Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

King\'s Bounty: The Legend игра, 2008 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 23 сентября 2008 г.
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Локализатор:1C
Платформа:PC

Обзоры для игры King\'s Bounty: The Legend

Почему-то в последнее время модно делать любые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки... симуляторы, в конце концов. Но есть один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в которые можно просто сесть и поиграть, не особо задумываясь о смысле жизни и прочих тонких материях, и при этом не пытаясь побороть желание уничтожить диск, разработчиков, Вселенную. Наверное, очень сложно.

Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Можно - то же самое, но с напарниками, по сети. А можно и самих напарников истреблять в deathmatch. Свобода выбора, и никак иначе. А для извращенцев был System Shock, думай - не хочу. А теперь вспомним любой современный шутер, пытающийся одновременно стать воплощением Doom, System Shock, Duke Nukem и Half-Life. Не слишком ли много за раз?

King’s Bounty хотела возродиться чуть ли не с момента своего появления. И у неё это никак не получалось - такая нелёгкая судьба. А всё потому, что идея пошла по пути усложнения: сначала превратившись в RPG, потом в castle-management strategy, потом в глобальную стратегию. А надо было - как оказалось - всего лишь вернуться к истокам и никуда не дёргаться.
Heroes of Might and Magic, в которую в своё время превратилась KB, была прекрасной серией, но ничего общего с оригиналом не имела. Как и "Герои Мальгримии", позиционировавшиеся как нечто "по мотивам". А вот "Космические Рейнджеры", вообще не пытавшиеся быть похожими, оказались достойным предком для, наконец, удачной реинкарнации проекта.

На самом деле, одного взгляда на информацию о разработчике было достаточно, чтобы глубоко задуматься и включить режим "повышенных ожиданий" в сочетании с абсолютным пессимизмом. От российских умельцев уже давно ждёшь либо шедевр, либо беспардонную поделку с мусорными файлами (чтоб продать стомегабайтное пугало по цене DVD). И никогда не знаешь, что же выпадет в этот раз.
Раскрою интригу сразу - "выпал" безоговорочный шедевр. И это - при отсутствии мультиплеера, генератора случайных карт и некоторых других принятых в приличном обществе деталей. Потому как не в них суть.

Главное - именно атмосфера. Собственный мир пришёлся очень кстати, так как воровство идей плохо сказывается на карме. Существа, правда, вокруг живут всё больше знакомые. Но это каноны фентези, без них никуда. А сюжет хорош. И больше о нём ни слова.

Самое смелое решение, принятое авторами - пошаговый режим отправлен исключительно на тактическую карту. В мире же царит риалтайм. В такой ситуации есть свои недостатки - не будь паузы, было бы очень сложно оценивать обстановку, а проделывать некоторые особо наглые вылазки не помогает даже она. Зато перемещаться по миру стало куда проще, без забивания кнопки "конец хода".

А вот в тактической фазе всё точно так, как завещано отцами жанра - выстраивающиеся друг напротив друга армии и пошаговый режим. Не обошлось, правда, без нововведений. Вроде интерактивного - на самом деле интерактивного, а не как в HoMM - поля боя. Выкопать пару воронок не получится, а вот вскрыть прямо на поле какой-нибудь сундук вполне реально. Финансы из сундуков идут, естественно, на оплату наёмников. Это, опять же, не "Герои" - выращивать собственных бойцов здесь нет никакой возможности. Даже какой-нибудь жалкий замок и то захватить не дадут. Вместо этого обходим дозором жилища тварей и уламываем их вступить в нашу победоносную армию. Кто-то соглашается, и то хорошо. Потому как на одном главгерое далеко не уедешь.
Даже при условии, что их на самом деле трое, выбирать протагониста приходится в самом начале. Выбор, буду честным, действительно влияет на тактику. Пусть и не в том объёме, как хотелось бы. Маг, что и понятно, силён в заклинаниях, воин подаёт пример бойцам и иногда вызывает духов себе в помощь. Промежуточный класс традиционно не умеет ничего, но зато делает это сбалансировано.

Кроме денег здесь можно обнаружить, например, магические артефакты. Тут всё как обычно, хотя и не без мелких различий. К счастью, разработчики не придерживаются идеи, что "бумажная кукла" - абсолютное зло. Многие в своё время хвалили HoMM2 за её отсутствие, но шесть пар магических сапог, одетых на героя - это уже как-то слишком.

Основная проблема новой KB - replayability. К ней можно возвращаться снова и снова, но делать это будешь далеко не так охотно, как если бы в наличии был элементарнейший генератор карт. Да, рожденные редактором локации часто представляют собой жалкое зрелище, а если они при этом ещё и создаются на трёхмерном движке... Но всё это куда лучше, чем поставить на полку действительно хорошую игру, потому что возможности расширить игровой экспириенс просто нечем. Надежда только на дополнения и бесплатные карты.

***


Игра действительно хороша. И брюзжание на тему "слишком мало" и "слишком быстро" провоцирует именно качество. К ней привыкаешь, и просто хочется ещё. "Легенда" не вызывает усталости, ни своим видом, ни геймплеем. Это именно тот эффект, о котором я говорил в начале. Теперь ждём логического завершения идеи, чтобы, наконец, получить новую "игру на все времена" в прямом смысле.

Плюсы: красиво, интересно, хочется ещё.
Минусы: всё-таки коротко.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

King\'s Bounty: The Legend, похожие игры

Masquerada: Songs and Shadows Обзоры Masquerada: Songs and Shadows
2016 год ролевая (Witching Hour Studios, Ysbryd Games)
Актуально для платформы: PCУ всех, кто увидел это название, в душе родился крик: что-то новое про вампиров, в духе Bloodlines и Redemption! Нет, Masquerada: Songs and Shadows не имеет отношения к культовой вселенной World of Darkness и её ответвлению. Но здесь тоже много подковёрных интриг, скандалов, расследований и политических игр, которые ведут многочисленные кланы и группировки. И их участники также носят маски - правда, в данном случае не в переносном смысле, а в самом что ни на есть прямом.Маги воздуха атакуют врагов, яростно играя на флейте. Кстати, тут нам ещё и колыбели приходится защищать

Для игры Masquerada: Songs and Shadows есть:
 
Warlords RTS Обзоры Warlords RTS
2013 год стратегия | ролевая (Armor Games, Armor Games)

Были времена, когда ради Warcraft люди по всему миру специально брали отпуска. И речь не про World of Warcraft. Наверняка кто-то из вас еще помнит старую двухмерную стратегию компании Blizzard. Сегодня жанр не пользуется популярностью и находится в забвении. Но попытки вернуться к нему предпринимаются. Например, мобильный проект Warlords RTS в традиционном сеттинге с орками и гоблинами выглядит узнаваемо и очень ярко. Студия Armor Games предлагает вспомнить былые времена и вновь проникнуться классикой с хорошим визуальным сопровождением.Кто сказал, что один в поле не воин?Полководцы-толкиенистыПеред нами фэнтези-рассказ о сказочном царстве-государстве, захваченном силами тьмы

Для игры Warlords RTS есть:
 
Lost Sector Online - все материалы к игре Обзоры Lost Sector Online - все материалы к игре
дата неизвестна стратегия | ролевая (Lost Sector Technologies, Lost Sector Technologies)
Всё хорошо на рынке условно-бесплатных онлайновых игр, но вот настоящему мужчине, ценителю не войнушек, пострелушек, ферм, аркад, а суровых тактических сражений, трудно найти себе здесь развлечение по вкусу. Качественные пошаговые тактики в формате фритуплей - большая редкость. Одним из таких островков настоящей мужской радости должен стать проект Lost Sector Online, разработанный ценителями хардкорных тактических игр со стажем, - в этом мы убедились лично, опробовав бета-версию игры. Игра сделана на собственном движке. Вечно молодой По своему духу, атмосфере Lost Sector Online напоминает смесь из старой доброй мистлендовской тактики Власть закона и, не удивляйтесь, S.T.A.L.K.E.R

Для игры Lost Sector Online - все материалы к игре есть:
 
Legend of Grimrock Обзоры Legend of Grimrock
2012 год ролевая | остальные игры (Almost Human, Almost Human)

Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющей братии со стажем. Как только ее не называли: и "возвращением к истокам", и "подарком для любителей настоящих RPG", и прочими благозвучными словосочетаниями, большинство из которых обещало ни много ни мало возрождение целого жанра - так называемого dungeon crawler. Студия Almost Human решила соорудить нечто подобное Dungeon Master и Eye of the Beholder. Если вы впервые слышите эти названия - ничего страшного; игре в Legend of Grimrock это нисколько не помешает. Ну а тем, кто понял, о чем речь, советую внимательно присмотреться к работе финских разработчиков, ведь именно для вас они и старались в первую очередь

Для игры Legend of Grimrock есть:
 
Boiling Point: Road to Hell Обзоры Boiling Point: Road to Hell
2005 год action | ролевая | остальные игры (Deep Shadows, Atari)

Кратко о...Вот новая тенденция развития FPS: огромные территории, открытые для исследования вдоль и поперек, ролевые характеристики, легкий закос под Morrowind. А вот первая ласточка среди этих шутеров - Boiling Point (он же Xenus. Точка кипения). Ласточка самая что ни на есть украинская. Православная.Кстати, единственным вменяемым шутером на территории СНГ могут пока похвастаться именно украинцы из GSC (речь о Venom: Codename Outbreak). Deep Shadows, авторы Boiling Point, являются беженцами из этой конторы, решившими не мучить более "Сталкера" и сочинить чего-нибудь свое, оригинальное.Усилием воли (воли разработчиков, конечно) переносимся в Колумбию

Для игры Boiling Point: Road to Hell есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100