Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Walking Dead: Survival Instinct игра, 2013 год

Жанр: action
Год выпуска: 22 марта 2013 г.
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Activision Publishing
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, Wii U, X360

Обзоры для игры The Walking Dead: Survival Instinct

Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы "теллтейловских" "Ходячих мертвецов", которые, напомним, чаще всего назывались лучшей игрой прошлого года. Авторы Survival Instinct из студии Terminal Reality, естественно, утверждали, что это не так, и обещали много вкусностей (если это слово вообще применимо к игре про ходячих мертвецов): тут вам и уникальный экшен, и настоящее выживание, и моральный выбор, и отличный сюжет. А потом половину команды, ответственную за всю эту лепоту, наверное, сожрали зомби...

На самом деле, ситуация, при которой по столь популярному сериалу решили запустить две игры, выглядела вполне логичной и правдоподобной. Одна - адвенчура от признанных мастеров этого жанра, другая - экшен от студии, за плечами которой, на минуточку, дилогия BloodRayne. Там - диалоги и сюжет, тут - мочилово и выживание.
Некоторые выжившие отказываются идти с нами, но согласны обменять часть припасов на что-нибудь.
Бей и ищи

Так, в общем-то, оно и получилось. В The Walking Dead: Survival Instinct хорошо знакомые по телесериалу братья Дерил и Мерл Диксоны сражаются и выживают (правда, играем мы только за Дерила, а брутальный псих Мерл приравнен к NPC). Здесь можно зарядить в мерзкую мертвую рожу из винтовки, дробовика или пистолета. Правда, как и обещали разработчики, шум привлечет толпы ходячих. Поэтому большую часть времени приходится играть в этакий зомби-стелс: тихо красться на корточках мимо врагов, одним ударом ножа со спины отправлять их обратно в ад, бросать бутылки, чтобы отвлекать зомбаков.

А когда вас все-таки заметят (недруги не только хорошо слышат и видят, но и способны учуять запах героя, если тот долго сидит на одном месте), лучше всего бить мертвецов чем-нибудь острым и холодным по лицу, а не истерично палить из "огнестрела". Потом в руках Дерила появится его фирменный арбалет, и ему уже не придется так часто прятаться и ходить на корточках. Все оружие при этом имеет разные характеристики. Кувалда, например, убивает быстрее, чем мачете, но и времени на замах потребуется больше.

На месте и обещанное выживание. Игрок в Survival Instinct не существует в вакууме. Наоборот - он является лидером группы выживших, которые путешествуют на машине по провинциальной Америке в поисках убежища. Одни компаньоны присоединяются по сюжету, на других можно случайно наткнуться (или услышать зов о помощи), исследуя локации, и взять с собой. Или не взять. Ведь в машине может банально не хватить места. Поэтому периодически выпадает шанс найти более вместительное авто.

Хотя важнее, чтобы машина расходовала меньше топлива. Ведь бензин - это первое, что нужно группе, иначе до следующего пункта назначения можно просто не добраться. Пол-игры мы собираем канистры с топливом и каждый раз выбираем, по каким дорогам ехать - по шоссе, улицам или проселкам. Это влияет на расход бензина, шанс поломки (придется остановиться и искать запасное колесо на стоянке, полной зомбаков) и шанс найти припасы. Последние - это вода и еда, восстанавливающие здоровье. Кроме того, нужны боеприпасы, потому что патроны имеют свойство заканчиваться.
Игра разбита на миссии, и почти всегда после выполнения основной цели на Дерила наваливаются толпы ходячих.
Все это можно найти по мере прохождения сюжетной миссии. Главное, чтобы влезло, ведь количество мест в инвентаре строго ограничено. Кроме того, нужно отправлять выживших на поиск ресурсов. Только предварительно лучше их вооружить - чем крепче человек и лучше его средство защиты, тем больше шанс, что он вернется целым и невредимым. Иначе придется тратить дефицитные пайки и воду на восстановление здоровья. У каждого выжившего есть своя биография и свои плюсы и минусы: один лучше управляется с винтовками, другой - с дробящим оружием, один крепче, другой слабее. И все это нужно учитывать, когда решаешь, кого брать с собой, а кого нет, на кого тратить ресурсы, а кого фактически приговорить к смерти.

Бойся и выбирай

Все это, согласитесь, вполне соответствует духу оригинала. Более того, сюжет, рассказывающий предысторию братьев Диксонов, периодически генерирует сцены, достойные телесериала. Уже в первые пять минут игры отца братьев пристрелят собственные дети - чтобы не дать ему, покусанному мертвецами, превратиться в зомби. Когда вы крадетесь по госпиталю или убегаете от преследующих вас мертвяков, нервно запирая за собой двери, Survival Instinct вызывает настоящие, сильные эмоции, как в хорошем хорроре.
Наконец, тут есть тот самый непростой моральный выбор, который стал фирменной чертой "Ходячих мертвецов". Кого из соратников бросить на произвол судьбы - это лишь цветочки. Есть вещи и посильнее. В том же госпитале Дерилу придется решить, оставить на верную гибель человека, молящего о помощи, или поверить словам безумной докторши, что эта жертва спасет миллионы. И даже во время переезда из пункта А в пункт B вас могут поставить перед выбором - остановиться и помочь жертве зомбаков, потеряв определенные ресурсы, или нет.

Самое важное, что, находясь в этой атмосфере постоянного дефицита бензина и припасов, ты вскоре начинаешь понимать, что сам потихоньку превращаешься в тех героев сериала, которые в подобных случаях выбирали "нет". Согласитесь, это определенная удача разработчиков.
Выжить в такой ситуации намного проще, чем кажется.
Кина не будет

Так что же тогда не так с The Walking Dead: Survival Instinct? Во-первых, конечно, игра пала жертвой завышенных ожиданий. Мы уже видели адвенчуру по "Ходячим мертвецам" в исполнении Telltale Games. После этого смотреть на Survival Instinct почти физически больно. Откровенно устаревшая графика, неудобное управление, из-за которого прямо во время схватки с зомби персонаж вдруг залезает в меню выбора оружия, сделанные методом "копипаста" локации, где нужно снова и снова искать запасное колесо и канистры с бензином...

Экшен получился откровенно неказистым, сносно здесь работают только стелс (да и тот - с оговорками) и арбалет. Полно в игре и условностей - например, когда мертвецы хватают героя за грудки и тянутся к нему, чтобы сожрать мозги, активируется простенькая мини-игра, позволяющая одного за другим прикончить хоть десять, хоть двадцать ходячих...

Но важнее другое. От игры по телесериалу, тем более такому, ждешь кинематографичности, зрелища и режиссуры. Здесь же - примитивная постановка, примитивные диалоги (лишь обаяшка Мерл иногда зажигает), нераскрытые характеры выживших, которые, вступив в группу, так и остаются бессловесными болванчиками в меню. А сюжетными заданиями тут выступают те, что обычно относят к побочным в какой-нибудь стандартной RPG, - собери пять коробок петард, найди три канистры, мешок с едой. Дополнительные квесты в Survival Instinct, кстати, тоже есть, и они точно такие же...

С другой стороны, если рассматривать все это не как тот яркий, киношный экшен по известному телесериалу, на который многие надеялись, а как такую суровую, простоватую, но зато честную игру о выживании, то отношение к Survival Instinct чуть теплеет. Но и тут опять же возникают вопросы. Во-первых, в Dead Island при наличии таких же примитивных квестов все было в разы красивее, интереснее и эффектнее. Во-вторых, в Survival Instinct для сурового "выживастика" слишком мало свободы: лишь иногда нам дают выбрать, куда ехать. Наконец, сам survival-элемент во многом пришит к происходящему белыми нитками. Зачем посылать товарищей на поиски ресурсов и тратить на них припасы, если главгерой и так может все это найти во время сюжетных миссий и многочисленных незапланированных остановок по пути? И почему оружие не ломается, даже если вы всю дорогу бьете зомбаков одним и тем же ножом или мачете?
Некоторые сцены почти дословно повторяют события телесериала.
***
The Walking Dead: Survival Instinct изначально была обречена на сравнения с "Ходячими мертвецами" от Telltale Games. И на этом фоне игра Terminal Reality, конечно, выглядит бедной родственницей. Снятая по мотивам телесериала, она не радует ни сюжетом, ни режиссурой - в ней нет, собственно, кино. Понятно, что авторы напирали на другое, и у Survival Instinct действительно припасены собственные аргументы. Но их трудно разглядеть за неказистой графикой, повторами, условностями, недоработками и однообразием, которое в итоге неумолимо наваливается на вас, как упрямый и тупой зомби.

Плюсы: изредка игра превращается в настоящий хоррор; моральный выбор; survival-элементы.
Минусы: устаревшая графика; примитивная постановка; унылый экшен; повторяющиеся задания и локации; однообразные квесты.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Walking Dead: Survival Instinct, похожие игры

Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure Обзоры Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure
2006 год action (The Collective, Atari)

Доподлинно не известно, как и когда в голову известного модельера Марка Эко (Mark Ecko) пришла мысль о создании собственной игры. Заручившись поддержкой Atari и не обделенных прямыми руками девелоперов из The Collective, граффити-живописец приступил к освоению доселе неизведанных гейм-просторов. На роль дебютного тайтла был назначен кросс-платформенный action от третьего лица Marc Ecko"s Getting Up: Contents Under Pressure. Не став изменять своим принципам, г-н Эко сотворил яркий, стильный и, в тоже время, неоднозначный проект

Для игры Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure есть:
 
The Scourge Project: Episodes 1 and 2 Обзоры The Scourge Project: Episodes 1 and 2
2010 год action | остальные игры (Tragnarion Studios, Bitbox S.L.)

Обычно я не пишу статьи про заведомо паршивые игры - это не мой профиль. За выброшенным из окна прямо на прилавки магазинов мусором - к Ярославу. Я не понимаю, на что вообще могут рассчитывать разработчики, которые делают нечто подобное

Для игры The Scourge Project: Episodes 1 and 2 есть:
 
The History Channel: Battle for the Pacific Обзоры The History Channel: Battle for the Pacific
2007 год action | остальные игры (Cauldron, Activision Value Publishing)

Тихоокеанская кампания США против Японии — один из самых драматичных эпизодов Второй мировой. Только оказавшись в эпицентре исторических битв, можно оценить истинный масштаб и значение сражений, которые велись вдали от главных фронтов великой войны. Игроку предстоит стать непосредственным участником тех жестоких баталий и испытать себя в настоящем бою!

Для игры The History Channel: Battle for the Pacific есть:
 
F.E.A.R. 3 Обзоры F.E.A.R. 3
2011 год action (Day 1 Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном"

Для игры F.E.A.R. 3 есть:
 
Заговор вампиров Daemon Summoner Обзоры Заговор вампиров Daemon Summoner
2006 год action (Atomic Planet Entertainment, Midas Interactive Entertainment)

Игру Daemon Summoner (в локализованной версии Заговор вампиров) никто не относил к числу лидеров жанра или просто игр, способных занять первые места в чартах. Скорее, на нее возлагали очень небольшие надежды: получим приятный экшен – и ладушки. И это, кстати, хорошо.Вспомните, сколько игр, которые со слов журналистов должны были стать нетленными шедеврами, на деле оказались абсолютно вторичными и проходными. Естественно, узнав со страниц игровых изданий, что ожидания не оправдались, многие люди жутко разочаровывались

Для игры Заговор вампиров есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100