Условно-бесплатные пошаговые RPG встречаются на мобильных платформах не так часто, как хотелось бы. Beast Bound заполняет этот пробел. Игра, кстати, сильно напоминает Rainbow Moon, знакомую владельцам PS3 и Vita, - такой же яркий мир, почти идентичный визуальный стиль, похожий игровой процесс, хотя последний для удобства немного упростили.

Когда герой возьмёт в руки оружие, число наносимых им ударов уменьшится, зато повысится урон.
Путешествие по острову Манаден начинается с создания героя, а именно с выбора его имени и пола. "Кастомизации" здесь нет - даже причёску сменить не дают, да и классы с параметрами персонажа отсутствуют. Игровое поле поделено на квадраты, большинство которых заставлено камнями и деревьями, а на остальных расположены либо золотые монетки, либо сундуки, либо монстры.
Никаких ограничений у героя нет - он не устаёт от прогулок и не тратит энергию, что удивительно для условно-бесплатного проекта. Персонаж перемещается по локации и собирает золото, а как только он подходит к противнику, запускается битва. Что именно влияет на то, кто делает ход первым, не совсем понятно - хоть сзади подкрадывайся к чудищу, хоть спереди, игра сама всё решит.
Битвы в Beast Bound пошаговые: сначала атакует одна сторона, затем ответный удар наносит другая. Нападение осуществляется нажатием на выбранного противника, а когда бьют вашего персонажа, можно нажать на него, активировав защиту. Делать это придётся перед каждым ударом, что не слишком сложно и не раздражает. В принципе, такое описание применимо ко всей боевой системе - хоть она и слишком проста и примитивна, скучно не становится.
Из противников и сундуков выпадают различные предметы, в том числе материалы для создания зелий. Их варка происходит в отдельной мастерской, по какой-то причине заваленной мусором. Из-за беспорядка разместить там полезные вещи поначалу не удаётся - для котла место найдётся, а вот ради печи, наковальни, кузницы и всего остального придётся потратить немало золотых монет. Причём не только оплатить стоимость, но и отдать большую сумму, чтобы убрать пустые коробки из-под пиццы.
Стоимость всего этого действительно высокая - получая десяток монет за битву, на незначительные вещи необходимо тратить по тысяче, а то и больше. Хотя "необходимо" не совсем правильное слово - делать это не вынуждают, просто некоторые действия упростятся и ускорятся.

Диалоги здесь совсем не хочется проматывать - неудачные шутки встречаются редко.
Дикая охота
А вероятность того, что так получится, довольно высока. Для условно-бесплатного проекта игра сделана очень качественно. ССЋжет здесь "для галочки", зато персонажи и диалоги отличные. Отдельного упоминания заслуживают последние - в них полно шуток, в том числе обыгрывающих модель распространения игры. При переходе на новую локацию можно встретить существо, напоминающее дух торговца с большим чемоданом в руках, - оно постоянно настаивает на том, что игрок хочет видеть рекламу, и тут же её запускает. Да, такая шутка быстро надоедает, однако знать о рекламе заранее гораздо лучше, чем неожиданно лицезреть её на экране посреди путешествия.
Собираемые из сундуков и врагов вещи пригодятся также для выполнения квестов, за которые выдают много денег. К тому же за подобные задания игрока одаривают опытом, а со временем уровень персонажа повышается, благодаря чему разблокируются новые возможности. Не обходится и без мини-квестов вроде "соберите сто монет" или "убейте сто врагов", которые зачастую выполняются просто по мере прохождения и тоже приносят бонусы.
Заметная проблема Beast Bound заключается в почти полном отсутствии обучения. Базовые вещи объясняются сразу же, но о них игрок узнал бы и без посторонней помощи, а вот о смене оружия и применении собранных вещей почти ничего не сказано. О возможности защищаться и вовсе упоминают лишь спустя час игры, что тоже странно - зелий к тому моменту уходит гораздо больше, чем могло бы.

Как герой довёл мастерскую до такого состояния, к сожалению, не объясняется.
***
Но если разобраться в интерфейсе и смириться с незначительными багами, то от Beast Bound можно получить немало удовольствия. Это достойный представитель редкого на мобильных устройствах жанра, хоть на деле перед нами обычное приключение с пошаговыми боями и забавными диалогами. В принципе, при отсутствии агрессивного выкачивания денег больше ничего от такой игры и не требуется.Плюсы: приятная графика; забавные диалоги; простая боевая система.
Минусы: во многом приходится разбираться самому; мелкие баги.

