Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tom Clancy\'s H.A.W.X. игра, 2009 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 17 марта 2009 г.
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC, PS3, WII, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 7.3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 6320/Athlon X2 4000+, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 7.3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Tom Clancy\'s H.A.W.X.

Это аркада. Не симулятор.
Вместо эпиграфа.
Есть в Tom Clancy"s H.A.W.X. неуловимые черты игр "старой школы", где был только самолетик, цветастая арена боевых действий и простенькая атмосферная музыка. Здесь, конечно, тотальная проработанность и внимание к деталям, но разработчики намекают, что главные действующие лица - не полигональные человечки, мелькающие на экране пару-тройку раз.

*


Девид Креншоу не любит болтать - больше вслушивается в приказы начальства и разговорчики в строю сослуживцев через табельный наушник. Коллеги патриотических моралей читают мало, все больше обсуждают премиальные за 50 взорванных танков, девочек и бары. Начальство - насущные проблемы вроде приближающихся бомбардировщиков и проблем с бюджетом.

Рио-де-Жанейро.

С них как раз и начинается история. По легенде военное командование США сокращает расходы на авиацию, отправляя пилотов на вольные хлеба. После дежурной зачистки района и встречи с приглашенными звездами - отрядом "Ghost Recon" - Креншоу сотоварищи готовится получить зарплату в бухгалтерии и пойти, быть может, на биржу труда... Однако новая работа находит его сама. Частная корпорация "Артемис", не жалеющая премиальных и надбавок за выслугу лет, предлагает отставнику влиться в ее стройные ряды. И он вливается.

**


Перед боевым заданием разрешено пройтись по ангарам и выбрать подходящий истребитель. Ассортимент весьма широк: 50 экземпляров, среди которых есть и российские "Су" и "МиГ" аж нескольких моделей (например, МиГ-29, за рубежом носящий приставку Fulcrum). Различия - в параметрах "скорость", "броня" и "обработка" (последний отвечает за скорость захвата цели), а также в эффективности против наземных и воздушных юнитов. Плюс небольшие нюансы - один самолет может увезти на себе больше снарядов, у другого - сразу два пулемета на борту. Кстати, пулемет здесь скорее "чтобы был" - в Tom Clancy"s H.A.W.X. истребители не нуждаются в пополнении боезапаса и дозаправке, а взлет и посадка происходят строго за кадром без вмешательства игрока.

Иногда попадаются такие кадры.

Стало быть, концентрация на воздушных боях. Поначалу механика кажется примитивной - выбрал нужное оружие, поймал вражескую единицу в прицел и выстрелил - однако затягивает и скучать не дает. Количество врагов, желающих изрешетить летательный аппарат, порой зашкаливает, а цели стоят определенные - заказы на тотальную зачистку районов корпорация "Артемис" получает редко, обычно нужно что-нибудь взорвать или не позволить другим что-нибудь взорвать. Противников это волнует мало - прут себе со всех сторон в стремлении разрушить казенный нефтяной завод или хорошенько прижать тех же "Призраков", а иногда выпускают собственных асов - те и от ракет уворачиваются, и сами стреляют будь здоров. Для таких случаев есть особый режим полета, зовущийся "Assistance Off", то есть полет без помощи электроники. Вообще-то с электронным ассистентом удобно - он и путь ухода от ракеты проложит, и махину удержит в воздухе ровно, но взамен не даст раскрыть всю ее маневренность.
Есть такая компания GeoEye, делает спутниковые снимки на заказ. При ее активном содействии UbiSoft Budapest создавала уровни для игры. Локации вроде Рио-де-Жанейро и Вашингтона - буквально фотографии с орбиты, обработанные и помещенные в игру. С высоты пары тысяч метров зрелище открывается завораживающее и красивое, однако стоит только спуститься пониже, как наступает знакомство с оборотной стороной "спутникового" подхода: дома выглядят размытыми коробками, улицы плоские, а вместо деревьев - пикселизованные спрайты.

Но с высоты пары тысяч метров все равно красиво.
После отключения автопилота контроль практически полностью переходит к игроку. Искусственному интеллекту становится намного сложнее достать наш истребитель, благо открывшиеся возможности многое позволяют. Уйти в "сваливание", отключив двигатели? Без проблем, только важно не устроить себе жесткую посадку. Развернуться на 180 градусов в воздухе? Куда проще, чем кажется. Нужно только привыкнуть к странно ведущей себя камере и меняющемуся управлению, чтобы хоть как-то контролировать виляющий туда-сюда истребитель. Хотя оператору есть оправдание - он старательно выбирает самые живописные ракурсы, чтобы в кадре было побольше взрывов, дыма и прочих спецэффектов.После миссии - обязательный разбор полетов с элементами вручения наград и начислением опыта. За каждый новый уровень полагается новенький полигональный самолет и всевозможное вооружие к уже заработанным.

Карибские острова.

***


Сражения с ботами рано или поздно наскучивают, поэтому есть повод обратиться к мультиплееру. В режим "cooperative" можно пройти сюжетные миссии вместе с другими игроками, однако тамошние правила никак не поощряют сотрудничество и командный дух (зачем считать, кто больше набил "фрагов"?). Куда интереснее Team Deathmatch, суть которого идеально укладывается в название.

Пилоты начинают ювелирно уходить от ракетных залпов и пользоваться тепловыми ловушками, о которых можно было не вспоминать на протяжении кампании, заодно работая командно. СС…ватить опытного игрока в прицел нелегко, а уж попасть в него - целая наука. Важен угол сближения, траектория полета и вид боеприпаса. Например, управляемая ракета легко попадет в цель, но для этого нужно держать противника в поле зрения. Всеракурсный боеприпас догонит истребитель намного легче, но и урона нанесет меньше.

Ключ к превосходству - прокачка, общая как для одиночной игры, так и сетевой. Игрок высокого уровня имеет доступ к лучшим самолетам, которые быстрее захватывают цель и куда легче уходят от атак, поэтому их добывание - первостепенная задача. В каком режиме получать звания - все равно.

Удивительно, но в H.A.W.X. намного удобнее играть c клавиатуры, чем с геймпада. Раскладка вполне стандартна для аркады - комбинация WASD и стрелки направления, однако в случае с геймпадом точность может хромать: левый стик, к примеру, отвечает за вращение самолета по оси. Неосторожное движение - и начинается крен совсем не туда, куда нужно.

Ночной город.

****
Loading Completed


Качественно выполненная и не без интересных идей авиационная аркада. С очень аддиктивным мультиплеером.

P.S: И да, музыка из главного меню - отличная.

Плюсы: отличная графика; напряженные миссии; увлекательный сетевой режим.
Минусы: если спуститься к виртуальному ландшафту - начинается не очень хорошая графика; странное управление с геймпада.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s H.A.W.X., похожие игры

The Collider 2 Обзоры The Collider 2
2016 год аркада (Shortbreak Studios, Shortbreak Studios)

Актуально для платформы: PCОригинальная The Collider была типичной игрой с iPad - с примитивным визуальным стилем, одноклеточной, рассчитанной на постоянное повторение и "оттачивание мастерства", хотя на самом деле, конечно, мастерство это весьма сомнительное. От пользователя требовалось на большой скорости пролетать через дырочки в вертящихся механизмах, отыгрывая роль частицы в Большом адронном коллайдере.Впоследствии игра вышла на всех возможных платформах, включая Steam, где 90% отзывов оставлены пользователями из благодарности за дорогие карточки. Но вот настала новая эра: The Collider 2 внезапно обрела нормальную графическую оболочку и как будто начинает на что-то даже претендовать

Для игры The Collider 2 есть:
 
Trials Frontier Обзоры Trials Frontier
2014 год аркада | гонки (RedLynx, Ubisoft Entertainment)

Наверное, многие из посетителей нашего сайта запускали на своих мобильниках незатейливую игру, в которой мотоциклист верхом на своем болиде двигался строго слева направо, совершая в воздухе серию акробатических этюдов. Всякий подобный мотоциклетный забег заканчивался одинаково - двухколесное средство передвижения вместе со своим владельцем падали в неизведанную пропасть, отодвигая прохождение долгого уровня в самое начало. Так вот, то были, скорее всего, незатейливые и безыдейные аркады. Как правило, еще и скудно оформленные. Если вы хотели сыграть в нечто подобное на современных портативных девайсах, то ваш выбор - Trials Frontier

Для игры Trials Frontier есть:
 
Bionic Commando Rearmed 2 Обзоры Bionic Commando Rearmed 2
2011 год аркада | остальные игры (Fatshark, Capcom)

Эх, вот были времена. В начале 90-х про компьютеры многие из нас только слышали. Правда, были и те, у кого родители имели возможность или показать "персоналку" на работе, или даже принести ее домой. Но большинству приходилось ходить в гости к кому-то из друзей, у кого была приставка (консолью тогда ее никто не называл). Появление Dendy на территории бывшего СССР породило внушительное по численности сообщество и стало знаковым явлением для целого поколения людей. Они (как и ваша покорная слуга) рассказывали друг другу о новых играх, обменивались картриджами, советовались, как же пройти очередной уровень "Черного Плаща", "Принца Персии" или "Братьев Марио"

Для игры Bionic Commando Rearmed 2 есть:
 
Street Fighter V Обзоры Street Fighter V
2016 год аркада (Capcom, Dimps, Capcom Entertainment)

Актуально для платформы: PCВыстроить цепочку от хардкорных файтингов к "мейнстримовым" просто, если знать, что творится в японских залах аркадных автоматов. Самая глубокая и реалистичная боевая система - в Virtua Fighter. Куда более доступны The King of Fighters и Guilty Gear. Ну а добрее всего к игрокам Tekken и Street Fighter. Capcom сложившаяся ситуация более чем устраивает - пятую часть SF японцы сделали ещё "казуальнее".Лаура Мацуда. Ещё немножко раз(о)деть - и можно в ростер Dead or Alive.Между землёй и нёбомШестикнопочная раскладка только поначалу вызывает вопросы (это на фоне-то трёх кнопок в Virtua Fighter!)

Для игры Street Fighter V есть:
 
Жилище гномов. Поход за великим кристаллом Обзоры Жилище гномов. Поход за великим кристаллом
2012 год аркада (Blam! Games, Blam! Games)

Спасите королевство гномов в увлекательном стратегическом симуляторе. Подземное королевство гномов жило счастливо и богато под сиянием волшебного кристалла. Но однажды коварная ведьма похитила кристалл, и теперь королевство гномов лежит в руинах. С помощью рабочих гномов вам предстоит пройти долгий и тяжелый путь, чтобы достигнуть земель злой ведьмы, повергнуть ее, возвратить волшебный кристалл и восстановить подземное королевство гномов!

Для игры Жилище гномов. Поход за великим кристаллом есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100