Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Golden Horde игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 27 марта 2008 г.
Разработчик: WorldForge
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Golden Horde

Новая стратегия от воронежской WorldForge как две капли воды похожа на предыдущие творения студии - "Войны древности: Спарта" и "Войны древности: Судьба Эллады". Разница лишь в том, что "Золотая Орда" (The Golden Horde, для англоязычного населения) повествует об исторических событиях раннего средневековья, в отличие от своих античных собратьев.

Действие игры разворачивается в XIII веке. Виртуальным полководцам доступны три фракции: монголы, рыцари и русичи. ССЋжет, подающийся в виде страшненьких роликов на движке, не претендует на энциклопедичность, но и не увлекается с клюквенными ингредиентами. На протяжении всех трех кампаний можно будет встретить различных историко-легендарных личностей, вроде хана Батыя и князя Александра Невского.

Конфликтующие стороны проработаны на славу, по крайней мере классический принцип "камень-ножницы-бумага" здесь работает без сбоев. Монгольские "зерги" берут числом и мобильностью. Все здания кочевников покоятся на колесах, ежесекундно готовых транспортировать объект в любую точку на карте. Закованные в тяжелые доспехи тамплиеры делают ставку на мощных юнитов и крепкую оборону. Только этой нации доступна возможность возводить каменные стены и постройки там, где захочется. Славяне - золотая середина. Имея в наличии, как сильных воинов-богатырей, так и неплохие защитные сооружения, русские серьезно ограничены в территориальных размерах базы. Форт-пост обустраивается вокруг одного-единственного здания, Города, к которому и пристыковываются остальные "бараки".

Для проведения строительных работ требуется два вида ресурсов: дерево и металл. Добыча полезных ископаемых происходит в лесу и шахтах, которые имеют несколько ступеней апгрейдов. Наиболее требовательны к древесине славяне, именно поэтому они обладают эксклюзивными правами на возведение лесопилки, повышающей скорость обработки заготовок. Также не стоит забывать об уровне популяции (необходимо постоянно подстраивать деревушки) и количестве лошадей (здесь на помощь приходит конюшня или заимствование животных у врага) - оба параметра играют существенную роль в деле успешного завершения миссии.

Выдаваемые задания отличаются оригинальностью и не принуждают вырезать под корень все присутствующие на карте гарнизоны противника. Под словом гарнизоны здесь понимаются небольшие отряды количеством 10-15 человек. Как и в "Войнах древности", бои проходят в тактической манере - приходится бороться за жизнь каждого отдельно взятого война, ибо потеря нескольких солдат способна привести к поражению. Число стратегических возможностей не поражает воображение, подкупает внимание к деталям. Так, сила ветра оказывает прямое воздействие на скорость полета стрел, подожженные здания перебрасываются пламенем в соответствии с законами физики, а ледяной покров рек имеет свойство проламываться под ногами тяжеловооруженных пехотинцев.

Право с честью умереть на поле брани может получить любой житель - все "пейзане" рождаются абсолютно одинаковыми. Достаточно вручить в руки новоиспеченного рекрута меч, и он пойдет по пути фехтовальщика. Поменяйте оружие на колчан со стрелами и вуа ля, будущий Робин Гуд к вашим услугам. Военная специализация окончательно закрепляется за юнитами после получения первого уровня. В зависимости от количества набранного опыта у воинов растет полоска жизни, а также открываются специальные умения. Максимальный лимит прокачки - четвертый левел. Бок о бок с рядовыми бьются и герои. Ключевые персонажи обладают тремя типами способностей - тактическими, боевыми и стратегическими.

Мародерство по-прежнему занимает ведущие позиции в экономической сфере. Сбор боевых трофеев возведен в ранг обязательных занятий. Виной тому - высокие цены на оружие и медленные темпы производства. Порой, дефицит колюще-режущего приводит к тому, что без грабительской вылазки в стан врага дальнейшая игра не представляется возможной. С лошадьми ситуация обстоит схожим образом, правда, их недостаток не так сильно бьет по атакующей мощи армии.

В основе "Золотой Орды" лежит старый-добрый движок, отпахавший свое еще во времена "Спарты". Тогда "мультяшная" картинка смотрелась достойно, нынче видеоряд со скрипом дотягивает до "удовлетворительно". Да и поднять камеру повыше к небесам не разрешается, поэтому на протяжении всей игры приходится любоваться корявой анимацией и бедными текстурками. Несколько выправляет положение скрупулезный дизайн и проработка малейших деталей, но на общем фоне это погоды не делает.

***


"Золотая Орда" недалеко ушла от "Войнов древности", как в графической, так и геймплейной составляющей. Так что уже успевшие отведать "Age of Empires про спартанцев" полководцы могут смело проходить мимо. Остальные - по собственному желанию.

Плюсы: множество интересных находок в геймплее, реализованных, впрочем, не самым лучшим образом.
Минусы: плохая оптимизация; посредственная графика; "комнатный" масштаб событий.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Golden Horde, похожие игры

Falling Skies: The Game Обзоры Falling Skies: The Game
2014 год стратегия (Little Orbit, Little Orbit)

С 2011-го года на американском кабельном канале TNT выходит научно-фантастический сериал Falling Skies ("Рухнувшие небеса"), рассказывающий о том, как люди пытаются выживать после вторжения инопланетян на Землю. Сериал этот не только спродюсировал, но и во многом придумал Стивен Спилберг (Steven Spielberg), а двухчасовая премьера "Рухнувших небес" установила рекорд по количеству просмотров для кабельных сериалов в 2011-м году. Казалось бы, по такому шоу можно было сделать не менее грандиозную игру. Авторы Falling Skies: The Game, в принципе, и замахнулись на рубль - на орденоносную серию XCOM. Но удар у них получился если не на копейку, то уж точно слабее, чем планировалось

Для игры Falling Skies: The Game есть:
 
Rumble City Обзоры Rumble City
2015 год стратегия (Avalanche Studios, Avalanche Studios)

Актуально для платформы: iOSПоговорка "не зная броду, не суйся в воду" крайне уместна в случае с Rumble City. Avalanche Studios, создатель Just Cause, выпустила на мобильных устройствах пошаговую стратегию о байкерах 60-х годов. И если сама игра далеко не плоха, то модель её распространения выбрана не слишком удачно.Иногда для открытия дверей приходится сначала встать на специальные клетки.Драки на фоне мотоцикловУправляя небольшой бандой байкеров, игрок захватывает всевозможные забегаловки и бары, избивает противников на улицах и в переулках, а также иногда освобождает из тюрьмы или полицейских участков новых героев

Для игры Rumble City есть:
 
SimCity Societies Обзоры SimCity Societies
2007 год стратегия (Tilted Mill Entertainment, Electronic Arts)

Отдать брэнд SimCity на растерзание авторам четвертого "Цезаря" - не самая удачная идея Electronic Arts. И дело здесь вовсе не в том, что Tilted Mill Entertainment низко квалифицированная студия. Причина недовольства фанатов серии кроется в резкой смене курса, ставшей страшной неизбежностью после девелоперской рокировки. Квадрология, созданная под бдительными руководством Уилла Райта (Will Wright), в офисе Maxis, отличалась вдумчивым и серьезным подходом к реализации геймплея. Пятая часть, вышедшая из под пера новоиспеченных "продолжателей рода", делает ставку на повсеместное упрощение и снижение нижней возрастной планки игровой аудитории

Для игры SimCity Societies есть:
 
Faces of War Обзоры Faces of War
2006 год стратегия | action | остальные игры (Best Way, Ubisoft Entertainment)

В 2004 году произошло маленькое чудо. Без шума и пыли, без традиционной маркетинговой свистопляски в торговых точках нашей необъятной Родины появилась стратегическая игрушка "В тылу врага" от небольшой студии Best Way. И это, друзья, был продукт, обладающий помимо огромного потенциала еще и какой-то решительно непонятной, но несомненно явственной харизматичностью. За игрой просто приятно было проводить время, в нее было интересно играть, а попытки конкурентов отвоевать кусочек симпатий долгое время вызывали презрительное сплевывание: "Остань, доходяга, не мешай наслаждаться"

Для игры Faces of War есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100