Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide игра, 2015 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 9 октября 2015 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Платформа:Mac, PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GT/Radeon HD 3650, 13 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GT400/Radeon HD 5000, 13 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Актуально для платформы: PC

Если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то "Прилив" впору сравнить со спасательным кругом. Ведь после вялого старта Beyond Earth, прохладно принятой как критиками, так и фанатами, осталась надежда только на знаменитое "второе дыхание" Firaxis. А оно, если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within, дорогого стоит - разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений. Но оправдывает ли Rising Tide возложенные на добавку надежды и не слишком ли поздно подогревать интерес к разочаровавшей многих стратегии?
Гидропоника - наше всё!
Кто живёт на дне морском

С выходом DLC игра действительно изменилась, но знакомые с "ванильной" версией вряд ли заблудятся в трёх соснах геймплея. Как и в оригинале, надо взять под опеку группу беженцев с гибнущей Земли, чтобы колонизировать одну из далёких планет, включая свежие миры - вулканический и ледяной. Путей к победе всё так же пять: кроме банального завоевания и контакта с внеземным разумом можно достичь цели любого из совершенств - Превосходства, Праведности или Гармонии. Да и бытие по-прежнему определяет сознание: праведники, ждущие бедных родственников с Земли, предпочитают антигравий и титан, для триумфа Превосходства нужен фираксит, а Гармония отращивает клешни в лужах ксеномассы. Несмотря на возможность комбинировать совершенства ради гибридных войск, прямой курс всё-таки более выгоден, поскольку чистокровные "юниты" крепче, а открытие "сортовых" технологий приближает победу.

Не тронув основные миссии, Firaxis в Rising Tide живо разнообразила окружение. Океан теперь - такая же полноценная среда обитания, как и суша. Здесь можно строить города, бороться с гигантскими моллюсками, разоряя их подводные гнёзда, вести раскопки и обрабатывать ресурсы, зачастую отличные от тех, что встречаются на берегу. Но разница между плавучими и обычными колониями куда разительнее сходства и не ограничивается одной лишь эстетикой или упором на флот в ущерб сухопутным войскам. Фактически DLC предлагает два стиля развития, отличных друг от друга, как бокс и карате. Город на воде не растёт сам по себе, за счёт очков культуры, поэтому для расширения границ его приходится перемещать либо по старинке скупать клетки за энергию - местный аналог монет.

С одной стороны, это удобно: чтобы дотянуться до особо ценного ресурса, не обязательно тренировать поселенца и закладывать аванпост - достаточно придвинуться ближе. Если нефть не плывёт к Магомету, Магомет плывёт к нефти - всё логично. С другой стороны, морские города либо движутся, либо что-то производят - третьего не дано. Поэтому тратить драгоценные ходы на шажок в клетку всё-таки накладно, особенно в начале партии. Зато пучина намного податливее для изучения, чем суша: пока исследователи на берегу огибают разломы да скалы, давясь ядовитой "миазмой", в океане достаточно лавировать между гидрокораллами - шутка природы, а не препятствие. Впрочем, здесь Rising Tide уравнивает шансы, ведь путешествия по воде и отправка торговых судов перестали требовать отдельной технологии.
Кавита предлагает подлечиться - хорошо идёт под рост городов и войну.
Дополнение подстёгивает авантюрный азарт не только возможностью селиться везде, где душа пожелает, - открывать карту теперь вдвойне полезнее. Ведь кроме обломков с неба и капсул от спонсоров появились могильники доисторических тварей, а также чудеса и руины предтеч - разумных инопланетян, которых и след простыл. Экспедиции или зачищающие гнёзда аборигенов солдаты то и дело находят артефакты - земные, оставшиеся от предтеч или местные. Как несложно догадаться, эти предметы пригождаются в хозяйстве: использовав один или два, можно получить разовый бонус, а совместив три - постоянный. Возня с артефактами разбавила рутину второстепенных заданий, знакомых по оригиналу и до сих пор вгоняющих в тоску тем, что повторяются они из раза в раз.

От любви до ненависти

В Rising Tide прежний набор из восьми фракций дополнили ещё четырьмя. Мастера городского развития Аль-Фалах, Североморский альянс с прочными колониями на море, специалисты по тайным операциям Чунгсу и ИНТЕГР - европейцы, способные экономить дипломатический капитал. Это новый ресурс игры (наравне с энергией, наукой и культурой), под который даже подстроили бонусы Бразилии и Паназиатской ассоциации. Отныне затевать переговоры с оппонентами без очков дипломатии - как ходить в магазин без денег: услуги в кредит здесь больше не котируются. А работает принцип, здорово напоминающий систему престижа из Endless Legend, где политика на основе одних лишь намерений невозможна.В любой договор, вплоть до перемирия, надо вкладывать очки дипломатии, начисляемые в основном от зданий. Соглашения в Beyond Earth теперь выглядят так: вы обмениваете часть поступлений дипломатического капитала на какой-либо бонус. Разумеется, чем он полезнее, тем дороже: хотите увеличить зону действия спутников - раскошельтесь на 9 очков дипломатии в ход, а поднять на 20% доходы столицы будет стоить уже 25. У каждого лидера - свои предложения, поэтому ассортимент внешнеполитических актов получился весьма внушительным. Жаль, упразднили обмен ресурсами - за ними приходится отправлять караваны или армию. Но ещё обиднее запрет на настройку условий договоров, чем всегда отличался сериал Sid Meier’s Civilization.
Как можно заметить, Дункан Хьюз из Североморского альянса вовсю интригует, а по виду - простецкий мужик.
Зато нововведения оживили соперников под управлением ИИ: каждый обрёл характер и меняет отношение к вам в зависимости от ваших действий. Правила таковы, что всем сразу угодить нельзя. Миролюбивых строителей восхитит развитая инфраструктура, а затянув с агрессией, услышите из Храброграда едкое: "Пацифист?" Международная напряжённость в Rising Tide зависит от двух метрик - уважения и страха. Чем теснее сотрудничество с лидером и чем сильнее ему нравится ваш стиль игры, тем скорее он предложит сотрудничество и союз, да и стоимость соглашений с ним заметно упадёт. В противном случае - рост страха, санкции и война.

Наконец, дипломатический капитал можно конвертировать в личные умения вашего предводителя. Всего их доступно четыре: одно врождённое, а остальные - гражданское, политическое и военное - разрешается тасовать как угодно и, в случае необходимости, менять за дополнительную плату, словно в какой-нибудь RPG. Оно и правильно, ведь на разных этапах партии пригождаются различные вещи: сейчас важно поправить здоровье колонистов, а затем - рвануть в науку или производство. Благодаря этому дипкапитал не скапливается и не лежит мёртвым грузом - он постоянно в деле, всё время приносит пользу.

Колонизируй это

То есть Rising Tide - это серьёзное дополнение в духе Firaxis: с уймой контента, перелопаченной механикой и совершенно особым характером. Civilization: Beyond Earth наконец-то обрела ту индивидуальность, которой ей не хватало в момент релиза, из-за чего стратегию корили неполноценностью и обзывали расширением пятой "Цивилизации", раздутым до состояния "вещи в себе". Теперь же продукт созрел и готов к употреблению, так что большинство претензий к разработчикам можно оставить в прошлом.
Африканский БРШР Родригес грустно ушёл убивать всех людей.
Правда, чтобы насладиться этой завершённой, полноценной стратегией, геймеры заплатят дважды - оригинал-то тоже не даром раздают. При всей новизне и элегантности, Rising Tide - отнюдь не комплимент "ванильной" версии, которая приедалась уже после трёх партий. Это не извинение перед поклонниками, задавшимися в 2014-м вопросом о том, куда катится сериал. Наоборот, дополнение подаётся как хорошая добавка к отличному блюду. Но что было уместно во время релиза Brave New World, вряд ли сработает в данном случае. DLC, безусловно, толковое - здесь Firaxis подтвердила свою репутацию. Но если разработчики с издателями не планировали приурочить его релиз к новости о сфере Дайсона вокруг KIC 8462852, а всё-таки намеревались подстегнуть интерес к оригинальной игре, то это событие затронет разве что фанатов сериала. Вместо всеобщего праздника закатили клубный.

Плюсы: колонизация океанов; логичная дипломатия; благодаря синергии совершенств, артефактам, новым монстрам, "юнитам" и зданиям стратегия стала глубже оригинальной версии.
Минусы: нельзя настроить условия соглашений; прежние мини-квесты и сценарии побед.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide, похожие игры

The Dark Eye: Chains of Satinav Обзоры The Dark Eye: Chains of Satinav
2012 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Deep Silver)

Как бы ни старался критик быть беспристрастным, все-таки часто субъективное и необъяснимое определяет, в какую сторону склонится чаша весов при написании рецензии.Иногда бывает - вот он, проект, вылизанный со всех сторон. Разобрать его на элементы - все на месте. Однако не цепляет при этом, не увлекает, и вкус этого совершенного игрового действа подобен жвачке, пусть и с ароматом, допустим, манго.А в другой раз достаточно посмотреть на игру, чтобы сразу бросились в глаза недоделки и недостатки. Тут кривовато, там не вполне продумано. Но есть какая-то искра, огонек, который держит и не отпускает, заставляет проводить в приключениях дни и ночи

Для игры The Dark Eye: Chains of Satinav есть:
 
Sid Meier\'s Civilization 4: Colonization Обзоры Sid Meier\'s Civilization 4: Colonization
2008 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Из пяти слов, составляющих название игры, суть заключена в последнем. Имя Colonization носила старая (1994 г.) и некогда весьма популярная экономическая стратегия Сида Мейера, о которой до последнего времени помнили только самые преданные фанаты. Firaxis Games, как оказалось, тоже держала игру в памяти, а недавно выпустила ее ремейк под видом дополнения к четвертой Civilization.Карты в Colonization совсем небольшие, отчего борьба за территорию становится еще напряженнее

Для игры Sid Meier\'s Civilization 4: Colonization есть:
 
XCOM 2 - все материалы к игре Обзоры XCOM 2 - все материалы к игре
2015 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)
Удачно перезапустив в 2012-м году классическую стратегию 90-х, сотрудники Firaxis и не думают останавливаться на достигнутом. И хотя выход XCOM 2 был перенесён с ноября этого года на 5 февраля 2016-го, информации о проекте предостаточно. А в том, что издатель отодвинул релиз не просто так и разработчики в итоге выпустят продукт высшего сорта, можно не сомневаться - Firaxis не лыком шита. XCOM вверх дном Вторая часть в основе мало отличается от первой: стратегия по-прежнему делится на глобальную часть, в которой можно получать сводки с полей, распределять ресурсы и ставить задачи персоналу базы, и пошаговые тактические бои, где у каждого солдата есть по два очка действий

Для игры XCOM 2 - все материалы к игре есть:
 
Ghajini: The Game Обзоры Ghajini: The Game
остальные игры (FX Labs)

Игра создана по сценарию индийского фильма Ghajini, популярного в Индии. Компьютерными играми, основанными на голливудских фильмах, пожалуй уже никого не удивишь, а вот игру на базе болливудского фильма никто никогда не видел. Студия FX Labs решила исправить данное недоразумение и анонсировала игру Ghajini pc. Игра создана по одноименному фильму и рассказывает историю бизнесмена, память которого способна воспроизводить только последние 15 минут, а ему нужно не только вспомнить кто он и что с ним произошло, но и успеть найти своего врага и отомстить.

Для игры Ghajini: The Game есть:
 
Anno 1404. Золотое издание Обзоры Anno 1404. Золотое издание
2010 год остальные игры (Related Designs, Warner Bros. Interactive Entertainment)
Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. Там, среди песков и богатств Востока, вы сможете основать стремительно растущие города, проложить торговые пути и добиться особого положения среди земных властителей! Откройте новые страны и архипелаги, выберите особенности застройки, используйте новые технологии и влияние для увеличения своей популярности при дворах султанов и королей.Игра сохранила все лучшее в серии ANNO и значительно раздвинула границы обычной стратегии

Для игры Anno 1404. Золотое издание есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100