Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 игра, 2007 год

Жанр: action
Год выпуска: 17 июля 2007 г.
Разработчик: GriN
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1.5 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

После того, как команда "призраков" под командованием капитана Митчелла спасла президентов США и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не случилось. После событий первого GRAW прошло всего 48 часов, а неугомонные мексиканские повстанцы по-прежнему потрясают оружием и строят коварные планы. На повестке дня - подрыв гигантской дамбы у границ Америки и Мексики, захват пограничных штатов и активация "грязной" бомбы. Успокоить беспокойных латиносов вновь должен Митчелл и его "призрачные" товарищи по оружию.

Нынешнее поколение консолей окончательно развратит молодое поколение игроков. Если 6 лет назад, в 2001-ом году, Tom Clancys Ghost Recon представлял собой взрослый и достаточно сложный военный симулятор, то после переезда на консоли он превратился в неутомительный экшен про бравый американский спецназ. Главный герой научился стремительно бегать и не уставать, враги превратились в мальчиков для битья, а тяжелораненого товарища можно было поставить на ноги за пару секунд. Обновленный Ghost Recon резко порвал со своим мрачным тактическим прошлым и предстал в образе голливудского боевика, начиненного фейерверком спецэффектов.

Студия GRIN, ответственная за перенос Advanced Warfighter на PC, вот уже второй год занимается не тупым портированием, а серьезным переосмыслением игры согласно принятым у нас стандартам. На PC GRAW вроде бы все еще держит марку солидного тактического шутера. Но лишь отчасти. Появился вид от первого лица, есть некое подобие тактической карты, а одна шальная пуля отправляет бойца на небеса. Но "приветов" с консолей тоже предостаточно. Большинство миссий легко можно было пройти кавалерийским наскоком, просто наплевав на тактику. Та же история случилась и с Tom Clancys Ghost Recon Advanced Warfighter 2.

С одной стороны, все, кажется, стало серьезней. Если в версии для ХBох 360 "призраков" бросали в гущу сражений без предварительной подготовки, а все инструкции капитан Митчелл получал непосредственно на поле боя, то в нашем случае надо сначала осилить целых два тактических экрана. Сперва начальство буквально разжевывает предстоящее задание и скрупулезно описывает обстановку, затем вы самолично отбираете бойцов в группу и снаряжаете их. Вроде бы серьезный тактический подход. Однако быстро выясняется, что предбоевая подготовка - всего лишь неуместная ширма, за которой ничего нет. Какой смысл выбирать точку входа в район боевых действий, если разница состоит в том, что в первом случае вам придется минут пять топать до позиций противника, а во втором бой закипает с первых минут? Бессмысленно тратить время и на подбор команды и оружия - перед началом каждого задания компьютер услужливо выберет оптимальный вариант. Видно, что Advanced Warfighter 2 для PC делался с претензией на лавры породистого тактического экшена, но в итоге игра странным образом получилась еще более неровной, чем первая часть.

Эксклюзивно для "персональщиков" разработчики изготовили полноценную тактическую карту. С ее помощью можно детально планировать маршрут подопечных бойцов, указывать режим перемещения солдат, устраивать засады, раскрывать притаившихся противников, используя разведывательный дрон. и т.д. То есть по идее игрок может вообще лично не участвовать в стычках, сосредоточившись на руководстве операции. На практике же ничего подобного не выходит. В первую очередь пугает глупость напарников. Они, конечно, способны поддержать огнем, сидя в окопе, но если их пустить на вольные хлеба, товарищи тотчас начинают увлеченно портить нервы: лезут под пули, в упор не видят противников, глупо гибнут, угодив под пулеметный огонь. Да еще орут благим матом. При таком раскладе, конечно, намного проще (да и веселее) оставить горе-напарников за ближайшим укрытием и лично разобраться с террористами.

Благо местные противники вновь отличаются удивительным слабоумием, недопустимым для серьезного тактического симулятора: бандиты увлеченно стреляют куда угодно, но только не в Митчелла, а первый раз увидев "призрака", секунд десять осознают происходящие и не открывают огонь - идеальные мишени! Ближе к середине происходящее напоминает какой-то "Крепкий орешек", ну а возможность сохраняться практически в любой момент окончательно лишает представление интриги.

Но вот парадокс - все перечисленное нельзя назвать однозначными минусами. То есть все, кто ищет настоящей глубокой тактики, обзовут Advanced Warfighter 2 непечатным и отправятся играть в Armed Assault. Зато, как и в случае с Tom Clancys Rainbow Six: Vegas, всем прочим любителям спецназовской атрибутики, тут самое место. GRIN вот уже второй раз успешно ставит зрелищный и захватывающий спектакль. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые сражения, где-то в небесах летают союзные самолеты, а вертолеты поддержки в любой момент окажут необходимую помощь. Используя вверенные им технические возможности, разработчики ловко создали антураж и атмосферу суровой войны, оставив, по сути, аркадную начинку.

Несмотря на отсутствие тактики, странные характеристики оружия и припадочный AI, любой нормальный игрок, наделенный минимальной впечатлительностью, почувствует себя профессиональным спецназовцем, который четко делает свое дело и постоянно находится в гуще событий.

События сменяют друг друга со сверхзвуковой скоростью, а десяток уровней проходятся на одном дыхании, за пару вечеров. Мы выручаем попавших в беду правительственных солдат, штурмуем фазенду террористов, спустя пару минут уже вызволяем из плена пилота и взрываем обломки сбитого вертолета, а еще через десять - ищем ядерную бомбу. Анализировать, почему во все это так весело играть, некогда.

Локации, где разворачиваются боевые действия, существенно отличаются от того, что можно увидеть на ХBох 360. Если суть заданий не поменялась, то архитектура, ландшафт и даже месторасположение объектов претерпели значительные метаморфозы. Кроме того, в РС-варианте нам предоставили некоторую свободу действий. Если в консольном царстве Митчелл и Co. бегали из точки А в точку Б, то теперь игрок может выбирать порядок выполнения задач. Вариантов, правда, не ахти как много, но и это лучше, чем ничего.

Внешне Advanced Warfighter 2 выглядит вполне достойно. Аккуратные модели солдат, плавная и очень достоверная анимация, впечатляющие спецэффекты. Правда, чтобы насладиться красотами без мучительных тормозов, понадобится видеокарта последнего поколения, пара гигабайт оперативной памяти и мощный процессор. В противном случае картинка потеряет львиную долю очарования, а загрузка каждого уровня будет длиться минут по пять. Не говоря уже об "увлекательном" слайд-шоу в особо напряженных моментах.

В общем, пусть вас не обманывает фасад. Полноценная карта, возможность по своему вкусу подбирать и экипировать команду, гибель солдат от одной пули - это все прикрытие. Все эти тактические приемы сделаны для галочки. От GRAW 2 гораздо проще получать неуставное удовольствие - разнести все к чертям в одиночку, пострелять от бедра, заказать подкрепление с воздуха. Это красивый, стильный и захватывающий боевик, который не требует от вас невозможного.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, похожие игры

Monster Hunter Generations Обзоры Monster Hunter Generations
2016 год action | ролевая (Capcom, Capcom)

Актуально для платформы: 3DSИзбавившись от дорогостоящей версии Monster Hunter для домашних консолей, разработчики из Capcom смогли перейти на "модель Ubisoft". В смысле выпускать каждый год новую часть франшизы без глобальных перемен. Именно так выглядит Generations, которая попала на Запад спустя всего шестнадцать месяцев после четвёртой серии охотничьих приключений. В случае, например, с Assassin’s Creed фанаты поначалу были очень довольны. Есть ли повод для радости у любителей нарезать гигантских ящеров на ломтики?Пару когтистых помощников можно взять с собой даже в кошачьем обличье

Для игры Monster Hunter Generations есть:
 
Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun Обзоры Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun
2011 год action | ролевая (Obsidian Entertainment, Square Enix)
Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun - новый официальный глобальный аддон для игры Dungeon Siege III от Square Enix и Obsidian Entertainment. В новом приключении вы перенесетесь в пустыню Аронаи и заброшенный монастырь. Вам предстоит пробиться через орды новых врагов, чтобы найти древнее аббатство, хранящее давно забытый секрет — великое сокровище азунитов.Особенности игры - Отдельная новая сюжетная линия и новые квесты.- Новые локации мира Эб (Ehb), пустыня Аранои (Aranoi Desert). В рамках последних нужно будет найти «забытого героя Легиона» и «потерянные сокровища Азунита (Azunite) в «заброшенном аббатстве».- Новые способности.- Новые монстры (мумии, гигантские скелеты и т.д.)

Для игры Dungeon Siege III: Treasures Of The Sun есть:
 
Blacklight: Tango Down Обзоры Blacklight: Tango Down
2010 год action (Zombie Studios, Ignition Entertainment)

За названием Blacklight скрываются целых две игры. Одна из них идеально бы смотрелась в рамках проведения нынешней КРИ — онлайновый казуальный боевик, работающий по давно отработанному принципу «скачал, установил, пострелял и забыл»: упрощенная графика, вынужденные многочисленные уступки для облегчения жизни подрастающему геймерскому поколению и абсолютная непривлекательность для любителей дорогостоящих продуктов. Blacklight: Tango Down — уже непосредственно «наш» кандидат. Вот о ней речь и пойдет.Обратите внимание на надпись «Общежитие» справа. Оказывается, Каджикистан — русскоговорящая страна. 01 июля 2010 г. / Гринзовский Тарас Интересно,интересно..

Для игры Blacklight: Tango Down есть:
 
Halo: Reach Обзоры Halo: Reach
2010 год action (Bungie Studios, Microsoft)

О том, что компьютерные игры - самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из наших читателей напоминать не надо. На то, что вызывало нечеловеческий восторг, скажем, три года назад, сейчас смотришь с легким недоумением. Тут, наверное, и пояснять нечего - просто запустите какую-нибудь старенькую GTA: San Andreas, а затем сравните ее с монументальной четвертой частью.Так вот, если бы мы с вами жили в Матрице, то Halo - как весь франчайз в целом, так и Reach в частности - в этом отношении на полном серьезе можно было бы смело считать чем-то вроде сбоя реальности. Эта игра - как хорошее вино: содержание вроде бы кардинально не меняется, но с годами становится только лучше

Для игры Halo: Reach есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100