Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Starships игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 марта 2015 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа:iOS, Mac, PC

Обзоры для игры Sid Meier\'s Starships

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание "Sid Meier’s", это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой - игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько "обкусанной" политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.
Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.
Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях - для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то "казуальщине" в режиме "занять мозги, пока едешь на работу". Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники - заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние "шарики" и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило - выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу - в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.
А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.
Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты...

Мирное развитие в Starships - это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до "начинки" этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку "построить город", подтвердили постройку города. Все.Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука - вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка "ксеноматериалы", которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй - плюс двадцать, третий - тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или "окультуривания" планет. Все, что нам достанется, - вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате "еще немного больше цифр против такого-то параметра".

Никакое строительство, никакая наука... Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства - пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, - в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, - так называемые "чудеса". По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.
Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.
Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг - космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта - право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале - стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее - всегда слабее - и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим "в комплекте" с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей - вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.
На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.
***
Sid Meier’s Starships - типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно "казуальная", она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, "правило бренда" в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система "чудес"; сносные бои на высоких уровнях сложности.
Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Starships, похожие игры

Король Артур Обзоры Король Артур
2009 год стратегия (Neocore Games, Neocore Games)

Есть у меня товарищ, который вот уже лет пять постоянно говорит одно: «Ну сколько можно делать глобальные стратегии по Второй мировой! Надоели и Рим, и Средневековье. Почему нет магии? Неужели придет время, когда мы увидим WW 2: Total War?!» Каждый раз, как анонсируют продолжение серии TW, как Paradox заговаривает о новом «Дне победы», друг всегда скандалит и ругается... И вот сейчас я уж и не знаю, то ли его молитвы сработали, то ли индустрия стала готова к этому, но недавно в продажу поступила King Arthur: The Role-playing Wargame. Игра, где есть глобальная карта, тактические битвы и отряды, состоящие из нежити, магов и прочих волшебных созданий.С королем Артуром мы все знакомы

Для игры Король Артур есть:
 
Cities: Skylines - Snowfall Обзоры Cities: Skylines - Snowfall
2016 год стратегия | остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCСчитаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order выпускают зимнее обновление для Cities: Skylines. "Снежное" DLC Snowfall оказалось бы куда уместнее в новогодние праздники. Не успели. Но холодное время года в северных краях не закончилось, поэтому нам ещё долго придётся "синхронизировать" картинку за окном с поселениями эталонного градостроительного симулятора. В 2016-м году каждый виртуальный мэр хорошо знает, что Maxis с её SimCity (2013) "уже не торт", а место легендарной серии надолго завоевала идейная преемница - Skylines.Буря приближается, затеняя горизонт плотными тучами, - хороший мэр уже готовит службы

Для игры Cities: Skylines - Snowfall есть:
 
Close Combat: The Longest Day Обзоры Close Combat: The Longest Day
2009 год стратегия (Strategy 3 Tactics, Matrix Games)

Особенности игры The PathОтдельные друг от друга истории таят в себе какую-то странную интригу, которую до самой развязки нелегко сформулировать до четкого вопроса.В The Path - 7 играбельных персонажей.Безумная атмосфера, напоминающая об American McGees Alice.

Для игры Close Combat: The Longest Day есть:
 
SimCity Societies Обзоры SimCity Societies
2007 год стратегия (Tilted Mill Entertainment, Electronic Arts)

Отдать брэнд SimCity на растерзание авторам четвертого "Цезаря" - не самая удачная идея Electronic Arts. И дело здесь вовсе не в том, что Tilted Mill Entertainment низко квалифицированная студия. Причина недовольства фанатов серии кроется в резкой смене курса, ставшей страшной неизбежностью после девелоперской рокировки. Квадрология, созданная под бдительными руководством Уилла Райта (Will Wright), в офисе Maxis, отличалась вдумчивым и серьезным подходом к реализации геймплея. Пятая часть, вышедшая из под пера новоиспеченных "продолжателей рода", делает ставку на повсеместное упрощение и снижение нижней возрастной планки игровой аудитории

Для игры SimCity Societies есть:
 
Elven Legacy Обзоры Elven Legacy
2009 год стратегия | остальные игры (1С: Ino-Co, Paradox Interactive)

Ещё совсем недавно смерть такого жанра, как пошаговые стратегии, была очевидным фактом. Впрочем, как и некоторых других. Магазинные полки заполонили экшены, примитивные RPG и "обезжиренные" RTS. Места же для игр, исконно больных "черепаховой болезнью" - медленным прохождением и сложностью освоения - не осталось. Какими бы интересными они не были, выдержать конкуренцию с мейнстримом было практически нереально. Но вдруг всё изменилось - развитие "стрелялок" зашло в тупик, и разработчики обратили своё внимание на аутсайдеров. Для каждого из "сложных" жанров была своя мини-революция: Star Wars: KOTOR, серия Total War, Massive Assault

Для игры Elven Legacy есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100