Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide игра, 2015 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 9 октября 2015 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3650, 13 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GT400/Radeon HD 5000, 13 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Актуально для платформы: PC

Если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то "Прилив" впору сравнить со спасательным кругом. Ведь после вялого старта Beyond Earth, прохладно принятой как критиками, так и фанатами, осталась надежда только на знаменитое "второе дыхание" Firaxis. А оно, если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within, дорогого стоит - разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений. Но оправдывает ли Rising Tide возложенные на добавку надежды и не слишком ли поздно подогревать интерес к разочаровавшей многих стратегии?
Гидропоника - наше всё!
Кто живёт на дне морском

С выходом DLC игра действительно изменилась, но знакомые с "ванильной" версией вряд ли заблудятся в трёх соснах геймплея. Как и в оригинале, надо взять под опеку группу беженцев с гибнущей Земли, чтобы колонизировать одну из далёких планет, включая свежие миры - вулканический и ледяной. Путей к победе всё так же пять: кроме банального завоевания и контакта с внеземным разумом можно достичь цели любого из совершенств - Превосходства, Праведности или Гармонии. Да и бытие по-прежнему определяет сознание: праведники, ждущие бедных родственников с Земли, предпочитают антигравий и титан, для триумфа Превосходства нужен фираксит, а Гармония отращивает клешни в лужах ксеномассы. Несмотря на возможность комбинировать совершенства ради гибридных войск, прямой курс всё-таки более выгоден, поскольку чистокровные "юниты" крепче, а открытие "сортовых" технологий приближает победу.

Не тронув основные миссии, Firaxis в Rising Tide живо разнообразила окружение. Океан теперь - такая же полноценная среда обитания, как и суша. Здесь можно строить города, бороться с гигантскими моллюсками, разоряя их подводные гнёзда, вести раскопки и обрабатывать ресурсы, зачастую отличные от тех, что встречаются на берегу. Но разница между плавучими и обычными колониями куда разительнее сходства и не ограничивается одной лишь эстетикой или упором на флот в ущерб сухопутным войскам. Фактически DLC предлагает два стиля развития, отличных друг от друга, как бокс и карате. Город на воде не растёт сам по себе, за счёт очков культуры, поэтому для расширения границ его приходится перемещать либо по старинке скупать клетки за энергию - местный аналог монет.

С одной стороны, это удобно: чтобы дотянуться до особо ценного ресурса, не обязательно тренировать поселенца и закладывать аванпост - достаточно придвинуться ближе. Если нефть не плывёт к Магомету, Магомет плывёт к нефти - всё логично. С другой стороны, морские города либо движутся, либо что-то производят - третьего не дано. Поэтому тратить драгоценные ходы на шажок в клетку всё-таки накладно, особенно в начале партии. Зато пучина намного податливее для изучения, чем суша: пока исследователи на берегу огибают разломы да скалы, давясь ядовитой "миазмой", в океане достаточно лавировать между гидрокораллами - шутка природы, а не препятствие. Впрочем, здесь Rising Tide уравнивает шансы, ведь путешествия по воде и отправка торговых судов перестали требовать отдельной технологии.
Кавита предлагает подлечиться - хорошо идёт под рост городов и войну.
Дополнение подстёгивает авантюрный азарт не только возможностью селиться везде, где душа пожелает, - открывать карту теперь вдвойне полезнее. Ведь кроме обломков с неба и капсул от спонсоров появились могильники доисторических тварей, а также чудеса и руины предтеч - разумных инопланетян, которых и след простыл. Экспедиции или зачищающие гнёзда аборигенов солдаты то и дело находят артефакты - земные, оставшиеся от предтеч или местные. Как несложно догадаться, эти предметы пригождаются в хозяйстве: использовав один или два, можно получить разовый бонус, а совместив три - постоянный. Возня с артефактами разбавила рутину второстепенных заданий, знакомых по оригиналу и до сих пор вгоняющих в тоску тем, что повторяются они из раза в раз.

От любви до ненависти

В Rising Tide прежний набор из восьми фракций дополнили ещё четырьмя. Мастера городского развития Аль-Фалах, Североморский альянс с прочными колониями на море, специалисты по тайным операциям Чунгсу и ИНТЕГР - европейцы, способные экономить дипломатический капитал. Это новый ресурс игры (наравне с энергией, наукой и культурой), под который даже подстроили бонусы Бразилии и Паназиатской ассоциации. Отныне затевать переговоры с оппонентами без очков дипломатии - как ходить в магазин без денег: услуги в кредит здесь больше не котируются. А работает принцип, здорово напоминающий систему престижа из Endless Legend, где политика на основе одних лишь намерений невозможна.В любой договор, вплоть до перемирия, надо вкладывать очки дипломатии, начисляемые в основном от зданий. Соглашения в Beyond Earth теперь выглядят так: вы обмениваете часть поступлений дипломатического капитала на какой-либо бонус. Разумеется, чем он полезнее, тем дороже: хотите увеличить зону действия спутников - раскошельтесь на 9 очков дипломатии в ход, а поднять на 20% доходы столицы будет стоить уже 25. У каждого лидера - свои предложения, поэтому ассортимент внешнеполитических актов получился весьма внушительным. Жаль, упразднили обмен ресурсами - за ними приходится отправлять караваны или армию. Но ещё обиднее запрет на настройку условий договоров, чем всегда отличался сериал Sid Meier’s Civilization.
Как можно заметить, Дункан Хьюз из Североморского альянса вовсю интригует, а по виду - простецкий мужик.
Зато нововведения оживили соперников под управлением ИИ: каждый обрёл характер и меняет отношение к вам в зависимости от ваших действий. Правила таковы, что всем сразу угодить нельзя. Миролюбивых строителей восхитит развитая инфраструктура, а затянув с агрессией, услышите из Храброграда едкое: "Пацифист?" Международная напряжённость в Rising Tide зависит от двух метрик - уважения и страха. Чем теснее сотрудничество с лидером и чем сильнее ему нравится ваш стиль игры, тем скорее он предложит сотрудничество и союз, да и стоимость соглашений с ним заметно упадёт. В противном случае - рост страха, санкции и война.

Наконец, дипломатический капитал можно конвертировать в личные умения вашего предводителя. Всего их доступно четыре: одно врождённое, а остальные - гражданское, политическое и военное - разрешается тасовать как угодно и, в случае необходимости, менять за дополнительную плату, словно в какой-нибудь RPG. Оно и правильно, ведь на разных этапах партии пригождаются различные вещи: сейчас важно поправить здоровье колонистов, а затем - рвануть в науку или производство. Благодаря этому дипкапитал не скапливается и не лежит мёртвым грузом - он постоянно в деле, всё время приносит пользу.

Колонизируй это

То есть Rising Tide - это серьёзное дополнение в духе Firaxis: с уймой контента, перелопаченной механикой и совершенно особым характером. Civilization: Beyond Earth наконец-то обрела ту индивидуальность, которой ей не хватало в момент релиза, из-за чего стратегию корили неполноценностью и обзывали расширением пятой "Цивилизации", раздутым до состояния "вещи в себе". Теперь же продукт созрел и готов к употреблению, так что большинство претензий к разработчикам можно оставить в прошлом.
Африканский БРШР Родригес грустно ушёл убивать всех людей.
Правда, чтобы насладиться этой завершённой, полноценной стратегией, геймеры заплатят дважды - оригинал-то тоже не даром раздают. При всей новизне и элегантности, Rising Tide - отнюдь не комплимент "ванильной" версии, которая приедалась уже после трёх партий. Это не извинение перед поклонниками, задавшимися в 2014-м вопросом о том, куда катится сериал. Наоборот, дополнение подаётся как хорошая добавка к отличному блюду. Но что было уместно во время релиза Brave New World, вряд ли сработает в данном случае. DLC, безусловно, толковое - здесь Firaxis подтвердила свою репутацию. Но если разработчики с издателями не планировали приурочить его релиз к новости о сфере Дайсона вокруг KIC 8462852, а всё-таки намеревались подстегнуть интерес к оригинальной игре, то это событие затронет разве что фанатов сериала. Вместо всеобщего праздника закатили клубный.

Плюсы: колонизация океанов; логичная дипломатия; благодаря синергии совершенств, артефактам, новым монстрам, "юнитам" и зданиям стратегия стала глубже оригинальной версии.
Минусы: нельзя настроить условия соглашений; прежние мини-квесты и сценарии побед.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide, похожие игры

Detective Grimoire Обзоры Detective Grimoire
2014 год приключения | остальные игры (SFB Games, Armor Games)

Может ли детективный квест быть одновременно захватывающим и смешным? Что ж, если вы сегодня решите познакомиться с Detective Grimoire, то сможете убедиться, что нечто подобное иногда случается. Эта игра, средства на разработку которой были собраны через Kickstarter, совмещает в себе приятные и нестандартно организованные головоломки вкупе с интригующим детективным сюжетом, за развитием которого очень интересно следить. Если намеренно небрежно нарисованные модели персонажей и элементов окружения вас не раздражают, то спокойно переходите к следующему абзацу. Там много чего интересного.Логические рассуждения главного героя представлены таким вот образом

Для игры Detective Grimoire есть:
 
Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Обзоры Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide
2015 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Актуально для платформы: PCЕсли DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то "Прилив" впору сравнить со спасательным кругом. Ведь после вялого старта Beyond Earth, прохладно принятой как критиками, так и фанатами, осталась надежда только на знаменитое "второе дыхание" Firaxis. А оно, если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within, дорогого стоит - разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений

Для игры Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide есть:
 
Emergency 5 Обзоры Emergency 5
2014 год стратегия (Sixteen Tons Entertainment, Deep Silver)

Порой приходит осознание того, как же хрупка человеческая цивилизация. Помимо ежедневных сводок новостей о вездесущей опасности напоминают об этом и художественные кинокартины со все более технологичным и взаправдашним изображением апокалипсиса. Да, никто из нас не застрахован от "кирпича на голову". И, кажется, нужно быть начеку ежесекундно. Благо люди изобрели службы экстренного реагирования на случай беды. Катастрофы случаются регулярно с самого появления мира, а человеку так и не удается совладать с природой. Вот и беспокойно на душе у всякого спасателя - профессия его опасна и трудна

Для игры Emergency 5 есть:
 
Cities in Motion 2 Обзоры Cities in Motion 2
2013 год стратегия (Colossal Order, Paradox Interactive)

Словосочетание "симулятор управления общественным транспортом" звучит так же ужасающе для простого любителя компьютерных игр, как "симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной техники". Новый жанр, созданный энтузиастами специально для ценителей перевозок грузов и пассажиров, благодаря древней и очень качественной стратегии Transport Tycoon Криса Сойера (Chris Sawyer) увлек даже тех, кто никогда не интересовался экономическими стратегиями. Большое количество последователей в лице Locomotion, Traffic Giant, Transport Giant и нескольких других проектов создали благодатную почву для транспортных тайкунов нового поколения. Одним из них стала Cities in Motion

Для игры Cities in Motion 2 есть:
 
Ridge Racer Unbounded Обзоры Ridge Racer Unbounded
2012 год аркада | гонки | остальные игры (Bugbear Entertainment, Namco Bandai Games)

О серии Ridge Racer лично я слышал крайне мало. ПК она как-то исторически избегала, а на консолях регулярно находилось что-то лучше. Однако, когда создатели великолепных FlatOut вместо анонса третьей части своего симулятора "круши-ломай" объявили о том, что они заняты разработкой Ridge Racer Unbounded, промелькнула первая тень сомнений. Потом появились трейлеры, и оказалось, что делается в студии Bugbear снова "Флэт", только на этот раз исключительно в городских декорациях. Получилось ли из этого в итоге что-то путное - читаем ниже.Эх, прокачу!Сразу приподниму завесу тайны и скажу, что последняя Ridge Racer получилась лучше, чем FlatOut 3. Она как минимум играбельна

Для игры Ridge Racer Unbounded есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100