Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Starships игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 марта 2015 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа:iOS, Mac, PC

Обзоры для игры Sid Meier\'s Starships

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание "Sid Meier’s", это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой - игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько "обкусанной" политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.
Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.
Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях - для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то "казуальщине" в режиме "занять мозги, пока едешь на работу". Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники - заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние "шарики" и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило - выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу - в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.
А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.
Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты...

Мирное развитие в Starships - это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до "начинки" этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку "построить город", подтвердили постройку города. Все.Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука - вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка "ксеноматериалы", которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй - плюс двадцать, третий - тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или "окультуривания" планет. Все, что нам достанется, - вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате "еще немного больше цифр против такого-то параметра".

Никакое строительство, никакая наука... Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства - пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, - в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, - так называемые "чудеса". По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.
Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.
Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг - космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта - право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале - стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее - всегда слабее - и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим "в комплекте" с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей - вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.
На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.
***
Sid Meier’s Starships - типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно "казуальная", она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, "правило бренда" в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система "чудес"; сносные бои на высоких уровнях сложности.
Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Starships, похожие игры

Braveland Обзоры Braveland
2014 год стратегия | остальные игры (Tortuga Team, Tortuga Team)

В России всегда особенно любили пошаговые стратегии в духе "Героев Меча и Магии". И не только любили, но и неоднократно делали подобные игры. Именно здесь разработали Heroes of Might and Magic 5, King"s Bounty. Легенда о рыцаре и Disciples 3. Все это, как говорится, дела давно минувших дней, но и сегодня в формате казуальных и мобильных игр, которыми нынче занимаются практически все российские девелоперы, появляются стратегии "старой школы". Braveland, вышедшая на PC и мобильных платформах, - одна из них.Небольшая кампания уместила в себе три разных климатических зоны.Легенда о ЯростиСтрого говоря, калининградцы из Tortuga Team сделали такую упрощенную версию "Легенды о рыцаре"

Для игры Braveland есть:
 
The Movies Обзоры The Movies
2005 год стратегия (Lionhead Studios, Activision)

На своем веку я повидал немало "тайкунов" (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, почему предприимчивые разработчики не брались за такой "золотой прииск", ведь это действительно интересно! Мне, например, уже тошно отдавать очередному жд составу указания, или кормить "остроугольных" мишек в клетках. П-р-и-е-л-о-с-ь! И точка. The Movies же, вносит новую кровь во "временем побитый" жанр. На ранних порах изготовления проекта, я думал, что мы ограничимся лишь простой съемкой невнятных фильмов и наймом звезд с громкими именами. На деле совсем другой расклад

Для игры The Movies есть:
 
Hitman GO Обзоры Hitman GO
2014 год стратегия (Square Enix MontrГ©al, Square Enix)

Когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. "Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?" - ветки специализированных форумов пестрили, просто кишели подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про молчаливого киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на своих полноценных предшественниц для "больших" платформ. Hitman GO - это нечто совершенно иное.На важных миссиях звучит Ave Maria.Настольное убийствоОбщая схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Данная игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, "настолку"

Для игры Hitman GO есть:
 
The Guild 2: Renaissance Обзоры The Guild 2: Renaissance
2010 год стратегия | остальные игры (Runeforge Games Studio, JoWooD Entertainment)

По всем правилам современного, простите, искусства создания игр The Guild 2 вместе с аддонами вообще не должна была появляться на свет. Нет-нет, это вовсе не серые, как выцветшая на солнце доска без нанесенной краски, поделки, о существовании которых большинство не знает как до релиза, так и после него. Наоборот - вся линейка вышла неподкупно интересной и свежей. Тут проблема в другом - в безумном сочетании самых неожиданных жанров, в истинно немецком понятии качества тестирования, во всеобщей шероховатости и выпирающих отростках бюджетности. Такие игры сегодня могут финансировать только два крупных издателя: JoWood и Atari. Продвижением The Guild 2: Renaissance занимается первая из них

Для игры The Guild 2: Renaissance есть:
 
Lara Croft GO Обзоры Lara Croft GO
2015 год стратегия | остальные игры (Square Enix Montréal, Square Enix)

Актуально для платформы: iOSСлово GO в названии теперь, похоже, означает отдельный поджанр. После успеха прекрасной Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика вполне подойдёт и для другой хитовой серии. Кажется, именно так и появилась на свет Lara Croft GO.Всех убивать совершенно необязательно, а иногда и просто нельзя - с помощью огня можно заставить врага отступить и тем самым активировать нужную кнопку.Скажи клонам "нет"!И сразу хочется обратить внимание на то, что разработчики не стали копировать геймплей игры про лысого убийцу, ведь этого для Лары было бы недостаточно, чтобы покорить мобильную платформу

Для игры Lara Croft GO есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100