Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Starships игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 марта 2015 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа:iOS, Mac, PC

Обзоры для игры Sid Meier\'s Starships

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание "Sid Meier’s", это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой - игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько "обкусанной" политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.
Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.
Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях - для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то "казуальщине" в режиме "занять мозги, пока едешь на работу". Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники - заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние "шарики" и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило - выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу - в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.
А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.
Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты...

Мирное развитие в Starships - это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до "начинки" этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку "построить город", подтвердили постройку города. Все.Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука - вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка "ксеноматериалы", которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй - плюс двадцать, третий - тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или "окультуривания" планет. Все, что нам достанется, - вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате "еще немного больше цифр против такого-то параметра".

Никакое строительство, никакая наука... Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства - пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, - в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, - так называемые "чудеса". По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.
Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.
Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг - космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта - право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале - стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее - всегда слабее - и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим "в комплекте" с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей - вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.
На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.
***
Sid Meier’s Starships - типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно "казуальная", она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, "правило бренда" в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система "чудес"; сносные бои на высоких уровнях сложности.
Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Starships, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization 4: Colonization Обзоры Sid Meier\'s Civilization 4: Colonization
2008 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Из пяти слов, составляющих название игры, суть заключена в последнем. Имя Colonization носила старая (1994 г.) и некогда весьма популярная экономическая стратегия Сида Мейера, о которой до последнего времени помнили только самые преданные фанаты. Firaxis Games, как оказалось, тоже держала игру в памяти, а недавно выпустила ее ремейк под видом дополнения к четвертой Civilization.Карты в Colonization совсем небольшие, отчего борьба за территорию становится еще напряженнее

Для игры Sid Meier\'s Civilization 4: Colonization есть:
 
Confrontation Обзоры Confrontation
2012 год стратегия | остальные игры (Cyanide Studio, Focus Home Interactive)

Вроде бы совсем недавно мы рассказывали о Confrontation в превью по пресс-версии, а теперь подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе. Тактика в фэнтезийном антураже встречается сейчас совсем не так часто, как хотелось бы. Поэтому, несмотря на не очень радужные впечатления от пресс-версии, хотелось удостовериться (или напротив - поменять свое мнение) в верности первого взгляда.Ехал пафос через пафосЛюдям нравится эпичность. Когда силы Тьмы наступают, а у Света (все с заглавной буквы, без этого никак) осталась последняя надежда в лице каких-нибудь совсем обычных людишек

Для игры Confrontation есть:
 
Empire: Total War Обзоры Empire: Total War
2009 год стратегия (The Creative Assembly, SEGA)

Total War - эталон жанра. На него ровняются и ему пытаются подражать. Каждая игра серии совершает небольшую революцию, после которой делать "как раньше" уже нельзя. Но перепрыгнет ли старую планку качества Empire: Total War и сможет ли установить новую?Кавалерия теперь делится на стреляющую и рубящую.С серией случился "парадокс"Кто сказал, что в TW главное - сражения? Э, не. Все уже не совсем так. Экономика, политика и наука - вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия "Европа", к примеру).Начало. Мы выбираем Россию. Солдат немного, а положение на карте - хуже не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички

Для игры Empire: Total War есть:
 
Combat Mission: Shock Force - Marines Обзоры Combat Mission: Shock Force - Marines
2008 год стратегия | остальные игры (Battlefront.com, Battlefront.com)

До чего странно видеть проекты, главной целью которых не является "заколачивание денег" в промышленных масштабах. У нас - среди российских разработчиков - это более частое явление, достаточно вспомнить тот же "Мор". А на западе это не слишком принято. Как пример вымирающего вида можно назвать Battlefront.com.Стартовая позиция на входе в город.Правда, нельзя сказать, чтобы в данном случае авторы страдали излишним альтруизмом. Combat Mission: Shock Force продаётся, хотя стоимость его и не слишком велика по меркам крупных издательств. Дело совсем в другом - в отношении к конечным пользователям, то есть нам

Для игры Combat Mission: Shock Force - Marines есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100