 
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles Обзоры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
2007 год ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, 2K Games)

Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Именно тогда свет увидела первая часть знаменитой RPG-серии, Arena. Безграничные игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий привлекли к проекту внимание сотен тысяч геймеров по всему миру. Последовавшая спустя два года Daggerfall была еще лучше, больше, красивее и... забагованней. Да, от главного бича сериала - программистских ошибок - создатели не смогли избавиться и по сей день. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку качества в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и вовсе установила ее на недосягаемой высоте

Для игры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles есть:
 
Wolfschanze 2 Обзоры Wolfschanze 2
2010 год action (City Interactive, City Interactive)

Вторая мировая - тема рискованная. Тут уже давно все возможные сюжеты поделили меж собой "Медали" и "Зовы". Да и не только они. Бедные немцы, судя по всему, обречены попадать под горячую руку игрока еще лет пятьдесят... Или пока не появится новый демон и тиран на место Адольфа Гитлера. Тем не менее, разработчики не гнушаются состряпать что-нибудь про войну. Тема-то популярная и знакомая. Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., чтобы слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и героически смотрящий с обложки немец говорят мне, что Wolfschanze 2 - очередная пустышка

Для игры Wolfschanze 2 есть:
 
Silent Hill: Book of Memories Обзоры Silent Hill: Book of Memories
2012 год action (WayForward Technologies, Konami)

Череда надругательств над Silent Hill привела к тому, что сегодня новые игры серии уже никто всерьез не воспринимает. Даже фанаты. Их давно уже не убедить, что появление классической, правильной, истинно японской интерактивной истории про город-призрак все еще возможно. Честно говоря, перестали в это верить и мы. Поэтому к релизу Silent Hill: Book of Memories отнеслись крайне спокойно. Да, в этой игре совсем не осталось прежнего духа сериала. Зато есть другой, более драйвовый, попсовый и паразитирующий на основных постулатах вселенной. Не исключаем, что многим геймерам новый вариант придется по душе

Для игры Silent Hill: Book of Memories есть:
 
Resident Evil 6 Обзоры Resident Evil 6
2012 год action | остальные игры (Capcom, Capcom)

Вирусный франчайз Resident Evil разменял уже полтора десятка лет. И покуда последний эпизод истории этой серии находится в разработке, вашему вниманию предлагается видео-превью шестой части, выходящей этой осенью. Низкое качество Высокое качество

Для игры Resident Evil 6 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100