Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Starships игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 марта 2015 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа:iOS, Mac, PC

Обзоры для игры Sid Meier\'s Starships

Актуально для платформы: PC

В игровой индустрии есть студии-бренды и имена-бренды. Если говорить простым языком, это те люди и коллективы, от которых мы не ждем откровенно плохих продуктов. Даже у гуру могут быть успехи и неудачи, но ватерлиния, относительно которой мы отмечаем взлеты и падения, все равно никогда не будет проходить на уровне плинтуса.

Имя Сида Мейера (Sid Meier) представляет собой именно такой бренд. Как правило, если часть названия проекта составляет словосочетание "Sid Meier’s", это значит, что перед нами вполне достойная игра. Однако всегда ли работает это правило?

Вышедшая недавно Civilization: Beyond Earth была воспринята сообществом неоднозначно. С одной стороны, идея оказалась интересной, разнообразных новшеств разработчики в космическую версию Civilization привнесли довольно много, а с другой - игроки в итоге оказались недовольны недостаточной глубиной стратегии и несколько "обкусанной" политической жизнью на межзвездных просторах.

Тем не менее разработчики не только не бросили свое детище на произвол, но и сотворили ему подругу из ребра и назвали ее Sid Meier’s Starships. Beyond Earth и Starships связаны между собой и оказывают друг на друга определенное влияние, если копии обеих игр принадлежат одному и тому же счастливому владельцу.
Красиво смотрится, не так ли? Как жаль, что это только статичная заставка, которая демонстрируется при перелете с одной планеты на другую.
Шагом марш на планшеты! То есть планеты

Оценивая новое творение Firaxis, нельзя не сделать ремарку: космическая стратегия вышла сразу в нескольких версиях - для ПК и мобильных устройств. С первых же шагов в игре становится очевидно, что мобильный вариант для разработчиков предпочтительней. Это понятно и по странному управлению, явно предназначенному для сенсорных экранов изначально, и по незамысловатой графике. Да и сам игровой процесс наводит на мысли о какой-то "казуальщине" в режиме "занять мозги, пока едешь на работу". Компьютерное воплощение Starships выглядит как порт с планшета, коим, собственно, и является.

Наши приключения начинаются в том же мире, в котором разворачивались события в Beyond Earth, только теперь нам предстоит завоевывать не планету, а целую галактику. Разумеется, есть и соперники - заклятые соседи, которые тоже борются за контроль над территорией.

Как это происходит? Путем выполнения заданий в первую очередь. Изначально нам дана всего одна базовая планета. Мы должны отправлять флот на соседние "шарики" и делать для местных обитателей что-нибудь хорошее, чтобы расширить свои владения. Как правило - выполнять боевые задачи. Отогнать пиратов, сопроводить торговый корабль к порталу, защитить научную базу - в общем, все сводится к космическим сражениям. Как только мы успешно завершаем миссию, заказчики выдают нам в награду некоторое количество еды, металлов или еще какого-нибудь ресурса и дарят свою благосклонность. Чтобы включить планету в состав своей федерации, нужно добиться полной поддержки всего населения. Отчасти процесс расширения влияния похож на взаимодействие с городами-государствами в последних выпусках Civilization. Правда, полисы часто давали взаимоисключающие задания и вообще вынуждали нас крутиться, а здесь все очень линейно и одноклеточно: прилетели, накостыляли, забрали награду. Повторно прилетели, накостыляли, подчинили себе всю планету. Тоска.
А вот так выглядит геймплей в бою на самом деле.
Люди гибнут за металл, энергию, еду, кредиты...

Мирное развитие в Starships - это такой симулякр, который вызывает только один вопрос: зачем? Мы можем строить на планетах города, но до "начинки" этих городов нас не допустят. Весь процесс возведения нового поселения выглядит так: нажали на кнопочку "построить город", подтвердили постройку города. Все.Чем больше на планете таких абстрактных мегаполисов, тем большее количество ресурсов она производит. Еда, металл, энергия, кредиты и наука - вот пять основных китов, на которых держится Starships. Энергия расходуется на строительство, ремонт и улучшение кораблей. Очки науки позволяют совершать как бы открытия, которые сводятся всего к восьми доступным технологиям, разделенным на множество уровней. Например, есть у нас разработка "ксеноматериалы", которая за первый уровень дает плюс десять процентов к защите кораблей, за второй - плюс двадцать, третий - тридцать. Проблема в том, что ни одно научное изыскание не ведет к появлению в нашем арсенале чего-то нового, как это всегда было в Civilization. Мы не откроем новый тип кораблей или их оснащения, не найдем не изведанные ранее способы добычи ресурсов или "окультуривания" планет. Все, что нам достанется, - вялое улучшение боевых характеристик нашего флота в формате "еще немного больше цифр против такого-то параметра".

Никакое строительство, никакая наука... Нужно ли говорить, что и дипломатия, которая даже в Beyond Earth казалась не слишком глубокой, здесь выглядит абсолютно бесполезным обрубком, не влияющим ни на что? Совершенства - пути развития, пришедшие в Starships из Beyond Earth, - в игре себя вообще ничем, кроме унылого стартового бонуса, не проявляют.

Единственный элемент мирного развития, который вызывает хоть какой-то интерес, - так называемые "чудеса". По сути, именно они играют ту роль, которую в Civilization обычно выполняли городские постройки. Благодаря чудесам мы можем действительно открывать для себя не количественно, а качественно новые возможности: варп-скачок, автоматический ремонт всех кораблей и прочие небезынтересные улучшения.
Кто сказал, что космос не может быть плоским? Глобальная карта почему-то именно такой и кажется.
Астероид тебе в глотку, сухопутная ксенокрыса!

Вряд ли мы ошибемся чересчур сильно, если предположим, что вся Starships затевалась ради боевой составляющей. Несмотря на принципиально другой сеттинг, битвы здесь слегка напоминают Heroes of Might and Magic или King’s Bounty. Гексагональная сетка, даром что вокруг - космос; препятствия в виде астероидов; пошаговое развертывание конфликта - право же, где-то мы это все уже видели. В нашем арсенале - стелс-режим, несколько типов оружия, сенсоры, торпеды и прочие примочки, которые в теории должны были сделать сражения интересными и разнообразными. Астероиды блокируют линию огня, наносимый и получаемый урон напрямую зависит от расстояния между кораблями, а при повреждении всегда страдает какая-то конкретная часть космического судна. Выходят из строя лазеры, торпеды или мотор, например. Есть где разгуляться, не так ли?

Увы. Все портит совершенно безмозглый искусственный интеллект, который делает все эти особенности боя более или менее бесполезными. Если перед битвой советник сказал, что наши шансы на успех составляют 50 процентов, это значит, что мы гарантированно победим. Гарантированно. Непонятно, что вообще нужно сделать, чтобы проиграть при таком соотношении сил. Вражеские корабли не просто слабее - всегда слабее - и передвигаются так, словно ими управляют слабоумные паралитики. Оппоненты подставляются под удар, хаотично и бессмысленно двигаются по полю, с упорством умалишенного стреляют по маленьким, слабым истребителям, идущим "в комплекте" с большими, сильными судами. С повышением сложности игры ситуация несколько выравнивается, но не столько за счет более умного AI, сколько за счет банального повышения количественных показателей - вражеские корабли бьют сильнее, а сами умирают медленнее.
На добивание корабля можно посмотреть вблизи и в трехмерном режиме. Пожалуй, единственное впечатляющее зрелище в Sid Meier’s Starships.
***
Sid Meier’s Starships - типичная мобильная игра, которой нечего делать на компьютере. Неглубокая и откровенно "казуальная", она предназначена для того, чтобы помочь убить время в метро, а не для полноценного погружения, какого мы обычно ждем от игр Firaxis. Похоже, "правило бренда" в этом конкретном случае почему-то не сработало.

Плюсы: небезынтересная система "чудес"; сносные бои на высоких уровнях сложности.
Минусы: провально куцее мирное развитие; однотипные и линейные задания; пародийная наука и отсутствующая дипломатия; скучный геймплей; глупый AI; слабая графика; невразумительное управление в ПК-версии.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Starships, похожие игры

Codex of Victory Обзоры Codex of Victory
2017 год стратегия (Ino-Co Plus, 1C Company)
Актуально для платформы: PCВсё-таки хорошо, когда разработчики специализируются на каком-то одном жанре, не пытаясь объять необъятное. Вот как, например, отечественная студия Ino-Co Plus, известная по Majesty 2 и сериям "Кодекс войны" и Warlock. На какое-то время она пропала с наших радаров, но теперь вернулась с новой отличной стратегией, пусть и не такой амбициозной и масштабной, как предыдущие.Каждую постройку на базе можно улучшать при наличии достаточных ресурсов и нужных чертежей.Смешались в кучу люди, дроны..

Для игры Codex of Victory есть:
 
Worms Ultimate Mayhem Обзоры Worms Ultimate Mayhem
2011 год стратегия | остальные игры (Team17 Software, Team17 Software)

Worms Ultimate Mayhem - это ремейк пресловутых трехмерных "Червей". И если в Worms Reloaded студия Team17 лишь подогнала 2D-старушку под современные стандарты, то WUM должна была стать своеобразной работой над ошибками. Все-таки Worms 3D и Mayhem сгубил не столько переход в третье измерение, сколько не самое качественное исполнение. Далеко не передовая даже на момент выхода графика, ужасный многопользовательский сервис, дисбаланс, неудобное управление - от всех этих проблем авторам предстояло избавиться. Удалось ли?"Червивые" баталииКак и следовало ожидать, механика в Ultimate Mayhem осталась прежней - несколько команд беспозвоночных вояк уничтожают друг друга любыми средствами

Для игры Worms Ultimate Mayhem есть:
 
Europa Universalis IV Обзоры Europa Universalis IV
2013 год стратегия (Paradox Development Studio, Paradox Interactive)

В Europa Universalis вы - царь и бог, император! Во имя Вашего Величества подданные королевства готовы ринуться в огонь и воду, подчиняясь приказу главнокомандующего. Раньше AI покорно следовал воле игрока, но отныне искусственный соперник живет собственными принципами и желаниями. Революционные настроения среди своих же соотечественников начинают выплескиваться, стоит лишь правителю сделать порочный шаг. Враги не дремлют и незамедлительно завоевывают ослабшее государство. "Европа" повзрослела, но в то же время стала дружелюбнее к новичкам

Для игры Europa Universalis IV есть:
 
Men of War: Red Tide Обзоры Men of War: Red Tide
2009 год стратегия (1C, 1C Publishing EU)

Когда на КРИ мы брали интервью у разработчиков "Черных бушлатов", они будто бы стеснялись говорить об игре. И не потому, что сюрприз приготовить хотели, а словно считали, что их проект - этакий проходнячок. О достоинствах умалчивали и пытались рассказать о патриотической подаче материала, о морских десантниках, про которых индустрия ни разу не вспоминала, и о битвах за черноморское побережье. Кажется, нам даже не напомнили, что сюжет написал Зорич. Как итог - стратегия показалась блеклой и неинтересной

Для игры Men of War: Red Tide есть:
 
Prime World Обзоры Prime World
2013 год стратегия | остальные игры (Nival Network, Nival Network)

Громких анонсов на весь «ИгроМир» – кот наплакал. В первый же день их и вовсе было… один-два. Утром нам сказали, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то особо не взбодрило – об игре было и до того известно, а кто ее издает в России – все равно.Поэтому все наши надежды еще за несколько дней до выставки были лишь на Орловского и его Nival Network. Разработчики шепнули, что анонсируют сверхсекретный MMO-проект. Причем на презентацию даже далеко не всех журналистов пускали, лишь этакий круг «избранных» попал туда. Так что мы очень надеялись, что услышим что-то столь же громкое, как «Аллоды Онлайн»…Сидим, ждем. Появляется Орловский. В зал поступают лучи любви

Для игры Prime World есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100