Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dishonored 2 игра, 2016 год

Жанр: action
Год выпуска: 11 ноября 2016 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:СофтКлаб
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Dishonored 2

Актуально для платформы: PC

"Есть ли у трупных ос тень?" - должно быть, главный вопрос, мучавший всех "счастливцев", запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки - всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.
Пожалуй, самый сложный выбор в игре.

Честь и бесчестье

После решения "дилеммы трупных ос" приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2 страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием "вторая часть". Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне. Однако махать мечом и развлекаться с магией под руководством своего легендарного батюшки ей явно больше по душе, нежели мудро править государством. Социально-экономическая ситуация в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и лишь расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос свидетельствует о том, что кому-то ещё жить хорошо.

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных сестёр королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся сестрички и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости - сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. СС†енарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм - вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.
Порой антураж довольно жуток.

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. ССЋжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, - тут совсем нечему удивить и "зацепить".

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях - уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие "песочницы", но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, - свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой - вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.
Как говорил Сократ, "сколько же есть вещей, без которых можно жить!"

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму - вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность "Домино" связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. "Гипноз" вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа - плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили... Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром. Dishonored 2 - это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.
Ведь похож?..

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью - они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи - открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром "наверное, это была крыса" напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Готовьтесь к тому, что, выбрав бескровный путь прохождения, меч вы будете использовать в большинстве случаев в качестве веера, отмахиваясь от чумных ос, чья численность в Карнаке явно превышает санитарную норму. Впрочем, схлестнув клинки с каким-нибудь одиноким стражником, теперь можно отправить соперника в сон, правильно блокировав удар. И это хорошо: выдерживать планку низкого уровня Хаоса, необходимого для положительной концовки, довольно непросто. Но главное - почти никого не убивать, а попадаться на глаза и усыплять противников дозволяется в неограниченных количествах.

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя - нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае "пацифистский" путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.
Бедняги, они не знали, что вход - только по предъявлении бездыханного тела главы враждебного лагеря.

"От каждого по способностям, каждому по потребностям"

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам - задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2 лежит на плечах "архитекторов" Arkane Studios.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. "Седлая" душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2 даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком - каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика "стелс/экшен" расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в старую механику новомодные "фишки" смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный "крафтинг" - одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.
Корво и охранника разделяют всего два метра и более десяти лет.
***
Dishonored 2 нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы: образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; слабая PC-версия.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dishonored 2, похожие игры

The Amazing Spider-Man 2 Обзоры The Amazing Spider-Man 2
2014 год action | остальные игры (Beenox, Gameloft, Activision Blizzard)

Лучшей игрой про супергероя из комиксов сегодня считается серия Batman от британской студии Rocksteady. Канадцам из Beenox осознавать это, наверное, особенно обидно. Ведь они еще с 2005-го года под крылом Activision делают игры про не менее значимого мужчину в обтягивающем трико, который в своей обычной ипостаси отзывается на имя Питер Паркер, а в героической известен всем как Человек-Паук. Но девелоперы до сих пор не добились тех же успехов, что и британцы. Вот и их очередная вариация на заданную тему - The Amazing Spider-Man 2, приуроченная к премьере одноименного фильма Марка Уэбба (Marc Webb), - не бьет рекорды продаж и не вызывает восторженных отзывов публики

Для игры The Amazing Spider-Man 2 есть:
 
The Void Обзоры The Void
2009 год action | ролевая (Ice-Pick Lodge, bitComposer Games)

После множества сеансов игры стало понятно, что описать происходящее после запуска файла Game.exe не получится терминами шутеров, стратегий и квестов. Есть вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Дальше - оригинальность, хотя для кого-то она может оказаться и "психоделикой"."Она только форма, да и то, в общем, условность - ведь это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию придает количество Лимфы, но смысл ему придает только Цвет. Вложенная Лимфа передает полномочия Цвету".С официального сайта игры, заметка "Вложение Лимфы Цвета".Каждая локация - словно из сказки. Мрачной сказки.Один ресурс. Без него герой погибает

Для игры The Void есть:
 
Mass Effect 3 Обзоры Mass Effect 3
2012 год action | ролевая | остальные игры (BioWare, Electronic Arts)

 Показать / Скрыть текстПоявление серии игр Mass Effect стало бальзамом на раненую душу геймеров. Словно глоток свежего воздуха, она пронеслась по миру и надолго заняла сердца поклонников футуристических РПГ. Прошло время, вышло продолжение серии под номером 2. Эта игра была глубокой работой над ошибками, именно вторая часть игры показала, как разработчики поддерживают диалог с пользователями. Убрали все лишнее, что мешало играть: лифты, долгие загрузки, беспорядок в инвентаре, не совсем продуманную систему сражений. Казалось бы, хватит, шедевр создан, и разработчики могут спать спокойно. Как бы не так, ведь грядет Mass Effect 3, которая поставит жирную точку в игровой трилогии

Для игры Mass Effect 3 есть:
 
Devil May Cry 4 Обзоры Devil May Cry 4
2008 год action (Capcom, Capcom)

Бессменный герой трех с половиной игр Devil May Cry, Данте, - продукт обезжиренной аниме-индустрии. Стильный красный плащ, увешанный металлическими заклепками, обтягивающие кожаные штаны, здоровущий меч с готическим черепом на рукоятке, нарочитая седина и Ebonic & Ivory за пазухой - бисёнены из других вселенных уже исходят слюной и громко протестуя, вопят о "плагиате". В доказательство Ваш из Trigun показывает свой плащ, а Алукард из Hellsing скромно демонстрирует табельное и фирменное чувство юмора. Увы, не помогает. Данте и по сей день является для японских девушек (и, о ужас - юношей!) идеальным героем-любовником

Для игры Devil May Cry 4 есть:
 
F.E.A.R. 2: Project Origin Обзоры F.E.A.R. 2: Project Origin
2009 год action (Monolith Productions, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Сразу к сведению: в Monolith плохих игр просто не делают - никогда. Если что и помешает высший пилотаж к релизу продемонстрировать, так это жадный до прибылей издатель, которому категорически невтерпёж. Вот с первой частью и не сложилось - многие из заявленных вкусностей так и не дожили до отправки в печать. Тем не менее F.E.A.R. тепло приняли как игроки, так и журналисты. Жаловались, конечно, на однообразие уровней и рваный сюжет, но без восторга наблюдать за бесподобными поединками было просто невозможно - ничего более зрелищного в жанре шутеров от первого лица ещё не было

Для игры F.E.A.R. 2: Project Origin есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100