Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Assassin\'s Creed: Brotherhood игра, 2010 год

Жанр: action
Год выпуска: 16 ноября 2010 г.
Разработчик: Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Акелла [PC] / Vellod Company [X360/PS3]
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц/Athlon 64 X2 6000+, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 4700, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Assassin\'s Creed: Brotherhood

С Assassin"s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с любовью и пониманием следит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил основные проблемы предложенной в 2007-м году концепции от Ubisoft Montreal. Красивая снаружи, но пустоватая внутри, дебютная Assassin"s Creed была скорее технологической "демкой", но никак не полноценной игрой. Тем не менее ее громадный потенциал был виден даже невооруженным глазом. Тамплиеры, ассасины, научная фантастика, паркур - все это выглядело и ощущалось невероятно романтично и свежо. Основной трюк сюжета, связанный с "синхронизацией", казался примитивным и изящным одновременно. Мы поверили разработчикам. Да, многообещающая концепция. Да, не все удалось "прикрутить" сразу и заставить это функционировать как надо. Да, местами было скучно. А иногда - невыносимо скучно. Но были паркур и Альтаир, которые жить не могли друг без друга. Вместе с сиквелом пришли свежие идеи, новый герой Эцио, изобретения Леонардо Да Винчи и простая ролевая система. Играть стало веселее. Так и хотелось произнести: "Неужели это именно та Assassin"s Creed, какой мы ее себе представляли изначально?" Все, что требовалось от Ubisoft, - довести свою формулу до идеального состояния, удалить из нее лишние переменные и через годика так два спокойно анонсировать идеальную третью часть. Но мы получили Assassin"s Creed: Brotherhood.
Красивая постельная сцена. Точка.
Программа "Максимум"

Безусловно, это замечательная, глубокая, проработанная, разноплановая и в чем-то очень смелая игра. Авторы, кажется, навсегда усвоили урок и поклялись отдать все свои силы и талант на искоренение постыдного однообразия. Единственное опасение, связанное с Brotherhood, заключалось в том, что из нее могло выйти лишь небольшое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, который и позиционировать-то в качестве самостоятельного продукта можно лишь благодаря появившемуся мультиплееру. Положа руку на сердце - так оно и есть. Ценность и примечательная особенность "Братства" заключается в другом.

Вы только не удивляйтесь, но мы сейчас хотим провести параллели с GTA 3 и двумя играми, вышедшими на ее движке, - Vice City и San Andreas. В третьей части (которая совсем без подзаголовков) контента было мало, герой оказался молчаливым дуболомом. В истории Томми Версетти город стал больше, оружия и авто - тоже. Все показатели выросли. И вот новая глава Grand Theft Auto: максимум контента на уже порядком устаревшей технологии. Сравнение немного варварское, но Brotherhood по отношению к первой части - это как San Andreas и GTA 3.

Успокойтесь, детище Rockstar мы упоминали отнюдь не зря. Ведь нынешняя Assassin"s Creed с ее операциями с недвижимостью, кипами дополнительных заданий от каждого второго встречного персонажа, вызываемыми во время боя соратниками по хашашинскому ремеслу и, представьте себе, угоном лошадей начинает нездорово походить на GTA. Только вот избыточное разнообразие - не всегда плюс. Для сериала от Ubisoft Montreal подобная перенасыщенность портит всю его идеологию и философию. В мире, выход в который обеспечивает "Анимус", мы всегда являлись бесшумным убийцей. Он долго выискивает жертву, изучает распорядок дня, повадки и недостатки работы ошивающейся свиты. После всех подготовительных манипуляций с подслушиванием разговоров, уличными кражами кошельков с письмами и пытками информаторов в темных подворотнях обычно наступал кульминационный момент - Альтаир наносил смертельный удар жертве, а потом долго скрывался в толпе под свист и крики горожан.
По городу можно и на лошади, да.
Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего своими руками целый Рим. В городе действительно накопилось слишком много проблем. История Brotherhood начинается, как нетрудно догадаться, там, где закончилась Assassin"s Creed 2. Дезмонд из года 2012-го вместе со своей командой вынужден скрыться от потомков тамплиеров в заброшенном родовом поместье семьи Аудиторе под названием Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во второй части (но только уже в далеком прошлом). А у Эцио дела обстоят еще хуже...

Так вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до нищеты, голода и грязи со шлюхами в каждом переулке. Высокие налоги, ничтожные жалованья - жителям приходится несладко. Как и нашему герою на первых этапах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать сторонников семьи Борджиа, а потом прибить и главного распространителя всех бед и несчастий.

Начинать приходится с малого. Рим условно поделен на сектора, коих чуть больше десяти. За каждым участком следит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в которой он восседал, - и район уже под нашим чутким руководством и началом. На отвоеванной территории забот полно. В основном все они связаны с восстановлением недвижимости. Вбухаете в это благородное дело свои средства - и магазины, лавки художников, портных, врачей будут приносить вам стабильный доход. Обилие заданий, так или иначе связанных с оживлением инфраструктуры города, приводит в ступор - все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя именно они. Что там творится на сюжетной передовой, уже вроде и не так важно. Да, мы непременно накажем злодеев - только вот еще акведуки возведем, чтоб по ним вода текла. Ну и дорогу починим... а еще необходимо Леонардо помочь. У него там такие устройства выдаются... танки деревянные, гондолы с ракетами. Куда уж тут до мести - город с колен поднимать надо, жителей накормить... в конюшне прибраться!..
Это врач. Если бы был стоматологом, да в наше время, да в этом костюме и маске...
Нас много и мы все вместе

И так вот, сектор за сектором, мы постепенно захватываем власть в свои руки. Для сих благородных начинаний у нас имеются на побегушках воры, разбойники и куртизанки, готовые прийти на помощь в особо щекотливых ситуациях. Эти отпетые мерзавцы, кстати, тоже всегда рады вручить спецкомплект интересных заданий.

Но наибольшую пользу в ассасинских хлопотах приносят молодые рекруты. Всего к себе в команду можно набрать с десяток юнцов. Сразу приютить такую ораву не получится - размер команды напрямую зависит от успехов на поприще отвоевывания Рима. Молодняк необходимо тренировать, отправляя на "стажировки" в страны Европы. Хорошо прокачанные напарники и без особого вмешательства главного героя справляются с "расходным материалом". Эцио может призвать братьев-ассасинов во время боя или же изначально поручить дело приспешникам и посматривать со стороны за их действиями, развалившись на скамеечке неподалеку. Братство - это хорошо.

Решите разделаться с живым "заказом" собственноручно - вот вам слегка обновленная боевая система. Теперь Эцио умеет стрелять из арбалета, а сами схватки стали зрелищнее и плотнее. Тут, что говорится, важно поймать ритм и вовремя переключаться межу противниками: дать в пах ногой стражнику; засадить перо в горло подлому трусу, зашедшему из-за спины; припугнуть третьего и добить в этот момент первого. Бои в Assassin"s Creed: Brotherhood иногда напоминают по своему накалу и постановке схватку Нео с толпой агентов Смитов из фильма "Матрица: Перезагрузка".
Что может быть лучше своего магазина?
Нового "Ассасина" нельзя было бы назвать важной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера. Признаемся честно - для нас это стало главным поводом познакомиться с игрой. Ведь все, что там происходило с этими тамплиерами и ассасинами, можно будет узнать в следующей части сериала (в кратком ролике "Previously..."), которая, видимо, выйдет совсем скоро.

Многие критики справедливо сравнивают многопользовательский режим "Братства" с таковым из The Ship. Но мы проводить сейчас подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что далеко не все из наших читателей его опробовали в свое время.
Call of Assassin?Assassin"s Creed как франчайз слабо подходит под формат ежегодного выпуска, как те же Call of Duty и Need for Speed. Подобный культурный материал нужно подавать изумительно приготовленным и в строго ограниченных порциях. История Дезмонда и его предков - не конвейерный боевик, к которому каждый год прилагают два железнодорожных состава пиротехники, а псевдоисторическая драма с приличным количеством достоверного справочного контента. Ставить подобный сериал на поток - все равно что развешивать картины Рембрандта в придорожных забегаловках.
По легенде здешнего мультиплеера компания "Абстерго" создала программу, позволяющую будущим тамплиерам тренироваться для встречи с настоящими ассасинами. К "Анимусу" теперь могут подключиться сотни добровольцев, чтобы сразиться в одном из предложенных режимов. Есть с обороной ящиков, прятками. Но самый интересный - "Розыск". У вас имеется "заказ", который необходимо выполнить, - это человек из толпы, управляемый другим игроком. Он должен стараться слиться с толпой и вести себя как обычный "бот". Ваша задача - найти его среди массы и убить. У этого режима есть две главные прелести. Первая заключается в том, что NPC порой ведут себя как персонажи, управляемые людьми. Второй момент - вы не только охотник, но и точно такая же жертва.

"Мультик" в Brotherhood вышел на редкость удачным - это если совсем коротко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.
Натренированные братья-ассасины - самое эффективное оружие.
***
Assassin"s Creed: Brotherhood кажется сейчас тем максимумом, который можно выжать из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум разнообразия, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, правда, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами забыли, какие идеалы она исповедовала изначально. Недвижимость и помощь обездоленным - это, разумеется, хорошо. Но нам бы больше хотелось именно ассасинов, братства, крови и убийств с погонями. Сериал полюбили именно за это, а не за возможность стать успешным собственником.

Плюсы: огромный Рим для исследования; куча дополнительных заданий; танки и ракеты Да Винчи; улучшенная боевая система - с арбалетом и зрелищными боями; шикарный мультиплеер.
Минусы: Эцио теперь не столько ассасин, сколько скупщик недвижимости; уровень развития AI остался прежним.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Assassin\'s Creed: Brotherhood, похожие игры

Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas Обзоры Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas
2006 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft оказалась живее всех живых, шикарный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до взаправду “сказочной” второй части, а самые настоящие поляки сделали на удивление крепкий вестерн Call of Juarez. В данном ряду изменений есть место и для издателя Ubisoft. У этих уважаемых многими игроками деятелей как-то очень странно идет работа с продолжениями. Вместо того чтобы продвигать серию в поставленном первой частью направлении, "Ubi’ков" постоянно тянет сделать все совершенно по-другому, наоборот

Для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas есть:
 
The Lord of the Rings: Conquest Обзоры The Lord of the Rings: Conquest
2009 год action (Pandemic Studios, Electronic Arts)

По вселенной "Властелина колец" делали и стратегии, и слешеры, и даже MMO-проекты. Теперь настал черед небольшого эксперимента, со схожей с Battlefield концепцией, и привычной стилистикой. И с изюминкой, обязательно с изюминкой.Особенности осады ИзенгардаThe Lord Of The Rings: Conquest предлагает игроку принять участие в самых масштабных сражениях из кинотрилогии (локальные стычки обошли стороной) - это либо осада укрепленных сооружений противника, либо защита собственных

Для игры The Lord of the Rings: Conquest есть:
 
Dead Trigger Обзоры Dead Trigger
2012 год action | остальные игры (Madfinger Games, Madfinger Games)

Вы будете смеяться, но у нас тут опять игра про зомби. Да, и не морщитесь, пожалуйста! На этот раз мы имеем дело с шутером от первого лица. Технологичный визуальный ряд, масса возможностей для "кастомизации" главного расточителя пуль и очень много быстрых покойников - вот что такое Dead Trigger. Кстати, это игра от авторов не менее технологичной Shadowgun. Есть еще несколько интересных обстоятельств, рассказ о которых расположен чуточку ниже.Этот грозный толстяк со светящимися глазами убивается двумя-тремя выстрелами.Рассвет без мертвецовВернемся к восторженным восклицаниям о графике. Она, вне всяких сомнений, прекрасна. Игра своей палитрой и цветовой гаммой очень похожа на Dead Island

Для игры Dead Trigger есть:
 
OTTTD Обзоры OTTTD
2014 год стратегия | аркада | action | остальные игры (SMG Studio)

Не будем в очередной раз сообщать, почему tower defense всех достал. Слишком уж избитая эта тема. OTTTD - это вновь про башни и оборону. Но ее разработчики, как и в случае с недавней CastleStorm - Free to Siege, немного видоизменили сам процесс защиты, вкрапив в него кое-какие интересные элементы.Оборона базы - одна из приоритетных задач в любой tower defense.Пушки и солдатыЗдесь есть башни. Они стреляют. Их можно подвергнуть немудреной "прокачке". Пока ваше воображение рисует привычный tower defense, мы смеем заметить, что в OTTTD есть "юниты". Как оборонительно-ремонтные, так и наступательные

Для игры OTTTD есть:
 
World of Tanks Blitz Обзоры World of Tanks Blitz
2014 год стратегия | action | остальные игры (Wargaming, Wargaming)

World of Tanks продолжает завоевывать внимание владельцев различных игровых платформ. Планшеты на базе iOS есть у многих, а под управлением Android - чуть ли не у всех, у кого есть стабильный заработок в размере студенческой стипендии или выше. Android-версия, к сожалению, пока еще не выпущена, но случится это вскоре. А вот владельцы планшетов от Apple уже сейчас могут убедиться, что Wargaming знает толк в делах мобильных."Прокачка" идет полным ходом.Карманный беспределБез упрощений не обошлось. Думаем, не нужно никому пояснять, что сделаны они были с учетом особенностей мобильной платформы. Размер экрана ограничен, управление не такое гибкое. Про все это ни в коем случае нельзя забывать

Для игры World of Tanks Blitz есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100