Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Brothers in Arms: Hell\'s Highway игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 7 октября 2008 г.
Разработчик: Gearbox Software, Rockstar New England
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo/Athlon X2 2.6 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб и SM 3.0, 8 Гб места на HDD, Windows XP SP3/Vista SP1
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб и SM 3.0, 8 Гб места на HDD, Windows XP SP3/Vista SP1

Обзоры для игры Brothers in Arms: Hell\'s Highway

После прохождения новых "Братьев по оружию" возникает стойкое ощущение дежавю. Знакомое настолько, что его находишь повсюду, на всех уровнях, даже в меню и мультиплеере. Отчетливо веет первой частью.

Работа над ошибками?

У нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то спасает мир, то вступает в случайные связи с красивыми дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше: налет документализма и философского взгляда на военную жизнь из оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными сценками и... мистикой.

Вот нечем парню заняться - с самолетиком бегает!

Это как у Хичкока - до последнего не веришь в то, что убийцей оказался обычный человек. ССЋжет в Brothers in Arms: Hell"s Highway крутится вокруг: "а" - таинственного именного пистолета, "бе" - угрызений совести, и, наконец, "ве" - жизни вне боя, в казармах и временных пристанищах солдат. Все три линии плавно сплетаются, пересекаются и вообще подаются гармонично. А уж на роликах не экономили - редко где операторский план дает осечку и показывает героя не в ореоле героизма или "опечаленности". Подобный труд должен быть замечен, оттого весьма длительные вступления мы просматриваем без возможности сразу перейти к игре. Нету для первого раза кнопки "пропустить", понимаете?

Поскольку на экране разворачивается настоящее полигональное кино, графика обязана не просто блистать, а сиять. Так и вышло - никаких серых палитр, исключительно яркие и сочные цвета. На дымовой гранате без труда читается предполагаемый цвет будущей завесы, под ногтями у бойцов скопилась грязь... Редкий случай, когда берут не разнообразными HDR-эффектами, а ещё и деталями.

Врагам не на что надеяться. Наша огневая точка для них недосягаема.

Бессмертные корни

Новая обложка, а книга старая. Как и раньше, герой имеет в распоряжении несколько отрядов (хотя появились и миссии, где нужно молоть противников в одиночку), которые с легким сердцем пойдут на любую амбразуру. Война позиционная, а поэтому любой уровень - будь то пылающий ночной городок или прекрасные луга с овечками - обычно представляет собой нагромождение стен и окопов. Один отряд ныряет за укрытие и давит противника огнем. Другой, по велению правой кнопки мыши, доблестно заходит с фланга. Повторить пятьдесят раз до следующего эпизода.

Дабы игрок не заскучал, ему дали куда больше возможностей, чем в прошлый раз. В оригинале Мэтт Бейкер мог упасть от всего пары выстрелов, если высовывался в неудобный момент, здесь же традиционная "получил - отлежись" система здоровья и камера от третьего лица, как в каком-нибудь Gears Of War. Теперь можно не ждать, пока соратники сделают всю работу за тебя, а просто выглядывать из-за мешков с песком и поливать огнем встречных-поперечных.

Только это не спасает от скуки. Ситуации не выглядят разнообразными, мы, по сути, продавливаем себе путь к указанной на карте точке, а затем отправляемся к другой. Никаких маневров от противника ждать не стоит, окружения или захода во фланг - и подавно.

Вот и всё. Следующий!

Бомба в потолке

Остаётся лишь дивиться мастерству левел-дизайнеров, сумевших воплотить разнообразные уровни (от заброшенной психбольницы до старого завода), слушать хорошую музыку и радоваться другим изменениям. Они хоть и выглядят косметическими, зато поддерживают интерес. Расчлененка не претендует на правдоподобность, но ухмылку голодного каннибала вызывает без проблем. Как же - из гранатомета в голову попали, а камера сама услужливо приблизилась к месту действия и включила slo-mo.

Укрытия стали разрушаемыми - при наличии достаточной огневой мощи можно запросто выкурить противника даже из-за двойной кирпичной кладки. В особенности это касается снайперов, по которым легче жахнуть ракетой, чем долго и мучительно подбираться к их лежбищу.

За спиной у этих трех мужчин сидит целый отряд безжалостных американцев.

***


Brothers in Arms: Hell"s Highway - хорошая игра. Единственное, чего ей не хватает, так это новизны и разнообразия. Киношные ролики переплетаются с отличной музыкой, управление не вызывает тошноты... И всё было бы идеально, если бы в один прекрасный момент геймер не понимал, что занимается по сути одним и тем же. Впрочем, если с предыдущими частями познакомиться вам не удалось, то смело записывайте игру в разряд высокобюджетных хитов.

Плюсы: отличная графика; внимание к деталям; интересный сюжет.
Минусы: однообразие.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Brothers in Arms: Hell\'s Highway, похожие игры

ABZГ› Обзоры ABZГ›
2016 год action (Giant Squid, 505 Games)

Актуально для платформы: PCПроизведение Мэтта Навы (Matt Nava) и студии Giant Squid предлагает погрузиться на дно океана, но не в поисках сокровищ или тайн мироздания, а за одними лишь эмоциями. В игровой индустрии уверенно побеждает постмодернизм. Что в недавно захваленной Inside, что в Abzu мы различаем нечто глубокомысленное, но, скорее всего, лишённое смысла. Остаётся только расслабиться и получать удовольствие.Кто проживает на дне океана?Девушка, истинную природу которой авторы раскрывают на полпути к развязке, исследует океан, изредка прыгая по-дельфиньи над его поверхностью

Для игры ABZГ› есть:
 
Shadwen Обзоры Shadwen
2016 год action | остальные игры (Frozenbyte, Frozenbyte)

Актуально для платформы: PS4В последнее время дела у финской студии Frozenbyte идут неважно. Аудитория с любовью относилась к первым двум Trine, однако при создании третьей разработчики не смогли понять, что именно так привлекало игроков. Они зачем-то добавили лишнюю трёхмерность, сделали приключение чрезвычайно коротким и допустили много ошибок, исправить которые уже не было возможности. Всё это привело к плохим продажам, а это, в свою очередь, - к релизу склеенной наспех Shadwen.Через пару секунд стражник развернётся и уйдёт. Никого ведь не видно!Вместе веселееО том, что новую игру Frozenbyte создавала в жуткой спешке, говорили не раз сами разработчики

Для игры Shadwen есть:
 
Transistor Обзоры Transistor
2014 год action | остальные игры (Supergiant Games, Supergiant Games)

За Transistor с самого анонса как-то очень не хотелось волноваться. В выпущенной ранее Bastion авторы показали, что прекрасно знают, как правильно делать игры: все было хорошо и с геймплеем, и со сценарием, и с художественным вкусом. А новый проект, судя по рекламной кампании, был чем-то в том же духе.Тот же ракурс камеры, те же обезличенные противники, то же обязательное участие повествователя. Тем не менее виднелись и серьезные отличия, например радикально измененная боевая система. Поэтому главный вопрос состоял даже не в том, хороша ли будет игра

Для игры Transistor есть:
 
BioShock Infinite Обзоры BioShock Infinite
2013 год action | остальные игры (Irrational Games, 2K Games)

Вы когда-нибудь пробовали писать диссертацию после великолепного путешествия по экзотической стране? Примерно такая же задача стоит перед любым обозревателем BioShock Infinite. Чувство блаженной счастливой усталости переполняет тебя после прохождения, хочется спокойно возродить в памяти лучшие моменты прошедшего дня или повторить празднование. Ведь именно таково творение Irrational Games. BioShock Infinite - геймерский праздник, вызывающий буйство эмоций и мыслей. После подобного меньше всего хочется заниматься сухой аналитикой и объективным оцениванием. Сложно удержаться на позиции холодного рецензента и не войти в роль воспевателя хвалебных од. Однако мы изо всех сил постараемся

Для игры BioShock Infinite есть:
 
SWAT 4 Обзоры SWAT 4
2005 год action (Irrational Games, Vivendi Universal Games)

Я сомневался, не верил - а они взяли и сделали. Казалось бы, после ужасной во всех смыслах Tribes: Vengeance (предыдущий проект Irrational Games) мой персональный Иисус SWAT4 наверняка превратится в ужасающий образчик trigger-based FPS, где все тактические заморочки, так радовавшие хардкорных фанатов CQB в предыдущей игре, упразднились бы в пользу тупого героизма и прямолинейного, как шест в стриптиз-клубе, прохождения.Выкусите, дети. SWAT4 - лучший тактический экшен последнего времени. Нигде еще (кроме разве что полицейских квестов) мы не были так уверены, что выполняемые нами действия - это РАБОТА

Для игры SWAT 4 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100