Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tom Clancy\'s Splinter Cell: Chaos Theory игра, 2005 год

Жанр: action
Год выпуска: 31 марта 2005 г.
Разработчик: Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор:МиСТ ленд - ЮГ

Обзоры для игры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Chaos Theory

Третья часть знаменитого романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Несмотря на то, что в игру внесено порядочно изменений, и новый рейтинг "Mature" украшает коробку с игрой, все ветераны и любители ССЌма сразу же узнают в нем того самого молодца и героя. Стоит заметить, что все внесенные изменения пришлись к месту, но об этом позже.

Большее внимание в Splinter Cell всегда уделялось одиночной кампании. Она, как и обычно, состоит из ряда линейных миссий, которые, в свою очередь, намного обширнее и интереснее, чем в предыдущих частях. ССЋжет данной игры таков: грядет информационная война, в которую замешаны такие страны, как США, Северная Корея и Япония. И мы, в роли ССЌма Фишера, должны спасти мир. Нас кидают в горячие точки по всему земному шару, и наши верные друзья - тишина и скрытность.

Хотя были предпосылки сделать из этой сюжетной линии настоящий захватывающий триллер, этого не произошло. Как и все части, Splinter Cell не особо хвастался лихим сюжетом. Вот и Chaos Theory не исключение. Между заданиями мы будем просматривать видеоролики, кратко повествующие о происходящих событиях, и непосредственно в самой миссии будем узнавать от наставников последние новости. Над ними, кстати, ССЌм постоянно подшучивает, отпуская подчас презабавные реплики. Что и говорить, делу время, а потехе час.

К тихому, смертоносному оружию Фишера на сей раз добавился нож. Простой боевой нож, которым приятно перерезать глотки супостатов. Но больше нож выглядит как косметическое изменение, потому что в предыдущих частях с тем же успехом мы могли взять в заложники врага и пристукнуть его по голове. Тот же самый эффект с ножом: ССЌм приставляет его к глотке жертвы и требует денег. Шутка. Что самое интересное, при использовании ножа нет крови! Так сказать, тихо и чисто.

Следующее нововведение - новые приемы. Они появились за счет добавления ножа в игру. Но и старых приемов, из прошлых частей, будет предостаточно. Эти приемы, в принципе, основные. Геймплей не перетерпел значительных изменений, и это, наверное, к лучшему. В полной темноте мы пробираемся к цели, включив режим ночного видения. Тихо подкрадываемся к врагу и раз, поминай, как звали. Берем бездушное тело и медленно так, медленно переносим его в темный угол. Все как и прежде, все те же камеры, вентиляционный шахты, пистолет с глушителем, взлом замков, компьютеров... Все свое, родное!

Самое значительное отличие от предыдущих серий - полная свобода: и действий, и передвижений. Например, когда вы встретите перед собой запертую дверь, вам не обязательно надо искать карту-ключ. Можно попытаться "прохакерить" электронный замок, а можно просто взломать, скажем, ножом. К главной цели теперь можно добираться не только одним путем. Тела убитых можно не уносить в тень, и нет теперь запрета на "неприкосновение". Можно вообще взять свою штурмовую винтовку и с криком "банзай!" бежать по коридорам здания, стреляя налево и направо. Вопрос только в том, сколько вам так удастся продержаться? Да что там говорить, даже перед миссией вам будет позволено выбирать арсенал, с которым в дальнейшем вы отправитесь в путь. Свобода, свобода!..

Все это позволяет вам немного расслабиться, и пройти игру на "medium"e" не составит большого труда. Ветераны Splinter Cell, наверное, будут в недоумении, но ничего, Ubisoft припасла для них подарок - большой выбор среди уровней сложности. Поэтому будь вы хоть начинающий шпион, или заядлый суперагент, вы подберете для себя сложность по вкусу. Места, где придется побывать Фишеру, выглядят замечательно. Красивая, хорошо детализированная графика прекрасно справляется со своей задачей. Зловещий маяк, неприметное грузовое судно, улицы Сеула и японский домик - все выглядит куда более правдоподобно. Враги, с которыми вы столкнетесь в Splinter Cell, теперь выглядят еще живее и реалистичней, а главное - их улучшенный AI. Они обратят внимание на свет, исходящий из чуть приоткрытой двери, пойдут на шорох в кустах. Если вы выстрелите в них и промажете, они не будут стоять как вкопанные, а немедленно спрячутся в укрытие, или дадут сигнал тревоги. Но главный недостаток - неспособность видеть во тьме, делает их них легкую добычу.

Вся сингл-кампания проходиться примерно часов за 10, что печально. Хотя, различные уровни сложности, несколько нелинейное прохождение миссий и дополнительные цели заставляют нас переигрывать снова и снова. Стоит также упомянуть и о другом не менее важном нововведении - мультиплеере. Имеется возможность как игры по Интернету, так и прохождения кампании вдвоем! Да, теперь бороться со злом намного проще. С вашим напарником вы исполняете такие тактические операции и действия, что снимай на камеру, да отправляй на кинофестиваль в Канны! Жаль, что миссий всего лишь пять, да и карту зачем-то убрали...
А другая часть мультиплеера - игра на четверых в режиме шпионы-против-наемников. В принципе такой режим мы уже видели в Pandora Tomorrow, но в этой серии он немножко изменен. Да и карты добавились, какие из прошлой части, какие новые. Единственный минус всего этого режима - долгое привыкание. Причем привыкание не к новым клавишам, а к картам! Это вам не Counter-Strike, где каждая карта может быть ПОЛНОСТЬЮ изучена за 5-10 минут. Здесь все серьезно, по-взрослому...

В конечном счете, мультиплеер мы получили сногсшибательный, но сложный. Поэтому первое время, даже играя с друзьями, вам придется больше искать друг друга, нежели бороться против террора.

Еще о графике. Несмотря на то, что большинство персонажей похожи на пластмассовые фигурки, отменная анимация их действий дает вам понять: "Ubisoft постаралась на славу!". Старый, но доработанный и выжатый до последней капли движок выдает хорошую картинку, великолепное освещение (а как иначе?), заботливо проработанную окружающую среду. Все, все на месте. И самое интересное, что игра не настолько требовательна к железу. Обязательным лишь является наличие pixel shading, поэтому владельцы урезанных видеокарточек остались не у дел.

Звуковая составляющая всегда была предметом гордости у таких игр. И на сей раз Chaos Theory нас не подвела. Музыка то заиграет, то затихнет так же быстро, в зависимости от происходящего на экране. Все выстрелы, шорохи, шаги, болтовня - идеальное качество. Все-все-все, что мы объединяем под словами "музыка", "озвучка", "голоса" - идеальное исполнение. Такого мы давно не слышали, поверьте.

Chaos Theory сумела вобрать в себя все лучшее из предыдущих серий, дополнить чем-то своим, все приукрасить, полить медом и подать геймеру на стол. Ни один фанат жанра stealth не должен пропустить это великолепие. Заключение таково: лучшая на данный момент игра подобного жанра. Комментарии излишни.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s Splinter Cell: Chaos Theory, похожие игры

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse Обзоры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
2005 год action (Wideload Games, Aspyr Media)

После анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я представлял, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с наслаждение отрыгивать кусочки человеческой плоти. Я буду творить зло! Нечасто встретишь такое в наше-то время со всякими запретами со стороны плохих дядечек! Нам обещали море крови, смеха и бурные реки нескончаемого удовольствия. Первого мы получили сполна. Второго, в принципе, тоже. Третьего... Нет, дорогие мои, вот третьего как раз мы получили только сотую долю. Ведь интереса то нет, и все

Для игры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse есть:
 
Fast & Furious: Showdown Обзоры Fast & Furious: Showdown
2013 год action | остальные игры (Firebrand Games, Activision)

Фильмы "Форсаж" не претендуют на статус высокого кино - сценарий, режиссура и работа актеров в целом звезд с неба не хватают, и все это можно было бы отнести к категории "B". Но в них есть главное - яркие, харизматичные личности и совершенно зашкаливающий градус безумия. Получается пусть и несколько неопрятное, грубоватое, местами примитивное, но ужасно увлекательное кино, которое просто не дает вам времени заскучать. Вот примерно то же самое можно сказать и про гоночный экшен Fast & Furious: Showdown, приуроченный к выходу последней на сегодня, шестой части "Форсажа".Происходящее здесь иногда напоминает игру Wheelman

Для игры Fast & Furious: Showdown есть:
 
Operation Flashpoint: Red River Обзоры Operation Flashpoint: Red River
2011 год action (Codemasters Studios, Codemasters)

Афганистан и Китай стоят на пороге войны. Долины, горы и поселения Таджикистана, территория которого разделяет враждующие государства, вот-вот станут передовой, где сойдутся в кровавом бою солдаты Народной армии освобождения, бойцы местных сил сопротивления и морские пехотинцы армии Соединенных Штатов. Ваш отряд морпехов способен переломить ситуацию. Каким образом — решать вам.Особенности игры• Почувствуйте себя настоящим морским пехотинцем и испытайте свои силы в динамичной сюжетной кампании, состоящей из трех частей

Для игры Operation Flashpoint: Red River есть:
 
Восточный Фронт: Неизвестная Война Обзоры Восточный Фронт: Неизвестная Война
2006 год action (Burut Creative Team, CDV Software Entertainment)

После выхода Kreed - несостоявшегося убийцы Doom 3 - за воронежской студией Бурут закрепилась дурная слава. Релиз адд-она Battle for Savitar только усугубил ситуацию, заклеймив девелоперов позорной трешевой печатью. Третий проект компании и, по совместительству, наш сегодняшний обозреваемый, shooter Восточный Фронт (UberSoldier на англоязычном наречии), по замыслу разработчиков должен был реабилитировать контору в глазах общественности. Забегая вперед, скажу, что поднять свой игродевелоперский авторитет у бурутовцев, увы, не получилось. И в первую очередь благодаря, как ни странно, наплевательскому отношению к самой игре

Для игры Восточный Фронт: Неизвестная Война есть:
 
Dead to Rights 2: Hell to Pay Обзоры Dead to Rights 2: Hell to Pay
2005 год action | остальные игры (Namco Hometek, Electronic Arts)

Добро непременно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.Все мы с большим интересом и почти настоящим сопереживанием наблюдаем за душераздирающими телевизионными сюжетами о кошках, застрявших на дереве, с пониманием относимся к комитетам, организующим мероприятия по защите прав улиток, гневно высказываемся о негодниках, забрызгавших дверь соседского дома краской из баллончика. Ничего тут не поделаешь, таков менталитет современного "демократического" общества. Но порой...Лопатой по голове.Не поверю, если скажете, что ни разу не хотелось огреть кого-нибудь. Да точно вам говорю, хотелось. Я еще достаточно гуманный пример привел. Вспомните-ка человека, который вас изрядно обидел

Для игры Dead to Rights 2: Hell to Pay есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100