Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: 30 июня 2006 г.
Разработчик: Capcom, SOURCENEXT
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.6 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition

2006 год, как это предполагалось, должен стать годом "пришествия" с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились немалого успеха среди консольщиков, а теперь по мнению Capcom в содружестве с Ubisoft неплохо бы было так же зарекомендовать себя на PC.
После провального портирования Onimusha 3 народ стал потихоньку задумываться "Если уж пошла такая пьянка то, что же будет дальше?". Но как только Данте выполнил свой первый трюк на новой платформе, все сомнения развеялись в пух и прах.

От японского информбюро...

История похождений человека-полукровки, наполовину демон (по папе) - наполовину человек (соответственно по маме), начинается в далеком 2000 году. Для Capcom эта игра стала еще одной довольно значительной "золотой жилкой". Всех захватил невероятно динамичный процесс игры, достойная на тот момент графика, ну и конечно сюжет (куда же без него). Хотя про последний можно сказать, что игра изначально не славилась задумкой. Все ждали и надеялись на продолжение, и оно вышло, и не принесло разработчикам ничего кроме оскорблений и недовольных лиц со стороны игроков. Шли годы, разработчики призадумались и поняли, что как никак, а игра их прокармливала и надо бы собраться с мыслями, силами и выпустить достойное продолжение серии. Впрочем, что они и сделали.

От чего ушли...

Итак, с приходом 2005 года на платформе PS2 выходит очередная часть Devil May Cry 3. Ожиданий и споров вокруг игры было много, но, как говориться, она вышла и удивила всех. Как вы думаете, что можно сказать об игре с превосходной (по тем временам) графикой, потрясающе кинематографичными скриптовыми роликами, не поражающим, но присутствующим сюжетом и немалой долей черного юмора? Не знаю как вы, но мое субъективное мнение - это игра близкая к идеалу. И оно схоже с большей частью всей аудитории игроков.
В третьей части игры Данте, после своих блужданий по миру решил, наконец-таки, остепениться и открыть свое собственное агентство по борьбе с демонами и потусторонней нечестью. Не успевает он открыться, как на пороге появляется посетитель. Подозрительного вида мужчина извещает главного героя, что его хочет видеть родной брат Вирджил. Следом после ухода мужчины появляются демоны и разносят весь офис агентства в щепки. Ну вот, в принципе, и все, дальше все идет по весьма предсказуемому пути. Данте отправляется к своему брату в башню, которая появилась невесть откуда посреди города, где в и проводит остаток игры. Вирджил в свою очередь все стремиться завладеть властью своего павшего отца, ну а наш герой будет стараться помешать ему в его начинаниях. Ничего особенного, но лучше чем ничего.
Всю игру от уровня к уровню, мы будем наблюдать, как было сказано выше, неимоверной красоты скриптовые ролики. По зрелищности и их постановке большинство существующих на сей день слешеров тихонько курят в сторонке. Все начинается, как в простых боевиках, слово за слово, кто-то кого-то оскорбил...внезапно, Данте вскидывает меч на уровень глаз противника, говорит ему какую-нибудь броскую фразу и с этого все начинается. Дальше, события развиваются с неимоверной скоростью, все как в фильме "Матрица" или на худой конец "Эквилибриум". Во врага летят тучи пуль, вдобавок картина снабжается феерическими взмахами меча, уворачиванием от ударов с использованием сло-мо... в общем, все, что вы себе можете представить. Впрочем, после просмотра все выше изложенные трюки можно повторить в действе.
Что-то новое - это хорошо забытое старое.

Ну а теперь мы можем лицезреть игру на PC. Конечно, на первых порах игра выглядит весьма и весьма, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все не так гладко, как хотелось бы. Глаза режет графика, далеко не вчерашнего дня. Люди насмотревшиеся на next-gen технологии (Bioshok, Crysis) вряд ли одобрят недостаток полигонов на персонажах, размытые текстуры и тому подобные недостатки 128 битной консоли. Хотя что здесь говорить, это игра годичной давности, тем более для PS2. Все выглядит довольно неплохо в динамике, но остановки иногда тоже приходится делать. А случаются они чаще из-за того, что разработчики при портировании опять (как в случае с Onimusha 3) не учли тот факт, что для управления персонажем на компьютере мы используем все ту же пресловутую клавиатуру. Но все же управление не настолько неиграбельно, чтобы откладывать игру на дальнюю полку до покупки геймпада. Хотя и с геймпадом возникают некоторые проблемы, с которыми без дополнительного софта просто не обойтись. Что ж как не жаль, но это тоже большой минус игре в целом....к тому и пришли

В остальном игра практически не изменилась. Боевая система, конек игры, осталась все та же - динамичная и зрелищная. Все трюки четко выверены и отлично спланированы. От безобидного прыжка в исполнении Данте можно ожидать чего угодно: либо мы со страшной силой обрушимся на врага разя его мечом, либо вместе с ним взлетим к потолку и в полете еще N-ое количество раз будем колошматить пока он не испустит дух, и это далеко не все что он может. Все зависит лишь от того какой стиль боя вы выберете, а дальше дело за Вами. Изначально их 4, но к концу игры становиться аж целых 6 штук(!). Каждый стиль делает упор на какое-нибудь комбо или умение персонажа. Так же их можно прокачивать до определенного уровня, как и все в этой игре. Неотъемлемой частью в битве является арсенал. В начале игры в нашем распоряжении находиться лишь шотган, меч и пара пистолетов, но и с этим допотопным орудием убийства Данте может вытворять невообразимое. Перед каждой миссией мы в праве выбирать, каким оружием мы будем крошить в порошок смертей, дьяволов и т.п. нечисть. Так же, перед каждой миссией, можно прокачать скилы, делать определенные покупки и т.д. Здесь это принято делать в обмен на "души" (красные монетки) убитых Вами врагов.

О главном...

Главное отличие DMC3 версии с PS2 от версии DMC3: Dante’s Awakening Special Edition заключается в том, что внесена поправка на сложность игры и добавлена возможность поиграть за брата Данте - Вирджила (по прохождению игры). Теперь при запуске новой игры система делает запрос о том, на каком уровне вы хотите начать (теперь в отличии от PS2 версии добавлен режим easy), а так же какой режим игры Вам по душе Gold или Yellow. Вся разница в том, что в режиме Gold, когда Вас убивают, игра начинается не с последнего сохранения, а с последнего чек-поинта, ну, а в режиме Yellow все с точностью наоборот. Это делалось специально для "нервных" PC геймеров, ведь по всем законам консолей сохранение всегда производиться в четко обусловленном месте, и если вы, батенька, не дойдете до него - извольте пройти уровень заново (а мы так привыкли к клавише Quick Save!).
Нельзя так же забывать и о звуковом оформлении. Представьте на секунду, как бы смотрелся головокружительный бой, к примеру, под какую-нибудь попсу или заунывную классическую музыку? Здесь хочется чего-нибудь потяжелее. Разработчики поняли это, но так и не довели дело до конца. В результате мы имеем пару-тройку песен отдаленно напоминающих Rhapsody.

В заключении...

Что ж, подводя итог всему вышеизложенному, хочется сказать, что порт удался, хотя разработчики выбрали и не совсем удачное время для этого. Выйди игра на PC например через пару-тройку месяцев после релиза на PS2 и никто бы и слова плохого не сказал о ней. Но, не смотря на все эти факторы, в игру все же стоит играть, и на то есть несколько причин. Во первых, это отличный порт, хоть Capcom и усложнили с управлением. Во-вторых, это единственная в своем роде игра коих на PC практически нет. Ну и в заключении - это все-таки подарок.
Нам остается лишь ждать Resident Evil 4 (последний в серии портов), а Devil May Cry 3 займет достойное место на полке со слешерами.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition, похожие игры

Doom Обзоры Doom
2016 год action | остальные игры (id Software, Certain Affinity, Bethesda Softworks)

Актуально для платформы: PS4После удачной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с большим интересом. Однако если до этого игры серии Wolfenstein периодически появлялись и были не так уж плохи, то о Doom после релиза третьей части ничего не было слышно. Да и id Software с тех пор мало чем радовала - Rage многих сильно разочаровала.Эти демоны быстро выбьют из героя всю дурь, если не уничтожить их вовремя.Работающий механизмВ случае с DOOM разработчики вернулись к истокам серии - к оригиналу 1993-го года, оказавшему огромное влияние на жанр шутеров (подробнее о нём читайте здесь)

Для игры Doom есть:
 
White Night Обзоры White Night
2015 год action | остальные игры (OSome Studio, Activision Publishing)

Актуально для платформы: PCОчень немногим вещам подходит слово "великие". Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, если вас лишили работы, средств к существованию, надежды и веры в завтрашний день? Надраться в баре до потери памяти. А потом поехать по пустынной дороге домой. Главное, кого-нибудь случайно не сбить. Ведь безлюдной ночью на трассу может выскочить женщина. Ваша машина улетит в кювет. Вы начнете истекать кровью, а единственное место, где можно найти помощь, - загадочный особняк неподалеку. А если он окажется доверху забит привидениями? Или еще кем-то похуже?Титры в начале игры, кстати, очень здорово обставлены

Для игры White Night есть:
 
God Mode Обзоры God Mode
2013 год action (Saber Interactive, Old School Games, ATLUS)

Чит-коды в современных играх совершенно вышли из моды - просто потому, что оказались никому не нужны. В проектах вроде Dark Souls наличие "бессмертия" испортило бы все удовольствие, а рассчитанные на широкую аудиторию экшены и так снабжены всем необходимым, чтобы не отвлекать игрока лишними смертями (BioShock Infinite тому пример). А вместе с кодами отошли и привычные когда-то понятия - например, god mode, "режим бога".На этом и решила сыграть Old School Games, одним только названием своего проекта привлекая потенциальных покупателей. God Mode обещала оказаться классическим "мясным" шутером, каноны которых задала еще Serious Sam в 2001-м году

Для игры God Mode есть:
 
Far Cry 3: Blood Dragon Обзоры Far Cry 3: Blood Dragon
2013 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

В последнее время некоторых разработчиков охватила ностальгия по киношным боевикам 80-90-х годов прошлого века. Сначала авторы Magicka выпустили пародийный экшен-платформер The Showdown Effect, где между собой могли сражаться типичный монах из какого-нибудь гонконгского фильма про кунг-фу, Годзилла и Нео из "Матрицы". А теперь вот той же дорожкой пошли и уважаемые, серьезные дядьки из Ubisoft. Первое дополнение к их орденоносной Far Cry 3 - это чистая, как слеза младенца, пародия на такие фильмы, как "Универсальный солдат" и "Терминатор", в которой нам, российским игрокам, для полного счастья не хватает только одного - гнусавого перевода от Леонида Володарского

Для игры Far Cry 3: Blood Dragon есть:
 
Brothers in Arms: Earned in Blood Обзоры Brothers in Arms: Earned in Blood
2005 год action | остальные игры (Gearbox Software, Ubisoft Entertainment)

Проект, предлагавший поначалу тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой, вырос в нечто эпохальное. Brothers in Arms - если не лучший тактический шутер, то, по крайней мере, лучший тактический WW2-экшен.Великие вторыеИгровые серии следуют одной интересной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие старые наработки и идеи, часто обречены на провал. Исключения - великолепная "Сибирь 2", орденоносный Half-Life 2 - лишь подтверждают правило. Brothers in Arms: Earned in Blood - полностью измененное, с улучшенным вражеским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее предыдущую игру серии практически во всем

Для игры Brothers in Arms: Earned in Blood есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100