Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Rig\'n\'Roll игра, 2010 год

Жанр: симуляторы | аркада | гонки
Год выпуска: 16 апреля 2010 г.
Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель: 1C Publishing
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 5700/Radeon X800 со 128 Мб памяти, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Rig\'n\'Roll

Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников "Софтлаб-НСК" вместе с порядочной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении "Дальнобойщиков 3" с друзьями обязательно понадобится магическая педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего "Игрозора". Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще или вообще) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ждали без малого восемь лет. Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.

В такие моменты все претензии к игре "Дальнобойщики 3" куда-то испаряются.

Ну вот, приехали!

"Дальнобойщики 3" - крайне сложная для адекватного оценивания игра. Да, мы ждали ее все эти годы. Фанаты первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с женами и жениться на любовницах. За это время GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar - много-много частей GTA. В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные поклонники первых двух Rig’n’Roll (заморское название "Дальнобойщиков"), были твердо убеждены (до года эдак 2006-го) что третья часть главного симулятора водителя далеко не малогабаритных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердце и душу, лишив покоя, как первая школьная любовь. Последние два года все уже покорно питались одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK: "Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и внедрить еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это - ждите, ага! Мы мигом, чесслово!"

По правде признаться, уже в нынешнем году релиза никто не ждал. Сладость момента лицезрения скриншотов, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ждать решения издателя: выпускать то, что уже начало гнить, или дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на второй вариант у "1C" не хватило ни терпения, ни нервов. Поэтому, оценивать придется вот это "нечто", вышедшее 27 ноября. Нечто, как говорил Карлсон, "дикое, но симпатичное".

Едем в Санта-Барбару за американской мечтой!

Начнем с плохого. "Дальнобойщики 3" действительно выглядит эдаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют учиться на второй год. Безобразные, ужасные, попросту противные модели персонажей тут учтиво общаются с главным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками вместо рук, двигая при этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, особенно когда герой заходит в офис своей организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: "Она замужем?" Так и хочется ему в этот момент проорать на ухо: "Да ты что, парень! Она же нереально страшная!" Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика - не главное. А что главное? Разумеется, красавчики-грузовики. Ну, здесь ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и литров автополироли на единицу площади траки явно не обделены. Однако лучшему и более естественному восприятию игры данное обстоятельство не способствует никоим образом. Всякая единица трафика в "Дальнобойщиках 3", включая вашу собственную, выглядит как только что поставленная на полку моделька в соответствующем отделе "Детского мира". Краски неестественных оттенков, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже малейшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик исколесит добрую половину западного побережья США и при этом будет все так же выглядеть, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о "неповторимом духе настоящего дорожного приключения матерого дальнобойщика" воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и дарят.

Случайная попутчица оказалась проституткой. А жаль, все так хорошо начиналось!

Что ж, давайте снова пойдем на уступки. Быть может, вся прелесть вождения грузовика сводится не к получению удовольствия от его вида, а к непосредственному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет - все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, присутствует доскональная физика повреждений. Только вот особое, ни с чем не сравнимое отношение к третьим "Дальнобойщикам" начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют необходимый для перевозки полуприцеп. Неважно, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором или обычный рефрижератор - эффект от поездки у вас останется неизменным. Наступает он, как правило, с неудачно пропущенного поворота - после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего знаменитому создателю трех законов физики стало бы непременно плохо. Если коротко, то кусок железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, показывает (порой и без вашего участия) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов здесь отсутствует. Что же тогда "тестировали" и "доводили до совершенства" сотрудники SoftLab-NSK? Нам, признаться, остается только гадать.
Автопарк третьих "Дальнобойщиков" представлен четырнадцатью моделями грузовиков, среди которых встречаются реально существующие WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, конечно, и вымышленные прототипы. Изначально вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу же продать, купив взамен более мощный и перспективный тягач. Благо, первоначальный бюджет в двести тысяч или сто (в зависимости от сложности) этому очень даже способствует.

Романтика дороги в действии. Затягивает, между прочим.

Ну и пусть авто выглядят нереалистично, пусть водитель Николас, сидящий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Есть еще ведь безграничная и "смоделированная с фотографичной точностью" мини-Калифорния, которой так беззастенчиво гордятся новосибирские знатоки "дальнобойного дела". Вот в ней мы искали оправдание столь долгого срока разработки. Ну или хотя бы пытались искать. Порадовали только масштабы. Реализация всего прочего заставила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куклу Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых лучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, однообразный ландшафт и одинаково спланированные города, в которых нет ни одного жителя (все, наверное, прячутся по домам, завидев нас издалека) - утаить мы не имеем права. Ситуацию немного спасают лишь достаточно четкие текстуры дорожного покрытия.На самом деле, все не так уж плохо, как можно было сначала подумать. "Дальнобойщики 3" в буквальном смысле преображаются, стоит только здешнему солнцу начать медленно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг неожиданно воспринимается взаправду. Капельки дождя, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом "дворники", размытые очертания машин с горящими габаритными огнями, образцовое кантри из радиоприемника и целая ночь впереди - по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но потом всегда наступает день, и упомянутые проблемы вновь дают о себе знать. Издевательство.

Окошко спального отделения. В данный момент мы почти верим во все происходящее по ту сторону.

Премудрости настоящего дальнобоя

Геймплей игры изменился мало. Да оно и понятно - в предложенную еще семь лет назад формулу можно привнести лишь мелкие дополнения, что разработчиками и было сделано. В третьих "Дальнобойщиках" есть принципиальное отличие в структуре построения всех миссий - теперь вам изначально доступна для управления целая транспортная компания с двумя сотнями тысяч долларов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в офисе. Заключение договоров, вербование перспективных водителей и планомерное увеличение влияния Nick Trucking на территории всей Калифорнии - вот первоочередные задачи, решение которых столь необходимо для успешного ведения дел.

Возможность модернизации грузовиков никуда, разумеется, не пропала. Теперь, вдобавок к технологическим улучшениям, появилась возможность менять облик вашего трака изнутри. Заменить в салоне можно не только приборную панель и обивку, но даже постель, на которой водители обычно высыпаются во время особо далеких рейсов. Наш герой данной возможностью пренебрегает, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.

Зеркала заднего вида работают честно. Правда, такое умели машины еще во времена первых Need for Speed.

Во время очередного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент вполне правдоподобный и подходящий для случайных "искателей приключений": проститутки, бродячие музыканты и несчастные обладатели сломавшихся авто. Жаль, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс теперь можно получить, находясь не только в теплом офисе компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беззаботно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неизвестной фирмы с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие возникшего предложения влечет за собой, как правило, заключение новых перспективных контрактов.

Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько конкуренты, сколько незапланированные, возникающие из ниоткуда баги, недоработки и обидные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили художники и моделлеры из SoftLab-NSK. Теперь самое время получить "по шапке" звуковикам. Кто, скажите, забыл впихнуть в игру звуки дождя? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что любимая песенка или бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны полностью пренебрегать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тишине в офисе Nick Trucking - ни тебе шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов - ничего абсолютно.

Такое тут случается сплошь и рядом.

Добавьте в список претензий своенравно ведущую себя камеру и суровых полицейских, которые за секундное пересечение сплошной возникают непонятно откуда и сразу же одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши отечественные сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безобидными "няшками".

За "Дальнобойщиков 3" нам несказанно обидно. Невероятные масштабы и романтика дорожного приключения здесь хладнокровно перекрываются обилием багов и недоработок, отвратительными моделями людей и неестественными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, проблемы со звуком и отсутствие оптимизации как таковой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Поэтому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за скверную реализацию подавляющего большинства аспектов. За, наконец, подлое вранье об активно идущем тестировании и оптимизации. Надеяться на скорый выход спасительного патча просто бессмысленно - что не сделали за восемь долгих лет, вряд ли исправят за пару месяцев. Как жаль, все могло быть иначе.

Плюсы: романтика нескончаемого дорожного приключения; невероятные масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоработки в графике, физике и звуке; отвратительная оптимизация; устаревший на пять лет движок при неоправданно долгом сроке разработки.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Rig\'n\'Roll, похожие игры

The Spiderwick Chronicles Обзоры The Spiderwick Chronicles
2008 год аркада (Stormfront Studios, Sierra Entertainment)

Премьера весеннего блокбастера The Spiderwick Chronicles - голливудская интерпретация серии популярных фэнтезийных произведений - не могла обойтись без обязательной нынче PR-поддержки в виде одноименной компьютерной игры. Хлопоты по выращиванию support-продукта легли на плечи Stormfront Studios, и со своими обязанностями разработчики справились на "отлично", а именно - выпустили типичную аркаду по мотивам с характерными для данной категории поделок плюсами и минусами.Не секрет, что наибольшим почетом у производителей тайтлов, в основе которых лежат популярные фильмы, пользуются платформеры

Для игры The Spiderwick Chronicles есть:
 
Halo: Spartan Assault Обзоры Halo: Spartan Assault
2013 год аркада | остальные игры (343i, Vanguard Games, Microsoft Game Studios)

В июле прошлого года Halo: Spartan Assault стала первой игрой в знаменитой серии, вышедшей на сенсорных устройствах - тогда релиз состоялся на Microsoft Windows 8 и Windows Phone 8. В декабре того же года она вышла на Xbox One, а месяц спустя игру смогли оценить и пользователи Xbox 360. И наконец, этой весной, после релиза в Steam, к ним присоединилась и вся остальная геймерская аудитория.При желании все элементы интерфейса можно отключить - это тоже даст дополнительные баллы за прохождение!Двое спартанцевЕстественно, у поклонников серии отношение к Halo: Spartan Assault изначально было несколько предвзятым и снисходительным

Для игры Halo: Spartan Assault есть:
 
Guerrilla Bob Обзоры Guerrilla Bob
2011 год аркада | остальные игры (Angry Mob Games, Angry Mob Games)

Вы не представляете, как же легко и просто писать рецензии на откровенно неудачные игры. Нет, это даже как-то мягко сказано. На беспросветный мусор. Не нужно терзаться страхом сделать неправильный выбор, не нужно пытаться искать в проекте со слабой графикой интересный сюжет, не приходится записывать интересные гейм-дизайнерские находки, которые могут встретиться и "вытянуть" продукт из ямы позора и забвения. Мусорные игры ужасны во всем.Грусть-тоска

Для игры Guerrilla Bob есть:
 
Edge Обзоры Edge
2011 год аркада | остальные игры (Mobigame, Two Tribes [PC/Mac], Mobigame)

Виртуальные развлечения на мобильных устройствах появились ровно в тот момент, когда эти устройства стали немногим сложнее калькуляторов. Сейчас же поиграть можно на всем, где есть хоть какой-нибудь экран. Вся эта электроника стала вполне самостоятельной платформой со своими фаворитами - разработчиками, издателями. Не обходится и без заимствований: практически любой крупный проект, появляющийся на свет, обретает упрощенного "мобильного" двойника. Правда, иногда случается и наоборот.Оказавшийся в наших сетях аркадный пазл Edge изначально являлся рыбой "мобильных" рек и озер

Для игры Edge есть:
 
F1 2011 Обзоры F1 2011
2011 год симуляторы (Codemasters Studios Birmingham, Codemasters)
Официальная игра Формулы-1 возвращается с новыми трассами, режимом разделенного экрана и кооперативного чемпионата, а также со всеми новыми болидами и звездами сезона 2011 года. Бросьте вызов пилотам на Международном автодроме Будды в Индии, займите первое место на знаковой трассе Нюрбургринг и промчитесь по Абу-Даби, наслаждаясь захватывающей сменой дня и ночи. Используйте системы рекуперативного торможения (KERS) и регулируемого заднего антикрыла (DRS), чтобы оставить противников далеко позади и соревноваться лицом к лицу с Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем

Для игры F1 2011 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100