Больше приключений, хороших и разных!
Поскольку "Перекрестки миров" - это дополнение все-таки к "Принцессе", то и девушки здесь будет на порядок больше. Править бал хорошо знакомая милашка Амели будет в двух кампаниях из трех. Тем не менее часть времени мы все же проведем, управляя мужским персонажем, - с него и начнем, пожалуй, наш рассказ.
Артуру не повезло: оказавшись заточенным в мрачных подземельях, он вынужден пробивать себе путь на свободу в прямом смысле этого слова. А именно - драться на арене и, что очевидно, побеждать. Помогут ему в этом не только собственная смекалка и тактические умения, но и расположенные тут и там человеческие (и не очень) ресурсы. Дело в том, что кроме основного поля битвы в подземелье можно встретить всевозможные лагеря и гильдии. Всего их девять, и вступление в каждую происходит на определенных условиях. В большинстве случаев присоединение к одной из них влечет за собой ссору с какой-либо другой, но зато взамен испорченных отношений будет позволено покупать новых и полезных юнитов, экипировку и заклинания.
Нам придется воевать не только с орками, но и против них.
King"s Bounty, выпущенная фирмой New World Computing в 1990 году, стала прототипом не только "Легенды о рыцаре", но и культовой серии стратегий Heroes of Might and Magic.
В общем-то, такая же свистопляска с падающими, как манна небесная, поощрениями наблюдается и во второй кампании под названием "Защитник короны". Здесь мы снова повстречаемся с очаровательной Амели - сразу после ее триумфальной победы над демоном Баалом (то есть непосредственно на том месте, где закончилась "Принцесса в доспехах"). Оказывается, одолеть главного врага королевства - дело так себе по важности. Посему от Амели требуют еще каких-то доказательств "крутости". Честно говоря, это немного обидно - мы столько старались, проходили аддон, спасали всех вокруг, а вместо почестей и славы нам подсовывают какие-то испытания. Ну да ладно, ничего не поделаешь, придется нашей отважной девушке снова путешествовать, выполнять задания и, конечно, воевать. Кстати, малютка-дракончик будет следовать за нами повсюду и, как обычно, оказывать весьма существенную поддержку в сражениях. Помощь, к слову, нам и правда понадобится - враги теперь используют не только собственные умения и колдовство, но и всевозможные хитрости на самой карте. Это и зеркала, дублирующие отражающийся в них отряд; и всякого рода заградительные сооружения; и здания, восстанавливающие силы противника.К сожалению, "Чемпион арены" и "Защитник короны" длительностью нас совсем не балуют - поклонники, которые уже знакомы и с сюжетом, и с геймплеем, пробегут их часа за два-три каждую. Ну а неподготовленным людям советую и вовсе сначала не обращать на них внимание. Чтобы влиться в игровой процесс и разобраться что к чему, лучше всего подойдет третья кампания - "Поход орков".
Ох, нелегкая это работа - быть феминисткой.
Тем не менее в одиночку, как раньше, ей это сделать не удастся - тут хочешь не хочешь, а придется нашей героине вступить в союз с орками. Зато те в благодарность ответную предоставят свои войска - несколько разновидностей боевых единиц, каждая, безусловно, со своими уникальными способностями. Кроме новых юнитов нас ожидают несколько умений, заклинаний и предметов. В общем, все обещания разработчиков оправдались - даже места обучения уже имеющихся бойцов в наличии.
Получается, что "Поход орков" - это возможность открыть для себя "Принцессу в доспехах" заново.
Дракончик всегда придет на помощь.
Можно с уверенностью сказать, что "Перекрестки миров" остались верны высокой планке качества серии King"s Bounty. Другое дело, что, может, изменений было произведено не так уж и много, дабы выпускать дополнение по цене полноценной игры. С другой стороны, на диске кроме вышеописанного таится оригинальный бонус, который, пожалуй, в большей степени оправдывает стоимость продукта. Речь идет о редакторе карт.
Теперь любой обладатель лицензионной копии способен вносить изменения в оригинальную "Легенду о рыцаре", а также в "Принцессу в доспехах". Но самый главный козырь, припрятанный в редакторе, - это возможность создавать свои собственные кампании. Да-да, вы не ослышались: карты, сюжет, персонажи - теперь все это доступно для энтузиастов.
Один из боссов, ящер, заливает наши войска чем-то красным - такое ощущение, что кровью.
По сути, "Перекрестки миров" - это путь к своей King"s Bounty. Кампания "Поход орков" помогла понять, какими могут стать привычные сюжеты, если привнести в них некоторые изменения. А "Чемпион арены" и "Защитник короны" показали, какой историю можно сделать и вовсе "с нуля". И все это с помощью приложенного к изданию редактора. Поклонникам серии и просто любителям творить "свои игры" настоятельно рекомендуется.
Плюсы: планка качества осталась на уровне; возможность пройти заново видоизмененную "Принцессу в доспехах"; редактор карт, открывающий массу возможностей.
Минусы: пожалуй, маловато изменений для такой ценовой категории.