Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Da Vinci Code игра, 2006 год

Жанр: action | приключения
Год выпуска: 19 мая 2006 г.
Разработчик: The Collective, Maxim Software
Издатель: 2K Games
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Atomy

Обзоры для игры The Da Vinci Code

Лишь недавно на наших форумах поутихло горячее обсуждение Tom Clancy"s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Спорщики подобрали обломки копий, выпили по чашечке кофе и благополучно разошлись по домам.
Вот что любопытно: знаете, в каком смертном грехе обвиняли эту, безусловно, очень талантливую игру от шведской студии Grin? В голливудской "попкорновости"! Да-да, в укор тактическому шутеру ставился излишний размах, совершенно лишняя эпичность, регулярные реверансы в сторону зрелищности... Господа, не обижайтесь на меня, но вы, вероятно, не понимаете понятия "клюква". Клюква - это когда затянутая в кожу вампирша режет на куски верноподданных Третьего Рейха. Клюква - это когда вместо того, чтобы увлекать геймплеем, игра запускает первым планом пару женских прелестей симпатичного археолога. Клюква, наконец, это когда берется малоизученная, но таящая в себе немало "открытий чудных" тема и развивается с та-а-аким свободным полетом фантазии, что хоть святых выноси.

Ford... m-m... Dan Explorer.

Имя журналиста (а по совместительству - заядлого графомана) Дэна Брауна давно уже стало притчей во языцех. Последние полгода необыкновенно модно вворачивать в разговор притянутые за уши цитаты из его бессмертного произведения "Код да Винчи", поминать оного мастера пера в своих статьях, обзорах и прочих текстах. Совершенно обычный (не надо делать большие глаза, уважаемые - купите да почитайте, только, чур, непредвзято, как бы с позиции постороннего наблюдателя!) голливудский боевичок, благодаря самоотверженным усилиям многотысячной команды пиарщиков, вознесся на вершину книжного Олимпа со скоростью, достойной огненной колесницы Аполлона, и теперь незаслуженно соперничает с худощавым черноволосым подростком на равных.
Браун попытался приоткрыть завесу одной из самых волнующих человечество тайн - рождения и жизни Иисуса Христа. В помощники себе он призвал гениального Леонардо да Винчи, верный компьютер да банку растворимого кофе. И закрутилось повествование! Ни одной научно подтвержденной гипотезы, ни одного реального факта - их сравнительно успешно заменяет буйная и бурная фантазия. Совсем плохо, что современный гомо сапиенс с радостью принимает "научные" выводы писателя за чистую монету и с блеском в глазах возбужденно рассказывает приятелям о том, что оказывается "все было совсем не так, как мы думали!"
Успех книги обеспечил непременное появление в недалеком будущем фильма и компьютерной игры "по мотивам". Так и случилось. Фильм, кстати, собрал в прокате немыслимую сумму мятых зеленых бумажек, но весьма скромную прессу. Ну а нам предостоит увлекательный экскурс по миру игры The Da Vinci Code. Надевайте боксерские перчатки сразу, пригодятся.

Темный рассвет.

The Da Vinci Code - игра по лицензии, поэтому у нее есть одно неоспоримое преимущество: она обязательно должна соответствовать (и соответствует, между прочим) духу и букве оригинала. Завязка заботливо, до последней запятой, скопирована со страничек романа.
Роберт Лэнгдон, профессор Гарвардского университета и большой специалист по религиозной символике (это, например, означает, что он, будучи разбуженным посреди ночи, способен на-гора выдать точнейшие сведения о пропорциях православного креста), оказывается втянутым в кровавую и туманную историю. Куратор парижского Лувра Жак Соньер был зверски убит прямо на рабочем месте, и подозрение падает на Роберта ввиду того, что у несчастливца Соньера с нашим героем была назначена встреча. Ничего хорошего это, конечно, не сулит. Профессору уже давно хочется вернуться в свой институт, где его ждут умненькие студенты, и никаких злодеев-убийц нет и в помине, но полиция иного мнения о перспективах Роберта. Тюрьма - и точка. Лэнгдон, в свою очередь, понимает, что мир повернулся к нему известным местом, и кроме самого себя никто не поможет, и приступает к собственному расследованию.
Поприветствуйте первое клише - наш подопечный обзаведется боевой подругой, которая будет делить с ним походную фляжку и палатку на двоих. В Da Vinci Code эту благородную роль играет Софи Неве, ученый-криптолог и внучка убитого Соньера, по совместительству.
Итак, если вы еще не закрыли окно верного браузера, лениво зевнув и подумав, что не хотите иметь ничего общего с этой конвейерной поделкой, поздравляю, вы терпеливый и внимательный человек. Продолжим.

Улыбка Джоконды.

На протяжении девяти довольно-таки тягомотных уровней, мистеру Роберту предстоит разобраться с бесчисленным количеством загадок и головоломок, оставленных на пути к артефакту немыслимой ценности - Чаше Грааля, покойным Соньером. Уверен, что усилий разработчиков не хватит, чтобы заставить ваши мозговые извилины как следует потрудиться. Однако, большинство препонов один в один скопированы из книги, а там, если вы помните, имели место, большей частью, загадки лингвистические. Так что, если вы владеете английским языком на приличном уровне или имеете под рукой англоязычную версию книги Брауна, ничего страшного не случится, и вы без проблем одолеете расставленные на вашем пути препятствия. Если же интернациональный для вас сродни лягушачьему кваканью, не расстраивайтесь и ждите официальной локализации.
The Da Vinci Code, вне всяких сомнений, упорно вылезает из пропасти за счет непростых, но интересных загадок, потому что уровень исполнения всех остальных игровых аспектов тянет на слабую и худосочную "троечку".
Геймплей являет собой "зажигательную" смесь из размышлений над головоломками и вялых пошаговых мордобитий. Драки в DVC - воплощение ночного кошмара PC-игрока. Выполняя сложный и наитруднейший ритуал под названием "портирование", девелоперы совершенно забыли (или вернее будет написать то же самое слово, но с буквой "и"?) про то, что мышка не предоставляет тех же возможностей, что геймпад. В результате мы наслаждаемся позорными сливами битв оппонентам ввиду невозможности выполнить особо зубодробительное комбо, требующее нажатия кучи клавиш с определенной силой. Спасибо вам за сердечную заботу, уважаемые разработчики.
Графическими изысками нас никто баловать не собирается. Игра по лицензии, все-таки. Что-что? King Kong, говорите? Из каждого правила бывают исключения, как хорошие, так и плохие. Piter Jackson"s King Kong - это, конечно, положительное исключение. Страшненькие модели, невзрачные локации, замыленные текстуры - все на месте, как мы привыкли. Мрачную и неприглядную видеокашу немного разбавляют качественные ролики, часть которых взята прямо из фильма.
Озвучка персонажей неожиданно оказалась на уровне. Видимо, понимая, какая у них получилась "серая мышка", The Collective потратили остатки бюджета на гонорары актерам, и не прогадали. Приятные, проникновенные голоса главных героев отлично контрастируют с хриплым и злобным рявканьем персонажей отрицательных. А вот подборка мелодий столь мала, что имеющиеся полтора трека спустя очень непродолжительное время надоедят вам донельзя. Лучше уж выкручивайте громкость музыки на минимум и запускайте параллельно с игрой, например, WinAmp с любимым плейлистом. Позитивных впечатлений будет много больше.

Итоговые комментарии.

Это страшное слово "лицензия" наделяет игры исключительно плохой кармой. The Da Vinci Code несет в себе такой мощный заряд сего отрицательного влияния, что ее, ей-Богу, полезнее проигнорировать. Вы ничего не потеряете, посмотрев только фильм или прочитав книгу.

ССЋжет. Интересное повествование, смоделированное по книге.
Графика. DVC бывает настолько страхолюдна, что играть даже интересно: каким фирменным фортелем удивит типичная лицензированная игра, угадать нельзя в принципе. Только прошу не воспринимать этот антикомплимент как руководство к покупке, договорились?
Звук. *удивленно* Вполне приличный, чего было трудно ожидать от столь проходного проекта.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Da Vinci Code, похожие игры

Hybrid Wars Обзоры Hybrid Wars
2016 год action (Extreme Developers, WG Labs)
Актуально для платформы: PCПерефразируя классика, можно сказать: "Говорим World of Tanks - подразумеваем Wargaming, говорим Wargaming - подразумеваем World of Tanks". Так уж получилось, что белорусская студия известна прежде всего своими "танчиками", несмотря на то что в её активе хватает и других проектов, как выпущенных задолго до триумфа WoT, так и появившихся после. И пусть ни World of Warships, ни World of Warplanes до высот "Мира танков" пока не дотянули, любой анонс от этой компании по-прежнему событие. Даже если это проект WG Labs, занимающейся не привычными для студии ММО-экшенами, а сотрудничеством со сторонними разработчиками

Для игры Hybrid Wars есть:
 
My Fear and I Обзоры My Fear and I
2014 год приключения | остальные игры (dadiu, dadiu)

Все мы когда-нибудь боялись темноты. Родители выключали лампу в вашей спальной, закрывали за собой дверь, как вдруг воображение начинало рисовать жуткие вещи - в окна кто-то стучится, носки превращаются в змей, а из шкафа норовят выползти полчища монстров... Не страшно? Конечно, мы же выросли из такого возраста, когда какие-то тряпки наводили ужас. А вот семилетний Себастьян, главный герой платформера My Fear and I, все еще панически боится потемок. Даже взрослые не могут помочь ребенку. Его страх ожил в виде забавного, визжащего от любого шороха существа, которое теперь всюду сопровождает нашего бедолагу

Для игры My Fear and I есть:
 
Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure Обзоры Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure
2006 год action (The Collective, Atari)

Доподлинно не известно, как и когда в голову известного модельера Марка Эко (Mark Ecko) пришла мысль о создании собственной игры. Заручившись поддержкой Atari и не обделенных прямыми руками девелоперов из The Collective, граффити-живописец приступил к освоению доселе неизведанных гейм-просторов. На роль дебютного тайтла был назначен кросс-платформенный action от третьего лица Marc Ecko"s Getting Up: Contents Under Pressure. Не став изменять своим принципам, г-н Эко сотворил яркий, стильный и, в тоже время, неоднозначный проект

Для игры Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure есть:
 
Ride to Hell: Retribution Обзоры Ride to Hell: Retribution
2013 год аркада | action | гонки | остальные игры (Eutechnyx, Deep Silver, Deep Silver)

Мощный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее чувство свободы и скорости, когда ты ощущаешь только ветер, только небо - какой нормальный мужчина тайно или явно не хотел стать настоящим байкером? Хотя бы раз в жизни, хотя бы на денек. Мужчины, работающие в индустрии масс-медиа и развлечений, не исключение. Свои нереализованные фантазии они воплощают в фильмах, играх, книгах и музыке. Хантер Томпсон написал знаменитую книгу "Ангелы Ада", Денис Хоппер и Питер Фонда сняли культовый фильм "Беспечный ездок", Тим Шейфер (Tim Schafer) создал великолепный квест Full Throttle

Для игры Ride to Hell: Retribution есть:
 
Психотоксик: Врата Ада Psychotoxic: Gateway to Hell Обзоры Психотоксик: Врата Ада Psychotoxic: Gateway to Hell
2005 год action (Nuclearvision Entertainment, Whiptail Interactive)

Это было давно и неправда…В далёком 2002 году некая студия NuClearVision анонсировала умопомрачительный шутер от первого лица, где главным действующим лицом станет девушка с неординарными способностями, да, к тому же, наполовину ангел. Разработчики пообещали, что мы увидим игру уже в конце 2003, но релиз откладывали аж до середины 2005.Да уж, немцы раздали всяких интервью, где говорилось о небывалом движке, отличном сюжете (несвойственно для шутеров), да и о других классных примочках, которые доселе не видел игромир

Для игры Психотоксик: Врата Ада есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100